Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
3.11.2017 - 20:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Communist63 @ 3.11.2017 - 18:44)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:57)
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:55)

ну я вижу что подтянулся бывший летный эксперт
при всем моем уважении к тебе
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю
просто есть такое слово статистика и аналитика
которая показывает увы совершенно другие цифры
и это правда. протри глаза

Все норм beer.gif .
Просто надо признать - наш гражданский флот, в 90е, увы - был предан и продан "эффективными менеджерами", в обмен на откаты за лизинг/покупку иномарок.. Увы..

Убили готовый Ту-334, Ил-96 практически угробили, Ил-114 морозили лет 20, Як-242 / МС-21 еще больше.. Удивляет, как в этом вертепе - Ту-204 / -214 смог выползти, и летать..

Но сейчас хоть что-то пытаются вернуть, и это - однозначно хорошо и правильно.

Успокойтесь уже. Никому ваш Ил-96 даром не нужен. В Домодедово сколько лет стоят самолеты, что-то не видно очереди за ними.

Успокойся-ка лучше сам, друже.. Пивом или чем иным cool.gif

В проекте федерального бюджета на 2018–2020 годы,.. важные для Кремля проекты самолетов Ил-114, Ил-96-400М и двигателей ПД-35 и ТВ7-117 больше не нужно будет финансировать из дивидендов госхолдинга, владеющего долями в «Роснефти» и «Газпроме».

Первоначальная версия законопроекта о бюджете, представленная Минфином ранее в сентябре, предполагала, что такая норма сохранится и в 2018 году: поступления от «Роснефтегаза» сверх суммы в 55,8 млрд руб. предлагалось направить на взносы в капиталы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на разработку и продвижение Ил-114, Ил-96-400М, ПД-35 и ТВ7-117, писал РБК. Но во внесенном в Думу законопроекте этой статьи больше нет. Эта норма носила «разовый характер» — «включение ее в законопроект не требуется», объясняет Минфин.

Запланированные взносы в ОАК, ОДК и ГТЛК на эти цели по-прежнему составляют 26,9 млрд руб. в 2018 году, следует из материалов к проекту бюджета. Таким образом, их предлагается обеспечить из бюджета независимо от того, заплатит ли «Роснефтегаз» дивиденды и в каком объеме. В 2017 году «Роснефтегаз» отказался выплачивать дивиденды по итогам предыдущего года, хотя Минфин изначально ждал от него до 156 млрд руб.

23 сентября президент Владимир Путин говорил на совещании в Кремле, что проекты Ил-114, Ил-96-400М и двигателей планируется профинансировать «в аварийном порядке» из «Роснефтегаза» до 2018 года включительно. «А 2019–2020 годы должны быть профинансированы из бюджета. С Минфином я на этот счет договорюсь», — указывал Путин. Пресс-служба Минфина пока не ответила на запрос РБК.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/29/09/2017/59c...a79471a4fbf42bc


P.S. Как обычно, люди с дивана знают все лучше всех - от авиации и военного строительства до последних слухов в АП.

"Самолет не нужен, самолета не будет.." ..
Следующая серия соплей, обычно, содержит:
"4х двигательные никому не нужны, они не экономичные.."
"Ил-96 никому не нужен, отстой.."
"Весь мир летает на двух двигателях и ничего.."

Весь мир на сегодня, это те же Airbus и Boeing, в основном.
Первые (Airbus) с огромным удовольствием после 4хдвигательного А-340, запустили 4х двигательный же А-380, и его производство в новых модификациях будет только нарастать.

А вторые (Boeing), уже 50 лет выпускают свой 4х двигательный B-747, и текущая модификация 747-8 и ее разновидности - вполне устраивает заказчиков по всему миру..

Ну а так-то да, продолжайте подп..дывать "экспертам", они вам нарассказывают и про "невидимую руку рынка", и про "нам своя авиационная промышленности ни к чему, когда на Западе все уже есть.." cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 20:47

Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров
 
[^]
SAABaka
3.11.2017 - 20:37
-1
Статус: Offline


כָּשֵׁר

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 563
а земля то плоская
 
[^]
Sergeyev1111
3.11.2017 - 20:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
В наше время нужен показатель экономической эффективности.
На сколько дешевле стоит перелёт МСа по сравнению с аналогичным Боинг или эйрбас?
 
[^]
Sadeid
3.11.2017 - 20:45
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18747
Цитата (Sergeyev1111 @ 3.11.2017 - 20:37)
В наше время нужен показатель экономической эффективности.
На сколько дешевле стоит перелёт МСа по сравнению с аналогичным Боинг или эйрбас?

Лучше дороже, но с уверенностью, что завтра санкциями нам авиацию не отключат в стране. Всему своё время. Будет и дешевле.
 
[^]
Lycian
3.11.2017 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Нужно Ил-96 на поток ставить! А то на нём считай только президент и летает... Отличный самолёт
 
[^]
Aleksi125
3.11.2017 - 20:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 146
Цитата (ThrasherZ @ 3.11.2017 - 14:26)
Будем надеяться, что этот самолёт станет коммерчески успешным и безопасным и пойдёт в серию. Конечно Боинги и Эйрбасы нам по количеству не догнать, но хотя бы может быть немного обновится парк отечественных перевозчиков. Главное чтобы цена была приемлемая.

Проще будет купить б/у боинг или аэрбас brake.gif

Это сообщение отредактировал Aleksi125 - 3.11.2017 - 20:50
 
[^]
Daimond1984
3.11.2017 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 20:34)

Первые (Airbus) с огромным удовольствием после 4хдвигательного А-340, запустили 4х двигательный же А-380, и его производство в новых модификациях будет только нарастать.

А вторые (Boeing), уже 50 лет выпускают свой 4х двигательный B-747, и текущая модификация 747-8 и ее разновидности - вполне устраивает заказчиков по всему миру..


а 340, проект признан неудачным и закрыт, 777 его по сути убил.
а 380, сокращение объемов и скорое закрытие проекта.
747, на днях последние 2 перевозчика в сша закончили использовать этот тип судна, похожая тенденция есть и по планете.
все же нужно признать, что 4х двигательная схема в нынешнем мире уже не актуальна.
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 20:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Sergeyev1111 @ 3.11.2017 - 20:37)
В наше время нужен показатель экономической эффективности.
На сколько дешевле стоит перелёт МСа по сравнению с аналогичным Боинг или эйрбас?

Насколько дешевле кормить чужую армию чем свою ?
Не нужно тратиться ни на оборону, ни на солдат, ни на офицерский корпус, ни на вооружение, ни на его разработку и эксплуатацию..
У нас на 2017й год бюджет на оборону - под 50 млрд долларов.
Может его просто нахер, а ? Эт сколько ж можно построить больниц, школ, дорог.. cool.gif

Стратегические отрасли государства, если даже они в силу определенных причин неконкурентноспособны с западными аналогами - необходимо развивать и догонять, обеспечивая на данный период госсподдержку.

Если, конечно, государство желает остаться именно государством, а не вассалом. cool.gif

P.S. МС-21 пока "никакой", сравнивать нечего.. Вот когда поставят ПД-14, отладят - тогда можно будет пытаться хоть как-то сравнивать..

А пока - как попытки сравнить Су-57/ПАК-ФА с F-22 / F-35.
Специалисты молчат, а обыватели занимаются "шапкозакидательством", мол "всех порвем".. Порвем, обязательно порвем.. Вот только двигатели на него когда второго этапа поставят, доведут до ума - то опять же, вот тогда и посравниваем вдумчиво: что получилось, и что необходимо улучшать. cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 20:57
 
[^]
Padonakk
3.11.2017 - 20:56
3
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4409
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 13:55)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:50)
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:48)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:46)
Цитата (GromovN @ 3.11.2017 - 14:40)
Я так понимаю 12100 м, это верхний резервный эшелон. Выше пассажирским лететь не разрешают, хотя теоритически они могут и на 13100 залезть, но есть высокая вероятность "поймать" помпаж двигателя.

Нет, это вполне рядовой эшелон.
Вот прямо сейчас, первый попавшийся 777 шпарит, высота в левом нижнем.

сравнил хуй с папльцем
на тушке так прокатись
посмотрим где потом собирать остатки будут
если их даже найдут

Да давай сразу с Ан-2, чего уж там lol.gif

ну я вижу что подтянулся бывший летный эксперт
при всем моем уважении к тебе
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю
просто есть такое слово статистика и аналитика
которая показывает увы совершенно другие цифры
и это правда. протри глаза

и что - "тушки" как ты говоришь имея ввиду видимо среднемагистральные ту 154 - сыпались пачками чтоли?? и рабочий потолок у них был 11 км и летали на ура, советское авиастроение было на пиздец каком уровне, могу это уверенно сказать имея отца отлетавшего 20 лет на ту 95. непонятно что ты имел ввиду говоря что они"остатки" разбрасывают. летчик блять
 
[^]
Padonakk
3.11.2017 - 20:59
3
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4409
Цитата (Aleksi125 @ 3.11.2017 - 19:48)
Цитата (ThrasherZ @ 3.11.2017 - 14:26)
Будем надеяться, что этот самолёт станет коммерчески успешным и безопасным и пойдёт в серию. Конечно Боинги и Эйрбасы нам по количеству не догнать, но хотя бы может быть немного обновится парк отечественных перевозчиков. Главное чтобы цена была приемлемая.

Проще будет купить б/у боинг или аэрбас brake.gif

так и стремятся к тому чтобы не проще было купить а выгоднее свой, я из за границы восхищаюсь вашим презрением к отраслям в стране, которые изначально были на сильнейшем уровне, я конечно говноиностранец и путина вашего не люблю но блять как вы сами иногда себя хаите, причем там, где в принципе и не надо -это пиздец, а потом хотите уважения от других
 
[^]
schtrut
3.11.2017 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
так то, максимум на керосине
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Daimond1984 @ 3.11.2017 - 20:54)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 20:34)

Первые (Airbus) с огромным удовольствием после 4хдвигательного А-340, запустили 4х двигательный же А-380, и его производство в новых модификациях будет только нарастать.

А вторые (Boeing), уже 50 лет выпускают свой 4х двигательный B-747, и текущая модификация 747-8 и ее разновидности - вполне устраивает заказчиков по всему миру..


а 340, проект признан неудачным и закрыт, 777 его по сути убил.
а 380, сокращение объемов и скорое закрытие проекта.
747, на днях последние 2 перевозчика в сша закончили использовать этот тип судна, похожая тенденция есть и по планете.
все же нужно признать, что 4х двигательная схема в нынешнем мире уже не актуальна.

747х: в Люфтганзе -32 борта, у Корейцев - 34 борта, у Китайцев - 10 бортов.
Из американских только Atlas Air - 45 (25 карго), но тоже флот солидный.

747-8, последняя модификация, заказано всего 138 штук.
Начали с 2005 года (заказ 18 шт), в 2016м - также заказ 18 шт.
Особого спада не вижу. cool.gif


380е: там еще хлеще. Ниже картинка заказов по годам. Впереди, кстати - новые модификации (A380-1000) - еще более вместительные и более экономичные.

Так что 4х двигательные - никто не собирается списывать, наоборот - развитие полным ходом.

Ну и что не говори, а ETOPS для 4х двигательных - более приемлем с т.з. безопасности, чем 2х двигательных (хотя "три топора" и пробили ETOPS в 3 часа).
(Это ИМХО сугубо, и против руководящих документов).

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 21:17

Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров
 
[^]
Ozarenie
3.11.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 13
Горжусь нашими разработчиками.
 
[^]
Ogonyok
3.11.2017 - 21:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 12
Побольше бы таких новостей. Новые разработки дают рабочие места сегодня, а завтра ещё больше. Кроме того - это престиж для страны. Горжусь.

Это сообщение отредактировал Ogonyok - 3.11.2017 - 21:16
 
[^]
Ogonyok
3.11.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 12
Тогда половину школьников можно пересажать. Я ведь то же подделывал. Ой, кто стучится в дверь ...
 
[^]
deb54
3.11.2017 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Эхх, летает, чертяга!!! А вы все на РПЦ и Патриарха гоните! Не зря, не зря крестные ходы проводили! Теперь америке точно пизда!
 
[^]
Daimond1984
3.11.2017 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 21:11)

380е: там еще хлеще. Ниже картинка заказов по годам. Впереди, кстати - новые модификации (A380-1000) - еще более вместительные и более экономичные.


ну у эмирейтс их почти 100 штук.
но:
В июле 2017 года Airbus объявила о радикальном снижении производства новых A380 в ближайшем будущем. В докладе о финансовых показателях за полугодие компания сообщила, что в 2019 году будет построено всего восемь A380, «учитывая текущую ситуацию с предзаказом самолетов».

На прошлогоднем авиасалоне в Фарнборо представители Airbus заявили, что в 2018 году будет построено 12 самолетов — вдвое меньше, чем в 2017-м.

Слух о скором сворачивании производства A380 давно циркулировал среди экспертов индустрии. Главной причиной называли огромную стоимость эксплуатации такого большого самолета.

Аналитик Strategic Aero Research Садж Ахмад в июле 2017 года назвал A380 «маркетинговым провалом» Airbus. По его словам, в компании понимают, что однажды придется свернуть производство лайнеров окончательно и отказаться от их технической поддержки.

«Даже если заказ от Emirates подтвердится, он не повлияет на спрос в целом. Производство новых A380 убыточно для Airbus, и со временем компании придется его завершить», — считает аналитик.

Главный конкурент Airbus, Boeing, также испытывает проблемы с продажами своих лайнеров 747-8: в 2016 году компания вдвое сократила производство этих самолетов.

На текущий момент все не так мрачно. Перевозчики продолжают использовать множество Airbus A380 и Boeing 747-8.

Тем не менее в настоящее время куда популярнее небольшие самолеты с двумя двигателями, которые тратят значительно меньше топлива.

По словам независимого консультанта по авиации Джона Стрикленда, небольшие самолеты вроде Airbus A350 или Boeing 777 существенно сокращают финансовые риски, связанные с недостаточными продажами билетов или высокой стоимостью эксплуатации.
 
[^]
asd255
3.11.2017 - 21:27
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 395
не имею отношения к авиации, хотя косвенное есть. кидаете вы тут картинки некоторые, а я один из тех кто их поставляет.

Так вот. что бы там не было я рад что проект в активной фазе тестирования.
Я ждал с нетерпением когда взлетит, слежу за каждым полетом.
Да я радуюсь.
Жду когда же первый борт с ПД-14 полетит.
Хотя мне недавно сотрудник на работе сказал: А мне от этого что? ну есть и есть.
у него и жизнь такая, есть и есть.
Я а я горжусь! Горжусь этим самолетом, и хочется верить что не только этим.
Некоторые сейчас мне скажут, да он на половину не наш, и таки да будут правы.
Но мы американцам передали всю документацию по РД180 и таки да, они так и не смогли сделать.
А тут готовый самолет, двигатель.
Да мы во многом не дотягиваем до запада. Но на SSJ отработали часть бизнеса, надеюсь с МС21 на этом не остановятся.

Россия Вперед!!!
 
[^]
suntea
3.11.2017 - 21:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Sadeid @ 3.11.2017 - 19:06)
Цитата (Salagin @ 3.11.2017 - 18:54)
Sadeid
Цитата
Весь мир летает на Боингах и Эйрбасах. Ну немного бомбардье с эмбрайером. И в общем то всё. У других своих самолетов то практически и нет. А у России СуперДжет, теперь ещё и МС. Осталось свои движки поставить и совокупись они скакуном эти боинги. Свои инженеры будут зарплату за обслуживание получать, свои работники будут зарплату за сборку двигателей получать. Летал суперДжетом. Ничем не хуже тех же CRJ-200. Хорошая новость. Давно жду на рейсах. Даже рублем проголосую за новый самолет! Пусть летает без аварий!

Где? даже при санкциях Ависма гонит титан для боингов, иначе лапу сосать будем hz.gif Смешно говорить о своей авиации, когда для зарубежной делаем всё.Слабо Аэрофлот и победу поставить на свои самоли? Слабо. Вот и кушаем. Одной рукой пишем победные доклады, второй - бабло гребем за лизинг иностранных самолей.
Мне - смешно. О какой "нашей" авиации разговоры?

И правильно делает. Надо ещё и цены снизить. Чтобы лет через 20 все боинги из нашего титана были и мы диктовали и цены и условия!

мы не можем диктовать цены и условия,дурень,производтели титана не монополисты в мире,поэтому ссут,как бы вообще под санкции не попасть,боингу это будет как комариный укус,а ависмам это будет полный швах и крушение
 
[^]
CCC
3.11.2017 - 21:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 32
Красавец мой!.. Два раза был в коммандировке в Иркутске зимой и весной этого года, когда его подготавливали к испытаниям. Помню его еще зеленым... а когда последний раз видел его, знал, что не встретимся уже никогда и на прощание погладил его по носику... Расти большой, МСка!!
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Daimond1984 @ 3.11.2017 - 21:24)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 21:11)

380е: там еще хлеще. Ниже картинка заказов по годам. Впереди, кстати - новые модификации (A380-1000) - еще более вместительные и более экономичные.


ну у эмирейтс их почти 100 штук.
но:
В июле 2017 года Airbus объявила о радикальном снижении производства новых A380 в ближайшем будущем. В докладе о финансовых показателях за полугодие компания сообщила, что в 2019 году будет построено всего восемь A380, «учитывая текущую ситуацию с предзаказом самолетов».

На прошлогоднем авиасалоне в Фарнборо представители Airbus заявили, что в 2018 году будет построено 12 самолетов — вдвое меньше, чем в 2017-м.

Слух о скором сворачивании производства A380 давно циркулировал среди экспертов индустрии. Главной причиной называли огромную стоимость эксплуатации такого большого самолета.

Аналитик Strategic Aero Research Садж Ахмад в июле 2017 года назвал A380 «маркетинговым провалом» Airbus. По его словам, в компании понимают, что однажды придется свернуть производство лайнеров окончательно и отказаться от их технической поддержки.

«Даже если заказ от Emirates подтвердится, он не повлияет на спрос в целом. Производство новых A380 убыточно для Airbus, и со временем компании придется его завершить», — считает аналитик.

Главный конкурент Airbus, Boeing, также испытывает проблемы с продажами своих лайнеров 747-8: в 2016 году компания вдвое сократила производство этих самолетов.

На текущий момент все не так мрачно. Перевозчики продолжают использовать множество Airbus A380 и Boeing 747-8.

Тем не менее в настоящее время куда популярнее небольшие самолеты с двумя двигателями, которые тратят значительно меньше топлива.

По словам независимого консультанта по авиации Джона Стрикленда, небольшие самолеты вроде Airbus A350 или Boeing 777 существенно сокращают финансовые риски, связанные с недостаточными продажами билетов или высокой стоимостью эксплуатации.

Ок, глупо сравнивать то что летает с тем что не летает.
Четырехдвигательные 747е и 380е - летают, и будут летать.

Ил-96 - не летает. "Не летает" в смысле количественном, эксплуатационном.
(Президентские борт и самолеты СЛО "Россия" - не в счет, там все особенное.)

Нашей же стране необходимо, чтобы полетел.
Как минимум - в силу географии и суверенитета.

Т.е отечественный дальнемагистральник - нам нужен
Оперативнее всего его сделать из Ил-96-400, и пусть даже 4х двигательный.

Второй вариант: МС-21-300LR и МС-21-400LR с дальностью до 12000 км увеличенным запасом топлива и двигателями ПД-18Р.
Этот вариант - двухдвигательный.
Но вот только когда мы эти ПД-14, а тем более ПД-18 - увидим.

Итого: нам нужен отечественный дальнемагистральник тоже.
И как можно быстрее.
Если за 10 лет все сделаем - будет хорошо. cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 21:57
 
[^]
maxels
3.11.2017 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (Communist63 @ 3.11.2017 - 18:44)
Цитата (stealthman @ 3.11.2017 - 14:57)
Цитата (bardakam @ 3.11.2017 - 14:55)

ну я вижу что подтянулся бывший летный эксперт
при всем моем уважении к тебе
я не летный воин и в этих вопросах лично не шарю
просто есть такое слово статистика и аналитика
которая показывает увы совершенно другие цифры
и это правда. протри глаза

Все норм beer.gif .
Просто надо признать - наш гражданский флот, в 90е, увы - был предан и продан "эффективными менеджерами", в обмен на откаты за лизинг/покупку иномарок.. Увы..

Убили готовый Ту-334, Ил-96 практически угробили, Ил-114 морозили лет 20, Як-242 / МС-21 еще больше.. Удивляет, как в этом вертепе - Ту-204 / -214 смог выползти, и летать..

Но сейчас хоть что-то пытаются вернуть, и это - однозначно хорошо и правильно.

Успокойтесь уже. Никому ваш Ил-96 даром не нужен. В Домодедово сколько лет стоят самолеты, что-то не видно очереди за ними.

В ДМД один ИЛ-96 стоит , и его восстанавливают
 
[^]
Министр
3.11.2017 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12007
годная новость
 
[^]
stealthman
3.11.2017 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1100
Цитата (Padonakk @ 3.11.2017 - 20:59)
Цитата (Aleksi125 @ 3.11.2017 - 19:48)
Цитата (ThrasherZ @ 3.11.2017 - 14:26)
Будем надеяться, что этот самолёт станет коммерчески успешным и безопасным и пойдёт в серию. Конечно Боинги и Эйрбасы нам по количеству не догнать, но хотя бы может быть немного обновится парк отечественных перевозчиков. Главное чтобы цена была приемлемая.

Проще будет купить б/у боинг или аэрбас brake.gif

так и стремятся к тому чтобы не проще было купить а выгоднее свой, я из за границы восхищаюсь вашим презрением к отраслям в стране, которые изначально были на сильнейшем уровне, я конечно говноиностранец и путина вашего не люблю но блять как вы сами иногда себя хаите, причем там, где в принципе и не надо -это пиздец, а потом хотите уважения от других

Шолом ! cool.gif
Нет, МЫ - себя не хаем.

А вот всякая пидорос..я, пытающаяся себя выдать за НАС - ДА, пытается это делать.
Их не много, исчезающе не много, доли сотых процента - этих либерально-ориентированных, иногда проплаченных, иногда с рождения убогих, но увы - ложка дегтя портит бочку меда.
Отсюда такая иллюзия о хающих и кающихся.

Повторюсь, нет - мы не каемся, и не будем.
Говнюки - ну да, а где их нет ? Вон, у вас же тоже, один Иуда - всего один, а столько дел наворотил)).

У нас таких тоже водится - но, тем не менее, "собака лает, а караван идет".

Все будет хорошо. cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 3.11.2017 - 22:26

Пассажирский МС-21 в ходе лётных испытаний набрал высоту 12 километров
 
[^]
Markus2000
3.11.2017 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10334
Дай бог, чтобы полетел... "Птички" у нас умели всегда делать
Летал недавно на Boeing 787 Dreamliner... зверь машина. Стабильная, лёгкая, экономичная. Пусть и наш будет таким удачным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17257
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх