Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaksFry
3.11.2017 - 22:28
0
Статус: Offline


Заслуженный прораб Сибири

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 255
Цитата (Sadeid @ 3.11.2017 - 19:56)
Цитата (MaksFry @ 3.11.2017 - 19:54)
Цитата (Sadeid @ 3.11.2017 - 19:36)
Цитата (MaksFry @ 3.11.2017 - 19:35)
Цитата (Sadeid @ 3.11.2017 - 19:21)
Цитата (MaksFry @ 3.11.2017 - 19:18)
В конце 90-х достроили и запустили в ХМАО г.Радужный самый современный аэропорт в России.
Принимал ЛЮБОЙ самолет мира. Поставили границу. Таможню.
Построили специально под межконтинентальные рейсы из Азии в США. Маршрут сокращался на 25%.
НО пришел в Аэрофлот пидор, зять алкаша, и тупо закрыли аэропорт, т.к. Шереметьево из-за этого потеряло бы охуенные бабки.
Пидоры во власти у нас, которых надо уже давно уничтожать как врагов России.
Многомиллиардные вложения тупо похоронили. Туда сейчас даже АН-2 не летают.
Пруфов не будет. Гуглите.
В строительстве аэропорта принимал личное участие в качестве начальника строительного участка.

Ну и кто б туда летал на любом самолете мира? Можно и в Тикси отелей понаставить со всё включено и туристов ждать на летний сезон.

Строили под межконтинентальные рейсы из Азии в США и наоборот. Дозаправка +ТО.

Ну вроде обошлось. Летают и так. Прям там и летают, без ТО. По самое по Токио.

Т.е. ты лично летные карты составлял и уверен, что сегодняшние маршруты оптимальные? gigi.gif

Судя по тому, что летают там же, но без дозаправок, посадок, ТО и не падают - маршруты шикарные и никакие аэропорты там не нужны.

Ну значит, советские инженеры немного ошиблись и построили на крайнем севере никому не нужный аэропорт...
gigi.gif
 
[^]
Daimond1984
3.11.2017 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 21:43)

Итого: нам нужен отечественный дальнемагистральник тоже.
И как можно быстрее.
Если за 10 лет все сделаем - будет хорошо. cool.gif

да я разве спорю, очень нужен.
очень-очень нужен, но 96й это не вариант, даже аэрофлот их пользовал до последнего и в итоге все равно отказались.
тут же дело какое, даже если их и сделать, какая АК их купит?, нужно будет очень сильно датировать эту АК из бюджета, а сейчас капитализм, никто это делать не будет.
а потому, к сожалению про 96й можно забыть.
по дальнику: комак 929, планируется на 27 год, но нет уверенности что все получится в эти сроки, хотя конечно же хотелось бы.
и будет он все же не чисто нашим.
т.е. разработки нашего(чисто нашего) дальника можно не ожидать.
я сам опечален этим, но это так.
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 22:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (MaksFry @ 3.11.2017 - 22:28)

Ну значит, советские инженеры немного ошиблись и построили на крайнем севере никому не нужный аэропорт...
gigi.gif

У Тикси задачи несколько..эээ. не гражданские cool.gif
Это всю жизнь был аэродром подскока стратегов, типа Ту-95.

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 22:33
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (Daimond1984 @ 3.11.2017 - 22:29)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 21:43)

Итого:  нам нужен отечественный дальнемагистральник тоже.
И как можно быстрее. 
Если за 10 лет все сделаем - будет хорошо. cool.gif

да я разве спорю, очень нужен.
очень-очень нужен, но 96й это не вариант, даже аэрофлот их пользовал до последнего и в итоге все равно отказались.
тут же дело какое, даже если их и сделать, какая АК их купит?, нужно будет очень сильно датировать эту АК из бюджета, а сейчас капитализм, никто это делать не будет.
а потому, к сожалению про 96й можно забыть.
по дальнику: комак 929, планируется на 27 год, но нет уверенности что все получится в эти сроки, хотя конечно же хотелось бы.
и будет он все же не чисто нашим.
т.е. разработки нашего(чисто нашего) дальника можно не ожидать.
я сам опечален этим, но это так.

Ну так и МС-21, при всем уважении, тоже совсем не "чисто наш", увы..
И дальнемагистральник при всех усилиях, отечественный (даже на базе Ил-96) - ранее чем к 2028 году - ожидать не приходится.
С другой стороны, "дорогу осилит идущий".
Взялись - уже хорошо. Далее - поглядим. star.gif
 
[^]
MountainView
3.11.2017 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4784
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 10:11)
Цитата (Daimond1984 @ 3.11.2017 - 20:54)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 20:34)

Первые (Airbus) с огромным удовольствием после 4хдвигательного А-340, запустили 4х двигательный же А-380, и его производство в новых модификациях будет только нарастать.

А вторые (Boeing), уже 50 лет выпускают свой 4х двигательный B-747, и текущая модификация 747-8 и ее разновидности - вполне устраивает заказчиков по всему миру..


а 340, проект признан неудачным и закрыт, 777 его по сути убил.
а 380, сокращение объемов и скорое закрытие проекта.
747, на днях последние 2 перевозчика в сша закончили использовать этот тип судна, похожая тенденция есть и по планете.
все же нужно признать, что 4х двигательная схема в нынешнем мире уже не актуальна.

747х: в Люфтганзе -32 борта, у Корейцев - 34 борта, у Китайцев - 10 бортов.
Из американских только Atlas Air - 45 (25 карго), но тоже флот солидный.

747-8, последняя модификация, заказано всего 138 штук.
Начали с 2005 года (заказ 18 шт), в 2016м - также заказ 18 шт.
Особого спада не вижу. cool.gif


380е: там еще хлеще. Ниже картинка заказов по годам. Впереди, кстати - новые модификации (A380-1000) - еще более вместительные и более экономичные.

Так что 4х двигательные - никто не собирается списывать, наоборот - развитие полным ходом.

Ну и что не говори, а ETOPS для 4х двигательных - более приемлем с т.з. безопасности, чем 2х двигательных (хотя "три топора" и пробили ETOPS в 3 часа).
(Это ИМХО сугубо, и против руководящих документов).

Позвольте выступить диванному эксперту часто летающему пассажиру.
Lufthansa - у них на сегодня дела примерно так:
11 штук 747-8, остальное 747-400 и планы их списать в ближайшее время. А340-300 уже списаны, А340-600 будут списаны и тоже скоро.
A380 - нет планов планов закупать новые. Более того Airbus говорит, что программа будет закрыта поскольку за последние 3 года не продано ни одного нового А380, производят то, что уже приобретено ранее. В основном в Emirates которые их купили много и сразу потому что дорохо-бохато и география полетов подходила. Им некуда летать на региональных самолетах. Они катают из ЮВА и Индии в Европу и США.

На замену черырех двигательным машинам приходят А350, B777x - двухдвигательные. Lufthansa уже несколько лет как приобрела "пробный шар" - В777 Cargo на замену MD11. Уже законтрактованы В777х и скоро появятся на маршрутах.

И недавно вышли в эксплуатацию В777 SWISS (а это подразделение Lufthansa), которые заменили А340-300 например на маршруте Zurich- San Francisco.

UNITED вывела В747-400 последней из американских авиакомпаний. Планов закупать В747-8 у них нет. То, что вывели из эксплуатации было уже откровенно старым, 25-30 лет и не соответствовало критериям современного комфортабельного самолета. Я в них летал San Francisco -Frankfurt, не самые приятные самолеты.

Про В747-8 - производят их мало, меньше чем планировали и чаще всего в грузовом варианте, очень обрадовались, когда UPS и FEDEX заявили о желании обновить флот MD10/MD11 и cnfhs[ 747-400 большая часть которых - грузовики, конвертированные из списанных пассажирских. Я недавно был в Сиэтле и сходил на на экскурсию Everett где производят широкофюзеляжники. На поле и стапелях только 787 и 777. В цеху видел только один 747-8 Cargo.
Вообще спрос на грузовики поднялся в связи с развитием интернет торговли. Тот же Amazon в Штатах - именно его коробки (не тяжелые но объемные) основной груз в UPS и FEDEX. Коробки прекрасно укладываются в палеты которые удобно таскать стандартным погрузчиком. Нет необходимости в самолете с рампой.
В целом ситуация с В747-400 такова, что они свое отлетали, как бы жалко их ни было, но они во многом устарели. В Мохаве и в Аризоне (проезжал там недавно) я видел их десятки на отстойнике. Это United, Delta, AA, Virgin, British, Air China, Qantas, KLM можно долго перечислять....

Изменилась сама концепция авиаперевозок.
Раньше считалось что перевозки будут "хабовыми" и "региональными". То есть я прилетаю из большого хаба в большой хаб на большом самолете и далее меня отвозит куда мне надо маленький региональный самолет.

Сейчас В787 и А350 (относительно некрупные самолеты) позволяют совершить почти любой перелет в любой аэропорт. Без переделки аэропорта под прием супер больших и супер тяжелых лайнеров. Это и убивает спрос на А380 и В747.

Кроме того, вместо одного рейса в день на В747 можно поставить два рейса на В787 и я смогу выбрать более удобный для меня. Это тоже важно.
И еще пример - аэропорт Сан Франциско перегружен и сейчас многие открывают рейсы в Сан Хосе. Этот аэропортимеет только одну ВВП и вообще не приспособлен для супер больших самолетов.
Так вот British, ANA и другие стали летать туда на В787.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.11.2017 - 22:46
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1091
Цитата (MountainView @ 3.11.2017 - 22:38)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 10:11)
Цитата (Daimond1984 @ 3.11.2017 - 20:54)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 20:34)

Первые (Airbus) с огромным удовольствием после 4хдвигательного А-340, запустили 4х двигательный же А-380, и его производство в новых модификациях будет только нарастать.

А вторые (Boeing), уже 50 лет выпускают свой 4х двигательный B-747, и текущая модификация 747-8 и ее разновидности - вполне устраивает заказчиков по всему миру..


а 340, проект признан неудачным и закрыт, 777 его по сути убил.
а 380, сокращение объемов и скорое закрытие проекта.
747, на днях последние 2 перевозчика в сша закончили использовать этот тип судна, похожая тенденция есть и по планете.
все же нужно признать, что 4х двигательная схема в нынешнем мире уже не актуальна.

747х: в Люфтганзе -32 борта, у Корейцев - 34 борта, у Китайцев - 10 бортов.
Из американских только Atlas Air - 45 (25 карго), но тоже флот солидный.

747-8, последняя модификация, заказано всего 138 штук.
Начали с 2005 года (заказ 18 шт), в 2016м - также заказ 18 шт.
Особого спада не вижу. cool.gif


380е: там еще хлеще. Ниже картинка заказов по годам. Впереди, кстати - новые модификации (A380-1000) - еще более вместительные и более экономичные.

Так что 4х двигательные - никто не собирается списывать, наоборот - развитие полным ходом.

Ну и что не говори, а ETOPS для 4х двигательных - более приемлем с т.з. безопасности, чем 2х двигательных (хотя "три топора" и пробили ETOPS в 3 часа).
(Это ИМХО сугубо, и против руководящих документов).

Позвольте выступить диванному эксперту часто летающему пассажиру.
Lufthansa - у них на сегодня дела примерно так:
11 штук 747-8, остальное 747-400 и планы их списать в ближайшее время. А340-300 уже списаны, А340-600 будут списаны и тоже скоро.
A380 - нет планов планов закупать новые. Более того Airbus говорит, что программа будет закрыта поскольку за последние 3 года не продано ни одного нового А380, производят то, что уже приобретено ранее. В основном в Emirates которые их купили много и сразу потому что дорохо-бохато и география полетов подходила. Им некуда летать на региональных самолетах. Они катают из ЮВА и Индии в Европу и США.

На замену черырех двигательным машинам приходят А350, B777x - двухдвигательные. Lufthansa уже несколько лет как приобрела "пробный шар" - В777 Cargo на замену MD11. Уже законтрактованы В777х и скоро появятся на маршрутах.

И недавно вышли в эксплуатацию В777 SWISS (а это подразделение Lufthansa), которые заменили А340-300 например на маршруте Zurich- San Francisco.

UNITED вывела В747-400 последней из американских авиакомпаний. Планов закупать В747-8 у них нет. То, что вывели из эксплуатации было уже откровенно старым, 25-30 лет и не соответствовало критериям современного комфортабельного самолета. Я в них летал San Francisco -Frankfurt, не самые приятные самолеты.

Про В747-8 - производят их мало, меньше чем планировали и чаще всего в грузовом варианте, очень обрадовались, когда UPS и FEDEX заявили о желании обновить флот MD10/MD11 и cnfhs[ 747-400 большая часть которых - грузовики, конвертированные из списанных пассажирских. Я недавно был в Сиэтле и сходил на на экскурсию Everett где производят широкофюзеляжники. На поле и стапелях только 787 и 777. В цеху видел только один 747-8 Cargo.
Вообще спрос на грузовики поднялся в связи с развитием интернет торговли. Тот же Amazon в Штатах - именно его коробки (не тяжелые но объемные) основной груз в UPS и FEDEX. Коробки прекрасно укладываются в палеты которые удобно таскать стандартным погрузчиком. Нет необходимости в самолете с рампой.
В целом ситуация с В747-400 такова, что они свое отлетали, как бы жалко их ни было, но они во многом устарели. В Мохаве и в Аризоне (проезжал там недавно) я видел их десятки на отстойнике. Это United, Delta, AA, Virgin, British, Air China, Qantas, KLM можно долго перечислять....

Изменилась сама концепция авиаперевозок.
Раньше считалось что перевозки будут "хабовыми" и "региональными". То есть я прилетаю из большого хаба в большой хаб на большом самолете и далее меня отвозит куда мне надо маленький региональный самолет.

Сейчас В787 и А350 (относительно некрупные самолеты) позволяют совершить почти любой перелет в любой аэропорт. Без переделки аэропорта под прием супер больших и супер тяжелых лайнеров. Это и убивает спрос на А380 и В747.

Кроме того, вместо одного рейса в день на В747 можно поставить два рейса на В787 и я смогу выбрать более удобный для меня. Это тоже важно.
И еще пример - аэропорт Сан Франциско перегружен и сейчас многие открывают рейсы в Сан Хосе. Этот аэропортимеет только одну ВВП и вообще не приспособлен для супер больших самолетов.
Так вот British, ANA и другие стали летать туда на В787.

Вы правы, с указанными доводами тоже нельзя не согласиться cool.gif .
В конце концов, рынок диктует условия.
Однако, никто из этих авиаперевозчиков в ближайшие 10 лет - не откажется от 4х двигательных лайнеров.

В этих условиях, возрождение отечественных дальнемагистральников на существующей базе в виде четырехдвигательных Ил-96 (а мы именно про это последние страницы рассуждаем) - отнюдь не будет выглядеть анахронизмом.

Если совсем кратко: все равно как, но лишь бы мы могли обеспечивать беспосадочные рейсы Москва-Хабаровск собственным, отечественным флотом.

Ну а далее, общемировые тренды покажут и подскажут - где и какая в итоге должна быть экономика для этих бортов, и что потребуется еще улучшить, чтобы снять с государства дотационную нагрузку.
 
[^]
MountainView
4.11.2017 - 00:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4784
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 12:02)

Вы правы, с указанными доводами тоже нельзя не согласиться  cool.gif .
В конце концов, рынок диктует условия.
Однако, никто из этих авиаперевозчиков в ближайшие 10 лет - не откажется от 4х двигательных лайнеров.

В этих условиях, возрождение отечественных дальнемагистральников на существующей базе в виде четырехдвигательных Ил-96 (а мы именно про это последние страницы рассуждаем) - отнюдь не будет выглядеть анахронизмом.

Если совсем кратко: все равно как, но лишь бы мы могли обеспечивать беспосадочные рейсы Москва-Хабаровск собственным, отечественным флотом.

Ну а далее, общемировые тренды покажут и подскажут - где и какая в итоге должна быть экономика для этих бортов, и что потребуется еще улучшить, чтобы снять с государства дотационную нагрузку.


Летать из Москвы в Хабаровск может и двухдвигательный самолет. На своем примере скажу, что это был Ту204/214.
Вся проблема в том, что в Хабаровск только из Москвы и можно было прилететь. Раньше (лет 8 назад) так и было. Я из Пулково через Шереметьево летел в Хабаровск.

Перед глазами два отличных примера:
- А380, который не продается совсем
- В747-8 который продается в основном в грузовом варианте

В747 изначально проектировали с прицелом в том числе и на грузоперевозки. Именно поэтому его кабина выше основной палубы. Грузовой 747-8 визуально отличается от пассажирского укороченным "горбом". Там лишь необходимый минимум для экипажа - кухня, туалет и несколько кресел.

Разработчики А380 сделали ошибку, спроектировав только пассажирскую версию самолета.
Именно грузовик как-то поддерживает на плаву производство В747 и отсутствие грузовика поставило крест на А380.

Это сообщение отредактировал MountainView - 4.11.2017 - 00:33

Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров
 
[^]
MountainView
4.11.2017 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4784
Реанимировать покойника - Ил96 - это заведомо провал. Сколько их произведут? 10? 15? Ну хорошо, пусть 20. Это не тот объем, который перекроет затраты на разработку и производство. Продажи за границу? Это из разряда фантастики. Ну если только "подарить" Северной Корее, Кубе или Венесуэле.
Даже Иран отказался от Ил и Ту.

Ил-96 фронтальную загрузку как 747 производить не сможет. Только загрузка через боковую дверь.
При этом надо забыть о перевозке моногрузов или длинномеров.
Только стандартные палеты. А их может возить вообще любой самолет и надо ОЧЕНЬ постараться доказывая что Ил96 лучше и/или дешевле в эксплуатации.

Это сообщение отредактировал MountainView - 4.11.2017 - 00:37

Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров
 
[^]
Madison333
4.11.2017 - 04:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
там все равно некоторая авионика забугорная. Надо на нашу переводить чтоб не попасть под запрет какойнить
 
[^]
Hcentury
4.11.2017 - 07:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 1757
Цитата (Приперец @ 3.11.2017 - 14:10)
Цитата (Chapleen @ 3.11.2017 - 14:07)
Это конечно хорошо, но про что пост?
Ju.86R еще в 1942 году достиг 14  км и управлялся аж до Перми и назад.

Пост не про рекорды высоты. Пост про летные испытания нового российского самолета. Удачи ему.

ПС
И скорее бы он обзавелся еще и отечественными двигателями.

Получается буржуйские движки подняли отечественный фюзеляж на оную высоту ?
В каком месте восторгаться ?
Повторю чужой вопрос : "про что пост?"
 
[^]
artlex
4.11.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 6
Valek1977
3.11.2017 - 15:46 [ 911 ] [ цитировать ]
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 234
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)

Выше = экономичнее, но больше облучение от солнечной радиации.

Класс. На целый километр ближе к солнцу, радиация запредельная gigi.gif Те кто на 12 км летают еще отделываются выпадением зубов и волос и скорой смертью от рака, а с 13 км уже будет половина трупов в салоне и на каждый рейс новые лётчеки, ога lol.gif А на орбите космонавты все поголовно киборги lol.gif

а что по Вашему солнечная радиация?
 
[^]
viva4ever
4.11.2017 - 11:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Йохан @ 3.11.2017 - 15:38)
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:55)
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю

Даже добавить к этому нечего cool.gif

Типичный интернет-воин, нихрена не разбирается, но офигительное и умнейшее мнение имеет)))
 
[^]
viva4ever
4.11.2017 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (DODGE @ 3.11.2017 - 15:58)
Я стесняюсь спросить а где собственно говоря сухие суперджеты ?
Почему на внутренних авиалиниях на средние расстояния гоняют эйрбасы 319 преимущественно ?
Где наши стальные птицы о которых , помнится мне также кипятком ссали по каждой новости ещё лет пять назад ?

Самостоятельно найти информацию ума не хватает? Суперджеты уже вполне летают, но их пока выпущено не так много для замены иностранного авиапарка.
 
[^]
chaserAS
4.11.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 58
МС-21 с начала лета уже летает над городом (Ангарск если че). так что можно спокойно его разглядеть. сначала в сопровождении пары СУшек летал, сейчас чаще в одиночку видно.
 
[^]
VolnaOleg
4.11.2017 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2732
Пусть проверяют, еще еблетряс надо проверить. На виброустойчивость 10 стюардес и стюардов друг на друге smile.gif
 
[^]
Pomazanov78
4.11.2017 - 19:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 615
да? это достижение?! а я на Bombardier CRJ-200 на 12500 летал лет 5 назад ...
 
[^]
MOJLOT
8.11.2017 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 2806
Наконец то новости не про оружие!!!
 
[^]
kot666ss
19.11.2017 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26694
И хорошо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17232
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх