Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Valek1977
3.11.2017 - 15:54
-5
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (khomutov @ 3.11.2017 - 15:03)

Тогда проанализируй на безопасность ИЛ-96, со своим 777 и засунь свой всепропальщеский язык себе в опу cool.gif

А ты проанализируй соотношение перевезенных пассажиров на ИЛ-96 и боингах 777. Проанализируй соотношение трупов в авиакатастрофах по сравнению с числом перевезенных пассажиров за последние лет 20 в загнивающем СШП и великой процветающей России и твой путриотический мозг будет сильно озадачен.
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 15:46)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)

Выше = экономичнее, но больше облучение от солнечной радиации.

Класс. На целый километр ближе к солнцу, радиация запредельная gigi.gif Те кто на 12 км летают еще отделываются выпадением зубов и волос и скорой смертью от рака, а с 13 км уже будет половина трупов в салоне и на каждый рейс новые лётчеки, ога lol.gif А на орбите космонавты все поголовно киборги lol.gif


Вот док:
http://bmth.ru/avia/radiation.pdf

P.S. Вот прямая речь КВС одного:
"Я пилот, капитан Боинга-737. Предпочитаю выполнять полеты на более низких эшелонах полета, по возможности. Это 9-10 км (31000-33000 футов).Дальнемагистральные самолеты выполняют полеты на 37000-39000 футов. Намеренно отказался от светлых детских мечтаний. Из-за РАДИАЦИИ. На моих высотах радиационный фон составляет 200-230 микрорентген в час. Санитарная норма в месяц - 80 часов. Можно перемножить самостоятельно. На 11-13 км радиационный фон увеличивается до 300 микрорентген в час. А в полярных широтах, где низкая тропопауза и того больше. Поэтому после ночного рейса Москва -Норильск и обратно (8,5 часов)хочется лечь и помереть,а при таком же времени полета в Узбекистан еще хватает сил доехать до дома. Долгие годы прожить в таком режиме рассчитывать не приходится. Как спастись? Противодействовать против увеличения нормативов увеличения полетного времени? А пилотов в стране нет, выжимают все соки. В СССР летали по 70 часов в месяц. А годовой налетв 500 часов считался хорошей работой. Сейчас летают до 900. Но по нам нет еще статистики о среднем возрасте жизни. Постоянно прощаешься с друзьями пилотами 43х,49и,50и,54х лет. "

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 16:13
 
[^]
DODGE
3.11.2017 - 15:56
1
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 18:48)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)
Цитата (GromovN @ 3.11.2017 - 14:40)
Я так понимаю 12100 м, это верхний резервный эшелон. Выше пассажирским лететь не разрешают, хотя теоритически они могут и на 13100 залезть, но есть высокая вероятность "поймать" помпаж двигателя.

Нет, это вполне рядовой эшелон.
Вот прямо сейчас, первый попавшийся 777 шпарит, высота в левом нижнем.

сравнил хуй с папльцем
на тушке так прокатись
посмотрим где потом собирать остатки будут
если их даже найдут

На какой блть Тушке ? Они не летают уже давно , кроме алросовской и минобороновской
 
[^]
DODGE
3.11.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3729
Я стесняюсь спросить а где собственно говоря сухие суперджеты ?
Почему на внутренних авиалиниях на средние расстояния гоняют эйрбасы 319 преимущественно ?
Где наши стальные птицы о которых , помнится мне также кипятком ссали по каждой новости ещё лет пять назад ?

Это сообщение отредактировал DODGE - 3.11.2017 - 15:59
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (DODGE @ 3.11.2017 - 15:58)
Я стесняюсь спросить а где собственно говоря сухие суперджеты ?
Почему на внутренних авиалиниях на средние расстояния гоняют эйрбасы 319 преимущественно ?
Где наши стальные птицы о которых , помнится мне также кипятком ссали по каждой новости ещё лет пять назад ?

А вы посчитайте сколько малых "Эрбасов" и "Боингов" летает по РФ, и как они соотносятся всего с 70ю летающими RRJ cool.gif

Примеры:
У "Аэрофлота" из 193 самолетов - всего 30 отечественных, это как раз RRJ..
У "Сибири" из 76и - ноль отечественных.
У "Ютейр" из 65и - также ноль отечественных, и т.п..

А еще по РФ летают также канадские и бразильские "одноклассники" или около того.
К примеру, из Москвы в Пензу "ходит" канадский CRJ-200.
И много такого по нашей необъятной, ей 70 ближнемагистральных джетов - это даже не мизер..

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 16:20
 
[^]
Микрашкин
3.11.2017 - 16:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:55)
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю

Но хуйню обязательно напишу! dont.gif gigi.gif
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 15:54)
Цитата (khomutov @ 3.11.2017 - 15:03)

Тогда проанализируй на безопасность ИЛ-96, со своим 777 и засунь свой всепропальщеский язык себе в опу cool.gif

А ты проанализируй соотношение перевезенных пассажиров на ИЛ-96 и боингах 777. Проанализируй соотношение трупов в авиакатастрофах по сравнению с числом перевезенных пассажиров за последние лет 20 в загнивающем СШП и великой процветающей России и твой путриотический мозг будет сильно озадачен.

Уже проанализировали.
https://thequestion.ru/questions/198004/kak...ossii-ssha-i-es

Если вкратце - в РФ летать стало безопаснее, чем в СССР. cool.gif


Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров
 
[^]
Valek1977
3.11.2017 - 16:34
1
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 15:55)
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 15:46)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)

Выше = экономичнее, но больше облучение от солнечной радиации.

Класс. На целый километр ближе к солнцу, радиация запредельная gigi.gif Те кто на 12 км летают еще отделываются выпадением зубов и волос и скорой смертью от рака, а с 13 км уже будет половина трупов в салоне и на каждый рейс новые лётчеки, ога lol.gif А на орбите космонавты все поголовно киборги lol.gif

Кхм.. Даже не знаю что сказать Вам.. cool.gif
Ну спросите "Яндекс" наконец, многое откроется .. lol.gif

Помогу, так и быть, вот док:
http://bmth.ru/avia/radiation.pdf

P.S. А вот прямая речь КВС одного:
"Я пилот, капитан Боинга-737. Предпочитаю выполнять полеты на более низких эшелонах полета, по возможности. Это 9-10 км (31000-33000 футов).Дальнемагистральные самолеты выполняют полеты на 37000-39000 футов. Намеренно отказался от светлых детских мечтаний. Из-за РАДИАЦИИ. На моих высотах радиационный фон составляет 200-230 микрорентген в час. Санитарная норма в месяц - 80 часов. Можно перемножить самостоятельно. На 11-13 км радиационный фон увеличивается до 300 микрорентген в час. А в полярных широтах, где низкая тропопауза и того больше. Поэтому после ночного рейса Москва -Норильск и обратно (8,5 часов)хочется лечь и помереть,а при таком же времени полета в Узбекистан еще хватает сил доехать до дома. Долгие годы прожить в таком режиме рассчитывать не приходится. Как спастись? Противодействовать против увеличения нормативов увеличения полетного времени? А пилотов в стране нет, выжимают все соки. В СССР летали по 70 часов в месяц. А годовой налетв 500 часов считался хорошей работой. Сейчас летают до 900. Но по нам нет еще статистики о среднем возрасте жизни. Постоянно прощаешься с друзьями пилотами 43х,49и,50и,54х лет. "

Думаю радиационная опасность на высотах 10-15 км сильно преувеличена, иначе космонавты на орбите летающие на порядок выше и по несколько месяцев непрерывно вообще бы пачками умирали прямо там.
 
[^]
khomutov
3.11.2017 - 16:35
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 15:54)
Цитата (khomutov @ 3.11.2017 - 15:03)

Тогда проанализируй на безопасность ИЛ-96, со своим 777 и засунь свой всепропальщеский язык себе в опу cool.gif

А ты проанализируй соотношение перевезенных пассажиров на ИЛ-96 и боингах 777. Проанализируй соотношение трупов в авиакатастрофах по сравнению с числом перевезенных пассажиров за последние лет 20 в загнивающем СШП и великой процветающей России и твой путриотический мозг будет сильно озадачен.

Заметь, я ничего такого не говорил, а ты уже разговариваешь как зомбак какой-то. Почему ты коверкаешь слова "патриотизм" - разве это что-то плохое?
Уже настолько ты засрал себе мозги антироссийской пропагандой, что не можешь порадоваться за родину и начинаешь засирать не в тему.
ПС жду от тебя подробную статистику с пруфами, кстати;)
 
[^]
Valek1977
3.11.2017 - 16:39 [ показать ]
-10
Valek1977
3.11.2017 - 16:46 [ показать ]
-10
Микрашкин
3.11.2017 - 16:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 2200
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 16:34)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 15:55)
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 15:46)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)

Выше = экономичнее, но больше облучение от солнечной радиации.

Класс. На целый километр ближе к солнцу, радиация запредельная gigi.gif Те кто на 12 км летают еще отделываются выпадением зубов и волос и скорой смертью от рака, а с 13 км уже будет половина трупов в салоне и на каждый рейс новые лётчеки, ога lol.gif А на орбите космонавты все поголовно киборги lol.gif

Кхм.. Даже не знаю что сказать Вам..
Ну спросите "Яндекс" наконец, многое откроется ..

Помогу, так и быть, вот док:
http://bmth.ru/avia/radiation.pdf

P.S. А вот прямая речь КВС одного:
"Я пилот, капитан Боинга-737. Предпочитаю выполнять полеты на более низких эшелонах полета, по возможности. Это 9-10 км (31000-33000 футов).Дальнемагистральные самолеты выполняют полеты на 37000-39000 футов. Намеренно отказался от светлых детских мечтаний. Из-за РАДИАЦИИ. На моих высотах радиационный фон составляет 200-230 микрорентген в час. Санитарная норма в месяц - 80 часов. Можно перемножить самостоятельно. На 11-13 км радиационный фон увеличивается до 300 микрорентген в час. А в полярных широтах, где низкая тропопауза и того больше. Поэтому после ночного рейса Москва -Норильск и обратно (8,5 часов)хочется лечь и помереть,а при таком же времени полета в Узбекистан еще хватает сил доехать до дома. Долгие годы прожить в таком режиме рассчитывать не приходится. Как спастись? Противодействовать против увеличения нормативов увеличения полетного времени? А пилотов в стране нет, выжимают все соки. В СССР летали по 70 часов в месяц. А годовой налетв 500 часов считался хорошей работой. Сейчас летают до 900. Но по нам нет еще статистики о среднем возрасте жизни. Постоянно прощаешься с друзьями пилотами 43х,49и,50и,54х лет. "

Думаю радиационная опасность на высотах 10-15 км сильно преувеличена, иначе космонавты на орбите летающие на порядок выше и по несколько месяцев непрерывно вообще бы пачками умирали прямо там.

Думаю, что на таких вещах, как космические станции, ракеты носители, капсули, посадочные модули, шатлы и прочая хуйня, 99%-ая защита от радиации таки имеется.
А вот на самолетах очень вряд ли предусмотрено подобное. dont.gif
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 16:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 16:39)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 16:26)


Если вкратце - в РФ летать стало безопаснее, чем в СССР.  cool.gif

Но пиндостана как пешком да Юпитера. И не потому ли стало безопаснее что самолётов стало намного больше боингов и эйрбасов, а путриот ? И обрати внимание, в СШП последняя цифра в графике вообще 0. Притом что там количество авиапассажиров на порядок больше чем в РФ. Упаси боже, я не сторонник воплей что ТУ-154 и подобные старый ржавый хлам а боинги и айрбасы неубиваемые, нет. Но факты есть факты.

У Вас, я так понял, слово "путриот" - используется в качестве обращения ко всем без исключения, и вне зависимости от партийных или иных политических предпочтений собеседника? cool.gif
 
[^]
khomutov
3.11.2017 - 16:56
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 16:46)
Цитата (khomutov @ 3.11.2017 - 16:35)

Заметь, я ничего такого не говорил, а ты уже разговариваешь как зомбак какой-то. Почему ты коверкаешь слова "патриотизм" - разве это что-то плохое?

Пр всепропальщиков кто говорил ? А патриотзм и путриотизм это совершенно разные вещи, но путриотам это не понять.

Расскажи, чем отличаются и как ты определил.
Про всепропальщика - я говорил( заметь, никакого политического контекста), ты он и есть: от тебя никаких фактов и цифр, а только ор что у нас всё плохо. Статья то про улучшения у нас, а не о том, что мы самые лучшие, поэтому эти вопли видоплясова не в тему
 
[^]
Valek1977
3.11.2017 - 16:56
-4
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 16:55)
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 16:39)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 16:26)


Если вкратце - в РФ летать стало безопаснее, чем в СССР.  cool.gif

Но пиндостана как пешком да Юпитера. И не потому ли стало безопаснее что самолётов стало намного больше боингов и эйрбасов, а путриот ? И обрати внимание, в СШП последняя цифра в графике вообще 0. Притом что там количество авиапассажиров на порядок больше чем в РФ. Упаси боже, я не сторонник воплей что ТУ-154 и подобные старый ржавый хлам а боинги и айрбасы неубиваемые, нет. Но факты есть факты.

У Вас, я так понял, слово "путриот" - используется в качестве обращения ко всем без исключения, и вне зависимости от партийных или иных политических предпочтений собеседника? cool.gif

Нет, только к тем кто использует ко всем несогласным термины типа либерасты и всеппрпальщики.
 
[^]
Бокин
3.11.2017 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (GromovN @ 3.11.2017 - 14:40)
Я так понимаю 12100 м, это верхний резервный эшелон. Выше пассажирским лететь не разрешают, хотя теоритически они могут и на 13100 залезть, но есть высокая вероятность "поймать" помпаж двигателя.

1. что такое "верхний резервный эшелон", какими документами регламентирующими лётную работу определено само такое понятие.

2. какими правилами запрещено летать выше (некоторые бизнес-джеты и выше лезут, несмотря на увеличивающийся расход, самолёт позволяет, а расход их не интересует).

3. какая связь между высотой полёта и ГДУ двигателя, почему на высоте вероятность помпажа выше?
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 16:56)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 16:55)
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 16:39)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 16:26)


Если вкратце - в РФ летать стало безопаснее, чем в СССР.  cool.gif

Но пиндостана как пешком да Юпитера. И не потому ли стало безопаснее что самолётов стало намного больше боингов и эйрбасов, а путриот ? И обрати внимание, в СШП последняя цифра в графике вообще 0. Притом что там количество авиапассажиров на порядок больше чем в РФ. Упаси боже, я не сторонник воплей что ТУ-154 и подобные старый ржавый хлам а боинги и айрбасы неубиваемые, нет. Но факты есть факты.

У Вас, я так понял, слово "путриот" - используется в качестве обращения ко всем без исключения, и вне зависимости от партийных или иных политических предпочтений собеседника? cool.gif

Нет, только к тем кто использует ко всем несогласным термины типа либерасты и всеппрпальщики.

Покажете, где я Вас такими терминами назвал ? cool.gif

 
[^]
Valek1977
3.11.2017 - 17:01
-7
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (khomutov @ 3.11.2017 - 16:56)
от тебя никаких фактов и цифр, а только ор что у нас всё плохо. Статья то про улучшения у нас, а не о том, что мы самые лучшие, поэтому эти вопли видоплясова не в тему

А чо мне цифры и факты, я и так знаю что на Венере намного жарче чем на Марсе, ссылки для неграмотных искать не собираюсь. А путриотизм это орать что Боинг777 говно потому что с ним были катастрофы (похуй что не по вине самолета ни разу) а ИЛ-96 самый безопасный в мире
 
[^]
папаигоря
3.11.2017 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата
Просто надо признать - наш гражданский флот, в 90е, увы - был предан и продан "эффективными менеджерами", в обмен на откаты за лизинг/покупку иномарок.. Увы..

Убили готовый Ту-334, Ил-96 практически угробили, Ил-114 морозили лет 20, Як-242 / МС-21 еще больше.. Удивляет, как в этом вертепе - Ту-204 / -214 смог выползти, и летать..

Но сейчас хоть что-то пытаются вернуть, и это - однозначно хорошо и правильно.

интересно Оккама, старушка это читала?
 
[^]
Daimond1984
3.11.2017 - 17:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
всегда радуюсь новостям про МС, сам тоже несколько создавал.
очень надеюсь, что это будет самолет, у которого все получится.
все предпосылки для этого есть.
 
[^]
ZmeyUA
3.11.2017 - 17:07
0
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Красивый, как и все "Яки"....
 
[^]
Daimond1984
3.11.2017 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Микрашкин @ 3.11.2017 - 16:53)

Думаю, что на таких вещах, как космические станции, ракеты носители, капсули, посадочные модули, шатлы и прочая хуйня, 99%-ая защита от радиации таки имеется.
А вот на самолетах очень вряд ли предусмотрено подобное. dont.gif

я постил измерения при наборе высоты, фон прилично скачет, но он не критичен.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic162436...%B5%D1%82%D0%B5
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Daimond1984 @ 3.11.2017 - 17:07)
Цитата (Микрашкин @ 3.11.2017 - 16:53)

Думаю, что на таких вещах, как космические станции, ракеты носители, капсули, посадочные модули, шатлы и прочая хуйня, 99%-ая защита от радиации таки имеется.
А вот на самолетах очень вряд ли предусмотрено подобное.  dont.gif

я постил измерения при наборе высоты, фон прилично скачет, но он не критичен.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic162436...?те

Он не критичен для пассажира, летающего раз в год.
А вот пилоты вполне себе неплохо суммарную дозу набирают .

P.S. Тоже брал в полет дозиметр гамма-излучения, забыл правда про пороги предупреждения (125 мкр/ч). Дозиметр норм, профессиональный, с поверкой.

Первый раз он заорал, когда проходил "калитку" рядом с "просветкой" багажа.
Второй - примерно на 5 километрах, максимальный фон на 11 км составил 400 мкрч.
 
[^]
MaksFry
3.11.2017 - 18:00
-1
Статус: Offline


Заслуженный прораб Сибири

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 255
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 16:26)
Цитата (Valek1977 @ 3.11.2017 - 15:54)
Цитата (khomutov @ 3.11.2017 - 15:03)

Тогда проанализируй на безопасность ИЛ-96, со своим 777 и засунь свой всепропальщеский язык себе в опу cool.gif

А ты проанализируй соотношение перевезенных пассажиров на ИЛ-96 и боингах 777. Проанализируй соотношение трупов в авиакатастрофах по сравнению с числом перевезенных пассажиров за последние лет 20 в загнивающем СШП и великой процветающей России и твой путриотический мозг будет сильно озадачен.

Уже проанализировали.
https://thequestion.ru/questions/198004/kak...ossii-ssha-i-es

Если вкратце - в РФ летать стало безопаснее, чем в СССР. cool.gif

Сравнение некорректное.
В СССР в год летало 90 млн. пассажиров.
Сегодня авиасообщением пользуются 30 млн.
 
[^]
tleu
3.11.2017 - 18:05
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Ебать, дожились, новость дня, что мы самолет построили и он взлетел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17255
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх