Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
3.11.2017 - 13:48
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372457
126
Опытный образец российского пассажирского самолёта МС-21-300 совершил первый полёт с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском в ходе программы испытаний. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу корпорации «Иркут».

«В четверг опытный самолёт МС-21-300 совершил первый полёт с аэродрома ЛИИ им. М.М.Громова. Полёт продолжался свыше трёх часов. В ходе полёта определялись характеристики устойчивости и управляемости на высоте от шести до 12 тыс. метров. Все системы самолёта работали штатно», — говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что пассажирский самолёт МС-21 выполнил первый перелёт из Иркутска в Жуковский.

via

Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Шрот
3.11.2017 - 14:00
80
Статус: Offline


йугослафскей распесдяй

Регистрация: 16.11.05
Сообщений: 1494
Люблю хорошие новости. И желаю успеха разработчикам и испытателям этой машины.
 
[^]
Chapleen
3.11.2017 - 14:07 [ показать ]
-58
Приперец
3.11.2017 - 14:10
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1573
Цитата (Chapleen @ 3.11.2017 - 14:07)
Это конечно хорошо, но про что пост?
Ju.86R еще в 1942 году достиг 14 км и управлялся аж до Перми и назад.

Пост не про рекорды высоты. Пост про летные испытания нового российского самолета. Удачи ему.

ПС
И скорее бы он обзавелся еще и отечественными двигателями.
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 14:11
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Ну норм, 390 либо 400й эшелон - нормальная рабочая высота.
РазрЕженность воздуха - выше, сопротивление - меньше, экономичность - максимум. cool.gif
Все по плану, молодцы ! Даешь еще ПД-14 на него, наши двигатели - и вообще будет хорошо. bravo.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 14:16

Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров
 
[^]
AnTim
3.11.2017 - 14:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Цитата
Пост не про рекорды высоты. Пост про летные испытания нового российского самолета. Удачи ему.

Многие это поняли.
Но не те, кто читает только заголовки.
Потому что заголовок, как минимум, некорректен.
 
[^]
DelsiS
3.11.2017 - 14:16
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 210
не айфоном единым нонче новости, и это радовает )
самолет хорош ) долгих и безаварийных лет )
 
[^]
Aspeed09
3.11.2017 - 14:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Chapleen @ 3.11.2017 - 14:07)
Это конечно хорошо, но про что пост?
Ju.86R еще в 1942 году достиг 14 км и управлялся аж до Перми и назад.

Про то что испытания МС-21, он же Як-242, ведутся по плану.
 
[^]
ThrasherZ
3.11.2017 - 14:26
9
Статус: Online


\m/

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1030
Будем надеяться, что этот самолёт станет коммерчески успешным и безопасным и пойдёт в серию. Конечно Боинги и Эйрбасы нам по количеству не догнать, но хотя бы может быть немного обновится парк отечественных перевозчиков. Главное чтобы цена была приемлемая.
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 14:36
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (ThrasherZ @ 3.11.2017 - 14:26)
Будем надеяться, что этот самолёт станет коммерчески успешным и безопасным и пойдёт в серию. Конечно Боинги и Эйрбасы нам по количеству не догнать, но хотя бы может быть немного обновится парк отечественных перевозчиков. Главное чтобы цена была приемлемая.

Согласен, и даже более - хер с ним с экономической эффективностью на первых этапах (мало ли, да и "детские болезни" штука такая).

Государство вполне может, а главное - должно таким авиакомпаниям давать льготы и компенсации за покупку/лизинг отечественных RRJ и МС. Тем самым нивелируя шерховатости первых этапов для коммерческих авиакомпаний (как ни крути, но для коммерческого предприятия - прибыль является основной целью хозяйственной деятельности).

И так, понемногу, полегоньку-потихоньку (ну не СССР мы уже, "пятилетка в три года" не выйдет), но хотя бы частично выдавить с ближнемагистральных и среднемагистральных направлений А и Б.
RRJ "SuperJet", к примеру, уже 147 шт построено, в РФ из них эксплуатируется 74 шт.
За 9 лет, пусть не весь свой, но "с нуля" и при такой конкуренции в данном сегменте - вполне неплохо, и однозначно лучше чем ничего. О недостатках и недоработках тоже можно говорить и спорить, но у новых машин - их просто не может не быть.
Серия B737 - вылизывается и модифицируется с 1968 года, 50 лет.
Серия A300 - почти также, с 1972 года.
Тут, как ни крути, время и опыт на стороне конкурентов.


А вот далее битва будет весьма непростой - за дальнемагистральный сегмент.
Как-то надо также "подвинуть" иномарки типа B777 -787, A330..
Из оперативных вариантов - только возврат к Ил-96-400.
И , кажется, этот вариант сейчас всерьез рассматривают на самом верхнем уровне.

Если с новыми ПД-14(18), когда появятся, с новой авионикой, с дотациями от государства (также, хотя бы на первом этапе) - то также посильная задача.

Сначала, как обычно, "колесо будет квадратным", затем "восьмиугольным", но
затем углы скруглятся, и можно будет говорить о возрождении отечественного ГВФ.

Ждем! rulez.gif bravo.gif star.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 15:22
 
[^]
GromovN
3.11.2017 - 14:40
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1774
Я так понимаю 12100 м, это верхний резервный эшелон. Выше пассажирским лететь не разрешают, хотя теоритически они могут и на 13100 залезть, но есть высокая вероятность "поймать" помпаж двигателя.

Это сообщение отредактировал GromovN - 3.11.2017 - 14:42
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 14:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (GromovN @ 3.11.2017 - 14:40)
Я так понимаю 12100 м, это верхний резервный эшелон. Выше пассажирским лететь не разрешают, хотя теоритически они могут и на 13100 залезть, но есть высокая вероятность "поймать" помпаж двигателя.

Нет, это вполне рядовой эшелон.
Выше = экономичнее, но больше облучение от солнечной радиации.
Посему дальнемагистральники обычно ходят верхними эшелонами.
Вот прямо сейчас, первый попавшийся 777 шпарит, высота в левом нижнем.

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 14:50

Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров
 
[^]
bardakam
3.11.2017 - 14:47 [ показать ]
-27
bardakam
3.11.2017 - 14:48 [ показать ]
-21
stealthman
3.11.2017 - 14:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:48)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)
Цитата (GromovN @ 3.11.2017 - 14:40)
Я так понимаю 12100 м, это верхний резервный эшелон. Выше пассажирским лететь не разрешают, хотя теоритически они могут и на 13100 залезть, но есть высокая вероятность "поймать" помпаж двигателя.

Нет, это вполне рядовой эшелон.
Вот прямо сейчас, первый попавшийся 777 шпарит, высота в левом нижнем.

сравнил хуй с папльцем
на тушке так прокатись
посмотрим где потом собирать остатки будут
если их даже найдут

Да давай сразу с Ан-2, чего уж там lol.gif
 
[^]
bardakam
3.11.2017 - 14:55 [ показать ]
-16
stealthman
3.11.2017 - 14:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:47)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:36)
Цитата (ThrasherZ @ 3.11.2017 - 14:26)
Будем надеяться, что этот самолёт станет коммерчески успешным и безопасным и пойдёт в серию. Конечно Боинги и Эйрбасы нам по количеству не догнать, но хотя бы может быть немного обновится парк отечественных перевозчиков. Главное чтобы цена была приемлемая.

Согласен, и даже более - хер с ним с экономической эффективностью на первых этапах (мало ли, да и "детские болезни" штука такая).

Государство вполне может, а главное - должно таким авиакомпаниям давать льготы и компенсации за покупку/лизинг отечественных RRJ и МС. Тем самым нивелируя шерховатости первых этапов для коммерческих авиакомпаний (как ни крути, но для коммерческого предприятия - прибыль является основной целью хозяйственной деятельности).

И так, понемногу, полегоньку-потихоньку (ну не СССР мы уже, "пятилетка в три года" не выйдет), но хотя бы частично выдавить с ближнемагистральных и среднемагистральных направления А и Б.
RRJ "SuperJet", к примеру, уже 147 шт построено, в РФ из них эксплуатируется 74 шт.
За 9 лет, пусть не весь свой, но "с нуля" и при такой конкуренции в данном сегменте - вполне неплохо, и однозначно лучше чем ничего. О недостатках и недоработках тоже можно говорить и спорить, но у новых машин - их просто не может не быть.
Серия B737 - вылизывается и модифицируется с 1968 года, 50 лет.
Серия A300 - почти также, с 1972 года.
Тут, как ни крути, время и опыт на стороне конкурентов.


А вот далее битва будет весьма непростой - за дальнемагистральный сегмент.
Как-то надо также "подвинуть" иномарки типа B777 -787, A330..
Из оперативных вариантов - только возврат к Ил-96-400.
И , кажется, этот вариант сейчас всерьез рассматривают на самом верхнем уровне.

Если с новыми ПД-14(18), когда появятся, с новой авионикой, с дотациями от государства (также, хотя бы на первом этапе) - то также посильная задача.

Сначала, как обычно, "колесо будет квадратным", затем "восьмиугольным", но
затем углы скруглятся, и можно будет говорить о возрождении отечественного ГВФ.

Ждем! rulez.gif bravo.gif star.gif

Через год или два эта новость забудеться?
сделали то сделали. наши инженеры скажем так знают толк в этом вопросе
только все здуеться на уровне что очередной пилот посадит сына за руль порулить или организуют очередной супер=говнороект Полбреда (Победа)
Увы в России пока это так

Бардак есть везде, в т.ч. за океаном.
Там также падают самолеты по странным причинам, пока к примеру, стюардессы КВСа ублажают. В то же время другие - сажают борт на Гудзон, а иные - в Ижме совершают невозможное, в Чкаловском умудряются посадить потерявший управление "туполь", итп.
Мир не черно-белый, он как минимум - имеет градации серого, а как максимум - радужный спектр cool.gif
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 14:57
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:55)

ну я вижу что подтянулся бывший летный эксперт
при всем моем уважении к тебе
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю
просто есть такое слово статистика и аналитика
которая показывает увы совершенно другие цифры
и это правда. протри глаза

Все норм beer.gif .
Просто надо признать - наш гражданский флот, в 90е, увы - был предан и продан "эффективными менеджерами", в обмен на откаты за лизинг/покупку иномарок.. Увы..

Убили готовый Ту-334, Ил-96 практически угробили, Ил-114 морозили лет 20, Як-242 / МС-21 еще больше.. Удивляет, как в этом вертепе - Ту-204 / -214 смог выползти, и летать..

Но сейчас хоть что-то пытаются вернуть, и это - однозначно хорошо и правильно.

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 15:02
 
[^]
MaksFry
3.11.2017 - 15:00
3
Статус: Offline


Заслуженный прораб Сибири

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 255
Цитата (ThrasherZ @ 3.11.2017 - 14:26)
Будем надеяться, что этот самолёт станет коммерчески успешным и безопасным и пойдёт в серию. Конечно Боинги и Эйрбасы нам по количеству не догнать, но хотя бы может быть немного обновится парк отечественных перевозчиков. Главное чтобы цена была приемлемая.

Мне как то на цену насрать.
Главное, чтобы без происшествий и катастроф летали rulez.gif
 
[^]
khomutov
3.11.2017 - 15:00
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:47)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:36)
Цитата (ThrasherZ @ 3.11.2017 - 14:26)
Будем надеяться, что этот самолёт станет коммерчески успешным и безопасным и пойдёт в серию. Конечно Боинги и Эйрбасы нам по количеству не догнать, но хотя бы может быть немного обновится парк отечественных перевозчиков. Главное чтобы цена была приемлемая.

Согласен, и даже более - хер с ним с экономической эффективностью на первых этапах (мало ли, да и "детские болезни" штука такая).

Государство вполне может, а главное - должно таким авиакомпаниям давать льготы и компенсации за покупку/лизинг отечественных RRJ и МС. Тем самым нивелируя шерховатости первых этапов для коммерческих авиакомпаний (как ни крути, но для коммерческого предприятия - прибыль является основной целью хозяйственной деятельности).

И так, понемногу, полегоньку-потихоньку (ну не СССР мы уже, "пятилетка в три года" не выйдет), но хотя бы частично выдавить с ближнемагистральных и среднемагистральных направления А и Б.
RRJ "SuperJet", к примеру, уже 147 шт построено, в РФ из них эксплуатируется 74 шт.
За 9 лет, пусть не весь свой, но "с нуля" и при такой конкуренции в данном сегменте - вполне неплохо, и однозначно лучше чем ничего. О недостатках и недоработках тоже можно говорить и спорить, но у новых машин - их просто не может не быть.
Серия B737 - вылизывается и модифицируется с 1968 года, 50 лет.
Серия A300 - почти также, с 1972 года.
Тут, как ни крути, время и опыт на стороне конкурентов.


А вот далее битва будет весьма непростой - за дальнемагистральный сегмент.
Как-то надо также "подвинуть" иномарки типа B777 -787, A330..
Из оперативных вариантов - только возврат к Ил-96-400.
И , кажется, этот вариант сейчас всерьез рассматривают на самом верхнем уровне.

Если с новыми ПД-14(18), когда появятся, с новой авионикой, с дотациями от государства (также, хотя бы на первом этапе) - то также посильная задача.

Сначала, как обычно, "колесо будет квадратным", затем "восьмиугольным", но
затем углы скруглятся, и можно будет говорить о возрождении отечественного ГВФ.

Ждем! rulez.gif bravo.gif star.gif

Через год или два эта новость забудеться?
сделали то сделали. наши инженеры скажем так знают толк в этом вопросе
только все здуеться на уровне что очередной пилот посадит сына за руль порулить или организуют очередной супер=говнороект Полбреда (Победа)
Увы в России пока это так

Откуда ты взялся, клоун-всепропальщик?
Перед тем как обсирать наших пилотов, посмотри на вики 100 крупнейших авиакатастроф, заодно узнаешь кто в лидерах по ошибкам(скорее всего окажется что это твоя любимая страна).
А про твой высер о Победе вообще молчу, Победу обсирают только те. кто ей ни разу не летал, либо вообще не летал вовсе. Узнай кое-что о Победе:
1. Новые ухоженные самолёты(этим мало кто может похвастаться)
2. Цена, охеренные акции и именно Победой дешевле всего лететь в Европу.
3. Достаточно места для ног для моих 190 роста(только в Аэрофлоте мне было также комфортно)
4. Никакая падла не откидывает на тебя спинку!
5. Нет толп дибилов несущих баулы в салон, потому что в целях экономии их сдают в багаж!!! bravo.gif

Это сообщение отредактировал khomutov - 3.11.2017 - 15:04
 
[^]
khomutov
3.11.2017 - 15:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:55)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:50)
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:48)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)
Цитата (GromovN @ 3.11.2017 - 14:40)
Я так понимаю 12100 м, это верхний резервный эшелон. Выше пассажирским лететь не разрешают, хотя теоритически они могут и на 13100 залезть, но есть высокая вероятность "поймать" помпаж двигателя.

Нет, это вполне рядовой эшелон.
Вот прямо сейчас, первый попавшийся 777 шпарит, высота в левом нижнем.

сравнил хуй с папльцем
на тушке так прокатись
посмотрим где потом собирать остатки будут
если их даже найдут

Да давай сразу с Ан-2, чего уж там lol.gif

ну я вижу что подтянулся бывший летный эксперт
при всем моем уважении к тебе
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю
просто есть такое слово статистика и аналитика
которая показывает увы совершенно другие цифры
и это правда. протри глаза

Тогда проанализируй на безопасность ИЛ-96, со своим 777 и засунь свой всепропальщеский язык себе в опу cool.gif
 
[^]
Йохан
3.11.2017 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:55)
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю

Даже добавить к этому нечего cool.gif
 
[^]
Valek1977
3.11.2017 - 15:46
-6
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)

Выше = экономичнее, но больше облучение от солнечной радиации.

Класс. На целый километр ближе к солнцу, радиация запредельная gigi.gif Те кто на 12 км летают еще отделываются выпадением зубов и волос и скорой смертью от рака, а с 13 км уже будет половина трупов в салоне и на каждый рейс новые лётчеки, ога lol.gif А на орбите космонавты все поголовно киборги lol.gif
 
[^]
Гон
3.11.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
молодцы , горжусь Россией! надеюсь что хоть теперь
авиаперелеты подешевеют !
 
[^]
Bona25
3.11.2017 - 15:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
И скоро внутренние перевозки подешевееют и слетать в тот же наш родной Владивосток станет сравнимо как в проклятую европу?

Это сообщение отредактировал Bona25 - 3.11.2017 - 15:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17234
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх