В. Путин: газомоторный транспорт для России важнее электро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
crunch
18.04.2018 - 18:52
0
Статус: Offline


главное не терять голову..

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1911
Цитата
Надеюсь будут подвижки в этом направелнии!


они уже есть - узаконить гбо нереально...нахуй они идут.
 
[^]
Manager77
18.04.2018 - 18:54
-1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
"Но для нашей страны, конечно, использование газомоторного топлива является даже более приоритетным".

Ну все, пиздец, газ подорожает.
 
[^]
Mistelroy
18.04.2018 - 18:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6899
Цитата (antonov64 @ 18.04.2018 - 16:23)
Вот он собственный путь развития России . Весь мир как лохи на батарейки переходит , а тут эвона чего опять изобретают . Все от поршней , коленвалов и коробок передач избавляются , а тут изобретают снова автомобиль . Только на газу . В союзе ничего путнего изобрести не смогли , а сейчас тем более не смогут . Выпустят образец , покажут по ящику и канет он в забвение .

"Экологичность" электрокаров это такой себе парадокс. Ездят без выхлопов, а в местах производства элементов всё засрано до безумия. Электричество для них вырабатывают тепловые электростанции на угле(альтернатива просто не способна дать столько электроэнергии), а они за все автомобили разом высирают в воздух выхлоп. Аккумуляторы это кошмарно грязное производство, отходы с которого в таких масштабах чрезвычайно сложно утилизировать.
Уже даже не раз говорилось экспертами. Если сейчас перейти на электромобили, планета попросту загнется. Да, ГБО получается чище нежели электромобиль.
 
[^]
5тыщрублей
18.04.2018 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1584
Цитата (Narkozzz @ 18.04.2018 - 18:50)
Будущее в машинках на батарейках... Не ну я понимаю крошечные солнечные страны без ресурсов - им выгодно слезть с иглы. Но нам-то, у кого богатства под ногами зарыты, за которые предки жизнями уже на сотни лет вперёд заплатили - почему мы должны их отринуть и действовать в ущерб себе в гонке, в которой нам нет нужды участвовать?

ну в целом, есть иссякаемые источники, а есть неиссякаемые. Чем раньше начать развитие и всякие исследования неиссякаемых - тем менее херово нам будет, когда иссякаемые иссякнут, не?
 
[^]
Cromwell
18.04.2018 - 18:55
1
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 7757
Цитата (Barsoid @ 18.04.2018 - 15:55)
просто производители бензина и добытчики газа потеряют в прибыли... а кто то потеряет откаты.

Просто пока не придумали ничего эффективнее и чище сжигания топлива прямо в автомобили.

Вот когда электричество будет почти полностью производится из возобнавляемых источников, можно будет говорить об экологичности.
 
[^]
Garik499
18.04.2018 - 18:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44617
Цитата (Narkozzz @ 18.04.2018 - 18:50)
Цитата (5тыщрублей @ 18.04.2018 - 18:43)
а гужевой еще важнее газомоторного. Отож, зачем нам в будущее, если еще прошлое не износили

Будущее в машинках на батарейках... Не ну я понимаю крошечные солнечные страны без ресурсов - им выгодно слезть с иглы. Но нам-то, у кого богатства под ногами зарыты, за которые предки жизнями уже на сотни лет вперёд заплатили - почему мы должны их отринуть и действовать в ущерб себе в гонке, в которой нам нет нужды участвовать?

Все верно. Но почему для нас это топливо должно быть так дорого, если его девать некуда?
 
[^]
tschitscha
18.04.2018 - 19:00
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
А у нас в квартире газ,а у вас?
А у нас водопровод,вот!

Чтобы совсем на "халяву" надо на воде хуячить.
 
[^]
Narkozzz
18.04.2018 - 19:00
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
5тыщрублей
Цитата
Чем раньше начать развитие и всякие исследования неиссякаемых - тем менее херово нам будет, когда иссякаемые иссякнут, не?

Согласно последней теории - нефть и газ это возобновляемые ресурсы, генерируемые в ходе химических процессов на большой глубине под поверхностью Земли. Но это лишь теория, точно никто не знает.
 
[^]
Свояк
18.04.2018 - 19:03
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12458
Чо вы все путаете пропан и метан?
Совершенно разное оборудование, абсолютно разные заправки. Производство и доставка газа вообще разная.
Зачем мешать все в одну кучу?

Пропановых заправок щас пруд пруди. Оборудование недорогое. Относительно несложно устанавливается и легализуется. Октановое число хоть и большое, но сравнимо с бензином. Да, газ тяжелый и может копиться в низинках и тем более в гараже. Но современные мультиклапаны при должном уходе просто никак не могут привести к проблемам. Только очумелые ручки могут к ним привести.

Метан... все сложнее. Заправок раз, два и обчелся... и те на задворках и в чепыжах. Всего две с половиной сотни на всю Россию. Оборудование тяжеленное, на легковушку ставить - надо что-то делать с подвеской. Цена оборудования раза в два с половиной дороже пропанового. Октановое число аж за 120 - значит очевидно нужно что-то делать с зажиганием.
Но само топливо еще дешевле пропана.
И, скажем, перевод городских автобусов на метан - это даже дешевле троллейбусов. Выхлоп при нормальной эксплуатации намного безвреднее бензина и не надо контактную сеть содержать.

Но при огромных запасах своего метана, у нас нет двигателя, который был бы разработан специально под метан. Только переделки.
А Путин нам тут вдруг взялся рассказывать про перспективы... ну-ну.
 
[^]
Cosworth
18.04.2018 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Пять секунд арифметики.
Выпустили ладу весту CNG, это которая на метане, а не на пропан-бутане.
Москва - 8 заправок на метане.
Санкт-Петербург - 3 заправки.
Для общественного транспорта в парк приезжает газовоз, где они заправляются метаном. Если я куплю машину с CNG, где мне ее заправлять?
Кстати говоря, веста CNG только на МКПП, а я хочу две педали.
 
[^]
ecnifr
18.04.2018 - 19:10
0
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
А что, кто то из виолончелистов в России купил заводик по производству ГБО хотя бы 4 поколения? И уже выпускает качественные и проверенные комплекты?

Это сообщение отредактировал ecnifr - 18.04.2018 - 19:10
 
[^]
mrPitkin
18.04.2018 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Narkozzz @ 18.04.2018 - 21:00)
5тыщрублей
Цитата
Чем раньше начать развитие и всякие исследования неиссякаемых - тем менее херово нам будет, когда иссякаемые иссякнут, не?

Согласно последней теории - нефть и газ это возобновляемые ресурсы, генерируемые в ходе химических процессов на большой глубине под поверхностью Земли. Но это лишь теория, точно никто не знает.

Есть такая теория. История Земли без Каменноугольного периода. https://lah.ru/carbon-text/

 
[^]
Narkozzz
18.04.2018 - 19:17
-4
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Cosworth
Для решения этих и других проблем не хватает лишь волевого решения признать тотальную газификацию страны одной из основных задач на ближайшее время.
 
[^]
Свояк
18.04.2018 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12458
Цитата (Cosworth @ 18.04.2018 - 19:08)
Пять секунд арифметики.
Выпустили ладу весту CNG, это которая на метане, а не на пропан-бутане.
Москва - 8 заправок на метане.
Санкт-Петербург - 3 заправки.
Для общественного транспорта в парк приезжает газовоз, где они заправляются метаном. Если я куплю машину с CNG, где мне ее заправлять?
Кстати говоря, веста CNG только на МКПП, а я хочу две педали.

Вооооо, и я о том же. Даже в центре нашей российской цивилизации есть проблемы с метановыми заправками.
И вы зря полагаете, что эту проблему так легко решить. Эти заправки, в отличие от всех остальных, нельзя так просто строить близко к людям. Все-таки давление 200 килограмм, это вам не это. А заправка происходит не просто компрессором в баллон машины - это будет долго. На АГНКС есть приличный ресивер, из которого и производится заправка транспорта. А компрессоры подкачивают именно этот ресивер.
А он - это большой сосуд под давлением. И никто не даст ставить его близко к людям.
 
[^]
bari72
18.04.2018 - 19:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (Garik499 @ 18.04.2018 - 18:37)
Газ девать некуда, да? Тогда почему он на АГЗС не дешевеет?

для населения(сетевой) метан стоит в среднем 5,2 рубля куб,а на АГНКС он уже 14 рублев за тот же куб...а с какого хуя!

сам работаю на Камазе(на сметане который),он 2.5 раза экономичнее чем дизель!
 
[^]
kudincev
18.04.2018 - 19:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 654
Хуня всё это, говорить не мешки ворочать.
 
[^]
рулоноб
18.04.2018 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (crunch @ 18.04.2018 - 18:52)
Цитата
Надеюсь будут подвижки в этом направелнии!


они уже есть - узаконить гбо нереально...нахуй они идут.

слышал звон, да не знаешь где он?
узаконил бате в течение 10 дней
4 тыс - услуги лабаратории
2 тыс - тех осмотр на переоборудование
800 и 850 руб гос пошлины в транспортную инспекцию и за замену СТС

сам езжу на пропане уже четвертый год, одни плюсы
расход бензина, в среднем, 10 литров в МЕСЯЦ независимо от пробега rulez.gif
 
[^]
Azimut
18.04.2018 - 20:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8072
Цитата (Narkozzz @ 18.04.2018 - 16:08)
f983lda
Цитата
Ну а потом будет вот так

Вот так бывает на самопальном газобалонном оборудовании. Если делать конкретно двигатель и оборудование на газ в рамках завода под конкретную модель авто - шанс на такой исход будет не выше, чем с бензиновыми вариантами.

Скорее всего Путин имел в виду природный газ. Метан легче воздуха, а пропан/бутан - тяжелее, поэтому он в багажнике скапливается в случае утечки.


LADA Vesta CNG от 649 900 руб.

В. Путин: газомоторный транспорт для России важнее электро
 
[^]
GUMANNIY
18.04.2018 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4533
Цитата (Narkozzz @ 18.04.2018 - 15:51)
Президент России Владимир Путин считает, что для РФ использование газомоторного топлива - больший приоритет, чем рост числа электромобилей.

Опять Анатолич в просак попал gigi.gif

В. Путин: газомоторный транспорт для России важнее электро
 
[^]
плохокотик
18.04.2018 - 20:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 436
Цитата (рулоноб @ 18.04.2018 - 19:39)
Цитата (crunch @ 18.04.2018 - 18:52)
Цитата
Надеюсь будут подвижки в этом направелнии!


они уже есть - узаконить гбо нереально...нахуй они идут.

слышал звон, да не знаешь где он?
узаконил бате в течение 10 дней
4 тыс - услуги лабаратории
2 тыс - тех осмотр на переоборудование
800 и 850 руб гос пошлины в транспортную инспекцию и за замену СТС

сам езжу на пропане уже четвертый год, одни плюсы
расход бензина, в среднем, 10 литров в МЕСЯЦ независимо от пробега rulez.gif

когда то в 90-е пригнал из Прибалтику машину с ГБО. ГБО не работало и пох, ездил на бензине. Но летом 1994 бензин за сутки подорожал вдвое. Пришлось вспомнить про ГБО и отремонтировать. Был интервал времени когда цена газа вчетверо меньше чем бензин.
Плюсов много. Экономия на топливе. Полное отсутствие детонации и идеальное состояние клапанов. Газ сам работает как смазка. В итоге движок пробежал более 200 тыс км.

Минусы, а куда без них.
Переход на газ только на прогретом моторе.
Запах. Летом при езде с открытыми окнами все равно попадает в салон. Если ездить целый день, то к вечеру рожа красная.

А взрывоопасность и пожароопасность - ну есть, следить надо за оборудованием. Ничего сложного в этом нет.
И все же. Я брал машину с уже установленным ГБО и на цену это не влияло.
А тратить деньги на установку - рентабельность резко снижается.
 
[^]
Свояк
18.04.2018 - 20:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12458
Цитата
Минусы, а куда без них.
Переход на газ только на прогретом моторе.
Запах. Летом при езде с открытыми окнами все равно попадает в салон. Если ездить целый день, то к вечеру рожа красная.

Откуда взяться запаху, если нет утечек? А если есть утечки (кака пахучая намеренно в газ добавляется, чтобы люди реагировали), то почему ничего с этим не делается?

При исправном оборудовании запаха нет вообще. Никакого. Совершенно.
Никто не может определить, что машина переделана на газ, пока не увидит форсунки или баллон.

Это сообщение отредактировал Свояк - 18.04.2018 - 20:58
 
[^]
Pervachs
18.04.2018 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 1586
Цитата (Balllu @ 18.04.2018 - 17:09)
Цитата (Pervachs @ 18.04.2018 - 16:52)
Цитата (Balllu @ 18.04.2018 - 16:37)
Цитата (Pervachs @ 18.04.2018 - 16:20)
Цитата (Balllu @ 18.04.2018 - 16:07)
Ага, только чтобы поставить ГБО надо семь кругов ада пройти, ну или денег отлистать так, что оно нихера не окупится в обозримой эксплуатации

С хуя ли не окупится? За 20000 км ГБО 4ого поколения уже окупается. После этого уже экономия идет.

Ну если ты таксуешь, по 200000 км в год, то конечно окупится, хули. А при нормальной эксплуатации 10000-12000 в год смысла никакого в нем нет

Ты каждый два года авто (если в год проежжаеш 10000 км, а для окупаемости 20000км нужно) меняешь? Да тогда у тебя никакое авто, ни на бензине, не на электричестве не окупится. При выезде из салона уже новое авто теряет в цене 30 процентов.
А если поездит как ты прелагаещ, 200000 км в год, то 180000км уже едещ в 2 раза дешевле чем на бензине, это в деньгах примерно(если средней расход 8 литров на сто) 340000 (340 тысяч!!!!)рублей. А это цена Гранты. dont.gif И за три года такой езды, за счет экономии можно купит новую авто за лям рублей.

Бля, ты читать и вычленять смысл в состоянии? Причем тут окупаемость авто? Я об экономической целесообразности установки ГБО

Та , для тебя миллион рублей за три года (по предложенным тобой пробегу) -экономический не рентабелен? И какая экономия должна быт, чтобы быть рентабельным? Это когда потребляя газ, излишки бензина(которая начнеть переливаться через горловину бензобака) будешь продавать?
 
[^]
Pervachs
18.04.2018 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 1586
Цитата (Voodoolabar @ 18.04.2018 - 17:22)
Как сделали бы в нормальной стране?
Сделали лицензионный центры по установке газового оборудовния, сделали дешевой установку и внесение изсенения конструкции авто в этом же центре, все одним днем и за 20.000.
Народ бы побежал. Но у России особый путь. Все будет черех жопу и дальше сов дело не пойдет

И в какой стране установка ГБО 20000 стоит? Ну, просто ради любопытства, какая страна по твоему нормальная cool.gif
 
[^]
lang
18.04.2018 - 21:03
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 911
Когда то в школе,учитель истории рассказывал.Придумали электричество,лампочки,и фонарные электрические столбы.И всё это выкупила газовая кампания,у которой на столбах горели газовые фонари.И очень долго ещё улицы газом освещались. Думаю и путину невыгодно чтоб люди на электромобили пересаживались,он и егойные подельники деньги с продажи газа и нефти делают.То что он говорит что большинство электростанций в России работает на угле,(типа природе урон) пиздит.
 
[^]
Иногость
18.04.2018 - 21:04
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (antonov64 @ 18.04.2018 - 16:23)
Вот он собственный путь развития России . Весь мир как лохи на батарейки переходит , а тут эвона чего опять изобретают . Все от поршней , коленвалов и коробок передач избавляются , а тут изобретают снова автомобиль . Только на газу . В союзе ничего путнего изобрести не смогли , а сейчас тем более не смогут . Выпустят образец , покажут по ящику и канет он в забвение .

Пиндец ты эффективный манагер.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32166
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх