Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 17:58
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
84
Жак Аттоли - французкий писатель, экономист, политический деятель. Государственный советник, преподаватель Политехнической школы, профессор экономики Университета Париж-Дофин и Школы Понтов и Шоссе , специальный советник Франсуа Миттерана с 1981 по 1991 год, затем основатель и первый президент Европейского банка реконструкции и развития. (ЕБРР) в 1991 году, в 1997 году он возглавлял Комиссию по реформе высшего образования, а в 2008 году - Комиссию по освобождению Франции от экономического роста . В настоящее время он возглавляет группы Positive Planet и Attali & Associés. Опубликовал более 80 эссе , биографий и романов.. Он также был обозревателем ежедневной газеты Les Échos с тех пор, каксентябрь 2019(после того, как писал для L'Express в течение 20 лет) и Journal des Arts .
Он вступил в Социалистическую партию в 1973 г. [ 10 ] . Он начал тесно сотрудничать с Франсуа Миттераном вДекабрь 1973 г.. Он ведет свою команду кампании в президентских выборах вАпрель 1974 г., Первоначально используя псевдоним из "Саймона Ther" [ 11 ] , [ 12 ] .

Тогда он был начальником его штаба в оппозиции . Он отказался баллотироваться на муниципальных выборах и отказался от предложенного ему места своему помощнику Лорану Фабиусу. Затем ему помогли его помощники Сеголен Руаяль и Франсуа Олланд . В 1981 году он покинул Социалистическую партию, когда Франсуа Миттеран, избранный президентом республики , назначил его специальным советником. Президент также поручает ему роль « шерпа » (личного представителя главы государства ) на саммитах G7 и в Европе.

Он организовал саммит G7 в Версале в июне 1982 года и саммит L'Arche в 1989 году.

По просьбе Клода Аллегра он предложил реформу высшего образования (LMD), вытекающую из европейского законодательства. Последовательно консультируясь с президентами Саркози и Олландом, он возглавлял двухпартийную комиссию по экономической реформе в 2008 году и выступал за концепцию позитивной экономики [ 13 ] в 2012 году. Он выбрал Эммануэля Макрона в качестве докладчика . Его идеи лежат в основе части положений закона Макрона . [исх. необходимо] .

В 2015 году он написал программу президентских выборов, которую опубликовал в книге « Франция 2022» , указав, что не хочет баллотироваться сам [ 14 ] . в8 марта 2017 г., он заявляет о своей поддержке кандидата от En Marche , Эммануэля Макрона [ 15 ] , которого он ранее нанял в качестве генерального докладчика своей комиссии.

Он также предлагает Эммануэлю Макрону в марте 2017 выбрать Эдуара Филиппа премьер-министром, и он организовал их встречу.
https://fr.m.wikipedia.org/wiki/Jacques_Attali
То есть несомненно он один из тех, кто влияет на политику Франции и в курсе будущего страны и мира.
Французское yahoo.com ищет множество статей о том, что Аттали масон, настоящий глава Франции при многих Президентах и много чего интересного и конспирологического, не буду все приводить, да и некогда все читать.

Ему приписывают следующие слова, которые он якобы сказал в 1981 году в интервью Мишелю Саломону:
"Прививка – это способ очистки общества от старых, больных, трусливых и глупых”:

“В будущем речь пойдет о поиске способа сокращения популяции. Начнем со старых, потому что, как только они превышают 60-65 лет, человек живет дольше, чем производит, и это дорого обходится обществу.

Потом слабых, бесполезных, которые ничего не приносят обществу, потому что их будет все больше и больше, и особенно, наконец, глупых. Эвтаназия нацелена на эти группы; эвтаназия должна быть важным инструментом наших будущих обществ, во всех случаях. Конечно, мы не сможем казнить людей или строить лагеря.

… Мы избавляемся от них, заставляя их верить, что это для их же блага. Перенаселение, и в основном бесполезные, – это то, что экономически слишком дорого. Кроме того, в социальном плане гораздо лучше, когда человеческая машина резко останавливается, чем когда она постепенно ухудшается.

Мы также не сможем проверить миллионы и миллионы людей на интеллект, на это мы можем поспорить. Мы что-то найдем или вызовем пандемию, нацеленную на конкретных людей, настоящий экономический кризис или нет, вирус, поражающий старых или толстых, неважно, слабые поддадутся ему, испуганные и глупые поверят в него и дадут себя лечить. Мы позаботимся о том, чтобы лечение было предусмотрено, лечение, которое будет решением.

…Отбор идиотов происходит сам по себе: они идут на бойню сами по себе.”

Посмотрим, что говорит Жак Аттали в своем интервью.
Надо сказать, что найти книгу Саломона 1981 года, сборник интервью с влиятельными людьми "Будущее жизни" оказалось делом непростым.
Какой-то сайт с печатным когда-то текстом можно найти только в вебархиве. Печатного текста нет.

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 17:59
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
В Национальной библиотеке сказано, что есть текст, но как получить, неизвестно.

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 17:59
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
Нац.библиотека Франции, предыдущий скрин.

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:00
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
Ещё какой-то сайт, где якобы есть текст, но непонятно, как его получить. Текст в корзине и на этом все.

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
frumpel
3.09.2021 - 18:02
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 105
Люди хотят верить в теории заговора! Они себя ощущают причастными к чему-то секретному, важному.
Из его регалий мне очень понравилось -"профессор экономики ************* и Школы Понтов и Шоссе. Еще раз, профессор школы понтов и шоссе! Мне кажеться, этого достаточно что бы получить представление о человеке.
П.С. И мысли не было ломать, все выглядело как законченный текст!

Это сообщение отредактировал frumpel - 3.09.2021 - 18:06
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:02
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
И вот, не поверите, текст настоящий, скрины книги нашлись на Амазоне. Когда то продавали б.у. один экземпляр и комментарии остались.
В комментариях скрины текста.

https://www.amazon.fr/gp/aw/d/222150237X/re..._images_section

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
EgoroFF82
3.09.2021 - 18:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 164
чет много таких предсказателей появилось, как писателей фантастов, из книг которых некоторое сбылось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:04
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
В основном комменты ковидного времени, но есть комментарий ещё с доковидного периода, где говорится немного об интервью.



http://web.archive.org/web/20190529075324/...n/dp/222150237X

Это сообщение отредактировал ШерлокХолмс - 3.09.2021 - 18:05

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
AntonioKiev
3.09.2021 - 18:06
15
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Если вкратце, то жить останутся только не вакцинированные?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Horizen8
3.09.2021 - 18:07
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (ШерлокХолмс @ 3.09.2021 - 18:02)
И вот, не поверите, текст настоящий, скрины книги нашлись на Амазоне. Когда то продавали б.у. один экземпляр и комментарии остались.
В комментариях скрины текста.

https://www.amazon.fr/gp/aw/d/222150237X/re..._images_section

Это конечно здорово, но что же там написано?
Имеют ли отношение выложенные страницы к цитате (якобы - или настоящей), которая изложена в первом посте темы?
Интрига, однако.
Чесговоря, я вот французским не владею.
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
Итак, сам текст.
1 страница интервью, стр. 265 в скрине.
Текст стр.265-267.
Помните, что это сборник интервью.

265 стр.

" Эйн Вундеркинд", - говорили немцы, вундеркинды. Менее сорока лет, Жак Аттали одновременно является экономистом с международной репутацией, учителем, политическим советником, очень внимательным к Социалистической партии, и разносторонним писателем, автором не только теоретических работ по своей дисциплине, но и эссе. ... заметили в столь разных областях, как политика, музыка и, в последнее время, медицина. Опубликованная им осенью 1979 года книга "L'Ordre Cannibale ou Pouvoir et Déclin de la Médecine" возродила дебаты во Франции не только по поводу обоснованности терапевтического действия, но и по всем экзистенциальным проблемам, от рождения до смерти. , которые лежат в основе организации системы здравоохранения на Западе.
Что заставляет Аттали бежать?
Те, кто его друзья, сбивают с толку столько энергии во многих направлениях. Для тех, кто является его врагами - а у него их много не столько из-за его любезной, милой личности, сколько из-за его политических возможностей - этот одаренный человек вызывает подозрение. Корни в стране разума, меры, «золотой середины» - середины чего именно? - Французский истеблишмент всегда настороженно относился к интеллектуалам, топчущим их «французские» сады ...
Жака Аттали, несомненно, беспокоят его эксцессы, эксцессы, постоянные и лихорадочные расспросы. Но в эти времена кризиса разве нам не нужно больше «волноваться», чем успокаивать? ...

БУДУЩЕЕ ЖИЗНИ 265
МИШЕЛЬ САЛОМОН. - Почему экономист так страстно интересуется медициной, здоровьем ...
ЖАКУС АТАЛИ. - Изучая общие экономические проблемы западного общества, я обнаружил, что затраты на здоровье являются основным фактором экономического кризиса. Производство потребителей и их обслуживание обходятся дороже, даже дороже, чем производство самих товаров. Мужчины производятся за счет услуг, которые они оказывают друг другу, особенно в секторе здравоохранения, экономическая продуктивность которого не растет очень быстро. «Производительность машинного производства» растет быстрее, чем относительная производительность потребительского производства. Это противоречие будет разрешено путем преобразования системы здравоохранения и образования в сторону их коммодификации и индустриализации. Любой, кто анализирует экономическую историю, понимает, что наше общество все в большей степени трансформирует кустарную деятельность в промышленную и что все большее количество услуг, оказываемых людьми другим, все чаще становятся предметами, производимыми машинами.
Встреча этих двух вопросов приводит к вопросу: могут ли лекарства производиться машинами, которые заменят деятельность врача?
М.С. - Этот вопрос кажется немного академическим, теоретическим ...
Я. А. - Конечно, но это отражает нынешний кризис. Если бы медицина, как и образование, производилась массово, экономический кризис быстро разрешился бы. Это немного похоже на точку зрения астронома, который сказал бы: «Если мои рассуждения верны, то есть звезда ...» Если это рассуждение верно и если наше общество согласовано, логика приводит к следующему: как и другие функции были съедены промышленным аппаратом на предыдущих этапах кризиса, медицина становится деятельностью, производимой последовательно, что приводит к метафоре.
Последнее означает, что врача в основном заменяют протезами, роль которых заключается в восстановлении функций организма, восстановлении его или его замене. Если протез пытается сделать то же самое, clic делает то же самое, что и органы в теле, поэтому clic становится копией органов или функций тела. Следовательно, такие предметы были бы протезами, которые нужно было съесть. На экономическом языке метафора ясна: это каннибализм. Мы потребляем тело.

266-267 стр.
266 БУДУЩЕЕ ЖИЗНИ
Итак, исходя из метафоры (а я всегда думал, что это источник знаний), я задал себе два вопроса:
Близок ли каннибализм к терапии?
Существует ли некий инвариант в различных социальных структурах, который сделал бы аксиоматизированный каннибализм, освобожденный от способа его переживания и сведенный к операторам в математическом смысле, был бы найден в процессе? Терапевтическим?
Во-первых, каннибализм, кажется, можно довольно широко объяснить как терапевтическую, основополагающую стратегию. Во-вторых, кажется, что все стратегии исцеления в отношении болезни содержат серию операций, выполняемых самим телом, но также выполняемых каннибализмом, и которые мы находим во всех этих стратегиях: выбор знаков, которые «мы будем наблюдать, наблюдать». их, чтобы увидеть, хорошо ли они поступают, осудить то, что нарушит порядок этих знаков, то, что называется Злом; вести переговоры со Злом, отделить Зло. Таким образом, все системы исцеления использовали одни и те же операции: выбор знаков, разоблачение зла, наблюдение, переговоры. разделение. Эти различные операции также являются частью политической стратегии: выберите знаки для наблюдения, наблюдайте за ними, чтобы убедиться, что все в порядке, осудите зло, козла отпущения, врага и прогоните его. Между стратегией против индивидуального зла и стратегией против социального зла существует очень глубокая связь. Это то, что заставило меня в глубине души подумать, что различие между социальным злом и индивидуальным злом не очень четкое. Эти различные фундаментальные операции применялись к разным историческим периодам, к разным представлениям о болезни, зле, силе, смерти, жизни и, следовательно, о том, кто должен заполнить пробел, функция обозначения зла, разделения. Другими словами, здесь одни и те же операции, одни и те же роли, но роли играют не одни и те же актеры. И спектакль не разыгрывается одновременно.
М.С. - Отсюда до создания теории на основе исторического или мифического каннибализма ... Ваше эссе расстроило и шокировало не только врачей, но и тех пациентов, что все мы можем быть, короче говоря, общественным мнением ...
Дж. А. - Это эссе - тройная попытка:
Во-первых, попытка рассказать экономическую историю Зла, историю взаимоотношений с болезнями.
Во-вторых, чтобы показать, что существует четыре доминирующих периода и, следовательно, три основных кризиса, между которыми

БУДУЩЕЕ ЖИЗНИ 267
Системные сдвиги структурированы, и каждый сдвиг влияет не только на целителя, но и на само представление о жизни, смерти и болезни.
И наконец, в-третьих, показать, что эти сдвиги касаются знаков, а не стратегии, которая остается стратегией каннибализма, и что фактически мы начинаем с каннибализма и возвращаемся к нему. Короче говоря, мы можем интерпретировать всю индустриальную историю как машину, переводящую основополагающий каннибализм, первое отношение ко злу, когда люди едят людей, в индустриальный каннибализм, где люди становятся товарами, которые едят товары. Индустриальное общество могло бы функционировать как словарь с разными стадиями перевода: существуют промежуточные языки, в некотором смысле четыре основных языка. Есть фундаментальный порядок, порядок каннибалов. Именно здесь первые боги являются каннибалами, а в мифах, которые следуют исторически, боги-людоеды едят друг друга, тогда для богов становится ужасно быть каннибалами.
Во всех мифах, которые я изучал, в разных цивилизациях религия каким-то образом используется для уничтожения каннибализма. Для каннибализма зло - это души мертвых. Если я хочу отделить души мертвых от мертвых, я должен есть тела. Потому что лучший способ отделить мертвых от их душ - съесть тела. Итак, что фундаментально в каннибалистическом потреблении, так это то, что это разделение. Вот откуда я хотел прийти: потребление - это разделение. Каннибализм - огромная терапевтическая сила. Так почему каннибализм больше не работает? Ну, потому что с того момента (мы можем ясно видеть это в мифах, - и здесь я даю интерпретацию как работы Жирара о насилии, так и Фрейда о «Тотеме и табу», в которых он видит тотем и тотемную трапезу как основатели, и тотемная еда исчезает в сексуальности), где я говорю «есть мертвых», позволяет мне жить, так что ... я найду что-нибудь поесть. Итак, каннибализм - целитель, но в то же время порождает насилие. Вот как я пытаюсь интерпретировать отрывок к сексуальным запретам, всегда таким же, как каннибалистические. Потому что очевидно, что если я убью своего отца, мать или детей, я не позволю группе размножаться. И все же их легче всего убить, так как они живут рядом со мной. Сексуальные запреты - это второстепенные запреты по сравнению с запретами на еду. Затем мы ритуализируем каннибализм религиозным образом. В каком-то смысле мы делегируем, представляем, инсценируем. Цивилизация


Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
Стр.266-267 скрин
Перевод, понятное дело, Гугл.
Тест в предыдущем посте.

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
pravdorub2
3.09.2021 - 18:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 66
я так и знал что в Израиле живут слабые, старые и больные люди gigi.gif
 
[^]
VsemBobra
3.09.2021 - 18:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 612
Цитата (frumpel @ 3.09.2021 - 18:02)
Люди хотят верить в теории заговора! Они себя ощущают причастными к чему-то секретному, важному.
Из его регалий мне очень понравилось -"профессор экономики ************* и Школы Понтов и Шоссе. Еще раз, профессор школы понтов и шоссе! Мне кажеться, этого достаточно что бы получить представление о человеке.
П.С. И мысли не было ломать, все выглядело как законченный текст!

Школа понтов и шоссе, это в переводе Школа мостов и дорог, а не то, что ты подумал. Чем тебе эти "регалии" не нравятся?
Ну и регалии - это исключительные права верховной власти, где ты их в тексте увидел, регалии?

Это сообщение отредактировал VsemBobra - 3.09.2021 - 18:15
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
Стр.268-277
Скрин 268-269

268-269 стр.

268 БУДУЩЕЕ ЖИЗНИ
религиозный - инсценировка каннибализма. Знаки, которые мы наблюдаем, принадлежат богам. Болезнь - это одержимость богов. Единственные болезни, которые можно наблюдать и вылечить, - это одержимость. Наконец, исцеление - это изгнание зла, зла, которым в данном случае является Лукавый, то есть боги. А главный целитель - священник. Всегда есть два целителя. Есть Разоблачитель Зла и Разделитель, позже найденный под именами Доктор и Хирург. Обличитель зла - священник, а разделитель - практикующий.
С одной стороны, я попытался показать, что христианская ритуализация в основе своей каннибалистична. Тексты Луки о «хлебе и вине», которые являются «Телом и Кровью Христа» и которые, если мы их съедим, дают жизнь, являются каннибалистическими текстами, очевидно терапевтическими; есть поразительное медицинское прочтение этих книг, в то же время каннибалистическое.
Итак, я пытаюсь рассказать историю отношения Церкви к исцелению и понемногу, вероятно, примерно в тринадцатом или тринадцатом веке, как появляется новая система знаков. Мы наблюдаем не только болезни, исходящие от богов, но также болезни, исходящие от тела людей. Почему? Потому что экономика начинает организовываться. Мы выходим из рабства. Преобладающими болезнями являются эпидемии, которые начинают распространяться как люди и товары. Тела бедняков несут болезни, и существует полное единство между бедностью (которой раньше не было, потому что почти каждый был рабом или господином) и болезнью. Быть бедным или больным означало одно и то же с 13 по 19 века. Так что стратегия по отношению к бедным в политике и стратегия по отношению к больным ничем не отличаются. Когда вы бедны, вы болеете, когда вы больны, вы становитесь бедными. Болезни и бедности пока не существует. Что существует, так это быть бедным и больным, и, если обозначены бедные или больные, хорошая стратегия состоит в том, чтобы разделить их, сдержать их, не в исцелении, а в уничтожении: во французских текстах это называется: заприте это - заприте тезисы Фуко. Есть много способов его заключения: карантин, лазаретто, больница и работные дома в Англии. Плохой закон и благотворительность - это не способы помочь людям, а их обозначение и сдерживание. Благотворительность - это не что иное, как форма обличения.
М.С. - Полицейский становится терапевтом вместо священника.
Дж. А. - Вот и все. Sc религия уходит и берет власть

270-271
самообличение зла с помощью инструментов самоконтроля поведения. Таким образом, человек может соответствовать стандарту образа жизни и стать независимым от своей болезни.
Основным критерием поведения было: в первом порядке придать смысл смерти, во втором - содержать смерть, в третьем - увеличить продолжительность жизни, в четвертом - ту, которую мы живем, c т - поиски профиль жизни, экономичный в расходах на здравоохранение.
Третий этап - появление протезов, позволяющих промышленно обозначать зло. Так, например, электронные лекарства, такие как пилюли, соединенные с микрокомпьютером, позволяют высвобождать в организме через регулярные промежутки времени вещества, элементы регуляции.
М.С. - Короче говоря, здоровье с появлением этих электронных протезов станет новым двигателем промышленного роста ...
Дж. А. - Да, в заключение, все традиционные концепции исчезают: исчезают производство, потребление, исчезают жизнь и смерть, потому что протез на мгновение размывает смерть ...
Я считаю, что в жизни важнее всего будет не работать, а быть в ситуации потребления, быть потребителем среди других потребляющих машин. До сих пор доминирующей социальной наукой была наука о машинах. Маркс - клиницист, потому что он обозначает зло, класс капиталистов, и он его устраняет. В каком-то смысле он произносит ту же речь, что и Пастер. Главной доминирующей социальной наукой будет наука о кодах, информатика, а затем генетика. Эта книга также является книгой по кодам, потому что я пытаюсь показать, что существуют последовательные коды: религиозный кодекс, полицейский кодекс, термодинамический код, а сегодня информационный код, и это называется социобиологией.
Этот теоретический дискурс полезен только в том случае, если будущее не наступит: мы сможем избежать каннибала, только перестав быть каннибалами. Я считаю, что главное, чтобы теория была ложной, не в том, что она опровергается, а в том, что она опровергнута. Истина - это не опровержение, а опровержение.
М.С. - Приводит ли ваша диссертация к конкретным размышлениям о медицине даже в долгосрочной перспективе? Являются ли это началом конкретных размышлений политика и экономиста об организации медицины?

Дж. А. - Не знаю. На данный момент я не хочу задавать себе этот вопрос. Думаю, первое, что я хотел показать, это то, что исцеление - это процесс полной трансформации к организационной модели, которая не имеет ничего общего с текущей, и что выбор стоит между тремя типами отношения: либо сохранить медицины сегодня, как и в прошлом, или принять эволюцию и сделать ее максимально возможной, с большим равенством доступа к протезам, третью эволюцию, в которой возвращение ко злу рассматривается по-новому, что не является ни тем, ни другим. прошлое и будущее системы каннибалов; это было бы отношение, близкое к принятию смерти, чтобы люди лучше понимали, что срочно не нужно ни забывать, ни откладывать, ни ждать смерти, а наоборот желать, чтобы жизнь была как можно более свободной. . Так что я думаю, что постепенно мы будем поляризоваться вокруг этих трех типов решений, и я хочу показать, что, на мой взгляд, последнее из них действительно человеческое.
социальной утопии; иногда это опасно
ДА - Утопия может иметь две разные характеристики в зависимости от того, говорим ли мы об утопии как об абсолютном сне, или о сновидении, как о сне вечности, или от того, что мы говорим об этимологии слова, то есть о том, что никогда не происходило, и Затем мы пытаемся увидеть, какой тип утопии вероятен. Однако я считаю, что если мы хотим понять проблему здоровья, мы должны понимать, что есть вероятные утопии. Будущее обязательно является утопией, и очень важно понимать, что оно не опасно, поскольку говорить об утопии означает принимать идею о том, что будущее не имеет ничего общего с продолжением текущих тенденций.
Я бы даже сказал, что все варианты будущего возможны, кроме одного, которое было бы продолжением текущей ситуации.
М.С. - Будущее, именно этот протез - все эти лекарства будущего - и настоящего - которые помогают человеку лучше справляться со своим состоянием ...?
Дж. А. - Меня пугает увлечение лекарствами от тревоги, все, что может устранить тревогу, но как товар, а не как образ жизни.

272-273

Мы стараемся предоставить средства, чтобы сделать беспокойство терпимым, а не создавать функции, чтобы больше не беспокоиться.
Тогда все лекарства будущего, связанные с контролем над поведением, могут иметь большое политическое влияние.
Действительно, можно было бы примирить парламентскую демократию с тоталитаризмом, поскольку было бы достаточно сохранить все формальные правила парламентской демократии, но в то же время обобщить использование этих продуктов, чтобы тоталитаризм стал повседневным.
М.С. - Кажется ли это возможным, или «1984», основанный на фармакологии поведения ...
■ J * A. Я не верю в организационализм, потому что это форма технического тоталитаризма с видимым и централизованным «Большим братом». Я скорее верю в неявный тоталитаризм с невидимым и децентрализованным «Большим братом». Эти машины, которые следят за нашим здоровьем, которое может быть у нас во благо, поработят нас во благо. В каком-то смысле мы пройдем мягкое и постоянное кондиционирование ...
М.С. - Каким вы видите человека ХХI века?
Дж. А. - Я считаю, что мы должны очень четко различать два типа людей двадцатого века, то есть человека двадцать первого века из богатых стран и человека двадцать первого века из бедных стран. Первым, безусловно, будет человек, который гораздо более обеспокоен, чем сегодня, но который найдет свой ответ на боль жизни в пассивном бегстве, в болеутоляющих и успокаивающих машинах, в наркотиках, и который будет пытаться любой ценой жить подобным образом. рыночной формы праздника.
Но помимо этого, я убежден, что подавляющее большинство, кто будет знать об этих машинах и образе жизни богатых, но не будет иметь к ним доступа, будет чрезвычайно агрессивным и жестоким. Именно из этого искажения родится великий хаос, который может привести либо к расовым войнам, либо к завоеваниям, либо к иммиграции в наши регионы миллионов людей, которые захотят разделить наш образ жизни.
М.С. - Вы верите, что генная инженерия - один из ключей к нашему будущему?
Дж. А. - Я верю, что генная инженерия в ближайшие двадцать лет станет такой банальной техникой, так хорошо известной и к тому же

присутствует в повседневной жизни, как двигатель внутреннего сгорания сегодня. По сути, это такая же параллель, которую можно провести.
С двигателем внутреннего сгорания можно было сделать два выбора: либо отдать предпочтение общественному транспорту и облегчить жизнь людям, либо производить автомобили, инструменты агрессивности, потребления, индивидуализации, уединения, хранения, желания, соперничества ... Мы выбрали второе решение. Я считаю, что с генной инженерией у нас есть такой же выбор, и я верю, что, к сожалению, мы также выберем второе решение. Другими словами, с помощью генной инженерии мы могли бы постепенно создавать условия для человечества, которое само принимает себя свободно, но коллективно. или же создать условия для нового товара, на этот раз генетического, который будет сделан из копий людей, проданных людям, химер или гибридов, используемых в качестве рабов, роботов, средств труда ...
М.С. - Можно и желательно прожить 120 лет ...?
Дж.А. - С медицинской точки зрения не знаю. Мне всегда говорили, что это возможно. Это желательно? Я отвечу несколько раз. Во-первых, я считаю, что в самой логике индустриальной системы, в которой мы находимся, увеличение продолжительности жизни больше не является целью, к которой стремится логика власти. Почему? Поскольку до тех пор, пока речь шла о продлении ожидаемой продолжительности жизни, чтобы достичь максимальной точки безубыточности машины, человека, с точки зрения работы, это было идеально. S
Но как только нам исполняется 60/65 лет, человек живет дольше, чем производит, и это дорого обходится обществу.
Следовательно, я считаю, что в самой логике индустриального общества целью больше будет не увеличение продолжительности жизни, а обеспечение того, чтобы в течение определенной продолжительности жизни человек жил как можно лучше, но таким образом, чтобы расходы на здоровье были минимальными. насколько это возможно с точки зрения затрат для сообщества. Затем появляется новый критерий ожидаемой продолжительности жизни: критерий ценности системы здравоохранения, который зависит не от увеличения продолжительности жизни, а от количества лет без болезней и особенно без госпитализации. В самом деле, с точки зрения общества, гораздо лучше, чтобы человеческая машина внезапно остановилась, чем постепенно ухудшалась.
Это совершенно ясно, если мы вспомним, что две трети расходов на здравоохранение сосредоточены в последних месяцах жизни. Точно так же, если отбросить цинизм, расходы на здравоохранение не достигают

274-275

ни одной трети нынешнего уровня (175 миллиардов франков в 1979 году), если все люди внезапно погибнут в автокатастрофах. Таким образом, следует признать, что логика заключается уже не в увеличении продолжительности жизни, а в жизни без болезней. Однако я думаю, что увеличение продолжительности жизни остается фантазией, которая соответствует двум целям: первая - это цель людей, обладающих властью. Все более тоталитарные и директивные общества, в которых мы находимся, имеют тенденцию управляться «стариками» и превращаться в геронтократии. Вторая причина заключается в возможности капиталистического общества сделать старость экономически выгодной, просто сделав пожилых людей платежеспособными. В настоящее время это «рынок», но он не платежеспособен.
Это очень хорошо согласуется с точкой зрения, что сегодня человек более важен не как рабочий, а как потребитель (потому что его заменяют работающие машины). Таким образом, мы могли бы согласиться с идеей увеличения продолжительности жизни при условии, что мы сделаем пожилых людей платежеспособными и тем самым создадим рынок. Мы можем ясно видеть, как нынешние крупные фармацевтические компании ведут себя в относительно эгалитарных странах, где, по крайней мере, метод финансирования пенсии правильный: они отдают предпочтение гериатрии в ущерб другим областям исследований, таким как тропические болезни.
Таким образом, проблема пенсионных технологий определяет приемлемость продолжительности жизни.
Со своей стороны, как социалист, я объективно против продления жизни, потому что это заблуждение, ложная проблема. Я считаю, что задавая себе такой тип проблем, вы избегаете более важных вопросов, таких как освобождение времени, фактически прожитого в настоящей жизни. Что хорошего в том, чтобы дожить до 100 лет, если мы выиграем 20 лет диктатуры.
М.С. - Грядущий мир, «либеральный» или «социалистический», будет нуждаться в «биологической» морали, например, для создания этики клонирования или эвтаназии.
J; А. - Эвтаназия во всех случаях будет одним из важнейших инструментов наших будущих обществ. Прежде всего, в социалистической логике возникает следующая проблема: социалистическая логика - это свобода, а фундаментальная свобода - это самоубийство; следовательно, право на прямое или косвенное самоубийство является абсолютной ценностью в этом типе общества. В капиталистическом обществе машины смерти, протезы, которые
Он будет бороться с уничтожением жизни, когда это становится слишком невыносимым или слишком дорогостоящим с экономической точки зрения, возникает и становится обычным явлением. Поэтому я думаю, что эвтаназия, будь то ценность свободы или товар, будет одним из правил будущего общества.
М.С. - Люди завтрашнего дня не будут обусловлены психотропными препаратами и не будут подвергаться манипуляциям психизма? Как от этого защититься?
Дж А. - Единственные меры предосторожности, которые можно предпринять, связаны со знаниями и знаниями. Сегодня необходимо запретить очень большое количество лекарств, чтобы остановить распространение кондиционирующих препаратов; но, может быть, граница уже перешла ...
I. Разве телевидение не чрезмерный наркотик?
Разве алкоголь не всегда тяжелый наркотик?
Худший наркотик - отсутствие культуры. Лица
хотят наркотиков, потому что у них нет культуры. Почему они ищут отчуждения от наркотиков? Потому что они осознали свое бессилие жить и что это бессилие "конкретно выражается в полном отказе от жизни.
Оптимистическая ставка на человека заключалась бы в том, чтобы сказать, что если бы у человека была культура в смысле инструментов мысли, он мог бы избежать беспомощных решений. Итак, чтобы донести зло до никина, это значит дать мужчинам грозный инструмент подрывной деятельности и творчества.
не верьте, что запрета на наркотики будет достаточно », но если вы не решите проблему в корне, вы неизбежно попадете в колыбель полиции, и это еще хуже.
М.С. - Как мы будем бороться с психическими заболеваниями в будущем?
j. А. - Проблема эволюции медицины психических заболеваний будет проходить в два этапа. На первых порах будет еще больше наркотиков, психотропных средств, которые соответствуют реальному прогрессу за 30 лет в ментальной медицине.
Мне кажется, что в качестве второго шага и по экономическим причинам будет введено определенное количество электронных средств, которые будут либо методами обезболивания (био-ГЦК-возврат и т. Д.), Либо компьютерной системой. психоаналитических диалогов.

БУДУЩЕЕ ЖИЗНИ
Следствием этого развития будет то, что я называю объяснением нормальности; То есть электронные средства позволят нам точно определить нормальное и количественно оценить социальное поведение. Последние станут экономически расходуемыми, поскольку будут существовать средства и критерии соответствия стандартам. В долгосрочной перспективе, когда болезнь побеждена, возникает соблазн соответствовать «биологической норме», которая обусловливает функционирование абсолютной социальной организации.
Медицина свидетельствует об эволюции общества, которое в будущем движется к децентрализованному тоталитаризму. Мы уже ощущаем определенное сознательное или бессознательное желание максимально соответствовать социальным нормам.
М.С. - Видите ли вы, что эта принудительная нормализация регулирует все сферы жизни, включая сексуальность, поскольку сегодня наука допускает почти полное разделение сексуальности и концепции? ...
Ж.-А. - С экономической точки зрения есть две причины, которые позволяют мне думать, что мы пойдем очень далеко.
Первый касается того факта, что мужская продукция еще не является таким рынком, как любой другой. Следуя логике моих общих рассуждений, мы не понимаем, почему деторождение не должно становиться таким же экономическим производством, как другие.
Можно прекрасно представить, что семья или женщина являются лишь одним из средств производства определенного предмета, ребенка.
В каком-то смысле мы можем представить себе «арендные матрицы», которые уже технически возможны. Эта идея полностью соответствует экономическому развитию в том смысле, что женщина или пара будут частью разделения труда и общего производства. Таким образом можно будет покупать детей, как покупают «арахис» или телевизор.
Вторая важная причина, связанная с первой, может объяснить этот новый семейный порядок. Если с экономической точки зрения ребенок является таким же товаром, как и все остальные, общество тоже считает его таким, но по социальным причинам. Действительно, выживание сообществ зависит от достаточного количества демографических данных для их выживания. Если по экономическим причинам семья не желает иметь более двух детей, такое отношение явно противоречит интересам общества! Таким образом, существует абсолютное противоречие между интересами семьи и интересами семьи.

БУДУЩЕЕ ЖИЗНИ 277
Единственный способ разрешить это противоречие - это предположить, что общество может покупать детей из семьи, которым будут платить взамен. Я не думаю о финансовых пособиях, которые являются слабым стимулом. Семья приняла бы много детей из IIVOII, если бы государство гарантировало им, с одной стороны, выплату значительных прогрессивных пособий, а с другой стороны, полную поддержку материальной жизни каждого мигранта. В этой схеме ребенок становится своего рода разменной монетой в отношениях между индивидом и сообществом.
(То, что я говорю здесь, - это не просто самоуспокоение с моей стороны, чтобы избавиться от того, что кажется неизбежным. Это предупреждение. Я верю, что этот мир, который готовится, будет настолько ужасен, что это означает смерть мира », человек. Так что вы должны подготовиться к тому, чтобы противостоять этому, и сегодня меня очаровывает, что лучший способ сделать это - это понять, принять борьбу, избежать худшего. Я довожу свои доводы до конца ...
М.С. - Противостоять чему, раз уж вы объявляете о неизбежной вселенной протезов?
И. А. - Протезы, которые я вижу, не механические, а средство борьбы с бионическими заболеваниями, связанными с явлением дегенерации тканей. Клеточная инженерия, генная инженерия и клонирование готовят почву для протезов, которые будут регенерированными органами, заменяющими дефектные.
М. С. - Растущее проникновение информационных технологий в общество требует этических размышлений. Разве это не основная угроза человеческой свободе?

Это сообщение отредактировал ШерлокХолмс - 3.09.2021 - 18:13

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:14
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
270-271 стр

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
272-273

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
AntonioKiev
3.09.2021 - 18:15
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Horizen8 @ 03.09.2021 - 18:07)
Это конечно здорово, но что же там написано?
Имеют ли отношение выложенные страницы к цитате (якобы - или настоящей), которая изложена в первом посте темы?
Интрига, однако.
Чесговоря, я вот французским не владею.

"Проблема цитат в интернете - то, что все верят в их подлинность" ©В.И. Ленин, "Полное собрание сочинений".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
274-275

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
Тиховлесу
3.09.2021 - 18:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 2002
Давненько на ЯПе я с таким интересом не читал такие портянки.Теории заговора может потому и называются теориями, чтобы в них затерялась одна истинная. dont.gif
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
276-277

Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
И наконец последняя, 278.

278-279
М.С. - Один из наиболее распространенных прогнозов на будущее состоит в том, что люди смогут осуществлять биологический контроль над своим телом, в том числе с помощью микропроцессоров ...
J. A. - Этот контроль уже существует для сердца через «кардиостимуляторы», а также для поджелудочной железы. Он должен распространяться на другие области, например на боль. Планируются небольшие имплантаты в организме, способные высвобождать гормоны и активные вещества в органы-мишени. Если он направлен на продление жизни, этот прогресс неизбежен.
М.С. - Похоже, мы уходим из эпохи физики, чтобы вступить в эпоху биологии, близкой к панбиологии. Это ваше мнение?
Дж. А. - Я считаю, что мы переходим из вселенной, управляемой энергией, в информационную вселенную. Если материя - это энергия, то жизнь - это информация. Вот почему основным производителем завтрашнего общества будет живая материя. Благодаря, в частности, генной инженерии, он будет производить новое терапевтическое оружие, пищу и энергию.
М.С. - Какое будущее у врача и лечебной силы?
Дж. А. —- Я бы сказал довольно жестко, что как женщины-прачки исчезли за рекламными изображениями стиральных машин, так и врачи, интегрированные в производственную систему, станут фольгой биологического протеза. Врач, которого мы знаем, исчезнет, ​​уступив место новой социальной категории, живущей в индустрии протезов. Что касается стиральных машин, то здесь будут создатели, продавцы, установщики, мастера по ремонту протезов. Мои слова могут вас удивить, но знаем ли мы, что основные компании, которые думают о протезах, - это крупные автомобильные компании, такие как Régie Renault, General Motors и Ford ...
М.С. - Другими словами, нам больше не будут нужны врачи-терапевты, потому что «нормализация» будет осуществляться своего рода профилактической медициной, самоуправляемой или нет, и в любом случае «контролируемой». Не обязательно ли это будет принудительным? ...
Ж.А. —- Появление на рынке индивидуализированных изделий.

самоконтроль и самоконтроль создадут дух предотвращения. | H * Ivomies адаптируются к критерию il <m M inality; предотвращение больше не будет принудительным, потому что этого хотят люди. Но мы не должны упускать из виду тот факт, что самое важное - это не технический прогресс, а, скорее, более высокая форма торговли между людьми, как это выглядит. Форма общества, которую готовит нам будущее, зависит от способности овладеть техническим прогрессом. Будем ли мы доминировать над ним или он будет над нами? Вот в чем вопрос.



Секретные материалы N 8: "Настоящее интервью Жака Аттали, 1981 год"
 
[^]
AntonioKiev
3.09.2021 - 18:20
-1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Тиховлесу @ 03.09.2021 - 18:16)
Давненько на ЯПе я с таким интересом не читал такие портянки.Теории заговора может потому и называются теориями, чтобы в них затерялась одна истинная.

Есть всего два выбора:
1. Колоть "Спутник" - и все будет отлично
2. Колоть б-гомерзкую "Модерну" - и "дьявол нас доведет до конца"


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШерлокХолмс
3.09.2021 - 18:22
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 8187
То есть, итог:
Частично слова Аттали кем то перевраты. Ничего не говорится про глупых и слабых, которые будут бежать за вакцинами, нет слов об эпидемиях. Но есть слова про то, что людям после 60-65 уже и не нужно жить (говорю своими словами, может быть немного цинично переиначиваю), так как идёт большая экономическая нагрузка в виде пенсий на государство. Эвтаназия будет обычным явлением.
Люди будут биороботами. Врачей не будет.
Вместо таблеток будут вставлять новый орган.
Да, право жить после 60 имеют люди с большими доходами.
Семьи как ячейки общества не будет. Детей можно будет покупать.
Ну и наверное ещё что-то, прошу дополнять. Всем спасибо.

Да, правда есть ещё книга собственная, Аттали, про будущее. Ее не читал. Ещё не читал. Может там и все остальное.

Это сообщение отредактировал ШерлокХолмс - 3.09.2021 - 18:23
 
[^]
AntonioKiev
3.09.2021 - 18:30
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (ШерлокХолмс @ 03.09.2021 - 18:22)
То есть, итог:
Частично слова Аттали кем то перевраты. Ничего не говорится про глупых и слабых, которые будут бежать за вакцинами, нет слов об эпидемиях. Но есть слова про то, что людям после 60-65 уже и не нужно жить (говорю своими словами, может быть немного цинично переиначиваю), так как идёт большая экономическая нагрузка в виде пенсий на государство. Эвтаназия будет обычным явлением.
Люди будут биороботами. Врачей не будет.
Вместо таблеток будут вставлять новый орган.
Да, право жить после 60 имеют люди с большими доходами.
Семьи как ячейки общества не будет. Детей можно будет покупать.
Ну и наверное ещё что-то, прошу дополнять. Всем спасибо.

Да, правда есть ещё книга собственная, Аттали, про будущее. Ее не читал. Ещё не читал. Может там и все остальное.

А может и не будут. Он же не в Госплане работает, так, пиздит по возможности

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26305
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх