Модернизированный в России «Руслан» получил имя конструктора Олега Антонова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
honor881
2.12.2017 - 15:16
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6129
159
Фото и буквы

Самолет Ан-124-100 «Руслан», прошедший модернизацию на ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП» получил имя выдающегося советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова.

Первый прошедший модернизацию самолет Ан-124 «Руслан» получил имя конструктора Олега Антонова, сообщает пресс-служба завода «Авиастар-СП».

«Символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации», - говорится в сообщении пресс-службы.

Модернизированный в России «Руслан» получил имя конструктора Олега Антонова
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
honor881
2.12.2017 - 15:16
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6129
Выдающийся советский авиаконструктор Олег Константинович Антонов (1906—1984) родился в деревне Троица Вороновской волости Подольского уезда Московской губернии (ныне — в составе Троицкого административного округа Москвы). В 1952 году возглавил ГСОКБ-473 в Киеве, которое с 1989 года носит назавание Авиационный научно-технический комплекс «Антонов» (Ныне - ГП «Антонов»).

Под руководством Антонова в СССР создавались пассажирские и транспортные самолеты, в том числе Ан-2, Ан-24 и Ан-26, Ан-74, Ан-22 «Антей», Ан-124 «Руслан».

Модернизированный в России «Руслан» получил имя конструктора Олега Антонова
 
[^]
honor881
2.12.2017 - 15:17
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6129
После начавшегося на Украине политического кризиса ГП «Антонов» под давлением киевских властей было вынуждено отказаться от сотрудничества с Россией по продлению ресурса и модернизации Ан-124 «Руслан». Эти обязанности были возложены на ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина». При этом руководство ГП «Антонов» заявило, что в случае таких работ намерено наложить запрет на полеты Ан-124 за рубеж.

Позже было заявлено, что Россия смогла освоить ремонт Ан-124 и обладает достаточным количеством двигателей для того, чтобы продлить эксплуатацию самолетов.

Отметим, что Ан-124 является самым грузоподъемным серийным самолетом в мире и активно используется не только Министерством обороны России, но и авиакомпанией «Волга-Днепр». Услуги этой авиакомпании пользуются большим спросом ввиду того, что «Руслан» способен решать уникальные задачи, которые не способны выполнить другие транспортные самолеты. Активно использовались эти машины для переброски грузов на авиабазу Хмеймим в Сирию.

Модернизированный в России «Руслан» получил имя конструктора Олега Антонова
 
[^]
honor881
2.12.2017 - 15:17
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6129
Позже ГП «Антонов» сообщил о возобновлении сотрудничества с Россией по продлению ресурса Ан-124, однако коснулось оно только самолетов компании «Волга-Днепр». О готовности сотрудничества с украинским предприятием по «Русланам» заявлял также председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, экс-главком ВКС РФ Виктор Бондарев. По его словам, такое сотрудничество было бы взаимовыгодным, так как на Украине эксплуатируются в том числе и самолеты российского производства, которые остались без поддержки производителя.

Всего по состоянию на 2016 год на вооружении ВКС РФ стоят более 20 Ан-124 «Руслан», еще 12 самолетов использует компания «Волга-Днепр».

Отметим, что сегодня в Ульяновске был вослстановлен 235-й транспортный авиационный полк, который был ликвидирован в 1990-е годы, в состав которого уже вошли десять транспортных самолетов Ил-76, а в перспективе могут войти и Ан-124 «Руслан».

Это сообщение отредактировал honor881 - 2.12.2017 - 15:18

Модернизированный в России «Руслан» получил имя конструктора Олега Антонова
 
[^]
honor881
2.12.2017 - 15:17
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6129
Источник
Фото взял тут и тут
 
[^]
Kattu
2.12.2017 - 15:17
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 490
это радует
 
[^]
Schettino
2.12.2017 - 15:19
19
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1722
щас и эту тему в хохлосрач сведут..... faceoff.gif
как соседнюю с ан-22

Это сообщение отредактировал Schettino - 2.12.2017 - 15:20
 
[^]
IgorVC
2.12.2017 - 15:19
65
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Надо на НАПО в Новосибирске восстановить заново это прославленное ОКБ. Оно и было в Новосибирске до переезда на Дуркаину.

Это сообщение отредактировал IgorVC - 2.12.2017 - 15:19
 
[^]
Hexuss
2.12.2017 - 15:20
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
с одной стороны радует
а с другой самолетов стало так мало что им дают имена, а не номера
это не атомный ледокол или подводный ракетоносец
при Союзе насколько знаю 1/3 всех мировых авиаперевозок были на советских машинах
 
[^]
borodutch
2.12.2017 - 15:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 1573
Цитата (Hexuss @ 2.12.2017 - 15:20)
с одной стороны радует
а с другой самолетов стало так мало что им дают имена, а не номера
это не атомный ледокол или подводный ракетоносец
при Союзе насколько знаю 1/3 всех мировых авиаперевозок были на советских машинах

Ты, конечно, знаешь, сколько было "Русланов"?
 
[^]
borodutch
2.12.2017 - 15:28
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 1573
Цитата (Hexuss @ 2.12.2017 - 15:20)
с одной стороны радует
а с другой самолетов стало так мало что им дают имена, а не номера
это не атомный ледокол или подводный ракетоносец
при Союзе насколько знаю 1/3 всех мировых авиаперевозок были на советских машинах

Всего было построено 55 машин, с 1984 по 2004.

Производство «Русланов» в России было остановлено в 2004 году. До 2015 года были модернизированы 22 Ан-124 ВТА Министерства обороны Российской Федерации. Модернизация предусматривает обновление фюзеляжа и крыла, замену навигационной системы, шасси, авионики, некоторых бортовых блоков, увеличение грузоподъёмности. По состоянию на январь 2012 года ВТА ВВС ВС России уже получила два модернизированных «Руслан» в версии Ан-124-100М, ещё два находятся в стапелях производства окончательной сборки «Авиастар-СП».
На декабрь 2014 года ВВС России получили в общей сложности 10 самолётов, которым специалисты ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске провели модернизацию:
RA-82013 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2010 году);
RA-82014 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2011 году);
RA-82030 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2013 году);
RA-82032 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2012 году);
RA-82035 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2013 году);
RA-82037 (построен в 1989 году, прошёл КВР в 2013 году);
RA-82038 (построен в 1989 году, прошёл КВР в 2014 году);
RA-82039 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2011 году);
RA-82040 (построен в 1992 году, прошёл КВР в 2015 году);
RA-82041 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2014 году).

7 сентября 2016 года президент «Антонова» Александр Коцюба предупредил, что руководство украинского авиапроизводителя «Антонов», который входит в состав концерна «Укроборонпром»​, намерено наложить запрет на полёты российских самолётов Ан-124-100 «Руслан» за пределы России, если владельцы лайнеров откажутся от сервисных услуг украинских авиастроителей
 
[^]
грифин
2.12.2017 - 15:30
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 605
Заживем!
Хотя с таким руководством как на Авиастаре скорей всего все похерим!

Минусит походу то самое руководства gigi.gif
Я живу на против вас я все вижу как вы пилите бюджетные бабки, а рабочим платите копейки. А оптимизация ваша просто пиздец по русски говоря крона растет а корни рубят faceoff.gif

Это сообщение отредактировал грифин - 2.12.2017 - 15:51
 
[^]
доброход
2.12.2017 - 15:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 422
Цитата (Hexuss @ 2.12.2017 - 18:20)
с одной стороны радует
а с другой самолетов стало так мало что им дают имена, а не номера
это не атомный ледокол или подводный ракетоносец
при Союзе насколько знаю 1/3 всех мировых авиаперевозок были на советских машинах

такие самолёты выпускаются штучно, как и ТУ160
 
[^]
55555000
2.12.2017 - 15:34 [ показать ]
-37
Spiser
2.12.2017 - 15:36
14
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
RA-82013 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2010 году);
RA-82014 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2011 году);
RA-82030 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2013 году);
RA-82032 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2012 году);
RA-82035 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2013 году);
RA-82037 (построен в 1989 году, прошёл КВР в 2013 году);
RA-82038 (построен в 1989 году, прошёл КВР в 2014 году);
RA-82039 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2011 году);
RA-82040 (построен в 1992 году, прошёл КВР в 2015 году);
RA-82041 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2014 году).

т.е. до 89 строили минимум по 3 самолета в год, а щс 1 в три года модернизируется. )) событие епта

Это сообщение отредактировал Spiser - 2.12.2017 - 15:36
 
[^]
borodutch
2.12.2017 - 15:37
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 1573
Цитата (55555000 @ 2.12.2017 - 15:34)
Кому это интересно faceoff.gif тут не форум летчиков

Это ты вчера постил про нью-йоркскую ёлку? Тогда тебе неинтересно. Ты же веришь, что Санта-Клаус летает в оленьей упряжке. КВС - олень Рудольф.
 
[^]
Monolit7
2.12.2017 - 15:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.17
Сообщений: 2206
Если б еще производство возобновили.... Эх,мечты...
 
[^]
Чтозанах
2.12.2017 - 15:40
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4880
Давайте ложку дёгтя добавлю, сам знаю что на Авиастаре творится.
Самолёт из старой партии, его дособрали. Модернизация. Были все комплектующие.

Сейчас без хороших двигателей и главное, без документации украинской, без печатей грубо говоря мы не можем Русланы производить.

В принципе, тех что выпущено уже достаточно, только сертификаты продлевай (без хохлов проблематично). Такой самолёт нужен очень редко, (если окупаемость считаем). Негабариты провезти это да, толко наш.
 
[^]
IgorVC
2.12.2017 - 15:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Чтозанах @ 2.12.2017 - 15:40)
Давайте ложку дёгтя добавлю, сам знаю что на Авиастаре творится.
Самолёт из старой партии, его дособрали. Модернизация. Были все комплектующие.

Сейчас без хороших двигателей и главное, без документации украинской, без печатей грубо говоря мы не можем Русланы производить.

В принципе, тех что выпущено уже достаточно, только сертификаты продлевай (без хохлов проблематично). Такой самолёт нужен очень редко, (если окупаемость считаем). Негабариты провезти это да, толко наш.

Можем. Конструкторская документация есть. А двигатель НК-23Д в разработке

Модернизированный в России «Руслан» получил имя конструктора Олега Антонова
 
[^]
Чудочудное
2.12.2017 - 15:49
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 122
Заголовок прочитал и название махины сразу напомнило падение на дома его полного тезки в 97. Через несколько дней как раз будет печальный юбилей.
Родственница как раз в те минуты в роддоме рожала (неподалеку от катастрофы).
Точные причины катастрофы по-моему так и не стали известны общественности : поломка бортового оборудования, некачественное топливо, плохое техобслуживание.
 
[^]
Чтозанах
2.12.2017 - 15:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4880
IgorVC
Цитата
Можем. Конструкторская документация есть. А двигатель НК-23Д в разработке

Ну собирали же, явно документация не похерилась, как например на ЗИЛе.
Но сам самолёт специфический, ну не нужен он массово, согласись.

А тех, что летают, да нужно поддерживать, но без одобрения украинских владельцев- никак. В том и проблема.

Ил-76 вон как на том же Авиастаре освоили, а ведь узбеки выпускали...
 
[^]
borodutch
2.12.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 1573
Цитата (Чудочудное @ 2.12.2017 - 15:49)
Заголовок прочитал и название махины сразу напомнило падение на дома его полного тезки в 97. Через несколько дней как раз будет печальный юбилей.
Родственница как раз в те минуты в роддоме рожала (неподалеку от катастрофы).
Точные причины катастрофы по-моему так и не стали известны общественности : поломка бортового оборудования, некачественное топливо, плохое техобслуживание.

Да, ты прав, пожалуй. Нужно прекратить использование Русланов. Вон, целых четыре штуки разбились, включая испытательный. Неудачный самолёт, ты совершенно прав.
 
[^]
IgorVC
2.12.2017 - 16:04
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Чтозанах @ 2.12.2017 - 15:52)
IgorVC
Цитата
Можем. Конструкторская документация есть. А двигатель НК-23Д в разработке

Ну собирали же, явно документация не похерилась, как например на ЗИЛе.
Но сам самолёт специфический, ну не нужен он массово, согласись.

А тех, что летают, да нужно поддерживать, но без одобрения украинских владельцев- никак. В том и проблема.

Ил-76 вон как на том же Авиастаре освоили, а ведь узбеки выпускали...

Вы на два года отстали от действительности. Уже обошли обслуживание «Русланов» только на Украине. Самолеты в Ульяновске теперь обслуживаются и летные сертификаты получать там же будут, если Украине деньги не нужны.
 
[^]
Yoy
2.12.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 1090
Цитата (IgorVC @ 2.12.2017 - 15:46)
Цитата (Чтозанах @ 2.12.2017 - 15:40)
Давайте ложку дёгтя добавлю, сам знаю что на Авиастаре творится.
Самолёт из старой партии, его дособрали. Модернизация. Были все комплектующие.

Сейчас без хороших двигателей и главное, без документации украинской, без печатей грубо говоря мы не можем Русланы производить.

В принципе, тех что выпущено уже достаточно, только сертификаты продлевай (без хохлов проблематично).  Такой самолёт нужен очень редко, (если окупаемость считаем). Негабариты провезти это да, толко наш.

Можем. Конструкторская документация есть. А двигатель НК-23Д в разработке

можем. документация и технологии есть.
только эти самолеты не будут сертифицированы в ИКАО и будут стоять на земле.

почему?
это отдельная тема для хохлосрача
 
[^]
Чтозанах
2.12.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4880
borodutch
Цитата
Да, ты прав, пожалуй. Нужно прекратить использование Русланов. Вон, целых четыре штуки разбились, включая испытательный. Неудачный самолёт, ты совершенно прав.

Сарказм понятен, но самолёт для спец заданий. Понятно что самый большой (стрейч на его базе Мрия не в счёт)
Для окупаемости проекта их должно летать штук пять, что в общем и происходит. А вот поставление "на форму" с разладом с Украиной, может на них поставить креcт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24488
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх