Будущее уже наступило – Германия запускает водородные поезда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxturbo
17.07.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Цитата (GoBlinTsht @ 16.07.2018 - 19:12)
Цитата (maxturbo @ 16.07.2018 - 23:07)
Это был вопрос времени .Технологии давно запатентованы и отработаны .А мы все на нефть дрочим и скатываемся в средневековье((

А хули толку? ©
Пока нет халявного (дешевого, экологичного, не выжирающего недра) способа добычи электричества в промышленных масштабах - хоть водород, хоть 18650 литиевые банки в авто/поезда/трамваи суй - толку хуй.
Один хрен - затраты на выработку электроэнергии и вред от сжигания углеводородов присутствуют.
А с учетом того, что Европа отказывается от атома - откуда им электричество брать? Заставить пол-европы ветряками?

Вы удивитесь ,но есть и они запатентованы и прекрасно работают rulez.gif
 
[^]
ant1773
18.07.2018 - 01:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 532
Цитата (Narkozzz @ 16.07.2018 - 17:53)
dmsoft
Цитата
а не йобнет ?

Судя по схеме водорода производится сколько надо на ходу из воды, а не возится с собой во взрывоопасном состоянии.

Стесняюсь спросить - а за счет чего производится водород из воды? Разложить воду на кислород и водород достаточно энергозатратно, Я даже не говорю про различные нюансы сбора и сжижения водорода.
 
[^]
ant1773
18.07.2018 - 01:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 532
Цитата (maxturbo @ 17.07.2018 - 22:10)
Цитата (GoBlinTsht @ 16.07.2018 - 19:12)

Один хрен - затраты на выработку электроэнергии и вред от сжигания углеводородов присутствуют.
А с учетом того, что Европа отказывается от атома - откуда им электричество брать? Заставить пол-европы ветряками?

Вы удивитесь ,но есть и они запатентованы и прекрасно работают rulez.gif

Удиви нас, список таких сверхединичных генераторов в студию.
 
[^]
Dok73
18.07.2018 - 01:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6169
Чтобы сжечь водород(соединить с кислородом и получить воду) нужно сначала разъединить его от кислорода)))) на что потратится больше энергии, то есть это те же аккумуляторы , только в виде водорода с низким КПД. Проще провода протянуть вдоль ЖД. В общем , как тут не крути, везде тут жопа. Проще на природном газе ездить. И экологично и выгодно.

Это сообщение отредактировал Dok73 - 18.07.2018 - 01:41
 
[^]
VanLord
18.07.2018 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (ant1773 @ 18.07.2018 - 01:25)
Цитата (maxturbo @ 17.07.2018 - 22:10)
Цитата (GoBlinTsht @ 16.07.2018 - 19:12)

Один хрен - затраты на выработку электроэнергии и вред от сжигания углеводородов присутствуют.
А с учетом того, что Европа отказывается от атома - откуда им электричество брать? Заставить пол-европы ветряками?

Вы удивитесь ,но есть и они запатентованы и прекрасно работают rulez.gif

Удиви нас, список таких сверхединичных генераторов в студию.

Не пугайте человека такими терминами он же сейчас весь гугл замучает с поиском что такое сверхединичный источник энергии.
 
[^]
Grizvold
18.07.2018 - 09:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 363
Цитата (Narkozzz @ 16.07.2018 - 20:53)
dmsoft
Цитата
а не йобнет ?

Судя по схеме водорода производится сколько надо на ходу из воды, а не возится с собой во взрывоопасном состоянии.

Судя по тому что написано "При полной заправке водородных баков поезд может преодолеть около 800 км..." как раз таки возится.
И я стесняюсь спросить, где вы на схеме увидели производство водорода? Я вижу бак с водородом и топливные ячейки вырабатывающие электричество, а вы что видите?
 
[^]
Лакость
18.07.2018 - 11:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 311
1. Судя по размерам ячейки и поезда, энерговыхода хватает едва тащить сам вагончик. Причем только с пассажирами. Про локомотив и состав на 5000т. да в горочку речи не идет, а на каждый вагон ячейки не прицепишь
2. Технология хороша для диких мест и малых объемов перевозок, в любом другом случае выгоднее пустить искричество по проводам и не морочить голову двойным преобразованием ЭЭ-водород и водород-ЭЭ.
3. Для больших объемов перевозок по цене с большим отрывом пока выигрывает обычный природный газ, в масштабе жд газотурбовозы практичнее.
4. Открытый вопрос цены и количества циклов заряд-разряд у водородных элементов.
 
[^]
scrite
18.07.2018 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Цитата (Narkozzz @ 16.07.2018 - 18:06)
716котят
Цитата
Мне почему то кажется, что на производство водорода на ходу будет затрачено больше энергии чем если бы эту повозку на электродвигатель поставить.

Смотря как производить - если химическими реагентами, то может и выгодно возить какой-то порошок и бак с водой. Если электричеством - то конечно смысла нет.

Можно возить цинковые гранулы и бак с соляной кислотой ... на крыше. lol.gif
ПСЫ: А по теме проще от ветряков прокинуть провода трамвайные медные с пригорода Ленинграда спизженные.

Это сообщение отредактировал scrite - 18.07.2018 - 11:30
 
[^]
klounader
27.08.2018 - 02:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Цитата (ant1773 @ 18.07.2018 - 01:23)
Цитата (Narkozzz @ 16.07.2018 - 17:53)
dmsoft
Цитата
а не йобнет ?

Судя по схеме водорода производится сколько надо на ходу из воды, а не возится с собой во взрывоопасном состоянии.

Стесняюсь спросить - а за счет чего производится водород из воды? Разложить воду на кислород и водород достаточно энергозатратно, Я даже не говорю про различные нюансы сбора и сжижения водорода.

На одном вагоне катают Н2, на другом О2, при генерировании они соединяются, выделяя пар в процессе выработки. dont.gif
А с тем учётом, что всё это находится под диким давлением около 350 бар, то даже если этот поезд трамвай перевернётся, бомбанёт только у страховой компании. gigi.gif
Если учитывать, что локомотив используют 25-30 лет, то по прогнозам через треть этого времени этот нанопоезд себя окупит. При тестирование выявили, что на километр расходуется 0,18-0,28 кг водорода (5,5 — 6,5 евро). cool.gif
Сама эта синяя повозка генерит 200квтч, но для разгона нужно 800квтч, поэтому её напичкали еще и аккумуляторами с алиекспреса + используют рекуперативное торможение.
А вообще, немчура молодчики. Рад за них. С наших бы деревень такие каретки таскали бы работающих пенсионеров в город - вообще было бы хорошо, ибо нехуй дырявить озоновый слой. bravo.gif

Вон там инфа на ихнем языке:
https://www.golem.de/news/coradia-ilint-als...4-133923-3.html

Это сообщение отредактировал klounader - 27.08.2018 - 02:24
 
[^]
VolnaOleg
27.08.2018 - 05:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2759
Топливные элементы всего лишь. Главное что никто не озвучил КПД этой бандуры. smile.gif

Это сообщение отредактировал VolnaOleg - 27.08.2018 - 05:15
 
[^]
KerberosDY
28.08.2018 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 8303
Цитата (GeoVan @ 16.07.2018 - 17:55)
Будущее здесь только для экологии, вот если бы в поезде была установка гидролиза водорода, типа залил воду и поехал, тогда да.

Все хорошо, но экологичностью и не пахнет. Воду можно разлагать электролизом либо химически, в первом случае надо уйма энергии во втором расходный компонент который потом в условиях завода по переработки восстанавливается с не меньшими затратами.
 
[^]
lexx333
17.09.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 246
Цитата (Angeleyes1 @ 16.07.2018 - 16:14)
Там баки( топливные ячейки) водородом наполняют а не водой. Только о какой экологичности может идти речь если на получение того же водорода будет затрачена энергия полученная от ТЭС/ АЭС и прочего...

Баки и топливные ячейки это совершенно разные вещи :)
А как же водород, полученный электролизом от энергии, вырабатываемой ветряной мельницей, допустим, ночью, когда потребление не так велико, а в ветрянные ночи выработка энергии велика?
 
[^]
Russich69
17.09.2018 - 20:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 832
Конец странам бензоколонкам. Омерика и саудиты вы готовы?
 
[^]
prosvet
17.09.2018 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
а слабо паруса на локомотив прилепить ?
 
[^]
kombrig68
17.09.2018 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15712
Надо быть точным: Германия запустила французские поезда.) В чём "они молодцы", я не понял, просто купили и запустили.

Водород - штука взрывная. 800 км для России на поезде - как на дачу съездить, это у них вся страна в 800 км уложится. Как обстоит процесс зарядки, сколько времени занимает, и др, и тп, и тд.?

Это сообщение отредактировал kombrig68 - 17.09.2018 - 22:10
 
[^]
sibarit061
18.09.2018 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1280
Что-то японцев не слышно на этом виде энергии. А они - и в плане гибридных авто, и электрокаров - первопроходцы! И на природном газу у них Хонды сивик с завода в США шли - компрессор в дом в подарок(мечта тогда была моя!).
 
[^]
ШефВиггам
18.09.2018 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2469
Цитата (dmsoft @ 16.07.2018 - 17:52)
а не йобнет ?

Нет. Пизданёт, когда с рельс слетит. Любой поезд может в ДТП.
 
[^]
Куль
18.09.2018 - 09:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.15
Сообщений: 246
поезд надо будет к рельсам привязывать - вдруг взлетит!
 
[^]
Werwolf33
18.09.2018 - 11:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3700
Цитата (Igorlv @ 16.07.2018 - 17:55)
Молодцы, не вечно же жечь ископаемые.

Пу и Димон приуныли...
 
[^]
AK78Mag
18.09.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Басмач

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1038
Я думаю, водородные двигатели будут только тогда выгодны когда будет изобретён нормальный катализатор который позволит при комнатной температуре и давлении расщеплять воду на кислород и водород. А так у них поезд на водороде все круто, но что б получить водород тратят кучу угля для нагрева воды что б паром крутануть турбины и получить электричество для расщепления воды на составляющие
 
[^]
scrite
7.10.2018 - 03:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 3290
Цитата (AK78Mag @ 18.09.2018 - 11:32)
Я думаю, водородные двигатели будут только тогда выгодны когда будет изобретён нормальный катализатор который позволит при комнатной температуре и давлении расщеплять воду на кислород и водород...

Тогда это будет уже называться - перпетум мобиле.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28543
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх