Будущее уже наступило – Германия запускает водородные поезда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
terabyte
16.07.2018 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3165
Цитата (Igorlv @ 16.07.2018 - 17:55)
Молодцы, не вечно же жечь ископаемые.

лошары жгут ископаемые, а суперлошары ими барыжат... ну или позволяют барыжить боярам.
 
[^]
Ягд
16.07.2018 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
ктонибудь может объяснить чем это лучше чем элетропоезда запитаные от провода над ЖД?
 
[^]
VanLord
16.07.2018 - 23:30
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (смолкар @ 16.07.2018 - 23:19)
Цитата (VanLord @ 16.07.2018 - 23:08)
Цитата (смолкар @ 16.07.2018 - 22:55)
Цитата (VanLord @ 16.07.2018 - 22:50)
Цитата (смолкар @ 16.07.2018 - 22:47)
Цитата (VanLord @ 16.07.2018 - 22:40)
Цитата (Rold @ 16.07.2018 - 22:25)
Интересно, в чём их преимущество перед обычными электровозами?
Водород в природе не встречается, только в звёздах, а оттуда возить далеко.
Водород нужно получать каким-то методом, т.е. тратить деньги. Есть ли экономическая выгода от этих водородных поездов или дешевле электрифицировать дорогу?

Для того чтобы ответить на этот вопрос надо знать минимум пассажиропоток на этом участке и стоимость электрификации. Вполне может быть так что электрификация конкретно этого участка просто нецелесообразна из экономических соображений и вот такая альтернатива более выгодна.

для того, что бы ответить на этот вопрос, нужно было учиться в школе и ходить на физику. Не мешало бы покурить закон сохранения энергии.

А это тут причем? Причем тут закон сохранения энергии то? Из серии лишь бы ляпнуть?

Это при том, что пофигу пассажиропоток. Главное для любого бизнеса-минимизация затрат. А водород пока не дешевле электро энергии, как ни крути. Вот и всё. Хоть на птичих перьях пускай самолёты-вопрос лишь в стоимости энергоносителя.

Мда я вижу у вас велики познания особенно в промышленном строительстве. Вопрос как раз не в стоимости энергоносителя его стоимость мизерна, а в стоимости транспортировки этого энергоносителя. Что же мы как идиоты возим дизуху на станцию Восток сперва кораблями а затем тракторами. Исходя их вашей логики проще проложить топливо провод напрямую от скважины в Сибири прям на Южный полюс. А вам не приходит в голову что к примеру электрификация непосредственно этого участка может стоить более 1 млрд евро а ходит тут две таких электрички с пассажиропотоком исходя из их размера человек 300 в день. И расскажите теперь про соотношения цены дизеля/водорода и стоимость электроэнергии.

Смешно)) А водород по вайберу пришлёт в этот состав? Или он сам, как пыль под ногами валяется? Или вы альтруист? И думаете, что ради 300 чел, всё это будут городить?

О как все запущено привезти и заправить а тепловозы что ка кто особо заправляют по вайберу наварное. Елки палки объясните если электроэнергия все так классно и дешево почему до сих пор восточный БАМ не электрифицировали сколько там уже пол века прошло? ДА вот там будут городить. В Японии вон ради одной школьницы электричку гоняют. Это только у нас могут из-за "целей оптимизации" отменить пригородные электрички в целых регионах и насрать на жильцов пригородных поселков и деревень.
 
[^]
Legendarnui
16.07.2018 - 23:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 84
Цитата (Rold @ 16.07.2018 - 23:25)
Цитата (Legendarnui @ 16.07.2018 - 23:18)
что за бред тут пишут про водород внутри генератора на электростанции?

внутри парогазового генератора - либо пар горячий под высоким давление в турбине
либо газ и его продукты сгорания, если газотурбинная установка

ни какого водорода там нет для охлаждения, только масло охлаждается для работы подшипников.

изучай неуч
http://pue8.ru/elektricheskie-mashiny/192-...generatora.html

Можно спросить, что такое парогазовый генератор?
В парогазовой установке две турбины. Одна газовая, другая паровая. И обе крутят самые обычные генераторы, как правило с водородом внутри.

круто, не прав видимо.

 
[^]
VanLord
16.07.2018 - 23:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Ягд @ 16.07.2018 - 23:30)
ктонибудь может объяснить чем это лучше чем элетропоезда запитаные от провода над ЖД?

НУ вот нет там провода от слова совсем НЕТ. А провести его туда стоит 100500 тыщщщщ миллионов. Вот что тогда делать?
 
[^]
aston4
16.07.2018 - 23:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2468
не заебутся водород добывать?
 
[^]
смолкар
16.07.2018 - 23:45
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
VanLord
Цитата

О как все запущено привезти и заправить а тепловозы что ка кто особо заправляют по вайберу наварное. Елки палки объясните если электроэнергия все так классно и дешево почему до сих пор восточный БАМ не электрифицировали сколько там уже пол века прошло? ДА вот там будут городить. В Японии вон ради одной школьницы электричку гоняют. Это только у нас могут из-за "целей оптимизации" отменить пригородные электрички в целых регионах и насрать на жильцов пригородных поселков и деревень.


Да, запущено, но вы не безнадёжны. По этому, поясню.

Для таких "глухих" мест, если пассажиропоток маленький, используют традиционные виды транспорта. На традиционном топливе-это дешевле и окупаемо. Водород пока дорог. Как его производство, так и транспортировка. Это громкая картинка и яркие буквы. Такая же фигня ка маск и ко. Как солнечные батареи в тайге и приливные электростанции в пустыне. Увы-но углеводороды рулят. Они дешевле. И это логично, что человечество пошло по более простому пути. Использу то, сто под ногами или просто лезет из земли. Я не против развития технологий и науки. Я не против прогресса. Но это не он-это пиар и пшик.
 
[^]
VanLord
17.07.2018 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (смолкар @ 16.07.2018 - 23:45)
VanLord
Цитата

О как все запущено привезти и заправить а тепловозы что ка кто особо заправляют по вайберу наварное. Елки палки объясните если электроэнергия все так классно и дешево почему до сих пор восточный БАМ не электрифицировали сколько там уже пол века прошло? ДА вот там будут городить. В Японии вон ради одной школьницы электричку гоняют. Это только у нас могут из-за "целей оптимизации" отменить пригородные электрички в целых регионах и насрать на жильцов пригородных поселков и деревень.


Да, запущено, но вы не безнадёжны. По этому, поясню.

Для таких "глухих" мест, если пассажиропоток маленький, используют традиционные виды транспорта. На традиционном топливе-это дешевле и окупаемо. Водород пока дорог. Как его производство, так и транспортировка. Это громкая картинка и яркие буквы. Такая же фигня ка маск и ко. Как солнечные батареи в тайге и приливные электростанции в пустыне. Увы-но углеводороды рулят. Они дешевле. И это логично, что человечество пошло по более простому пути. Использу то, сто под ногами или просто лезет из земли. Я не против развития технологий и науки. Я не против прогресса. Но это не он-это пиар и пшик.

Себестоимость производства водорода сейчас примерно равно стоимости углеводородного топлива. Сложности в транспортировке согласен но тут же речь ведется не о заправках для легковых машин пачками на трассе, а о транспорте который ездит по одному пути по рельсам и ничто не мешает несколько раз в день заправлять его на конечной станции и такая заправка не выйдет особо дороже и сложнее чем заправка дизтопливом. В том числе и производить его можно в непосредственной близости от конечно ЖД станции. Сразу уж напишу если считать вздумаете стоимость литра дизухи в Германии почти 95 рублей литр.
 
[^]
VanLord
17.07.2018 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (aston4 @ 16.07.2018 - 23:44)
не заебутся водород добывать?

"Объем мирового производства водорода оценивается в 55-58 млн тонн" как то не заебываются наверное.
 
[^]
sdawww
17.07.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 2638
Будущее, стой! Путин и Медведев за тобой не поспевают! )))
 
[^]
17god1
17.07.2018 - 00:17
-1
Статус: Offline


УГ

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 617
Цитата (VanLord @ 17.07.2018 - 00:08)
Цитата (смолкар @ 16.07.2018 - 23:45)
VanLord
Цитата

О как все запущено привезти и заправить а тепловозы что ка кто особо заправляют по вайберу наварное. Елки палки объясните если электроэнергия все так классно и дешево почему до сих пор восточный БАМ не электрифицировали сколько там уже пол века прошло? ДА вот там будут городить. В Японии вон ради одной школьницы электричку гоняют. Это только у нас могут из-за "целей оптимизации" отменить пригородные электрички в целых регионах и насрать на жильцов пригородных поселков и деревень.


Да, запущено, но вы не безнадёжны. По этому, поясню.

Для таких "глухих" мест, если пассажиропоток маленький, используют традиционные виды транспорта. На традиционном топливе-это дешевле и окупаемо. Водород пока дорог. Как его производство, так и транспортировка. Это громкая картинка и яркие буквы. Такая же фигня ка маск и ко. Как солнечные батареи в тайге и приливные электростанции в пустыне. Увы-но углеводороды рулят. Они дешевле. И это логично, что человечество пошло по более простому пути. Использу то, сто под ногами или просто лезет из земли. Я не против развития технологий и науки. Я не против прогресса. Но это не он-это пиар и пшик.

Себестоимость производства водорода сейчас примерно равно стоимости углеводородного топлива. Сложности в транспортировке согласен но тут же речь ведется не о заправках для легковых машин пачками на трассе, а о транспорте который ездит по одному пути по рельсам и ничто не мешает несколько раз в день заправлять его на конечной станции и такая заправка не выйдет особо дороже и сложнее чем заправка дизтопливом. В том числе и производить его можно в непосредственной близости от конечно ЖД станции. Сразу уж напишу если считать вздумаете стоимость литра дизухи в Германии почти 95 рублей литр.

Cтоимость газообразного водорода оказывается более низкой, чем сжиженного. При производстве водорода на базе органических видов топлива (газ, уголь) это более заметно по сравнению с производством на базе электролиза, особенно при получении электроэнергии от возобновляемых источников энергии.

Для оценки эффективности и перспектив применения водорода в российских условиях необходимо рассмотреть прогнозную эволюцию цен конкурирующих традиционных энергоносителей, прежде всего моторных топлив. Проблема обеспечения последними в перспективе наиболее актуальна и решается наиболее трудно.

По многим оценкам, цена сырой нефти в мире к 2030 г. в условиях бескризисного развития, скорее всего, будет находиться на уровне 80-130 долл./барр. (в современных ценах) . Цены моторного топлива (бензин, дизельное топливо) на мировых спот-рынках превышают цену сырой нефти в 1,4-1,5 раза. 5. При таком подходе ожидаемая минимальная цена моторного топлива (без налогов) составит 0,7-1,0 долл./л.

Принимая топливную эффективность автомобиля с водородным двигателем в 2-2,5 раза более высокой, чем с двигателем внутреннего сгорания, получаем допустимую предельную цену водорода при ожидаемых ценах традиционного моторного топлива.
Если цены на нефть будут оставаться стабильными на современном уровне, то конкурентная цена водорода будет находиться в диапазоне от 1,6 долл./кг Н2 при значительном удорожании автомобиля с водородным двигателем и до 5,1 долл./кг Н2, если удорожание не превысит 15%.

Как может быть одинаковая цена производства, кто то химию прогуливал в школе gigi.gif

Это требует интенсификации научных исследований по разработке водородных технологий и подготовки к их встраиванию в национальную экономику.

У нас забудь про водород rulez.gif




Это сообщение отредактировал 17god1 - 17.07.2018 - 00:19
 
[^]
imaex
17.07.2018 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (Narkozzz @ 16.07.2018 - 17:53)

Судя по схеме водорода производится сколько надо на ходу из воды, а не возится с собой во взрывоопасном состоянии.

По какой схеме? lol.gif

КПД больше 100%, да?
 
[^]
ParadoxN
17.07.2018 - 00:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 153
Цитата (MPR @ 16.07.2018 - 18:19)
Будущее наступит когда для получения водорода не придется мазут жечь, а пока это все попытка самого себя обмануть.
Бизнес по немецки
Покупаем газ в России
Газом кормим ТЭЦ и получаем электричество
Электричеством разлагается воду и получаем водород
Водород запускаем в топливную ячейку поезда
Топливную ячейку покупаем за аховые деньжищи у какой нить интересной фирмы.
Поезд едет, Профит.

- Ребят а если сразу поезд на газу запустить?
- А на что будет жить продавец топливных ячеек?

европейцам тоже хочется попилить/"поосваивать"/ пораскладывать по кармашкам и прокладкам "талантливых родственников"(влиятельных бизнесменов) бюджетное/инвесторское баблишко, там так же хватает своих чубайсов/масков/петриков и прочих "британских ученых" )))
+ ко всему все же и для их местной тамошней экологии от этого тоже какой-никакой, а вполне профит - засирается то Китай и прочие банановые добытчики/производители ресурсов и энергии, а они экологически чисто катаются и дышат свежим воздухом, расплачиваясь всего-то "бусами"/резаной бумагой или цифрами из банковских компов

Это сообщение отредактировал ParadoxN - 17.07.2018 - 00:34
 
[^]
Трамспорт
17.07.2018 - 00:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3346
Почем нынче литр водорода?
 
[^]
17god1
17.07.2018 - 00:34
1
Статус: Offline


УГ

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 617
Цитата (Aspeed09 @ 16.07.2018 - 19:01)
Цитата (GeoVan @ 16.07.2018 - 17:55)
Будущее здесь только для экологии, вот если бы в поезде была установка гидролиза водорода, типа залил воду и поехал, тогда да.

Где взять энергию чтобы разложить воду на водород и кислород?

А если использовать ГЭС или ветряки и использовать электролиз?

В Германии ветряков дофига.
 
[^]
ххАлексийхх
17.07.2018 - 00:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (Igorlv @ 16.07.2018 - 17:55)
Молодцы, не вечно же жечь ископаемые.

Для разложения воды на кислород и водород для последующего соединения и выработки электричества все равно нужно жечь ископаемые. Так что очередной велосипед. Вот когда можно будет залить воду вместо бензина тогда будет смысл
 
[^]
CyxoeBинo
17.07.2018 - 00:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 1296
Да пох что они там запускают - миллионы арабов и негров всёравно всё превратят в говно, как и саму Германию вскоре.
 
[^]
relanium84
17.07.2018 - 00:58
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4428
Цитата (MPR @ 16.07.2018 - 18:19)
Будущее наступит когда для получения водорода не придется мазут жечь, а пока это все попытка самого себя обмануть.
Бизнес по немецки
Покупаем газ в России
Газом кормим ТЭЦ и получаем электричество
Электричеством разлагается воду и получаем водород
Водород запускаем в топливную ячейку поезда
Топливную ячейку покупаем за аховые деньжищи у какой нить интересной фирмы.
Поезд едет, Профит.

- Ребят а если сразу поезд на газу запустить?
- А на что будет жить продавец топливных ячеек?

ну так если жечь тот же мазут централизованно, то получается кпд повыше, нежели на каждую котельную и тэц его привезти и там сжечь. да и опять же, пусть горит на отшибе, рассеивается в пределах пдк, нежели каждый паровоз будет пердеть как дедовская копейка. за такое стоит и доплатить.
 
[^]
taheshi
17.07.2018 - 01:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 47
Пфффф... Чёт ТС опоздал - поезда какие-то, ну пусть и водородные. Не далее как месяц назад Ауди начала тестировать пассажирские дроны, которые будут выполнять функции такси. Вот так - тихо, спокойно, без ура-истерии и ажиотажа.

Это сообщение отредактировал taheshi - 17.07.2018 - 01:22
 
[^]
DEFF55555
17.07.2018 - 01:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Igorlv @ 16.07.2018 - 17:55)
Молодцы, не вечно же жечь ископаемые.

а они у них есть lol.gif ???
 
[^]
Mixmaster
17.07.2018 - 01:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 175
Цитата (vwp1976 @ 16.07.2018 - 18:03)
Россия произвела электрофикацию своих дорог. США - нет. Поэтому у них ходят только дизельные локомотивы. Германия электрофицирована. Но не полностью, вместо того, чтобы закончить электрофикацию они закупают более дорогие и менее опасные поезда на водородных элементах.
И все не вдумываясь в комменты пишут, что Россия отсталая, использует электрички.

ЭлектрИфикацию. ЭлектрИфикацию. ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ, БЛЯДЬ!!!
Жертва ЕГЭ, ну почитай словари, прежде чем постить высер.
Себестоимость дизтоплива + содержние подвижного состава + стоимость билетов < затраты + нормативная прибыль. Не думал о такой арифметике?
А немцы и амеры работают по этой схеме.

Это сообщение отредактировал Mixmaster - 17.07.2018 - 02:18
 
[^]
GreatEmperor
17.07.2018 - 03:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Насколько мне известно, в водородных топливных ячейках используется несколько иной способ получения элекричества, чем просто сжигание водорода.
 
[^]
slaibuts
17.07.2018 - 03:30
0
Статус: Offline


детектив из Брикса

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 2866
Цитата (Narkozzz @ 16.07.2018 - 17:58)
Igorlv
Цитата
Молодцы, не вечно же жечь ископаемые.

Без ископаемых никуда при любой схеме производства энергии.

ядерная жеж еще
 
[^]
slaibuts
17.07.2018 - 03:32
2
Статус: Offline


детектив из Брикса

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 2866
Цитата (CyxoeBинo @ 17.07.2018 - 00:44)
Да пох что они там запускают - миллионы арабов и негров всёравно всё превратят в говно, как и саму Германию вскоре.

ну миллионы таджиков и кавказцев тоже россию в цветущий сад не превратят
 
[^]
GoBlinTsht
17.07.2018 - 03:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Choke @ 17.07.2018 - 03:12)
Цитата (GoBlinTsht @ 16.07.2018 - 19:00)
Цитата (TopGad @ 16.07.2018 - 22:53)
Забейте, какой 21 век? Мы по сю пору на "релюшках" ездим!

И будем ездить rulez.gif
Потому что найти косяк в релейной схеме с помошью мультиметра - 15 мин, а в епучей электронике даже в компании с программистом и осцилографом без пузыря не разберешься shum_lol.gif

Зы: 10 лет в СЦБ

Так вы до сих пор телеграфом пользуетесь и морзянку отбиваете? Или смартфон у вас)? Как же, там пиздец сложные микросхемы.

По теме - все движется к усложнению механизмов. Без этого никуда.

А Вы МПХ с пальцем не путайте moderator.gif
Я пощупал и цифровые системы СЦБ - и горочные, и станционные. Дык вот - в станционных от реле на 100% уйти не удалось. Как минимум - в цепях управления стрелочными электроприводами.
В горочных - все еще веселее, там цифра - только в виде мозгов, переваривающих данные от датчиков (частично - цифровых), но в основной массе - с релюх. Дык вот, на этапе наладки/пуска/отладки работы в автомате наколотили вагонов на порядки больше среднегодового при ручном роспуске. Особенно умиляло внезапное падение серваков в процессе эксплуатации по причине: "демон сдох" shum_lol.gif Или неправильный расчет торможения замедлителями по причине: "плять, в метеостанции датчик коростой покрылся - поэтому у нас в Сибири в январе ливень"

Зы: Забыл про свою любимую систему - ДЦ Сетунь, на базе Октагон-овского контроллера 6000-й серии.
Дык вот - в документации на контроллер (на буржуинском языке) прямо на 1 странице прописано: не применять в системах управления лифтами, вентиляцией и прочей техникой под страхом смерти через мапупу. А у нас - она рулит движением поездов! rulez.gif (посредством управления релюхами, ога)

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 17.07.2018 - 04:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28564
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх