- Я могу Вам чем-то помочь? - Бл@, отойди от меня!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
motya
23.07.2013 - 21:32
1
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 47500
Цитата (n0clip @ 23.07.2013 - 17:21)
Чесно и самово бесит эта фраза когда иду что-то покупать, но поймите и вы не написано на лице у клиента что он хочит, и дибил он или пришол покупать чтото, или частый ответ "я только посмотрю "- в музеи и на выставки ходят посмотреть, у нас магазин, тут продают и покупают.

воспитанный учебниками русского и албанскава, мой мозг мелко завибрировал, проблевался и мелкими перебежками двинулся в сторону вечной мерзлоты faceoff.gif
 
[^]
ValeDer
23.07.2013 - 21:55
7
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9717
Наверно так должна выглядеть экскурсия по психдиспансеру.

Цитата (LedySTERVA @ 22.07.2013 - 15:48)
…бесит…

Цитата (hellroad @ 22.07.2013 - 15:49)
…бесить все это начинает…

Цитата (tayanov @ 22.07.2013 - 15:51)
…бесит…

Цитата (Tugaichik @ 22.07.2013 - 15:55)
Бесит…

Цитата (Натурпродукт @ 22.07.2013 - 16:44)
…бесит…бесит…

Цитата (Copperfild @ 22.07.2013 - 18:11)
…бесит…

Цитата (Vowker @ 22.07.2013 - 18:17)
…бесит…

Цитата (Voviks77 @ 22.07.2013 - 18:45)
…бесит…

Цитата (FedFed @ 22.07.2013 - 18:56)
…бесит...

Цитата (Violetcat @ 22.07.2013 - 19:10)
…бесит…

Цитата (PtAuAg1o @ 22.07.2013 - 19:57)
…бесит...

Цитата (Olta @ 22.07.2013 - 20:11)
…бесит…

Цитата (Arhangel @ 22.07.2013 - 20:15)
…бесит…

Цитата (simva @ 22.07.2013 - 20:55)
…бесит…

Цитата (Vampiro @ 22.07.2013 - 21:47)
…взбесит…взбесит…

Цитата (InCubo @ 22.07.2013 - 21:51)
…бесит…

Цитата (kranig @ 22.07.2013 - 23:13)
...Бесит…

Цитата (On75 @ 22.07.2013 - 23:44)
…бесило…

Цитата (anders78 @ 22.07.2013 - 23:52)
Бесит…

Цитата (ZdorE @ 23.07.2013 - 05:25)
…бесит…

Цитата (Ебулятор @ 23.07.2013 - 08:02)
…бесит…

Цитата (Vic1996 @ 23.07.2013 - 08:45)
…бесит…

Цитата (Ирыч @ 23.07.2013 - 10:38)
…бесит…

Цитата (Mindal @ 23.07.2013 - 11:11)
…бесит!

Цитата (Vampiro @ 23.07.2013 - 12:31)
…бесит…

Цитата (AlexS12333 @ 23.07.2013 - 12:54)
…бесит…

Цитата (Integral19 @ 23.07.2013 - 12:59)
…бесит…

Цитата (Ungуdrid @ 23.07.2013 - 14:39)
…бесит…

Цитата (Dkamov @ 23.07.2013 - 15:23)
…бесит…

Цитата (Dkamov @ 23.07.2013 - 15:53)
…бесит…

Цитата (Барбоска @ 23.07.2013 - 16:22)
…бесит…

Цитата (n0clip @ 23.07.2013 - 18:21)
…бесит…

 
[^]
AnTim
23.07.2013 - 22:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
ValeDer
И не лень было?
 
[^]
Vampiro
23.07.2013 - 22:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 999
Цитата (ValeDer @ 23.07.2013 - 22:55)
Наверно так должна выглядеть экскурсия по психдиспансеру...

Менеджер по персоналу?
 
[^]
Egogorko
23.07.2013 - 22:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 122
Не знаю, не знаю. Работаю этим самым "манагером", фирма занимается продажами электрооборудования. Когда спрашиваю клиента "Что вас интересует?" или "Вам подсказать?" - спрашиваю искренне, желая помочь и подсказать, а не по велению "супервайзеров" и прочих начальников. У нас нет вообще этих установок, дресс-кодов и прочего. Я действительно хочу помочь человеку в том, в чем он не разбирается. И не важно - рассчитать ему освещение в офисе, выбрать защиту от удара молнии или импульсного перенапряжения, помочь выбрать арматуру и опоры для СИПа или что-то еще.

И ни разу ни один клиент не покаывал своего неудовлетворения от моей консультации, может быть потому, что есть менеджеры-продавцы-консультанты, которые действительно шарят в том, что продают и им действительно интересно решать интересные задачи?
 
[^]
ValeDer
23.07.2013 - 22:39
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9717
Цитата (AnTim @ 23.07.2013 - 23:19)
ValeDer
И не лень было?

Чего не сделаешь для наглядности :)

Добавлено в 22:40
Цитата (Vampiro @ 23.07.2013 - 23:22)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2013 - 22:55)
Наверно так должна выглядеть экскурсия по психдиспансеру...

Менеджер по персоналу?

Нет.
 
[^]
demidr
23.07.2013 - 22:51
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 149
А мне норм. Работаю в торговле. Народ разный приходит. Кому помощь предложу, кому сразу предлагаю "такой же в коробочке заводской". Даже если с первой фразы не угадаю, обычно второй (максимум третьей) или в диалог уведу, или уйду нафиг от него, пока он "просто смотрит" и "сам разбираюсь".
А негатив можно выдавить из любой фразы - нужно человеком оставаться, что продавцу (сфера обслуживания обязывает!) что покупателю.

Пошутить бывает приятно с людьми: спрашивает у меня мужик про пылесос:
- А он нормально сосет?
- Как сосет не знаю, не пробовал. А пылесосит он отлично.
Посмеялись вместе и пылесос продан.
Главное улыбка искренняя и нормальное настроение - собеседник это чувствует и на контакт идет охотно.

Иной раз могу целый день проболтать с сотней разных людей про тот и другой товар, а никто ничего не купил... сегодня!... знаю, что эти люди (кто довольны общением остались) придут завтра, или потом, или никогда больше не придут, но расскажут другу, что там-то хорошо, и друг придет.

Будьте добрей! Крепких нервов, терпения, мира и радости всем!
 
[^]
AlGood
24.07.2013 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1942
а я не могу согласится... люди разные есть:кто-то достаточно умный и коммуникабельный, а кто-то будет до упора мяться и так и не спросит интересующего его вопроса. На самом деле автору поста я бы посоветовал успокоительное попить или чай зеленый, чтобы не раздражаться по мелочам )) хотя, конечно вопрос "Могу я Вам помочь?" является закрытым,, от того и неверным по формулировке. Гораздо интереснее является поставка "Чем я могу Вам помочь?".. а еще лучше более открытые вопросы типа "Для кого выбираете подарок?", "Что Вам мешает определиться в выборе?"
При правильном подходе продавец зывоюет ваше доверие, выявит потребность и совершит продажу )) А если вы идете в магазин всех презирая и считая себя самым умным на этом свете или являетесь мезантропом по жизни, покупайте все в интернете - там не будут доставать вопросами
 
[^]
Dkamov
24.07.2013 - 07:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1576
Цитата (AlGood @ 24.07.2013 - 07:02)
...конечно вопрос "Могу я Вам помочь?" является закрытым,, от того и неверным по формулировке...

Именно!
Ведь формулировка "Могу я Вам помочь?" побуждает человека призадуматься о том, кто к нему подошел, чем он занимается в этом конкретном месте, чем он вообще в состоянии помочь и что из того, что он может быть в состоянии сделать, может понадобиться этому человеку. Поэтому реакция некоторых покупателей и кажется порой заторможенной. А кто-нибудь, зайдя в магазин после 8- или 14-часового рабочего дня, отдав перед этим все силы производству, желая по-быстрому купить товар и оказаться скорее дома за ужином, услышав такую фразу, может ведь и не сдержаться в ответных высказываниях)
 
[^]
cpObvious
24.07.2013 - 09:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 119
Цитата (Dkamov @ 24.07.2013 - 08:37)
Цитата (AlGood @ 24.07.2013 - 07:02)
...конечно вопрос "Могу я Вам помочь?" является закрытым,, от того и неверным по формулировке...

Именно!
Ведь формулировка "Могу я Вам помочь?" побуждает человека призадуматься о том, кто к нему подошел, чем он занимается в этом конкретном месте, чем он вообще в состоянии помочь и что из того, что он может быть в состоянии сделать, может понадобиться этому человеку. Поэтому реакция некоторых покупателей и кажется порой заторможенной. А кто-нибудь, зайдя в магазин после 8- или 14-часового рабочего дня, отдав перед этим все силы производству, желая по-быстрому купить товар и оказаться скорее дома за ужином, услышав такую фразу, может ведь и не сдержаться в ответных высказываниях)

Работал в свое время в Связном, скажу так. Люди, заходя в магазин почему-то, чаще всего, превращаются в зомби (не все конечно, но много), просто виснут.
А по поводу приставаний продавца, скажу проще. Если ты не подойдешь к покупателю, то потом начальник над точками будет долго тебя за это ругать, а может и оштрафовать. Нас заставляли подходить и рассказывать об акциях даже к людям, которые к терминалу деньги на счет положить шли.
 
[^]
nollik
24.07.2013 - 10:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 89
Забавно, что заграницей уже почти никто так не поступает, продавец доступен в зале, но не стоит над душой. Видимо начальство нашего ритэйла зарубежом по магазинам не ходят)
 
[^]
kasheladka
24.07.2013 - 16:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 66
"Добрый день, вам что то подсказать? Сегодня у нас действуют скидки на определенные модели телефонов, можно подключиться к любому оператору, пополнить баланс, так же у нас можно приобрести аксессуары для телефонов, флешки, гарнитуры и т.д. и т.п... если что обращайтесь!" как я ненавидела те три месяца что работала на телефонах
 
[^]
RustikR
24.07.2013 - 16:22
0
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Правильно тут ещё в начале темы написали, что клиент может попасться от природы стеснительный и он вроде что-то и хочет уточнить, но не решится сам с чего начать. А многие, кого "бесит", тоже хороши. Ничто не мешает в ответ сказать коротко "Нет". И тут уже не совсем понятно в силу каких причин они этого сделать не могут. Народ просто обозлённый кругом и ищет негатив всегда и везде, даже вот в такой еле заметной повседневной мелочи.
 
[^]
СиамскийКот
24.07.2013 - 16:38
0
Статус: Offline


Прагматичный циник

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 463
Цитата (Vampiro @ 23.07.2013 - 21:22)
Цитата (ValeDer @ 23.07.2013 - 22:55)
Наверно так должна выглядеть экскурсия по психдиспансеру...

Менеджер по персоналу?

скорее- бЫзнес- тренер... gigi.gif
 
[^]
PooHvl
24.07.2013 - 16:41
0
Статус: Offline


Ноунэйм

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 232
Продавцы имеют с этого процент и это его прямая обязанность.К тому же,не все такие эрудированные,кому-то и правда нужна помощь при выборе товара.
 
[^]
Starfish90
25.07.2013 - 15:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 117
Ну вот если ещё в магазинах бытовой техники эти особи по моему выражению лица научились понимтаь, что помощь мне не нужна (хуле, хожу туда пощупать железяки, перед покупкой в инете), то вот в последнее время в Киевских Ашанах возле коньяков начали ставить всяких "умников" не нашей национальности, которые считают себя ахительными коньяковедами! И вот на них моё выражение лица, может в силу моего возраста, пока ещё не действует. Даже вежливое: "Нет, спасибо!" не помогает... И они начинают парить мне откровенное говно (сейчас не в обиду Армянам и Грузинам, у вас есть хорошие коньяки, но к нам на полки они не попадают) зарубежного производства! Я же выбираю нац. продукт. Ну есть у нас заводы, которые остались с Советских времен, которые выпускают не чай разбавленый ванилью из сырья около-коньячного, а вполне себе нормальный коньяк! И выбираю проверенные варианты. Бабушка отработала 27 лет на коньячном заводе, из которые 17 начальником коньячно-перекурочного цеха. Не знать толк в коньяках её внуку довольно позорно, ибо хочешь или нет, а про коньяки знать будешь много в такой семье :)

Так вот, на недавней попойке по случаю дней рождений сотрудников, такие Горцы сломили не окрепшие алкогольные умы моих коллег, которые повелись на фразу: "Вах, дарагой, это жи Армянски коньяк! Никто не делает такой больше! Будет идти нааамного мяхчи вашиго *названиебренда*" Некоторые индивиды осилили пару бутылок (мешали с коллой, хуле), но в чистом виде это гавно никто не пил.

 
[^]
Chou
8.08.2013 - 12:22
0
Статус: Offline


делай добро и съебывай

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 653
Битых два часа показывал/рассказывал покупателю (из Перми, продавал в Уфе) гитару, играл на разных комбо, по итогу спросил - Вам нравится? Ответил, да, беру.
Звонит потом моему начальству, мое начальство меня ебет!
Этот кретин отдал гитару на экспертизу, "эксперт" (в глаза бы посмотреть ему, да еблище разбить, пидорасу) сказал, мол гриф поведен, и что ремонт инструмента обойдется в тысячу долларов с лихом.
А гитара стоила семь вроде тысяч рублей.
Серьезно, он так и сказал - тыща долларов.
ПИЗДЕЦ.
Я прямо сейчас готов с ним встретиться и обсудить ценовую политику, че он такое делает с гитарами, чего не делаю я.

Добавлено в 12:27
Цитата (PooHvl @ 24.07.2013 - 16:41)
Продавцы имеют с этого процент и это его прямая обязанность.К тому же,не все такие эрудированные,кому-то и правда нужна помощь при выборе товара.

Ты если не знаешь, о чем говоришь, то лучше помолчи.
Просто ебло заткни свое и помолчи, ок?)
 
[^]
alekvaw
26.08.2013 - 20:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 27
Людей бесит когда номер отрабатывают, а когда реально помочь хотят за денежку небольшую, то совсем даже наоборот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60730
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх