Россиянин получил два года за пиратский софт, слишком маленький ущерб

Страницы: 1 ...  8 9  ... 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
alexnecro 18 мая 2015 в 13:27
Дебилофоб  •  На сайте 12 лет
1
Цитата (kredetz @ 18.05.2015 - 13:21)
Цитата (nt60 @ 18.05.2015 - 13:16)
Цитата (kredetz @ 18.05.2015 - 13:09)
Ах, пароль требует какой-то? Так я ничё не знаю, сломался, наверное, приборчик, я в этом не разбираюсь gigi.gif

А 5 минут назад разбирался, значит? Тут кроме "плохой памяти" надо иметь ещё и высокий болевой порог на всякий случай. dont.gif gigi.gif

Если судить такими критериями, то можно любого в чем угодно заставить признаться, но лучше перестраховаться и "забыть", а там как кривая вывезет. Кто разбирался? Я разбирался? Да ты докажи, что я в чём-то разбираюсь, кроме как нажать Установить -> Далее -> Далее -> Готово dont.gif

Если вы установили софт со своего зашифрованного носителя, то пароль в общем-то никого и не интересует - факт преступления (установка и получение денег) уже и так есть.
alexnecro 18 мая 2015 в 13:30
0
Цитата (ParboiL @ 18.05.2015 - 13:24)
Цитата (Zental @ 18.05.2015 - 12:42)
Я с вас худею с таких умных. Причем здесь это? Что теперь из-за того что чиновники воруют за пиратство не наказывать?
Наивные, вы думаете на западе чиновники бабло не пилят? Пилят, только щепки летят! Бывший губернатор Сахалина по сравнению с ними просто мелкий хулиган. Ведь на западе все это бабло и крутится, настоящее бабло, а не эти наши рубли.

Это больше прикол с щепоткой истины. Просто у нас в стране уже несколько лет есть куда более важные проблемы на фоне которых борьбу с пиратством можно было бы задвинуть до лучших времен.

Что, если есть более важные проблемы, то менее важные проблемы решать не нужно?
Да и вообще, "более важные" - кому-то проблемы, а правительству - доход, так что туда лезть бесполезно.
AJIuHEHAK 18 мая 2015 в 13:30
наркобаран  •  На сайте 13 лет
-1