Авиакомпания "Победа" запретила инвалиду провезти с собой электрическую коляску из-за "слишком большой мощности аккумулятора".

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pablomur
26.05.2021 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
Цитата (фумигатор @ 26.05.2021 - 16:42)
Вообще-то 300-400 ватт это средний самокат, так что мужик гонит про автопогрузчик.
А по ситуации, ты должен заранее узнать и обсудить перевозку аккумуляторов, ведь правило есть правило.
Ведь речь идёт не о количестве багажа, а о реальной безопасности сотен людей. В багажном отделении уже никто не потушит горящий аккумулятор.

Потушит, в герметичном багажнике- как минимум сигнализация и доступ из салона.
А на современных типах- система пожаротушения.

Цитата:
Средства пожаротушения самолёта RRJ.
На самолете установлена система пожаротушения, подающая огнегасящий состав в отсеки двигателей и ВСУ, а также в багажно- грузовые отсеки. Должно исключаться непреднамеренное включение огнетушителей во время наземного и бортового контроля работоспособности оборудования. Огнетушители системы пожаротушения в отсеках двигателей и в багажно-грузовых отсеках используются в две очереди, а в отсеке ВСУ в одну очередь. Для ликвидации пожара в пассажирском салоне и гардеробах используются огнетушители, которые должны быть установлены у рабочих мест бортпроводников. Для защиты кабины экипажа в легкодоступном месте установлены один ручной огнетушитель. Кабина пилотов системой сигнализации не оборудуются, обнаружение пожара визуальное. Ликвидация пожара обеспечивается ручными огнетушителями, установленными соответственно в кабине летчиков, в пассажирском салоне у рабочих мест бортпроводников. Размещение ручных огнетушителей на самолете выбрано в соответствии с требованиями АП-25.
 
[^]
alex1i
26.05.2021 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1061
Там нелюди работают и деревенщина, кто на нормальную работу не смог попасть. Победа постоянно портит людям нервы.
 
[^]
CutPaste
26.05.2021 - 17:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6175
Цитата (Kuzovatkin @ 25.05.2021 - 16:33)
Мне интересно. Как то другу купили гироскутер. Батарею, кое как, отправили военным бортом, не пускали на обычный рейс. А на военном борту она как то себя по другому повела?
Или военных не жалко? Там тоже люди летели.

Кто-то по блату _разово_ вам её перевез. Вероятность того что она сгорит один к миллиону. Человек взял на себя ответственность почти не рискуя.

Когда авиакомпания летает каждый день по десяткам направлений и перевозит сотни пассажиров, то накапливается статистика и по закону больших чисел однажды такая батарея сгорит.

С учетом норм безопасности нельзя допустить что бы скажем раз в год в одном из самолётов загорелась батарея скутра в багажном отсеке. Отсюда - запрет для всех.
 
[^]
kot666ss
26.05.2021 - 17:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
Сразу видно пятая колонна! В нашей великой стране все сделано для инвалидов.
Вдруг инвалиды на голову не поняли- это был сарказм.
 
[^]
pablomur
26.05.2021 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
По последним данным- 2 штуки по 35(32)Ач, вероятнее всего свинцовые, ибо литий был бы единым блоком.
О перевозке таких аккумуляторов- в правилах вообще ничего нет, ибо что им сделается...
Во- пресс служба родила:
"Так, жидкий свинцово-кислотный аккумулятор, которым было оборудовано кресло нашего клиента, относится к опасным грузам и не может перевозиться в самолете. Подробные условия провоза размещены на нашем сайте"

Проблема в том, что он не жидкий, а гелевый и герметичный, ну как в бесперебойниках.
Или я не прав, и в коляски пихают жидкие(как в автомобиле)?

И вообще на борту есть свои аккумы, если что.
 
[^]
Plum6yM
26.05.2021 - 17:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 388
Цитата (фумигатор @ 26.05.2021 - 16:42)
Вообще-то 300-400 ватт это средний самокат, так что мужик гонит про автопогрузчик.
А по ситуации, ты должен заранее узнать и обсудить перевозку аккумуляторов, ведь правило есть правило.
Ведь речь идёт не о количестве багажа, а о реальной безопасности сотен людей. В багажном отделении уже никто не потушит горящий аккумулятор.

Напомню всем курс из школьной физики, так как похоже 90% процентов яповцев путаются в Ваттах.
300-400 Ватт - это мощность. Да средний самокат имеет мощность двигателя 350 Ватт.
Ватт*час - это ёмкость аккумуляторной батареи. А путаетесь скорее всего, в том числе и инвалид, потому-что на аккумуляторах пишут Вольт*Ампер*Час. Чтобы получит Ватт, нужно амперы умножить на вольты.
У моего старого средненького самоката батарея 48v13Аh - это 624Ватт*час.
А ограничение - 160 Ватт*час.
 
[^]
Zveryga
26.05.2021 - 17:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 716
Цитата (ПНХ @ 25.05.2021 - 16:12)
Охуеть! ТП за стойкой разбирается в аккумах)))))

Завидуешь?
 
[^]
Xenoros
26.05.2021 - 18:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1807
Цитата (nio @ 25.05.2021 - 16:20)
Цитата (ПНХ @ 25.05.2021 - 18:12)
Охуеть! ТП за стойкой разбирается в аккумах)))))

Не защищая Победу и ещё кого угодно. У представителей на стойке регистрации есть таблицы с примерным описанием и перечнем изделий и способов их транспортировки. Эта дама не решает и не организует, она смотрит в бумажку и транслирует пассажиру хотелки авиакомпании.

Правила кстати https://www.pobeda.aero/Information/travel/...ions/app3#rule7. И что-то мне подсказывает, что на 30Вт коляска даже с места стронуться не успеет, но я хз

Вы сами читали приведенную вами ссылку? Или главное, это по умничать?

"Исключение составляют кресла-коляски или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые клиентами с ограниченными возможностями."

Таким образом, все что ниже этих слов, должно игнорироваться. Но у нас в стране принято читать "по-диагонали".
 
[^]
Sakharoff
26.05.2021 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.20
Сообщений: 1031
Самая гнилая Авикомпания. В трусах уже перегруз, плати бабки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
photoman
26.05.2021 - 18:24
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 864
Цитата (Ashkelon @ 25.05.2021 - 16:16)
Чтоб ты всю жизнь на себе таскал эти аккумуляторы и коляски гнида

А полыхнет, когда будешь на отдых с семьёй лететь - первый выкинешь этого инвалида с его коляской за борт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guerrero
26.05.2021 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7310
Цитата (pablomur @ 26.05.2021 - 17:15)
Цитата (minos66 @ 25.05.2021 - 16:37)
Цитата (ВиктрАнатлч @ 25.05.2021 - 16:22)
Везде бывают такие суки с синдромом вахтёра.

Интересно, как вы, СИДЯ В САМОЛЕТЕ на высоте этак 10000 метров, эту суку помяните, когда этот аккум в салоне полыхнет? Хрен его знает, как его инвалид эксплуатировал... и вообще - мож инвалид муслим какой экстремистский... или агент...

Кабинный экипаж унесет в багаж. Делов-то. В салоне она все равно бесполезная.
Тем более что борта у них одноклассовые вроде- можно на 1-2-й ряд посадить.

Она от 60 кг весит. Куда ее в салон тащить? да потом еще девочки должны в багаж оттащить это?
Сразу в багаж, а аэропорт дает подмену ручную, с сопровождающими, которые помогут до кресла добраться и заберут подмену. По прилету должны так же встретить. И видимо поэтому надо заранее о коляске сообщить.
 
[^]
Guerrero
26.05.2021 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7310
Цитата (Xenoros @ 26.05.2021 - 18:20)
Вы сами читали приведенную вами ссылку? Или главное, это по умничать?

"Исключение составляют кресла-коляски или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые клиентами с ограниченными возможностями."

Таким образом, все что ниже этих слов, должно игнорироваться. Но у нас в стране принято читать "по-диагонали".

А ты читал характеристики коляски прежде чем умничать?
В этой комплектации не литий-ионные аккумуляторы. Зачем ты о них тогда говоришь?
 
[^]
pablomur
26.05.2021 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
Цитата (Plum6yM @ 26.05.2021 - 17:54)
Цитата (фумигатор @ 26.05.2021 - 16:42)
Вообще-то 300-400 ватт это средний самокат, так что мужик гонит про автопогрузчик.
А по ситуации, ты должен заранее узнать и обсудить перевозку аккумуляторов, ведь правило есть правило.
Ведь речь идёт не о количестве багажа, а о реальной безопасности сотен людей. В багажном отделении уже никто не потушит горящий аккумулятор.

Напомню всем курс из школьной физики, так как похоже 90% процентов яповцев путаются в Ваттах.
300-400 Ватт - это мощность. Да средний самокат имеет мощность двигателя 350 Ватт.
Ватт*час - это ёмкость аккумуляторной батареи. А путаетесь скорее всего, в том числе и инвалид, потому-что на аккумуляторах пишут Вольт*Ампер*Час. Чтобы получит Ватт, нужно амперы умножить на вольты.
У моего старого средненького самоката батарея 48v13Аh - это 624Ватт*час.
А ограничение - 160 Ватт*час.

Для лития, а там- свинец, АК уже признала.
 
[^]
pablomur
26.05.2021 - 18:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
Цитата (Guerrero @ 26.05.2021 - 18:32)
Цитата (pablomur @ 26.05.2021 - 17:15)
Цитата (minos66 @ 25.05.2021 - 16:37)
Цитата (ВиктрАнатлч @ 25.05.2021 - 16:22)
Везде бывают такие суки с синдромом вахтёра.

Интересно, как вы, СИДЯ В САМОЛЕТЕ на высоте этак 10000 метров, эту суку помяните, когда этот аккум в салоне полыхнет? Хрен его знает, как его инвалид эксплуатировал... и вообще - мож инвалид муслим какой экстремистский... или агент...

Кабинный экипаж унесет в багаж. Делов-то. В салоне она все равно бесполезная.
Тем более что борта у них одноклассовые вроде- можно на 1-2-й ряд посадить.

Она от 60 кг весит. Куда ее в салон тащить? да потом еще девочки должны в багаж оттащить это?
Сразу в багаж, а аэропорт дает подмену ручную, с сопровождающими, которые помогут до кресла добраться и заберут подмену. По прилету должны так же встретить. И видимо поэтому надо заранее о коляске сообщить.

Да, электро, наверное на подмену. Я только детские таким макаром возил, они, конечно легче.
Но.

Таки претензия к перевозке аккумов, что они там считали для свинца, если правила для лития?
Озвучена(официально) именно эта версия. А не про предупреждение, подменную коляску и так далее.

Посмотрел:
Дешманская коляска весит от 40 кг, и аккумуляторы у нее свинцовые гелевые герметичные(как в UPS).
Литий начинается от 130-140 тыр.
 
[^]
pablomur
26.05.2021 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
Цитата (Guerrero @ 26.05.2021 - 18:35)
Цитата (Xenoros @ 26.05.2021 - 18:20)
Вы сами читали приведенную вами ссылку? Или главное, это по умничать?

"Исключение составляют кресла-коляски или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые клиентами с ограниченными возможностями."

Таким образом, все что ниже этих слов, должно игнорироваться. Но у нас в стране принято читать "по-диагонали".

А ты читал характеристики коляски прежде чем умничать?
В этой комплектации не литий-ионные аккумуляторы. Зачем ты о них тогда говоришь?

Это к тому что даже для лития исключение, то есть в принципе никого ипать не должно- что там.
По аналогии- фонарь с аккумом, или небольшой UPS нельзя сдать в багаж?
Вот сомневаюсь.
 
[^]
Guerrero
26.05.2021 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7310
Цитата (pablomur @ 26.05.2021 - 18:50)
Это к тому что даже для лития исключение, то есть в принципе никого ипать не должно- что там.
По аналогии- фонарь с аккумом, или небольшой UPS нельзя сдать в багаж?
Вот сомневаюсь.

Гуглю...
Жидкостные аккумуляторы — самый распространенный и экономичный тип свинцово-кислотных аккумуляторов. Они содержат раствор жидкого электролита (поэтому называются «жидкостными»), которому после циклов зарядки и разрядки требуется обслуживание.

Смотрим комплектацию 100 серии pulse
Свинцово-кислотные аккумуляторы, упакованные в пластиковые боксы

А теперь правила авиакомпании
https://www.pobeda.aero/information/travel/...ort_regulations
Инвалидное кресло на жидкостных элементах питания – не принимается к перевозке, допускается перевозка только без аккумуляторной батареи (требуется письменное согласие клиента).

Получается что нельзя эти аккумуляторы по правилам компании перевозить?
 
[^]
pablomur
26.05.2021 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
И вообще- вот вам вам конкретные правила Ютэйр, например:

Кресла-каталки с электролитическими аккумуляторами:

Подлежат регистрации, перевозятся в багажных отсеках при условии, что батарея отсоединена, зажим аккумулятора изолирован, батарея упакована в контейнер с абсорбирующим материалом и соответствующим образом промаркирован. Может применяться услуга «передача у самолета», если инвалидное кресло с электролитическим аккумулятором используется до посадки на борт самолета и с момента высадки.

Кресла-каталки с батареями гелевого типа:

Могут перевозиться без отсоединения батареи при условии, что зажим аккумулятора изолирован.

https://www.utair.ru/information/transport-...kh-passazhirov/

Это сообщение отредактировал pablomur - 26.05.2021 - 19:09
 
[^]
pablomur
26.05.2021 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
Цитата (Guerrero @ 26.05.2021 - 18:59)
Цитата (pablomur @ 26.05.2021 - 18:50)
Это к тому что даже для лития исключение, то есть в принципе никого ипать не должно- что там.
По аналогии- фонарь с аккумом, или небольшой UPS нельзя сдать в багаж?
Вот сомневаюсь.

Гуглю...
Жидкостные аккумуляторы — самый распространенный и экономичный тип свинцово-кислотных аккумуляторов. Они содержат раствор жидкого электролита (поэтому называются «жидкостными»), которому после циклов зарядки и разрядки требуется обслуживание.

Смотрим комплектацию 100 серии pulse
Свинцово-кислотные аккумуляторы, упакованные в пластиковые боксы

А теперь правила авиакомпании
https://www.pobeda.aero/information/travel/...ort_regulations
Инвалидное кресло на жидкостных элементах питания – не принимается к перевозке, допускается перевозка только без аккумуляторной батареи (требуется письменное согласие клиента).

Получается что нельзя эти аккумуляторы по правилам компании перевозить?

Очень размытая формулировка.
Выше- привел правила Ютэйра- вот там все понятно и расписано по типам.

А как понимать целиком у Победы- я ваще х.з.

*Инвалидное кресло на жидкостных элементах питания – не принимается к перевозке, допускается перевозка только без аккумуляторной батареи (требуется письменное согласие клиента). Перевозка колясок на сухих элементах питания или литий-ионных батареях осуществляется с отключенными и заизолированными клеммами. В случаях, когда конструкция средства передвижения предусматривает снятие батареи и у клиента имеется прочный жесткий упаковочный комплект, перевозка осуществляется с демонтированной аккумуляторной батареей. Процедуры по отключению, изолированию и демонтажу батареи выполняются клиентом или его сопровождающим.*

Я вот нихуя не понял- снятие батареи для какого типа, если для лития и сухих можно клеммы скинуть?

Блудняк какойта...

Срисовали бы правила у соседей что-ли...
 
[^]
alex2013
26.05.2021 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.16
Сообщений: 4362
вот нравятся мне все эти кудахтания про горящие аккумуляторы. Телефон перед вылетом в камере хранения каждый оставляет?
 
[^]
7lesnichy
26.05.2021 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1169
А марте летел из Кольцово в Шереметьево, с нами летел мальчик на аккумуляторной каляске. Все ултелели штатно, Аэрофлот.
 
[^]
Апельсиняя
26.05.2021 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 47179
Цитата (pavel68rus @ 25.05.2021 - 14:29)
Цитата (Ashkelon @ 25.05.2021 - 16:26)
Цитата (bishop66 @ 25.05.2021 - 16:25)
Где написано?
Написано что они единицы измерения попутали
Там ваттчасы

Читаем , думаем

Когда же вы научитесь не делать выводов на основании слов только одной стороны?
ИМХО, заявленные "потерпевшим" 30 ватт ни на что, кроме питания бритвы или, как отписались выше налобного фонарика, не хватит. Элементарный поиск самой дешманской модели выдаёт мощность двигателя в 250 ватт. Это во-первых.
Во-вторых, человек, ознакомленный с правилами перевозки, должен знать допустИм ли его багаж по каким-либо параметрам, и иметь при себе паспорт или иной документ, подтверждающий этот допуск.

Ну, написано же: активист. А это - диагноз.
Копил он на билет. А на прочитать правила - не накопил.
И тут же улетел другой компанией. Быстро как накопил на второй билет.

Это сообщение отредактировал Апельсиняя - 26.05.2021 - 19:21
 
[^]
VovchikM
26.05.2021 - 19:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 79
Цитата (bishop66 @ 25.05.2021 - 16:19)
Цитата (Ashkelon @ 25.05.2021 - 16:16)
Чтоб ты всю жизнь на себе таскал эти аккумуляторы и коляски гнида

Иди козе в трещину
Эта хуйня на борту полыхнуть может

Ты когда куда-то летишь, то телефон транспортной компанией отправляешь?
 
[^]
pablomur
26.05.2021 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
Цитата (Guerrero @ 26.05.2021 - 18:59)

Гуглю...
Жидкостные аккумуляторы — самый распространенный и экономичный тип свинцово-кислотных аккумуляторов. Они содержат раствор жидкого электролита (поэтому называются «жидкостными»), которому после циклов зарядки и разрядки требуется обслуживание.

Смотрим комплектацию 100 серии pulse
Свинцово-кислотные аккумуляторы, упакованные в пластиковые боксы


Гелевый свинцово- кислотный- герметичный и необслуживаемый.
Вот жидкостной он, или нет? Но.. в некоторых типах аккумов- полужидкая фаза тоже присутствует.

А еще есть non-spillable(непротекаемый свинцовый гелевый) аккумы, с сертификатом.
Говорят- в Европе с ними проблем нет с перевозкой.

Мутно как-то все.
 
[^]
pablomur
26.05.2021 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6352
Цитата (7lesnichy @ 26.05.2021 - 19:15)
А марте летел из Кольцово в Шереметьево, с нами летел мальчик на аккумуляторной каляске. Все ултелели штатно, Аэрофлот.

Лень гуглить правила АФЛ, но выше приводил правила ЮТР- да, вполне улетит без проблем, даже клеммы скидывать не надо- только что они должны быть изолированными, не допускающими контакта с конструктивом.
Да и скинуть не долго.

Это сообщение отредактировал pablomur - 26.05.2021 - 19:29
 
[^]
mangus
26.05.2021 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Цитата (pablomur @ 26.05.2021 - 17:08)
Цитата (mangus @ 26.05.2021 - 16:30)
Загуглил насчет правил перевозок электроколясок. Оказывается инвалид должен был уведомить и согласовать с авиакомпанией этот вопрос за не менее чем за 36 часов перед вылетом. Ручных колясок это не касается. Почему возникли препирательства на стойке регистрации - это уже другой вопрос. Коляски для инвалидов, они ведь то же разные бывают, например как на фото.
Всей правды нам как всегда не сказали, а подавать информацию так, что лоукостер пытается нажиться на инвалидах, это не совсем красиво.

Где это в правилах АК?
Как раз там написано про исключения из DOC 9284 AN905, с которых это срисовано.

Пруф дайте, может я и не прав.

Приказ Минтранса России от 15.02.2016 г. №2
Какие могут быть исключения из ИКАО, если о них там напрямую прописано.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16841
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх