На тему короны…

Страницы: 1 ...  5 6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
morvlad 30 апр 2024 в 16:57
Ярила  •  На сайте 11 лет
1
Ваше лекарство помогает?
Нет, даже вредит.
Так зачем Вы его продаете?
Ничего личного, просто бизнес?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
nocturnal11 30 апр 2024 в 17:04
Ярила  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Spamerdealer @ 30.04.2024 - 12:39)
Сегодняшние прививки - это, прежде всего, бизнес. А бизнес - это прежде всего нажива. Напомните, после какого порога процентов прибыли капиталист пойдет на любое преступление?!

Каждый раз когда всплывают темы про осложнения после прививок, вплоть до инвалидности и смерти - каждый раз вспоминаю гражданина Пучкова-Гоблина и его высказывания относительно умственных способностей отказников. Тут, положа руку на сердце, немного скользковато, потому что я сам не любитель, но не по религиозным мотивам (мракобесие мимо) и по принципиальным! Детям своим все положенные в детстве прививки я проставил, но дальше ... считаю, организм приучать надо бороться, а лечить насморк антибиотиками увольте! Эпидемия? Ок, согласен надо принимать меры, колоть прививки и всё такое.
Но с подачей всего этого говна прокололись, мутно как то вышло и ничего, кроме подозрений не вызвало. Принудиловка эта, поражение в правах, истерики привитых (кои по сути еба...нутые побольше антипрививочников) и прочее, прочее.
Однажды товарищ Сталин говорил про ветер времени - знаете, работает!

Не болейте!

В ссср не было капиталистрв, а а облигациями товарищей кидали

kirkshnaider 30 апр 2024 в 17:07
Ярила  •  На сайте 11 лет
0
Цитата (HAYASHI @ 30.04.2024 - 04:18)
Цитата (MunyrRaihme @ 30.04.2024 - 03:32)
Цитата (bugortmb @ 30.04.2024 - 01:20)
"Все антиваксеры параноики!". "Да эта вакцина прошла тыщу испытаний!". "Врачи же не могут обманывать, это всё для здоровья!".

Хорошо что купил. Все знакомые медики тупо выливали свою дозу шмурдяка в раковину.