- Я могу Вам чем-то помочь? - Бл@, отойди от меня!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
22.07.2013 - 14:43
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 15838
667
- Я могу Вам чем-то помочь?

В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо!!!

Как же достала уже эта тупая калька с западных salesbook-ов с прописанными стандартами поведения продавцов в ритейле. Почему нельзя принять во внимание ментальность потребителя в том рынке, где ты работаешь? Почему нужно всегда ссать против ветра, внедряя стандарты, которые чужды твоему потребителю?

Или это как насильственное насаждение демократии? Сначала тяжело идёт, а потом привыкнут? Зато корпорациям не надо будет адаптировать роботизированные модели под каждый рынок?

Ужа давно потребитель склоняется к модели, что продавец должен быть доступен там, где он нужен, и когда он нужен. А не там, где ему кажется, ему надо быть.
Уже много раз говорено и проговорено, что фраза "Могу ли я Вам помочь?" вызывает у людей чувство неуверенности, негатива.
Уже давно доказано, что, например, в автосалонах, прежде чем вообще подойти к покупателю, надо дать ему время потрогать все самому, посидеть в салоне машины, почувствовать себя ее владельцем.

Нет, бл@#$! В любой тупой рознице обязательно найдется очередной менеджер по обучению, который заставит всех роботов-продавцов подбегать к вам, как только вы зашли, и обязательно с криком "Могу ли я Вам помочь?!"


© marketoluhi

- Я могу Вам чем-то помочь? - Бл@, отойди от меня!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AllLex1
22.07.2013 - 14:46
55
Статус: Offline


Мизантроп на отдыхе

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 0
Ёптыть! Я смотрю, минусят те, кого ещё не достали "ЯМОГУВАМПОМОЧЬ" с пустыми головами

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: сопли
 Статья #8 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 11%


Это сообщение отредактировал system - 23.07.2013 - 09:08
 
[^]
W0000
22.07.2013 - 14:47
184
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 2804
К нам в Карусели в водочном отделе подошла с таким вопросом девочка-колокольчик. Типа сомелье. Я с покерфейсом спросил, действительно ли она пробовала все это, и ее предложения закончились
 
[^]
Ruzar
22.07.2013 - 14:47
89
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 631
Согласен с автором, эта фраза реально достает, такое впечатление что тебя держат за дебила который ввалился в магазин сам не знает зачем и ему надо помочь)
 
[^]
gansf
22.07.2013 - 14:47
62
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 138
... или, может вам подсказать?

-Не я так, типа посмотреть, погреться, короче отъебись...

Это сообщение отредактировал gansf - 22.07.2013 - 14:49
 
[^]
oxxa
22.07.2013 - 14:48
31
Статус: Offline


Критик

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 127
Нас так сильно это заёбывает, потому что у нас ничего подобного в отличие от запада или, скажем, востока никогда не было. Это часть их культур не принятая нами. Ну и что? Забей на них. Промолчи. Уйди. Только не надо ныть про приставучих менеджеров зала. У нас и без них проблем дохуя.
 
[^]
LedySTERVA
22.07.2013 - 14:48
15
Статус: Offline


Эро Снегурочка ЯПа

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 3965
Прям бесит moderator.gif
 
[^]
Barmalley
22.07.2013 - 14:48
69
Статус: Offline


Бармалеезавр

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1295
Цитата
- Я могу Вам чем-то помочь?

- Материально! gigi.gif

И менагеры, поскучнев, уёбывают вдаль, не мешая спокойно выбирать товар, за которым пришел в магазин rulez.gif
 
[^]
Цвиточег
22.07.2013 - 14:48
62
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 0
Я прошу дать мне кресло и сварить кофе.
 
[^]
hellroad
22.07.2013 - 14:49
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1360
я, стиснув зубы стараюсь быть вежливой, всегда отвечаю- "нет, спасибо, если понадобитесь, я вас позову.."
и так в каждом отделе- роботы: "вам помочь- нет, спасибо....", "вам помочь- нет, спасибо...."
понятно, что продавцов дрючат, чтоб подходили и говорили, и их жаль, но себя тоже жаль, просто бесить все это начинает(((
 
[^]
noise
22.07.2013 - 14:49
148
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.07
Сообщений: 3
Со мной как-то было

- Я могу Вам помочь?
- Да, я ищу то-то.
- Все перед Вами
Занавес )
 
[^]
Denter
22.07.2013 - 14:49
172
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 540
- Нет, спасибо.

И никаких проблем. И никто не станет после этого нависать.

Вы не забывайте, что на одного такого, которого раздражает подобный вопрос, найдется три таких, кто из врожденной застенчивости не станет спрашивать продавца и уйдет, не найдя что ему нужно.
 
[^]
Каталонец
22.07.2013 - 14:49
316
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3700
Или когда тебе действительно нужна помощь или консультация, в радиусе километра хуй кого найдешь
 
[^]
Romkoos
22.07.2013 - 14:49
58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 65
Зря Вы так. Это их работа, их хлеб. Они получают бонусы за каждую продажу. Им, как и всем нам, нужно чем-то кормить своих детей
 
[^]
Рептилий
22.07.2013 - 14:50
65
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 4342
Обратная сторона: когда НУЖЕН продавец-консультант, ХРЕН ТЫ ЕГО НАЙДЕШЬ. Потому что они разошлись спрашивать "вам что-то подсказать?" у людей, которые ничего покупать и не собираются.
 
[^]
FlInTT
22.07.2013 - 14:50
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 70
Хуясе. Просто сказать "нет" кажется проще, чем бороться с системой gigi.gif
 
[^]
dima979
22.07.2013 - 14:50
6
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2473
А я в субботу по "Техносиле" сам за консультантами бегал, потом плюнул, послал их на хуй и поехал в М-видео, не реклама. Иногда без них тоже нельзя.

Рептилий, Каталонец agree.gif

Это сообщение отредактировал dima979 - 22.07.2013 - 14:51
 
[^]
tayanov
22.07.2013 - 14:51
68
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 259
Ну ну. Сам продавец. К клиентам не лезу. Но когда покупатель, сам очкует подойти и тут же глазами тебя ищет. Тогда к нему и подваливаю.
А вообще бесит когда получается так.

- Я могу Вам чем-то помочь?
Нет! А у вас есть ...?
 
[^]
SnowKitty
22.07.2013 - 14:51
111
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.11
Сообщений: 343
а чё, ответить "нет, спасибо", корона с головы упадёт?
 
[^]
Lthbc
22.07.2013 - 14:52
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 353
Давно уже их отшивают безобидными просьбами помочь покосить газон на даче, составить компанию по выпивке, отвлечь другого покупателя пока вы вытащите у него кошелёк. Это не они виноваты, а полностью манагеры-вот зло!!!
 
[^]
alpnikitos
22.07.2013 - 14:52
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 551
Цитата (Barmalley @ 22.07.2013 - 15:48)
Цитата
- Я могу Вам чем-то помочь?

- Материально! gigi.gif

И менагеры, поскучнев, уёбывают вдаль, не мешая спокойно выбирать товар, за которым пришел в магазин rulez.gif

А я отвечаю так:
Да, можете! ...ДЕНЬГАМИ!!!
 
[^]
Voronezher
22.07.2013 - 14:53
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 3198
Несколько раз сталкивался с неназойливой формой подобного:
"Если у Вас возникнут вопросы - обращайтесь."
Так гораздо лучше.
 
[^]
Seattle
22.07.2013 - 14:54
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 227
Это все двойственно. Не подойдут к тебе - будешь потом говорить всем: "какие хамы в этом магазине, даже не подошли ко мне!"
 
[^]
MonkIT
22.07.2013 - 14:55
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1828
у меня эта фраза обычно звучит, когда я просто убиваю время в магазине, но стоит мне прийти специально, что бы приобрести что-либо, так всех как ветром сдувает )))
 
[^]
sso56
22.07.2013 - 14:55
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 28
При обучении продавца ему объясняют, что продажа - это когда покупатель не хотел покупать, а ты ему продал. Вот это правильно, поэтому продавцам кажется что они Вам помогают. Хотя часто уровень Вашей компетенции выше, чем их, это и раздражает.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56596
0 Пользователей:
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх