В Воронеже вернут производство Ил-96−400 — теперь в новой версии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
palych1
10.02.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
Ridermoscow
Никак не допетрите, что не будет никто строить нам здесь заводики. Сами должны стоить. Все у вас дядя должен прийти построить.

Это сообщение отредактировал palych1 - 10.02.2017 - 13:57
 
[^]
Ridermoscow
10.02.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Санкции показали, что в любой момент могут закрыть поставки запчастей на иностранные самолеты.


Санкции показывают немного другое. Пока они показали то, что мы даже не можем быстро наладить производство качественного сыра за вменяемые деньги.

НЕВОЗМОЖНО в современном мире построить изолированную экономику. Это аксиома. На это просто не хватит а: денег, б: мозгов.
Вот станок вам тоже не продадут. Или мы еще и станкостроение с нуля разовьем?
Даже в СССР все станки ответственные были немецкие и японские. От самых что ни на есть врагов))))
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (palych1 @ 10.02.2017 - 13:55)
О чем спор. Свои самолеты это рабочие места. Серийное производство - это качество. Санкции показали, что в любой момент могут закрыть поставки запчастей на иностранные самолеты. Могут отказать в обслуживании. И еще если самолеты не делать - новые хорошие самолеты никогда не появятся. Зелень за нашу авиацию. Зелень за илюшина.

новые самолеты никогда не появятся если делать СТАРЫЕ самолеты.
производство 96 - не создаст ничего нового.
 
[^]
Leverlin
10.02.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 715
Цитата (palych1 @ 10.02.2017 - 17:55)
О чем спор. Свои самолеты это рабочие места. Серийное производство - это качество. Санкции показали, что в любой момент могут закрыть поставки запчастей на иностранные самолеты. Могут отказать в обслуживании. И еще если самолеты не делать - новые хорошие самолеты никогда не появятся. Зелень за нашу авиацию. Зелень за илюшина.

Правильно!!!Добролет все помним?????
 
[^]
Astrosv80
10.02.2017 - 13:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1718
Цитата (Ridermoscow @ 10.02.2017 - 13:46)
Цитата
Я говорю о гражданке, мы же о гражданском самоле тут речи ведём?



Военное я бы тоже не переоценивал. А авионике отставание навсегда.
Всем нам, и мне тоже, хочется верить, что мы еще ого-го. Но это не так. И именно с осознания того, что мы катимся в жопу мира по технологическому развитию, может начаться возрождение.

А пока мы только и хвастаемся тем, что можем весь мир уничтожить...Печально это.

Согласен, в электронике мы можно сказать, позади планеты всей, но это и является возможностью развиваться. И думается мне ,что у нас это получится, главное не кричать на каждом перекрёстке какие мы пиздатые, проще надо быть
 
[^]
IceEagle
10.02.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Красавец самолет! Я по 4х двигательным ИЛам балдею с детства! Никогда не забуду тот щенячьей восторг когда нам заменили ТУ154 на ИЛ86. Я был просто в шоке от его размеров внутри, количества горшков (на ТУшке постоянно туда были очереди), и непередаваемого ощущения мощности и, главное, надежности от 4х двигателей!

Чистого неба ему!

Это сообщение отредактировал IceEagle - 10.02.2017 - 14:01
 
[^]
Ridermoscow
10.02.2017 - 14:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Сами должны стоить.


А вы попробуйте построить что-нибудь попроще чем авиапром. Потом поделитесь опытом. Думаю удивитесь.

Сталин со своей бесчеловечной индустриализацией привлекал иностранцев. А уж у него то с административно-расстрельным ресурсом все ок было.
Если знать историю - то заводы оснащались американским оборудованием, а архитекторы в основном были из Германии. Кстати они же потом знали, что бомбить.
И да, еще интересе н факт, что например завод ЛМЗ делающий турбинные лопатки, гордость промышленности СССР, был Сименсом до революции)))) Им же и стал сейчас))))))

Умный человек вбирает знания и учится на чужих ошибках. У глупого обычно получается хуже результат. Китай ярчайший пример поглощения чужих технологий. И да, им все построили те самые неприятные иностранцы.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 10.02.2017 - 14:03
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Leverlin @ 10.02.2017 - 13:59)
Цитата (palych1 @ 10.02.2017 - 17:55)
О чем спор. Свои самолеты это рабочие места. Серийное производство - это качество. Санкции показали, что в любой момент могут закрыть поставки запчастей на иностранные самолеты. Могут отказать в обслуживании. И еще если самолеты не делать - новые хорошие самолеты никогда не появятся. Зелень за нашу авиацию. Зелень за илюшина.

Правильно!!!Добролет все помним?????

и что стало с добролетом?
переименовали в победу и проблем нет
а против АФЛ НИКАКИХ санкций хотя летают они в Крым как и С7
и никто не переставал им поставлять самолеты.

напомню что АФЛ 2014-2016 году исправно получал 777
 
[^]
Zvoy
10.02.2017 - 14:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 552
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 10.02.2017 - 11:31)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 11:22)
Цитата (Fimka81 @ 10.02.2017 - 11:20)
Вот это порадовал, ТС! Спасибо за отличную новость! sm_biggrin.gif
Я всегда надеялся и верил, что Ил-96 возродят.

Этот труп оживить пытаются по три раза в год, благо ума хватает вовремя остановиться.

В каком месте он труп ?, отличный лайнер с отличным планером, единственное это коммерческая монополия Боинга и Аэробуса его не пустили якобы из за двигателей не соответствующих по шумности и эклологичности, а так самолёт по степени отказа систем один из лучших в мире, надёжнее любого 2х моторного. Я считаю те кто боится летать на самолётах, покупали бы билеты на этот самолёт из за его надёжности даже по завышенному тарифу.

Да эту фигню запутили амеры чтоб продать старую технику,на боингах и аирбасов шум двигателей не меньше чем от тушек и илах.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ridermoscow
10.02.2017 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Красавец самолет! Я по 4х двигательным ИЛам балдею с детства! Никогда не забуду тот щенячьей восторг когда нам заменили ТУ154 на ИЛ86. Я был просто в шоке от его размеров внутри, количества горшков (на ТУшке постоянно туда были очереди), и непередаваемого ощущения мощности и, главное, надежности от 4х двигателей!

Чистого неба ему!



Просто ностальгия)))) У меня вот копейка ВАЗ тоже кучу эмоций поднимает. Это был суперлюкс после папиного Запорика... НО сейчас идея ее купить как ежедневное авто, не вызывает у меня никакого восторга.
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Zvoy @ 10.02.2017 - 14:05)
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 10.02.2017 - 11:31)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 11:22)
Цитата (Fimka81 @ 10.02.2017 - 11:20)
Вот это порадовал, ТС! Спасибо за отличную новость! sm_biggrin.gif
Я всегда надеялся и верил, что Ил-96 возродят.

Этот труп оживить пытаются по три раза в год, благо ума хватает вовремя остановиться.

В каком месте он труп ?, отличный лайнер с отличным планером, единственное это коммерческая монополия Боинга и Аэробуса его не пустили якобы из за двигателей не соответствующих по шумности и эклологичности, а так самолёт по степени отказа систем один из лучших в мире, надёжнее любого 2х моторного. Я считаю те кто боится летать на самолётах, покупали бы билеты на этот самолёт из за его надёжности даже по завышенному тарифу.

Да эту фигню запутили амеры чтоб продать старую технику,на боингах и аирбасов шум двигателей не меньше чем от тушек и илах.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

так ни 154 ни 96 никто не запрещал летать в европу
 
[^]
Ridermoscow
10.02.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Да эту фигню запутили амеры чтоб продать старую технику,на боингах и аирбасов шум двигателей не меньше чем от тушек и илах.


Российские авиакомпании пересаживались на западные самолеты не из-за шума, а из-за надежности и экономичности + меньше экипаж.

На российских продолжали летать одиозные авиакомпании в предбанкротном состоянии. Они просты выкатывали остатки ресурса советских самолей.

Если бы дело было только в шуме - над РФ бы летали вовсю.
 
[^]
thundercheef
10.02.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 12:51)

а как коррелирует несущая способность полосы с грязью?

ее переделывали что бы повысить ПРОПАУСКНУЮ способность аэропорта

Сынок, иди в школу, не прогуливай уроки.
Какая в песде пропускная способность, горе ты моё луковое? До 1991 года любой аэропорт СССР имел как минимум вдвое больший пассажирооборот чем сейчас. И это при том, что лайнеры имели меньшую вместимость. Просекаешь, какая была пропускная способность портов?
В том же Краснодаре летом часто можно было видеть 3(три!) одновременно заходящих лайнера на три параллельные полосы. Интервал между посадками составлял в среднем 1,5-3 минуты. В один только Геленджик в день выполнялось 10-12 рейсов.
Причина в другом - у импортных самолётов очень высокое давление на грунт, отсюда завышенные требования к ВПП, иначе у них или стойки вывалятся или планер потрескается, или тупо бетон проломят.
Да и двигатель в 40 сантиметрах от земли, как на 737 - это тот ещё пиздец.

Это сообщение отредактировал thundercheef - 10.02.2017 - 14:11
 
[^]
greyserge
10.02.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
Цитата (Meandr51 @ 10.02.2017 - 13:37)
Цитата (Ridermoscow @ 10.02.2017 - 13:24)
Цитата
И кто же тебе это сказал? Я помню лекцию специалиста ЦАГИ в конце 70-х, что уже
76 и 86 ИЛы проектировались и изготавливались при помощи САПР, соединенных со станками ЧПУ. Это еще со старыми огромными ЭВМ серии ЕС. Это позволило сократить срок разработки и испытаний вдвое.


Это все не имеет значения.
ИЛ-96 уже устарел.
Есть еще шансы построить совместно с китайцами широкофюзеляжник.. Но сильно нескоро. И он скорее будет китайским.

Не очень-то устарел. Проблема в обслуживании. Вот ее надо решать. А рынок для Запада - закрыть. Я недавно летел на Ту-204, мне понравилось. Там пространства на 4 см больше. Возрождение независимого авиапрома важнее сверхприбылей авиакомпаний. Со временем, наработав опыт и средства, создадим что-то получше мирового уровня. СССР вообще с нуля начинал.

faceoff.gif Компоновка салона зависит БЛЯТЬ от авиакомпании, по твоему желанию в боинг вообще одно кресло посередине салона поставить могут на весь аероплан.

а ты каждый раз с линейкой меряешь расстояние между кресел? lol.gif
 
[^]
EZEZ
10.02.2017 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Russe @ 10.02.2017 - 14:31)
Каков календарный ресурс планера Ил-96-300?

20 лет?
 
[^]
AlexEf
10.02.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (thundercheef @ 10.02.2017 - 14:10)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 12:51)

а как коррелирует несущая способность полосы с грязью?

ее переделывали что бы повысить ПРОПАУСКНУЮ способность аэропорта

Сынок, иди в школу, не прогуливай уроки.
Какая в песде пропускная способность, горе ты моё луковое? До 1991 года любой аэропорт СССР имел как минимум вдвое больший пассажирооборот чем сейчас. И это при том, что лайнеры имели меньшую вместимость. Просекаешь, какая была пропускная способность портов?
В том же Краснодаре летом часто можно было видеть 3(три!) одновременно заходящих лайнера на три параллельные полосы. Интервал между посадками составлял в среднем 1,5-3 минуты. В один только Геленджик в день выполнялось 10-12 рейсов.
Причина в другом - у импортных самолётов очень высокое давление на грунт, отсюда завышенные требования к ВПП, иначе у них или стойки вывалятся или планер потрескается, или тупо бетон проломят.
Да и двигатель в 40 сантиметрах от земли, как на 737 - это тот ещё пиздец.

И что дальше?
что это меняет?
это говорит что самолет хуже? или что?

Ту-154 грязь сосет сильнее чем 737.

выходит в индии аэродромы гораздо лучше чем у нас? или Индонезии, или в Филиппинах?
 
[^]
Ridermoscow
10.02.2017 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Да и двигатель в 40 сантиметрах от земли, как на 737 - это тот ещё пиздец.


это не пиздец. Это просто более высокие требования к содержанию аэропортов.
А в ебеня с плохими ВПП летают на турбовинтовых.

Про проломленные полосы = бред. Нагрузка завит от угла-массы-посадочной скорости. И удар касания очень несильный. Там идет необходимое давление для обжатия стойки шасси. Поэтому даже А-380 проломить полосу не может. А вот длины для торможения может не хватить...
Это вот ту-204 чересчур летучим получился, его даже силой прижимать к полосе нужно - сам не хочет садиться)))


Пздц про проломленные полосы))))))

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 10.02.2017 - 14:17
 
[^]
thundercheef
10.02.2017 - 14:21
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Ridermoscow @ 10.02.2017 - 14:15)


Про проломленные полосы = бред. Нагрузка завит от угла-массы-посадочной скорости. И удар касания очень несильный. Там идет необходимое давление для обжатия стойки шасси. Поэтому даже А-380 проломить полосу не может. А вот длины для торможения может не хватить...
Это вот ту-204 чересчур летучим получился, его даже силой прижимать к полосе нужно - сам не хочет садиться)))


Пздц про проломленные полосы))))))

Чо, правда? Нихуя ж тогда в твоем А-380 так дохуя колёс навинтили? Удар же блять несильный!
Сынок, иди физику учи, не смеши людей пожалуйста.
Блять, а про летучий Ту-204 - это сцуко вообще мем!
Сидим, ржом всем экипажем! gigi.gif

Это сообщение отредактировал thundercheef - 10.02.2017 - 14:25
 
[^]
dubweider
10.02.2017 - 14:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 394
Цитата (zaebatov @ 10.02.2017 - 10:28)
Цитата (Dok73 @ 10.02.2017 - 09:43)
Цитата (AlexEf @ 10.02.2017 - 09:39)
Кому он будет нужен в 2019 году, если сейчас он никому не нужен.
У 96 только один путь - заправщик

напомню сейчас появились НОВЫЕ 787, 350, скоро будут модернизированные 330 и 777.
и где тут будет 96 с четырьмя двигателями ПС-90, с отсутствием сервисной базы если он сейчас проигрывает по всем фронтам ровеснику 777 и "старичку" 767

Во-первых, ничего особо нового в авиации уже не придумаешь, во-вторых, про двигатели вы, , наверное, не дочитали, да?))

ну конечно, как и в автомобилях что там придумывать двигатель и четыре колеса, так и в самолетах... faceoff.gif
Проблема в том у нас разработка ведется по старинке, а у них с использованием передового ПО, вот они и могут просчитать заранее работу каждого узла, а у нас только на основе действующей модели, а это время и деньги и человеко-часы

сразу видно гуманитарий, Проектировочное ПО везде блять одинаковое)
 
[^]
iamlazy
10.02.2017 - 14:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 36
Цитата (Ridermoscow @ 10.02.2017 - 14:15)
Пздц про проломленные полосы))))))

Ну скажи еще, что требований к прочности покрытия не существует, ага...
 
[^]
Латышев
10.02.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Ну создадут самолет, а потом будут ждать когда появятся двигатели которые его потянут? Смешно
 
[^]
Ridermoscow
10.02.2017 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Для умных: колес именно больше, чтобы распределить массу. И не только и столько массу, а силу торможения, так как тормозит то оно именно колесами.

И да, у 380 основное требование не по нагрузке на полосу а по длине.

Покажите пример хоть одного авиапроисшествия с проломленной полосой. Хочу это видеть.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 10.02.2017 - 14:30
 
[^]
Ridermoscow
10.02.2017 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Ну скажи еще, что требований к прочности покрытия не существует, ага...

Требования безусловно есть. Но они не отличаются для Б-737 и ТУ 154. По нагрузке.
Еще могу поверить про разницу для ЯК-42 и А-380.
Но при равной длине полоса совершенно спокойно принимает борты равного класса.

Ну и насчет летучести ТУ-204
http://www.infox.ru/accident/incident/2010...yel_print.phtml

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 10.02.2017 - 14:32
 
[^]
Ridermoscow
10.02.2017 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Ну создадут самолет, а потом будут ждать когда появятся двигатели которые его потянут? Смешно


Скорее попилят на создании, а потом скажут, что из-за супостатов западных нет подходящих двигателей)))
 
[^]
iamlazy
10.02.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 36
Цитата (Ridermoscow @ 10.02.2017 - 14:29)
Цитата
Ну скажи еще, что требований к прочности покрытия не существует, ага...

Требования безусловно есть. Но они не отличаются для Б-737 и ТУ 154. По нагрузке.
Еще могу поверить про разницу для ЯК-42 и А-380.
Но при равной длине полоса совершенно спокойно принимает борты равного класса.

Э, там не все так просто :) Длина - это важно, но это еще не все.
Требований и к толщине слоев, и к износостойкости довольно много.

Например, когда меня учили - было такое экзотическое требование - размер плит должен быть таким, чтобы на одну плиту не попадали одновременно две стойки.
Так что не длиной единой...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19220
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх