Это всё заговор, не иначе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vorog
18.10.2013 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
Цитата (elvis74 @ 17.10.2013 - 22:34)
Итого:
Лампы ближнего света на одном автомобиле потребляют в час 100Втч или 360кДж (1Вт=1Дж/с, 1Втч=3600Дж).
Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%). То есть генератору сообщается 360*1.25=450кДж.
А это лишь 20% от энергии переданной движку. То есть ДВС прожевал 450*5=2250кДж или 2.25МДж.
Все это «вытекло» из бензина с удельной энергетической емкостью 34.5МДж/л.
Или, другими словами, на две включенные в течение одного часа лампы ближнего света мощностью по 50Вт израсходовано 2.25/34.5=0.065 литра бензина (округлил в меньшую сторону).
20 миллионов автомобилей за полчаса расходуют (внимание) 650 тысяч литров бензина!!! Или 237 миллионов 250 тысяч литров бензина в год (реальная цифра выше)</p>
Итак, введение обязанности передвигаться на автомобиле даже в светлое время суток с включенным ближним светом, мгновенно и навсегда создало дополнительный спрос на рынке бензина в размере 5.9 миллиардов рублей в год (если считать среднюю цену на бензин равную 25р/л).

via

ОЧЕНЬ ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО! У вас в России пиздота у власти сильно тупая или сильно умная.
Не скажу про украинию, но у нас габаритные огни только за городом с октября по май! И это правильно!

И считал бы эту затею ерундой, если бы случайно при обгоне чуть не встретил серую машину под цвет нового серого асфальта!!!! ВОЗНИКЛА ИЗ НИОТКУДА! Если б горели фары, то она бы была видна издалека! Так что не зря все придумали.

Хотя намного полезней за счет проебленного бензина сделать НОРМАЛЬНЫЕ дороги без встречки!!! МРАЗОТА(((((
 
[^]
Rold
18.10.2013 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7121
Цитата (besenok @ 18.10.2013 - 10:13)
Ставь либо ДХО, либо LED лампы в ПТФ (один фиг у нас туманы не часто бывают - фары простаивают).

Более того, нынешние ПДД запрещают использование ПТФ в тумане.
Только совместно с ближним светом фар, при котором смысл в использовании ПТФ исчезает.
 
[^]
Aliеn
18.10.2013 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3261
а я заколебался менять лампы дневного света, хоть наши хоть немецкие один хер перегорают часто.
 
[^]
bammper
18.10.2013 - 09:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 12
Мне пох на сколько вообще увеличивается расход топлива при включеных фарах. Я вообще за расходом не слежу, просто заправляюсь и езжу. И даже если он увеличится на 1литр при включённых фарах, я всё равно буду ездить с светом!

Кстати у нас на Украине появилась странная закономерность. До введения закона, все "крутые тачки" ездили днём с светом, а простые машины нет. Теперь все простые ездят с светом, зато "крутые" без света.
 
[^]
dreamtry
18.10.2013 - 09:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4460
Цитата (Эвтанозипам @ 18.10.2013 - 09:09)
Вальрих
Цитата
Я не специалист в автоэлектрике. Но. Была Ока = слабый двигатель. При включении фар чуть-чуть, но тем не менее, обороты холостого хода проседали.
Есть автоэлектрики в теме? Рассудите.


Дело скорее не в электрике, а в карбюраторе и неисправной системе холостого хода. Если автомобиль инжекторный то к такому же результату (плавающие обороты на холостых, большая зависимость от даже слабого изменения нагрузки) приводит неисправность датчика массового расхода топлива.

Было такое на прульной королле 97 года. Ехал ехал, тут во время долгого стояния на D начинало вырубаться радио, двигатель начинал вибрировать как будто вот вот заглохнет, один раз даже заглох, но тут же сам завелся, в общем были все признаки что машине не хватает электричества. Думал- конец генератору, но вроде недавно менял. Причем на нейтрали работало все ок, проблемы начинались когда обороты падали от включения передачи передней или задней. Доехал до сервиса, померяли ток, сказали все ок, но клапан холостого надо почистить. Почистили и проблема исчезла.
 
[^]
xray85
18.10.2013 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 50
Цитата (Richmond020 @ 17.10.2013 - 22:42)
ТС. Поставь себе лампы дневного света светодиодные и забудь об этой проблеме.

Я знаю что бытовые есть светодиодные. Для авто тоже?
Тогда уж лучше свечки впаять в фары cheer.gif

Это сообщение отредактировал xray85 - 18.10.2013 - 09:43
 
[^]
dreamtry
18.10.2013 - 09:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4460
Цитата (Aliеn @ 18.10.2013 - 09:32)
а я заколебался менять лампы дневного света, хоть наши хоть немецкие один хер перегорают часто.

Значит электрика у машины хреновая. На моей древней королле - ветеране автосвалки за три года не перегорело ни одной лампочки в фарах или поворотниках- только в приборке, а у жены за год на двухлетнем ниссане две лампы в передних фарах поменяли.
 
[^]
bammper
18.10.2013 - 09:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 12
Цитата (Rold @ 18.10.2013 - 10:28)
Цитата (besenok @ 18.10.2013 - 10:13)
Ставь либо ДХО, либо LED лампы в ПТФ (один фиг у нас туманы не часто бывают - фары простаивают).

Более того, нынешние ПДД запрещают использование ПТФ в тумане.
Только совместно с ближним светом фар, при котором смысл в использовании ПТФ исчезает.

А ПТФ даже по старых ПДД нужно было включать с ближним светом.

Смысл ПТФ в том что они расположены ниже фар и обеспечивают освещение самого асфальта, а не тумана. Обрати внимание на то что туман никогда не доходит абсолютно до земли.
 
[^]
Aligator77
18.10.2013 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 1304
собственная безопасность при ДТП и безопасность родных и близких стоит дороже, чем расход 0,07 литра на 100 км
 
[^]
dierex
18.10.2013 - 09:55
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 581
Про кондер распиши ещё... У твоей 6ки из 63х лошадей (с 11м движком) со включеными фарами 38 остаётся, и тебе часто на светофоре бибикают из за того что ты тронутся по человечески не можешь ?
С ближним светом стало намного лучше ориентироваться на обгоне когда приближается встречка. Да существенно облегчалась оценка расстояния в сумерках. Ближний свет, он же Скандинавские огни, уже по умолчанию предусмотрены во многих иномарках и загорается сразу после включения зажигания. И это правильно! Когда тебя в сумерках(в дождь) не заметит на обгоне грузовик и тоже начнет перестраиваться - ты сотрешь свой пост и забудешь про все эти межпланетные заговоры, и перестанешь смотреть REN-TV.
 
[^]
justozavr
18.10.2013 - 10:00
1
Статус: Offline


пират-зубоскал

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 418
особенно он не нужен, когда едет грязная машина по встречке, которая сама как дорога. Это один из лучших законов, что ввели в РФ.. так что бред это все
 
[^]
ment69
18.10.2013 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1797
Сколько стоит человеческая жизнь????? Когда мне навстречу вылетает серый "болид", я часто задаюсь этим вопросом.
Сторонники тонировки тоже находят туеву хучу доводов о пользе тонировки.
 
[^]
Navigobear
18.10.2013 - 10:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Odisseus @ 17.10.2013 - 22:42)
Чувак, ты вынес мне мозг!

Однако в этом что-то есть

Ничего в этом нет.
Люди покупают движок помощнее, просто потому, что круто, а не потому что им надо. Машину тяжелее и т.д. и т.п. И создают спрос на бензин на порядки превышающий этот самый ближний свет, который далеко не у всех реализован как ближний.

В общем ТСу:
Узбагойся!
 
[^]
Rold
18.10.2013 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7121
Цитата (bammper @ 18.10.2013 - 10:44)
Цитата (Rold @ 18.10.2013 - 10:28)
Цитата (besenok @ 18.10.2013 - 10:13)
Ставь либо ДХО, либо LED лампы в ПТФ (один фиг у нас туманы не часто бывают - фары простаивают).

Более того, нынешние ПДД запрещают использование ПТФ в тумане.
Только совместно с ближним светом фар, при котором смысл в использовании ПТФ исчезает.

А ПТФ даже по старых ПДД нужно было включать с ближним светом.

Смысл ПТФ в том что они расположены ниже фар и обеспечивают освещение самого асфальта, а не тумана. Обрати внимание на то что туман никогда не доходит абсолютно до земли.

bammper, извини, но ты не прав.
Цитата из советских ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар

А теперь из современных:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар
 
[^]
krokodil999
18.10.2013 - 10:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 345
Цитата (toxigen @ 17.10.2013 - 22:44)
Ошибка в корне. Генератор в любом случае постоянно вырабатывает энергию, а включенные лампы просто дополнительный потребитель. На расход бензина это не влияет.

энергия не может взяться из ниоткуда и исчезнуть в никуда
 
[^]
Pafnuti
18.10.2013 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17405
Цитата (Richmond020 @ 17.10.2013 - 21:42)
ТС. Поставь себе лампы дневного света светодиодные и забудь об этой проблеме.

И купи дизель, ему насрать на допнагрузку на холостых.
 
[^]
CyRus72
18.10.2013 - 10:32
1
Статус: Offline


Лорд Русской Бани

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 759
Вброс © Вагит Алекперов,Игорёха Сечин
deg.gif
 
[^]
Thief
18.10.2013 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10689
я хуй его знает, но раньше днем ездили БЕЗ включенных фар и все нормально было why.gif
 
[^]
skywalker87
18.10.2013 - 10:38
0
Статус: Offline


Отец

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 363
а еще заебали штекеры проводки на лампы! они плавятся, потому что целый день, блять, как в шторм, с этими фарами.
 
[^]
Алеандр
18.10.2013 - 10:40
0
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Как владелец машины цвета "мокрый асфальт" - включаю фары даже без законов. Позволяю себе ездить без фар только в хороший солнечный день. Причем габаритов зачастую недостаточно, минимум ближний свет или хорошие яркие ДХО.

Выкладки по увеличению расхода топлива в принципе верные, согласен, такие законы могут быть лоббированы нефтемагнатами, но безопасность никто не отменял. Некторые авто действительно слаборазличимы на фоне окружающего ландшафта.

PS: Если что, я в Украине, у нас пока только на трассах необходимо днем светить. Может и в городах введут, но мне как бы все равно - как и сказал выше, я в большинстве случаев утром-вечером, когда с работы-на работу еду - с фарами. И проблема исключительно в цвете моего авто.

Это сообщение отредактировал Алеандр - 18.10.2013 - 10:42
 
[^]
sat44
18.10.2013 - 10:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 684
Цитата (Patriarh @ 18.10.2013 - 09:49)
ТС, ты забыл, что когда машина движется генератор будет работать в независимости включены фары или нет ..., просто с включеннымии фарами нагрузка на него будет больше на мощность ламп...

Блин, парни, генератор работает не от бензина, а ременной передачи от двигателя. Ротор генератора приводится от коленвала через шкив от клинового ремня. Так, что количество потребителей в рамках его мощности на расход топлива не влияют ...

А ТСу не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет ...

Господи да что же это такое то... либо нас троллят спецом либо плоды реформ образования уже здесь. Ладно бы какие ни будь заумные темы, но это простейшая физика, азы школьные.
 
[^]
trollock
18.10.2013 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 97
Цитата (elvis74 @ 17.10.2013 - 22:34)

Это 80% энергии сообщенной генератору(КПД генератора 80%).
А это лишь 20% от энергии переданной движку.

КПД двигателя 20% означает, что полезная механическая энергия двигателя составляет 1\5 от полной энергии, полученной системой. Эта полезная мощность тратится на перемещение автомобиля и груза, на трение и сопротивление воздуха и тому подобное, и в том числе на раскрутку генератора, на что тратится ничтожная часть мощности двигателя. У автора же с самого начала ошибка. У него выходит, что ВСЯ мощность движка тратится на обеспечение работы генератора, а это, разумеется, далеко не так. Вывод: расчет бред, заговора нет, автор-учи физику.

Это сообщение отредактировал trollock - 18.10.2013 - 10:44
 
[^]
Алеандр
18.10.2013 - 10:43
0
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Цитата (Thief @ 18.10.2013 - 10:33)
я хуй его знает, но раньше днем ездили БЕЗ включенных фар и все нормально было why.gif

Раньше? Это когда? При СССР? Так тогда машин цвета мокрый асфальт не было, да еще с перламутром и прочими ништяками. Авто были хорошо видны. Да и скорости были другие, успеть увидеть немаркое авто при 40 км/ч и при 80 км/ч - уже разные вещи.
 
[^]
Burundukla
18.10.2013 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1608
Цитата (Lynxtsl @ 17.10.2013 - 22:51)
Цитата (toxigen @ 17.10.2013 - 22:44)
Ошибка в корне. Генератор в любом случае постоянно вырабатывает энергию, а включенные лампы просто дополнительный потребитель. На расход бензина это не влияет.

И куда он ее девает? Прячет что-ли на черный день?

Момент вращения уменьшается а следственно и потребление.
 
[^]
Dalmatinets
18.10.2013 - 10:51
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1236
пфф да всем насрать на этот закон нормальные люди как ездили без фар так и ездят. сам лично никогда их днем не включаю если солнечная ясная погода, нафиг надо. вот если пасмурно, туман, то да, включать желательно. у нас в городе наверно процентов 5 водителей их включает днем. PS и кстати ни разу за это менты не останавливали, помню только один раз когда за превышение тормознули гаец сказал мол че фары не включаешь, я ответил "забыл" и все. PS начинайте минусить о святые праведники япа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39118
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх