Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
5.02.2019 - 10:28
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373392
109
Московский метрополитен заказал разработку новой системы оплаты, в которой цена поездки будет зависеть от зоны, в которую едет пассажир. Сумма контракта - 670 млн руб. Поэтапное внедрение системы начнется с 2020 года

О том, что Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» заказала разработку новой системы оплаты — по зонам, РБК рассказал один из участников IT-рынка. По его словам, предприятие провело соответствующий тендер и выбрало исполнителя проекта.

Речь идет об электронном аукционе на внедрение новой билетной системы, итоги которого столичный метрополитен подвел в конце декабря. Согласно материалам закупки, при проектировании в новой билетной системе должна быть заложена поддержка функционала зональной тарификации, в том числе разработаны инструменты управления моделью пересадок и тарифов.

В документации также отмечалось, что в 2012 году территория Москвы увеличилась в 2,5 раза, в связи с этим расширилась зона действия московского общественного транспорта и возникла необходимость ввода тарифных зон, но существующие билетные системы не поддерживают зональную тарификацию. В техническом задании указывалось, что валидатор в вестибюле в том числе должен работать в режимах «контроль выхода, для обеспечения зональной тарификации» и «валидация прохода зоны (без направления)». Кроме того должна быть предусмотрена возможность валидации без необходимости оплаты, для отслеживания пересечения зон.

Победителем тендера стал разработчик программного обеспечения «Программный продукт». Цена контракта составила 670 млн руб. Срок исполнения — 910 календарных дней с даты заключения контракта.

«Вопрос зонирования — это вопрос тарифов. Тарифы и правила пересадок определяются структурами Дептранса Москвы, наша задача в рамках контракта — поддержать эти правила технологически», — рассказал РБК Дмитрий Чурсин, исполнительный директор «Программного Продукта».

По словам Чурсина, зональная тарификация — одна из задач в рамках создания новой билетной системы Москвы. Он не стал пояснять, как именно может контролироваться пересечение пассажирами определенных зон. «В перспективе трех лет, в этой системе могут появиться новые виды билетных носителей и устройств пассажирской автоматики для бесконтактных способов валидации билетов», — отметил он. При этом какие-то технические решения уже есть, какие-то еще предстоит разработать, рассказал Чурсин.

Как рассказала РБК Татьяна Семенова, гендиректор ООО «МСП» (совместное предприятием производителя микроэлектроники «Микрон» и «Московского метрополитена», отвечает за развитие транспортных проектов), одна из задач в рамках развития инфраструктуры «умного города» — оптимизировать транспортные расходы пассажиров в зависимости от продолжительности, регулярности и времени поездок, а также обеспечить возможность использования проездных билетов в соседних регионах.

С 2013 года «Микрон» является производителем и поставщиком пластиковых бесконтактных смарт-карт для оплаты проезда «Тройка». По словам Семеновой, МСП готово выпустить новый микроконтроллер (находится внутри билета), который сможет обеспечить функции новой билетной системы. «Первая модификация нового чипа, с поддержкой открытых мировых протоколов будет завершена через год. Следующий шаг — разработка второй модификации, которая будет поддерживать криптографию по отечественному ГОСТу», — отметила она, добавив, что российских аналогов подходящего чипа на данный момент нет.

via

Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
5.02.2019 - 10:29
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373392
Как изменится билетная система Москвы

В ноябре 2018 года пресс-служба «Московского метрополитена» сообщила о разработке новой билетной системы. В сообщении отмечалось, что карту «Тройка» персонализируют, а также будет проведена интеграция с билетными системами других регионов. Новая билетная система сможет обрабатывать более 6 млрд транзакций в год. Однако о введении зоновой оплаты проезда в сообщении не упоминалось.

Согласно техническому заданию метрополитена, новая билетная система должна объединить перевозчиков и городские сервисы, действующие на территории Москвы и Новой Москвы. На ее базе должны быть организованы единая эмиссия билетов и управление единым городским транспортным через приложение «Тройка», через интеграцию с другими операторами перевозок. К этой системе также будет подключена возможность оплаты популярных городских сервисов (каршеринг, велопрокат), билетов в кино, театр, на выставки. Предполагает динамическое многоступенчатое определение стоимости, которая будет зависеть, например, от времени суток, зональности, произведенных пересадок, используемых видов транспорта, доступности в продукте определенных услуг городских сервисов.

Кроме того, система позволит управлять пассажиропотоками, предлагая новые продукты, программы лояльности. В нее также будет заложена возможность тиражирования предложенных решений на другие регионы. По оценкам, данным в техническом задании метрополитена, средний ежедневный пассажиропоток, обрабатываемый новой билетной системой, должен составлять не менее 16 млн пассажиров в день. В среднесрочной перспективе он может увеличиться до 24 млн.​

Как возникла идея оплаты по зонам

Зональная тарификация в метро применяется во многих городах, например, в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже стоит проезд до нее. В Шанхае стоимость проезда зависит от дальности поездки. За первые 6 км пассажир платит 3 юаня (около 29 руб.), а за каждые следующие 10 км — по 1 юаню (9,7 руб.). При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (19,46 руб.), чтобы стимулировать местных жителей ездить туда чаще.

О необходимости внедрения зоновой оплаты представители «Московского метрополитена» уже заявляли несколько лет назад. В частности, в 2009 году экс-глава столичной подземки Дмитрий Гаев говорил, что тарифные зоны — это будущее метрополитена». При этом он отмечал, что внедрять подобную систему оплаты можно будет только после завершения строительства третьего пересадочного контура, когда у пассажиров появятся варианты альтернативных маршрутов. По текущим планам, строительство третьего пересадочного контура должно завершиться в 2020 году.

«Бесшовный» переход

Представитель «Московского метрополитена» сказал РБК, что проведенный тендер предполагает создание системы, которая обеспечит поддержку оплаты и контроля проезда на различных видах общественного транспорта Москвы, а также персонификацию карты «Тройка». «Поскольку система рассчитана на использование на разных видах общественного транспорта, то в техническом задании предусмотрены разные виды контроля билетов — как на входе, так и на выходе», — сказал представитель пресс-службы ГУП. Он напомнил, что в Москве уже применяются зональные тарифы. В столице действуют две тарифные зоны для наземного городского пассажирского транспорта: зона А (Москва в пределах МКАД и Новомосковский административный округ) и зона Б (Троицкий административный округ).

«Поэтапное внедрение новой билетной системы начнется с 2020 года. Она будет поддерживать все имеющиеся сейчас технические решения в системах оплаты и контроля проезда, поэтому ее внедрение произойдет практически незаметно для пассажиров. Такая логика «бесшовного» перехода на новую систему заложена в качестве одного из ключевых требований», — сообщил представитель «Московского метрополитена». Он также отметил, что перед реализацией проекта анализировался в том числе опыт Токио, Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и других мегаполисов с развитыми транспортными системами.​

Представитель Департамента транспорта Москвы отказался от комментариев.

via
 
[^]
stich50RUS
5.02.2019 - 10:30
137
Статус: Offline


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 311
в центр дороже? как с парковками?

Кто-нибудь ебаните Ликсутова уже
 
[^]
GoBlinTsht
5.02.2019 - 10:30
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Неплохо. Сервис повышается, радует gigi.gif
А когда можно будет метротакси заказать: чтоб с одного края на другой - и с ветерком без всяких там пересадок на кольцевой? rulez.gif
 
[^]
ШГС
5.02.2019 - 10:31
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1815
Это они у РЖД идею взяли...как электрички будет... gigi.gif
Скоро будут спрашивать...:"Ты в какой ЗОНЕ живёшь..." gigi.gif

Это сообщение отредактировал ШГС - 5.02.2019 - 10:33
 
[^]
SamPe
5.02.2019 - 10:32
55
Статус: Offline


SamPe series v1.0

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1447


Теперь еще и на выходе будет стоять валидатор, ну писец в час пик.....
 
[^]
Promgeksin
5.02.2019 - 10:32
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 5
Предлагаю на входе ставить на лоб штрихкод и считывать его прикладыванием лба к турникету на выходе. Дешевле выйдет. Да и пассажиры как-бы благодарят метро за поездку. Сотрудникам приятно.

Это сообщение отредактировал Promgeksin - 5.02.2019 - 10:33
 
[^]
Stapleton
5.02.2019 - 10:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3551
Цитата (stich50RUS @ 5.02.2019 - 10:30)
в центр дороже? как с парковками?

Кто-нибудь ебаните Ликсутова уже

Чем дальше едешь - тем дороже
 
[^]
Laserdanse
5.02.2019 - 10:32
34
Статус: Offline


Le watnique à la Russe

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 2847
Цитата (stich50RUS @ 5.02.2019 - 10:30)
в центр дороже? как с парковками?

Кто-нибудь ебаните Ликсутова уже

А что ещё будет платное в 2020? Воздух?

Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам
 
[^]
Sidorini
5.02.2019 - 10:33
66
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Т.е. проезд подорожает.

А ведь по законам рыночной экономики, чем больше пассажиров- тем дешевле может быть услуга
 
[^]
Proanti
5.02.2019 - 10:33
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 774
А им бабла все мало....
 
[^]
Amok555
5.02.2019 - 10:34
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Теперь перехватывающие парковки при въезде в город будут работать в другую сторону?))

До Москвы на электричке, а там на машине дешевле))
 
[^]
Kutf
5.02.2019 - 10:35
135
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 767
А на что спорим, что самый дешевый проезд не станет дешевле того, который есть сейчас? smile.gif
 
[^]
GoBlinTsht
5.02.2019 - 10:35
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (Sidorini @ 5.02.2019 - 14:33)
А ведь по законам рыночной экономики, чем больше пассажиров- тем дешевле может быть услуга

А знаешь как покрытие в вагонах изнашивается? А ступеньки?
А ремонтик в шале на Неметчине gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
kinkomatik
5.02.2019 - 10:35
33
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
спорим, что в результате расхоы нормального человека на транспорт увеличатся?

"надо больше золота" ©
 
[^]
Zlodey339
5.02.2019 - 10:36
96
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1345
суки и мрази. Слов нет moderator.gif

1. Метро - закрытая зона, на станцию не пролезешь как в пригородном транспорте.
Вход в метро доволно узкое место, его возможно контролировать, зачем тарификация? Если зашел - значит свой!

2. Какого хрена, если я в пригородной элекричке беру билет к примеру на 6 станций вперед, почему я не могу выйти в промежутке, сделать какие-либо дела и дальше проехать, ведь я оплатил проезд на определенное расстояние! Тут также будет? Если я еду от алтуфьево до савеловской,смогу ли я выйти на тимирязевской? А если я взял туда обратно, а вечером дела поменялись, могу ли я зайти на тимирязевской и доехать до алтуфьево?

3. Когда такое же введут в автобусах?



4. Когда мы все стали такими суками по отношению друг к другу?

Это сообщение отредактировал Zlodey339 - 5.02.2019 - 10:39
 
[^]
ДашинПапа
5.02.2019 - 10:36
10
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (GoBlinTsht @ 5.02.2019 - 10:30)
Неплохо. Сервис повышается, радует gigi.gif
А когда можно будет метротакси заказать: чтоб с одного края на другой - и с ветерком без всяких там пересадок на кольцевой? rulez.gif

По встречному туннелю с мигалкой rulez.gif
 
[^]
dirmor
5.02.2019 - 10:36
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата
При этом на одной из веток, которая идет в развивающийся район города, проезд стоит 2 юаня (19,46 руб.), чтобы стимулировать местных жителей ездить туда чаще.


как можно мотивировать жителей Химок ездить чаще например в Мытищи? shum_lol.gif
 
[^]
Amok555
5.02.2019 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Sidorini @ 5.02.2019 - 10:33)
Т.е. проезд подорожает.

А ведь по законам рыночной экономики, чем больше пассажиров- тем дешевле может быть услуга

Это не всегда так. Если производитель монополист, как у вас с лекарствами, то цены только растут. Т.к. лицензия на лекарство - у одного. Оператор метро тоже - один. Конкуренции за один тип товаров и услуг - нету. Это называется естественная монополия.

Цены могут и вырасти и упасть. Смотря куда ехать. 1-2 остановки могут быть дешевыми.

Это сообщение отредактировал Amok555 - 5.02.2019 - 10:37
 
[^]
gnombliad
5.02.2019 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3382
Я сначалО подумал на зонах метро понастроили.... gigi.gif

Это сообщение отредактировал gnombliad - 5.02.2019 - 10:37
 
[^]
Zlobny
5.02.2019 - 10:37
12
Статус: Offline


аццкий кодер

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 2022
Цитата
Как возникла идея оплаты по зонам

как, как... как обычно: НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА!!! gigi.gif

Московское метро начало разработку системы оплаты по зонам
 
[^]
usr80
5.02.2019 - 10:37
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18282
Цитата (ШГС @ 5.02.2019 - 10:31)
Это они у РЖД идею взяли...как электрички будет... gigi.gif
Скоро будут спрашивать...:"Ты в какой ЗОНЕ живёшь..." gigi.gif

Идея старая. В центре Москвы еще в советские годы поставили турникеты на переходах с линии на линию, но не на долго. По просьбам трудящихся срезали.
 
[^]
GoBlinTsht
5.02.2019 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (ДашинПапа @ 5.02.2019 - 14:36)
По встречному туннелю с мигалкой rulez.gif

И подудеть со всей дури на станции - за доплату shum_lol.gif
 
[^]
dirmor
5.02.2019 - 10:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
Цитата (kinkomatik @ 5.02.2019 - 11:35)
спорим, что в результате расхоы нормального человека на транспорт увеличатся?

"надо больше золота" ©

вообще-то, в различных странах, зонирование с оплатой подталкивает к тому, чтоб люди начинали искать или работу ближе к дому или жильё ближе к работе.
с целью уменьшить количество пассажиров и толкотню на транспорте.
насколько это эффективно должны просчитывать специально обученные люди.
 
[^]
Darthlexx
5.02.2019 - 10:40
37
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
в Париже, Барселоне, Лондоне. Чем дальше станция располагается от центра, тем дороже стоит проезд до нее.

я даже знаю как у нас будет, текущий единый тариф будет на зону центр распространятся, и дальше по возрастающей, т.е. чтобы до марьино доехать 38 рублей не хватит будет все 100
faceoff.gif
доживу ли до новостей про повышение ЗП до европейской sad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24789
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх