Критические технологии Су-57 едва не оказались в руках Лондона. Ошибка, которую предупредили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ecnifr
26.02.2019 - 07:34
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
56
В продолжении темы ЯП: Су-57 не пойдет в серию?

Критические технологии Су-57 едва не оказались в руках Лондона. Ошибка, которую предупредили
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ecnifr
26.02.2019 - 07:34
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
В данный момент большинство российских военных экспертов, а также патриотически настроенных блогеров и обозревателей рунета, осведомлённых о тонкостях и хитросплетениях продвижения отечественной и зарубежной оборонной продукции на мировой рынок вооружений, продолжают с неподдельным интересом и лёгкой долей иронии мониторить ситуацию вокруг очередной попытки «Объединённой авиастроительной корпорации» («ОАК») и Минпромторга угодить капризной тендерной комиссии от оборонного ведомства и ВВС Индии для увеличения шансов на победу многоцелевого истребителя переходного поколения МиГ-35 в новом раунде тендера «а-ля MMRCA» на закупку 110 лёгких истребителей для индийского тактического авиапарка. Тем не менее, далеко не все любители и специалисты обратили внимание на то, что малейший неверный шаг, сделанный «переговорщиками» от «ОАК» и компании ««Сухой» ещё каких-то полтора года назад с целью удовлетворения «пакета требований», предъявленных штаб-квартирой компании HAL касательно передачи технологий по ныне «замороженному» проекту истребителя 5-го поколения FGFA, мог привести к далеко идущим последствиям для всего семейства Су-57.

Речь идёт о небезызвестном «пакете» из 40 критических технологий, который представители ВВС и Минобороны Индии, а также авиастроительной компании «Hindustan Aeronautics Limited» пытались методом неприкрытого шантажа (под угрозой выхода из программы FGFA, состоявшегося в 20-х числах апреля 2018 года) выторговать у «Объединённой авиастроительной компании» в кратчайшие сроки. Безусловно, столь непредсказуемая и на первый взгляд неадекватная тактика действий индийских военно-дипломатических структур в ходе многочисленных тендеров и заключения оборонных сделок прослеживается уже на протяжении длительного периода времени. Она имеет под собой четкое обоснование, заключающееся в стремлении получения того количества данных об элементной базе БРЭО ракетного вооружения и истребителей следующего поколения, которое необходимо для радикальной интенсификации становления национальных перспективных проектов, к примеру, проекта «прямоточной» зенитной управляемой ракеты большой дальности XR-SAM/SFDR (маршевая ступень повторяет конструкцию УРВБ большой дальности MBDA «Meteor»), а также проекта среднего многофункционального истребителя 5-го поколения AMCA.

Основываясь на свежих данных, можно предположить, что индийская сторона делает ставки на всеобъемлющую поддержку со стороны южнокорейского аэрокосмического гиганта «Korea Aerospace Industries» в разработке АФАР-РЛС, ЭДСУ, системы управления вооружением и иных элементов БРЭО для первого лётного прототипа малозаметного истребителя AMCA. Ведь совсем не случайно в недавнем тендере индийской армии на закупку самоходных ЗРК малой дальности комиссия отдала предпочтение не российскому ЗРПК «Панцирь-С1», а в разы более примитивному ЗРК «Biho», оснащённому менее скорострельной артиллерийской установкой и ЗУР KP-SAM «Shin-Gung» с ИКГСН, которая не способна «захватывать» цели со сверхмалой инфракрасной сигнатурой (УАБ, миномётные мины и т.д.).

С возможной открытостью «игроков» южнокорейской оборонки по вопросам предоставления критических технологий для перспективных проектов индийского ВПК всё предельно ясно. Тесное сотрудничество Министерства национальной обороны Республики Корея с американскими корпорациями «Lockheed Martin» и «Raytheon» по линии закупок и обслуживания ЗУР семейств SM-2/6, а также истребителей F-35A не накладывает на первую абсолютно никаких ограничений, связанных с вероятным «сливом» секретной информации с техническими параметрами БРЭО противнику (ведь практически вся сетецентрическая база ВС Южной Кореи, в особенности флота, построена сегодня вокруг сети обмена тактической информацией «Link-16», которая постепенно объединяет южнокорейскую армию со структурами ВС США в АТР посредством концепции «Kill web»).

С российской «Объединённой авиастроительной корпорацией» и входящими в её состав дочерними компаниями, включая ПАО «Компания «Сухой», ситуация совершенно иная. Любая форма передачи ненадёжным заказчикам критических технологий, воплощённых в перспективных многофункциональных истребителях Су-57 (от предоставления технической документации до комплектации FGFA полноценными «не урезанными» модификациями АФАР-РЛС Н036 «Белка») эквивалентна «сливу» стратегически важных данных непосредственно во вражеский лагерь. Естественно, запрос индийской стороны на предоставление технологий по бортовой РЛС Н036 «Белка», двигателям 2-го этапа «Изделие-30», бортовому комплексу связи С-111-Н, а также станции обнаружения атакующих ракет и противодействия 101КС «Атолл» был отклонён штаб-квартирой «ОАК», что и привело к «заморозке» программы FGFA. Позднее же мы окончательно убедились, что «принесенная в жертву» программа FGFA является куда более выгодным для нашего ВПК результатом, нежели удовлетворение требований Дели.

Буквально несколько дней назад индийское агентство «Business Standard» со ссылкой на военно-дипломатические источники сообщило о приглашении индийской стороны (очевидно, в лице компании HAL) к сотрудничеству в рамках проекта разработки британского истребителя поколения 5+ «Tempest», в проектировании которого принимают участие «BAE Systems», «Leonardo», MBDA (по части ракетного вооружения «воздух-воздух» и «воздух-поверхность») и «Rolls-Royce». Налицо заинтересованность Минобороны Великобритании и ведущего военно-промышленного звена Туманного Альбиона во взаимодействии именно с той компанией, которая ознакомлена со всей подноготной сборки самолётокомплектов многофункциональных истребителей Су-30МКИ, а также частично осведомлена о некоторых возможностях БРЭО и планера Су-57 благодаря ранее проведенным в рамках FGFA работам. Логично, что каждая подобная деталь является важным элементом в формировании полноценных «портретов» характеристик наших Су-30СМ и Су-57. А теперь представьте себе на минуточку то количество выигрышных технологических опций, которые могли бы быть внесены в аппаратные части бортового РЛК и комплекса РЭБ «Темпеста», попадись в руки специалистам «BAE System» детальная информация, к примеру, с режимами работы и шириной луча антенных модулей бокового обзора Н036Б-1-01Л/01Б станции «Белка» либо с частотными параметрами работы интегрированного комплекса РЭБ «Гималаи». Именно этим чревато выполнение требований индийской стороны.

Источники информации:
https://42.tut.by/621826?crnd=78480
https://bmpd.livejournal.com/3104209.html
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23612
https://vpk.name/library/f/101kc-atoll.html


Военное обозрение: Евгений Даманцев
 
[^]
AndrewSha
26.02.2019 - 07:46
36
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Вывод - хочешь хоть немного сохранить секретов - не выебывайся, не хвастайся и не продавай это оружие кому-либо.
 
[^]
Pomeranec
26.02.2019 - 07:46
10
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Блогерам надо обязательно стоять на страже военных секретов ВПК. Враг не пройдет. moderator.gif
Любой новый военный самолет складывается к 7-8 летному экземпляру. Система управление оружием может после этого доводится еще годами. С индусами "марлезонский балет" закончился намного раньше чем появился летный экземпляр Су-57, образец для серии.
Су-30МКИ давно уже не представляет никакого секрета. Ничего критически важного не продают партнерам. Китайцы так вообще все разбирают и стараются повторить. Не всегда правда получается. Для того что бы получить те же характеристики нужно повторить технологии изготовления и иметь научные знания почему это сделано так, а не иначе. Хотя Китайцы в отличие от индусов гораздо более продвинутые ребята.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 26.02.2019 - 08:00
 
[^]
перст
26.02.2019 - 07:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Россия способна разработать самолет с использованием современной стелс-технологии, но у нее нет оборудования для его массового производства, полагает The National Interest.

«Русские, которые в постсоветский период полагались на импортные производственные инструменты, прежде всего из Европы, просто не имеют высокоточных производственных возможностей для массового производства самолета-невидимки», — отмечает американский журнал.

Издание отмечает, что при сборке F-22 Raptor допускался разрыв между поверхностями корпуса не более 0,0001 дюйма (0,000254 сантиметра), а требования к F-35 Lightning II оказались еще выше.

«Основная проблема с невидимостью Су-57 — это серьезные проблемы с формированием планера ПАК ФА», — заключает The National Interest.

Издание ссылается на публикацию Business Insider, которое попросило эксперта на условиях анонимности прокомментировать возможности Су-57, которые 9 мая 2018 года участвовали в параде Победы. Специалист заявил, что у российского истребителя пятого поколения, в отличие от американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, большие швы и острые грани. По его мнению, «у России нет технологии обработки для производства такой поверхности», а страна «не пыталась серьезно сделать самолет-невидимку». Вместо этого, отметил специалист, в Су-57 сделали ставку на маневренность

https://lenta.ru/news/2018/05/14/su57/

В отличие от F-35 Lightning II, перспективный российский истребитель пятого поколения Су-57 не отличается выдающейся малозаметностью, однако обещает большую маневренность в условиях воздушного боя. Американские военные признают, что Су-57 способен при помощи резкого маневра уклониться от ракетного удара, однако полагают, что после этого российский истребитель резко потеряет в скорости и станет легкой мишенью для повторной атаки. Взвешенную оценку Су-57 дал в мае 2018 года автор The War Zone Тайлер Рогуэй, который назвал его «неправильно понятым самолетом». Россия, в отличие от США, в настоящее время не располагает передовыми технологиями для создания малозаметных самолетов, однако использованный в Су-57 подход позволил, по-крайней мере частично, сократить разрыв с F-35 Lightning II.

По-видимому, одной из серьезнейших проблем F-35 Lightning II является высокая унификация. В Пентагоне, решив сэкономить, отказались от разработки нескольких моделей истребителей. Получившийся в итоге F-35 Lightning II оказался компромиссным вариантом, не лишенным недостатков. Отдельный вопрос у экспертов вызывает ставка Минобороны на стелс-технологии в ущерб маневренности

https://lenta.ru/articles/2018/05/14/f35/
 
[^]
Гар
26.02.2019 - 07:55
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 601
Я вообще не понимаю, как можно хранить секрету оружия, одновременно продавая его по всему миру.
 
[^]
AndrewSha
26.02.2019 - 07:59
2
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
Цитата (Гар @ 26.02.2019 - 09:55)
Я вообще не понимаю, как можно хранить секрету оружия, одновременно продавая его по всему миру.

да никак
 
[^]
sellinger
26.02.2019 - 08:02
5
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:
Цитата
при сборке F-22 Raptor допускался разрыв между поверхностями корпуса не более 0,0001 дюйма (0,000254 сантиметра), а требования к F-35 Lightning II оказались еще выше.

Цитата
у российского истребителя пятого поколения, в отличие от американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, большие швы и острые грани. По его мнению, «у России нет технологии обработки для производства такой поверхности»,

Обидно, блядь...

Это сообщение отредактировал sellinger - 26.02.2019 - 08:25

Критические технологии Су-57 едва не оказались в руках Лондона. Ошибка, которую предупредили
 
[^]
124
26.02.2019 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
VIA

В сети появились новые фотографии китайского истребителя 5 поколения Chengdu J-20, которые позволяют сделать выводы о некоторых характеристиках самолета, слова американского эксперта Тайлера Роговея.

Эксперт обращает внимание на встроенные под корпус самолета радиолокаторы, сверхзвуковой воздухозаборник, линзу Люнеберга, отверстия от датчиков, скрытых в носовой части, а также на горизонтальное оперение.

По его словам, истребитель имеет сходство с американскими F-22 и F-35, что говорит о промышленном шпионаже.

Тем не менее, Китай обогнал Россию в разработке истребителей. И по многим признакам разрыв этот с каждым днем будет увеличиваться, считает Роговей. Ведь парк J-20 растет и развивается, а российская программа Су-57 (ПАК ФА) «стагнирует до ненужности», пояснил он.

При этом эксперт замечает, руководству западных стран не следует недооценивать способность китайцев совершать гигантские скачки в технических науках и разработке аэрокосмических материалов.

Напомним, в мае журнал The National Interest писал, что российский Су-57 отличает великолепная маневренность, в то время как к достоинствам Chengdu J-20 следует отнести малозаметность.

Критические технологии Су-57 едва не оказались в руках Лондона. Ошибка, которую предупредили
 
[^]
sharipovraus
26.02.2019 - 08:10
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8504
Цитата
Специалист заявил, что у российского истребителя пятого поколения, в отличие от американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, большие швы и острые грани. По его мнению, «у России нет технологии обработки для производства такой поверхности»

А вот и не угадал, пиндос. Есть унас технология для производства гладкой поверхности.
Читай инструкцию: "После сборки доработать напильником".
 
[^]
Gdialex
26.02.2019 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (AndrewSha @ 26.02.2019 - 08:46)
Вывод - хочешь хоть немного сохранить секретов - не выебывайся, не хвастайся и не продавай это оружие кому-либо.

Ну да. И такие люди еще против секретности уровня СССР? Да щас всем обывателям так и хочется на каждую тему иметь полный ТТХ. Притом людишки напрочь забывают о понятии секретности. Ой, а чо так? И потом в полной мере хаят или хвалят бомбы сша иди наши. Притом эти гондоны уверены в своей правоте на 200%, порой даже не понимая принципа работы того или иного устройства. А потом жигу добавляют "специалисты", которые всю жизнь провели над этим прибором. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Gdialex - 26.02.2019 - 08:14
 
[^]
Ritualzhik
26.02.2019 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 1765
Цитата (sellinger @ 26.02.2019 - 08:02)
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:

Обидно, блядь...

Но ведь одни хуй, летают. И заебись летают!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KEN12
26.02.2019 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1458
Цитата (ecnifr @ 26.02.2019 - 07:34)
Позднее же мы окончательно убедились, что «принесенная в жертву» программа FGFA является куда более выгодным для нашего ВПК результатом, нежели удовлетворение требований Дели.

Индусам доверять?

Это сообщение отредактировал KEN12 - 26.02.2019 - 09:03

Критические технологии Су-57 едва не оказались в руках Лондона. Ошибка, которую предупредили
 
[^]
Готфрид
26.02.2019 - 09:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 162
в сантиметрах указывать такие зазоры faceoff.gif .
а вы поинтересуйтесь сколько стоит буржуйский гладкий самолет и сколько стоит наш в заклепках.
да и потом наши я так понимаю нисколько не уступают в характеристиках
хоть и шершавые )))
 
[^]
maddread
26.02.2019 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
смешно, что ж там за технологии такие, которых у стран, обогнавших Россию на 500 лет до сих пор нет? Патриоты такие патриоты!
 
[^]
Novi4ok2009
26.02.2019 - 09:21
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 275
Цитата (sellinger @ 26.02.2019 - 08:02)
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:
Цитата
при сборке F-22 Raptor допускался разрыв между поверхностями корпуса не более 0,0001 дюйма (0,000254 сантиметра), а требования к F-35 Lightning II оказались еще выше.

Цитата
у российского истребителя пятого поколения, в отличие от американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, большие швы и острые грани. По его мнению, «у России нет технологии обработки для производства такой поверхности»,

Обидно, блядь...

Ты неправильно думаешь ))) Полно фото Ф22 с отвалившимся или облупившимся покрытием - это как шпатлевка на автомобиле.
 
[^]
XIMERA123
26.02.2019 - 09:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:

как можно сравнивать крашенный серийный самолет и не крашенный опытный образец?
 
[^]
sellinger
26.02.2019 - 09:37
1
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (XIMERA123 @ 26.02.2019 - 09:29)
Цитата
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:

как можно сравнивать крашенный серийный самолет и не крашенный опытный образец?

Я знал что это напишут. Ну покрась ты его - клёпки не видно будет? И стыки?
А я просто искал фото с одним ракурсом.
Вон, выше фото китайского самолёта - так он тоже не крашеный и без клёпок и щелей.. why.gif

Су-57. Крашеный.

Это сообщение отредактировал sellinger - 26.02.2019 - 10:20

Критические технологии Су-57 едва не оказались в руках Лондона. Ошибка, которую предупредили
 
[^]
Pomeranec
26.02.2019 - 09:38
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (sellinger @ 26.02.2019 - 08:02)
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:
Цитата
при сборке F-22 Raptor допускался разрыв между поверхностями корпуса не более 0,0001 дюйма (0,000254 сантиметра), а требования к F-35 Lightning II оказались еще выше.

Цитата
у российского истребителя пятого поколения, в отличие от американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, большие швы и острые грани. По его мнению, «у России нет технологии обработки для производства такой поверхности»,

Обидно, блядь...

Сравнивать опытный экземпляр самолета и серийный экземпляр некорректно. Для опытного самолета оснаску как для серийного не делают. Цена оснаски очень высока.
 
[^]
sellinger
26.02.2019 - 09:40
0
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (Novi4ok2009 @ 26.02.2019 - 09:21)
Цитата (sellinger @ 26.02.2019 - 08:02)
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:
Цитата
при сборке F-22 Raptor допускался разрыв между поверхностями корпуса не более 0,0001 дюйма (0,000254 сантиметра), а требования к F-35 Lightning II оказались еще выше.

Цитата
у российского истребителя пятого поколения, в отличие от американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, большие швы и острые грани. По его мнению, «у России нет технологии обработки для производства такой поверхности»,

Обидно, блядь...

Ты неправильно думаешь ))) Полно фото Ф22 с отвалившимся или облупившимся покрытием - это как шпатлевка на автомобиле.

Спорить не буду - не видел. Но есть подозрение, что на таких скоростях, "шпатлёвка" отлетит нахуй.
 
[^]
sellinger
26.02.2019 - 09:41
0
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (Pomeranec @ 26.02.2019 - 09:38)
Цитата (sellinger @ 26.02.2019 - 08:02)
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:
Цитата
при сборке F-22 Raptor допускался разрыв между поверхностями корпуса не более 0,0001 дюйма (0,000254 сантиметра), а требования к F-35 Lightning II оказались еще выше.

Цитата
у российского истребителя пятого поколения, в отличие от американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, большие швы и острые грани. По его мнению, «у России нет технологии обработки для производства такой поверхности»,

Обидно, блядь...

Сравнивать опытный экземпляр самолета и серийный экземпляр некорректно. Для опытного самолета оснаску как для серийного не делают. Цена оснаски очень высока.

Посмотри на наши серийные - та же песня. Я ни в коем случае не умаляю достоинств наших самолётов, но почему так?
 
[^]
kmikev
26.02.2019 - 09:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 295
Цитата (XIMERA123 @ 26.02.2019 - 09:29)
Цитата
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:

как можно сравнивать крашенный серийный самолет и не крашенный опытный образец?

легко... главное ущербность технологий показать
 
[^]
СтарыйАлкаш
26.02.2019 - 09:44
-1
Статус: Offline


Заслуженный мастер спорта по литрболу

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 1149
blink.gif

Критические технологии Су-57 едва не оказались в руках Лондона. Ошибка, которую предупредили
 
[^]
sellinger
26.02.2019 - 09:47
1
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Цитата (kmikev @ 26.02.2019 - 09:42)
Цитата (XIMERA123 @ 26.02.2019 - 09:29)
Цитата
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:

как можно сравнивать крашенный серийный самолет и не крашенный опытный образец?

легко... главное ущербность технологий показать

Ты нормальный диалог можешь вести? Или потребность развести срач у тебя на генном уровне?
Цитата
«Сначала взгляните на швы между щитками на самолете — они большие. Затем для сравнения посмотрите на американский F-22, самый незаметный истребитель на сегодняшний день. Швы между щитками крыла очень плотные, они не рассеивают радиолокационные волны, тем самым поддерживая низкую видимость», — сообщил эксперт.
«Посмотрите на хвост F-35 — никаких разрывов нет вовсе. Стоит обратить внимание на нос Су-57: он имеет заметные швы вокруг купола, что также снижает скрытность. Носы F-35 и F-22 имеют гладкий наклонный вид. Вероятно, у России нет технологии для производства такой поверхности. Нос Су-57 имеет заметные заклепки. Наконец, взгляните на нижнюю часть Су-57 — она также имеет заклепки и острые края. Все это убеждает нас в том, что Россия не пыталась создать невидимый самолет», — продолжил ученый.



В продолжение темы:
Хотя, скорее всего я не прав. Нашёл фото F35

Это сообщение отредактировал sellinger - 26.02.2019 - 09:49

Критические технологии Су-57 едва не оказались в руках Лондона. Ошибка, которую предупредили
 
[^]
vovan77777
26.02.2019 - 09:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5190
Цитата (sellinger @ 26.02.2019 - 08:02)
О, вот всё встало на свои места. Всегда думал про то, почему у пиндосов самолёты такие ровные да гладенькие, как игрушечные, а наши хоть и красавцы, но вблизи все в каких-то заклёпках и с "неровной", как крупная шагрень, поверхностью. А оно эвона как:
Цитата
при сборке F-22 Raptor допускался разрыв между поверхностями корпуса не более 0,0001 дюйма (0,000254 сантиметра), а требования к F-35 Lightning II оказались еще выше.

Цитата
у российского истребителя пятого поколения, в отличие от американских F-22 Raptor и F-35 Lightning II, большие швы и острые грани. По его мнению, «у России нет технологии обработки для производства такой поверхности»,

Обидно, блядь...

у большинства пиндосов доля композитов в планере самолета выше чем у наших, зато стоят ограничения по перегрузкам,
опять же слой покрытия антирадарного у них достигает 1 сантиметра у некоторых моделей!!!
наши стелс технологию признали ограниченно годной потому и делают так как делают, снижают ЭПР другими путями, как то размещение вооружения в отсеках, низкие сильно разваленные кили, S образный канал воздухозаборника, интегральная компоновка и т.д.
в наших самолетах на первом месте маневренность и пилотажные ттх, у пиндосов на первом месте низкая ЭПР как пример снятый с вооружения утюг F-117.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 26.02.2019 - 09:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7338
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх