Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Senmuth
26.01.2019 - 17:34
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16677
73
У меня основной ТЕЛЕ2, а прежний билайновский только на входящие, поэтому за расходами не слежу. Но когда сегодня узнал, что мне подключили платную услугу без моего согласия, я обратился в службу поддержки. И мне сказали, что:

"Изменение было правомерным. Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации".

Я разъяснил, что до меня такая информация не была доведена, на что получил язвительное: "...Смс-канал не является обязательным каналом информирования... Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ... Вынуждена буду завершить диалог"

Из чего следует вывод, что данная компания БИЛАЙН может менять любые расценки, снимать любые деньги без личного уведомления [Смс-канал, то есть простые СМС-ки], а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации, например, по телеку или радио, или на крайняк, в сети Интернет.

У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили. Тут всякие советы на сайтах: следите за балансом и пр. Мой совет: валить с Билайна.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Lufthansa80
26.01.2019 - 17:36
10
Статус: Offline


УлыбальнеГ

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 98
Везде примерно так. Кругом наебалово и нытье о том, как все хуево.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
михаил78
26.01.2019 - 17:37
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1389
С 2002 года пользуюсь мобильной связью и никогда не был в числе абонентов Билайна.
 
[^]
маральный
26.01.2019 - 17:38
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата
Тут всякие советы на сайтах: следите за балансом и пр. Мой совет: валить с Билайна.

На планету Ка Пэкс ?
 
[^]
DrBitruger
26.01.2019 - 17:38
9
Статус: Offline


Привет Друзя

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 739
Не удивляют такие новости про Билайн. Катится в задницу компания.
 
[^]
Bumbarasch
26.01.2019 - 17:39
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 554
Йопта, проснулся. Уже давно у них отмаза, что о всех изменениях в тарифах они на сайте оператора публикуют(хуй пойми где, корявеньким маленьким шрифтом) moderator.gif
А мегаФуфло ваще пидарасы!! извините, не смог сдержаться

Это сообщение отредактировал Bumbarasch - 26.01.2019 - 17:41
 
[^]
Roman001
26.01.2019 - 17:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3657
Цитата
На планету Ка Пэкс ?

на планету теле 2 что не ясно в таких темах переходят на теле 2 и нет проблем
 
[^]
Грузчег
26.01.2019 - 17:41
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 0
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 17:34)
Мой совет: валить с Билайна.

Жизнь - боль.
Но есть проблемка- у остальных операторов, примерно та же фигня.

Операторы могут оповещать абонентов, через размещение информации на своем сайте.

Это сообщение отредактировал Грузчег - 26.01.2019 - 17:41
 
[^]
Senmuth
26.01.2019 - 17:42
-1
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16677
То что компания, да и как некоторые другие, гнилая, я подозревал, но не до такой степени. Общение с "манагером таней" убило gigi.gif

Подтекст, как его понял я:
Клиент, ты тупой, поднимая цены или подключая платные услуги, которые тебе не нужны, никто не будет тебя оповещать, смари зомбоящик и там ищи изменения тарифов белайна, и ваще в всё России дорожает, вынуждена буду завершить диалог"
 
[^]
DTrump
26.01.2019 - 17:42
-5
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Вся информация у них на сайте, если хотя бы два раза в сутки заходил посмотреть условия, то был бы в курсе всех изменений. Сам так делаю. Очень похоже на происки конкурентов
 
[^]
neblack
26.01.2019 - 17:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 1237
Меня билайн заранее оповестил о повышении тарифа.В связи с твоим постом возникла мысль-"а не пиздишь ли ты часом?"
 
[^]
f983lda
26.01.2019 - 17:43
7
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5974
Ты это, не путай платные услуги и повышение стоимости тарифа, ладно? Давай конкретику, что подключили, когда подключили, сколько стоит, быстро я думаю разберемся.

Это сообщение отредактировал f983lda - 26.01.2019 - 17:43
 
[^]
cleverchap
26.01.2019 - 17:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 406
личный кабинет-настройки-запрет коротких номеров-профит!
 
[^]
TurisT1488
26.01.2019 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2074
Вот почему у меня ни билайн , ни МТС, не мегафон не меняли цены на тарифы?
Сейчас у меня МГТС, они тоже не поменяли расценки по моим тарифам, что не так со мной?
И да, учитесь делать запреты на все платные подписки. Очень часто неграмотность пользователей приводит к таким результатам.

Это сообщение отредактировал TurisT1488 - 26.01.2019 - 17:47
 
[^]
Байдун13
26.01.2019 - 17:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Цитата
а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации

Тебе подключили платную услугу лично? Лично тебе! Требуй от пидарасов указание на средство массовой информации, где ЛИЧНО ТЕБЕ (прямо в газете Российской, ибо по-Закону только она является средством массовой информации официально) Иванову Ивану Ивановичу подключат через 10 дней платную мелодию, на отсутствие абонента в сети или какие либо уведомления об менструациях госпожи Яровой, которые тебе в хуй не впились.
Ты свою фамилию и имя в "Российской Газете" видел?- Нет?- В суд.

Это сообщение отредактировал Байдун13 - 26.01.2019 - 17:47
 
[^]
Senmuth
26.01.2019 - 17:46
1
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16677
Цитата
Йопта, проснулся.

Я давно юзаю ТЕЛЕ2 и в целом доволен (хотя тоже были траблы, но там реально ВОЗВРАЩАЛИ ДЕНЬГИ и не один раз!), да и ваще я редко телефоном пользуюсь, у меня мобильник - не основное в жизни. Но я последние годы часто ругался с билайном, потому что у родаков билайн, и у своих был билайн, и такие подключения были очень частыми. Но то, что я должен следить за СМИ, чтобы там узнавать об изменениях тарифов компании, которая сцуко не заботится о своих клиентах, это ужо перебор cheer.gif
 
[^]
ufo77
26.01.2019 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3674
Лоза пока ничего не говорил по этому поводу ?
 
[^]
gold19
26.01.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 2978
Цитата (Roman001 @ 26.01.2019 - 17:39)
Цитата
На планету Ка Пэкс ?

на планету теле 2 что не ясно в таких темах переходят на теле 2 и нет проблем

Сеьезно?То же говно последнее время.Хотя если считать с стажем в смартс и ютк уже 19 лет приношу деньги в эту контору.
 
[^]
Senmuth
26.01.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16677
Цитата (f983lda @ 26.01.2019 - 17:43)
Ты это, не путай платные услуги и повышение стоимости тарифа, ладно? Давай конкретику, что подключили, когда подключили, сколько стоит, быстро я думаю разберемся.

Так я чат скопировал, не я начал про тарифы, а манагер) У меня "ноль сомнении", все что можно отключено, работает мобила только на входящие, денег там мало. Оказывается, с осени "есть контакт" подключен, 1,5-1,7 рублей в день. Случайно (!) решил сегодня проверить. Отключил. Написал в поддержку. Результаты чата - в топике.
 
[^]
minuch
26.01.2019 - 17:49
5
Статус: Offline


Статус, хуятус,

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 478
Цитата (DrBitruger @ 26.01.2019 - 17:38)
Не удивляют такие новости про Билайн. Катится в задницу компания.

Любая компания скатится, если деньги не в сеть передачи данных вкладывать, а в говорящие наркоманские туловища из телевизора и в "эффективных" манагеров. cool.gif

Это сообщение отредактировал minuch - 26.01.2019 - 17:50
 
[^]
Байдун13
26.01.2019 - 17:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Цитата (TurisT1488 @ 26.01.2019 - 17:44)
Вот почему у меня ни билайн , ни МТС, не мегафон не меняли цены на тарифы?
Сейчас у меня МГТС, они тоже не поменяли расценки по моим тарифам, что не так со мной?
И да, учитесь делать запреты на все платные подписки. Очень часто неграмотность пользователей приводит к таким результатам.

Это не неграмотность потребителя, а мошенничество со-стороны предоставляющей услуги. Схуяли моей слепой бабке в 95 лет было подключено изучение испанского языка за 30руб./сутки?

Это сообщение отредактировал Байдун13 - 26.01.2019 - 17:50
 
[^]
Лякса
26.01.2019 - 17:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11983
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 17:34)
У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили. Тут всякие советы на сайтах: следите за балансом и пр. Мой совет: валить с Билайна.

Прежде чем валить от этого Оператора, убедись, что такая фича прописана и у всех остальных , и зафиксирована в том договоре, который ты собственноручно подпишешь! Зайди на сайт к тем, к кому планируешь вырулить, и убедись, что это обязательный стандартный прием, который уже отпечатан типографически.
Когда то у меня в друзьях было Красное Яйцо, (это был мой первый Оператор, от которого потом все-таки свалил из-за безнадеги с найопыванием) и уже тогда такие возможности прописывались, но не применялись. А сейчас, когда им всем дали отмашку, они этой возможностью уже не брезгуют.
 
[^]
Senmuth
26.01.2019 - 17:51
-1
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16677
Цитата
Лоза пока ничего не говорил по этому поводу ?

Подождем, что об этом споет Пашкетт gigi.gif
 
[^]
Senmuth
26.01.2019 - 17:53
-1
Статус: Offline


Senmuth ▲ Music

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 16677
Цитата
Когда то у меня в друзьях было Красное Яйцо,

Мы (семья) с него начинали и сразу же слетели, потому что реально наепывали

Цитата
Прежде чем валить от этого Оператора,

Тут тонко... данный номер много где фигурирует, не могу отказаться. Надо только переходить. Буду думать.
 
[^]
f983lda
26.01.2019 - 17:54
1
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5974
Цитата (Senmuth @ 26.01.2019 - 21:49)
Цитата (f983lda @ 26.01.2019 - 17:43)
Ты это, не путай платные услуги и повышение стоимости тарифа, ладно? Давай конкретику, что подключили, когда подключили, сколько стоит, быстро я думаю разберемся.

Так я чат скопировал, не я начал про тарифы, а манагер) У меня "ноль сомнении", все что можно отключено, работает мобила только на входящие, денег там мало. Оказывается, с осени "есть контакт" подключен, 1,5-1,7 рублей в день. Случайно (!) решил сегодня проверить. Отключил. Написал в поддержку. Результаты чата - в топике.

А, вон в чем дело, тут все просто, когда ты подписал договор, там есть пункт, мол мы можем изменять условия тарифа как хотим и оповещаем посредством смс и сайта, если ты что то пропустил, а в этом можно легко убедиться заказа детализацию, то тут уж ничего не поделаешь, но тут есть ход конем, закажи переход со своим номером, к другому оператору, может и прокатить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7258
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх