Пережитая авиакатастрофа.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shymov
30.10.2014 - 13:15
2
Статус: Offline


Летчик 8)

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 228
Прошу прощения, случайно кинул шпалу, промахнулся.. upset.gif
 
[^]
Reyko
30.10.2014 - 13:18
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 420
Цитата (shymov @ 30.10.2014 - 13:15)
Прошу прощения, случайно кинул шпалу, промахнулся.. upset.gif

Бывает =) Не для плюсов же писал, а поделиться.
 
[^]
viktand
30.10.2014 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 48
Цитата (barsik @ 30.10.2014 - 09:44)
сорри за копипасту, список потерянных ан-24 в 94 году

01.02.1994 Самолёт ледовой разведки. При разбеге во время взлёта задел снежный бруствер, из-за чего поменял направление движения и совершил выкат на снежное поле высотой 1,2 м.
??.??.1994 При грубой посадке ударился о ВПП с большой вертикальной скоростью, из-за чего разрушился правый внешний пневматик, самолёт вынесло с полосы вправо и на грунте подломило переднюю стойку шасси.
17.07.1994 При разгоне преждевременно убрались шасси, из-за чего самолёт просел и брюхом приземлился на ВПП.
13.08.1994 Борт ВВС. Разбился или был поврежден.

либо это последняя катастрофа из списка, либо его потом восстановили, либо это не ан-24

Эти списки не полные.
Например в г. Николаевске-на-Амуре в начале 90-х АН-12 сел мимо полосы. Сильно поломался, но без жертв. Был списан, несколько лет стоял в аэропорту, потом разобран.
В списках потерь АН-12 я его не нашел.
 
[^]
Патрушев
30.10.2014 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Цитата (Weatherford8 @ 30.10.2014 - 13:30)
По своей работе 2 совершали аварийную посадку на МИ-8 тупо падение в тайгу скорее а не посадка
один раз налетели на ЛЭП хвостом
при первом разе ощущения были ужасные-такой дикий,животный страх. ни пукнуть не пошевелиться.ступор тупо. Это просто ужасно
второй раз мозг уже начал работать. когда понял что падаем я вскочил и открыв дверь в кабину пилотов (это вам не боинг,там дверь на обычной дверной ручке) встал в проеме кабины подвинув штурмана.(там самое прочное место.и при падении двигателя с трансмисией проломив потолок не ебнутся на голову)
при столкновении с ЛЭП даже не набрали высоту.тупо поднялись на 2-3 метра и намотали хвостом провода. даже сели сразу.правда чуть закрутило.
Спасибо тем пилотам. помню когда в тайге ебнулись отделались синяками. пока ждали снегоходом пили с пилотами и 5 вахтовиками чай со спиртом. пили и не пьянели

Добавлено в 09:38
колличество мелких аварийных ситуаций(аварийный сброс груза с подвески когда вертолет начинает мотать как пьяную шлюху) уже и не посчитать.

Штурман на Ми-8? а Боцмана, случайно не было?)Экипаж - КВС, Второй и Борттехник.. Прокладку ведёт "второй", у него же, как правило справа- где наклеечка с номером борта - Джи Пи Эска. картами (10 кой) уже давно не пользуются. АРК - да - поглядывают.. Летаю по Северам с 2004 года.. насмотрелись. Экипажей плохих на встречал.. есть, кто лихач - так и думаешь - убъёт за так, есть осторожные, но все - надёжны ..всяко бывало, а раз вот душ-"Шарко" зразу после взлёта - керос с потолка и бокового крана попёр.. нас пассажиров только двое было - спецрейс, но крупно покакали всем составом с экипажем - сели в тайгу.. все целы - "Василиса" - без повреждений..

Пережитая авиакатастрофа.
 
[^]
srtk
30.10.2014 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Извини, ТС, но чёт запизделся ты. Во первых с выпущенными шасси на поле ни один самолет не сажают, ибо это полный пиздец, тем более Ан-24. Во вторых, при отказе 1 двигателя для Ан-24 совершить посадку - ерунда. Ну, и в третьих - вот список всех потерянных Ан-24. Ищи в нем себя, потом покажешь.
Список потерянных Ан-24
 
[^]
DieselV
30.10.2014 - 14:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 328
А я пережил захват самолета террористами в 91 году. Рейс Барнаул Москва, Ту-154.
Обошлось без жертв.
 
[^]
Zabijaka
30.10.2014 - 14:54
3
Статус: Offline


Кочегар

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 111
В Олекминске благополучно на одном двигателе садился в начале 90х Ан-24Б Иркутского авиапредприятия.
Безо всяких страстей описаных ТС.
В Иркутске их было 5,46442,46426,47192,47750,47739.
Все нормально долетали свой ресурс и были списаны и утилизированы.
Сам участвовал,т.к работал в те времена техником.
Так что ТС мягко говоря, приукрасил.

Это сообщение отредактировал Zabijaka - 30.10.2014 - 15:01
 
[^]
srtk
30.10.2014 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата
Так что ТС мягко говоря, приукрасил.

Мягко говоря - это когда он говорит, что у него 25 см. А тут напиздел. Еще и желтый ЗиЛ приплел...

Пережитая авиакатастрофа.
 
[^]
Reyko
30.10.2014 - 15:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 420
Цитата (Zabijaka @ 30.10.2014 - 14:54)

Так что ТС мягко говоря, приукрасил.

Конечно для более объективной картины я могу зарегистрировать сюда родителей, пусть напишут свою версию, но описал я все так как это было, как помню я, как помнят родители. Возможно они не планировали садиться в поле, по моему очень понятно описано что НЕ ДОТЯНУЛИ до взлетки 400 метров значит планировали сесть на нее. И я незнаю что было с другой стороны самолета я видел только левое крыло, возможно заглохли оба двигателя, я не знаю, возможно не хватило топлива тк мы должны были сесть в Ленске на дозаправку, но на не приняли. Самолет не обязательно Иркутский так что вы могли его и не списывать.
 
[^]
Kedrovich
30.10.2014 - 15:03
1
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
Мысль возникла, а ведь у Винтовых самолетов больше шансов сесть не разбившись в хлам, чем у реактивных. Из-за скорости на которой они летают.
 
[^]
Reyko
30.10.2014 - 15:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 420
Цитата (srtk @ 30.10.2014 - 15:00)
Цитата
Так что ТС мягко говоря, приукрасил.

Мягко говоря - это когда он говорит, что у него 25 см. А тут напиздел. Еще и желтый ЗиЛ приплел...

Я очень рад вашей уверенности и надеюсь что когда нибудь вы не напишете подобную историю от своего лица. Я понял что вы комментарии не читали, тк многие в них уже говорили что далеко не обо всех авариях можно найти в инете.
 
[^]
ygagarin82
30.10.2014 - 15:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 744
это не катастрофа - это авария
 
[^]
Zabijaka
30.10.2014 - 15:07
0
Статус: Offline


Кочегар

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 111
Цитата (Reyko @ 30.10.2014 - 21:02)
Цитата (Zabijaka @ 30.10.2014 - 14:54)

Так что ТС мягко говоря, приукрасил.

Конечно для более объективной картины я могу зарегистрировать сюда родителей, пусть напишут свою версию, но описал я все так как это было, как помню я, как помнят родители. Возможно они не планировали садиться в поле, по моему очень понятно описано что НЕ ДОТЯНУЛИ до взлетки 400 метров значит планировали сесть на нее. И я незнаю что было с другой стороны самолета я видел только левое крыло, возможно заглохли оба двигателя, я не знаю, возможно не хватило топлива тк мы должны были сесть в Ленске на дозаправку, но на не приняли. Самолет не обязательно Иркутский так что вы могли его и не списывать.

90 год.
Такие происшествия все регистрируются.
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=1990
Где Олекминск?
 
[^]
Reyko
30.10.2014 - 15:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 420
Цитата (Zabijaka @ 30.10.2014 - 15:07)

Где Олекминск?

Да Олекминск и не 90 а 94й
 
[^]
denisko81
30.10.2014 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 1455
Цитата (Zabijaka @ 30.10.2014 - 15:07)
Цитата (Reyko @ 30.10.2014 - 21:02)
Цитата (Zabijaka @ 30.10.2014 - 14:54)

Так что ТС мягко говоря, приукрасил.

Конечно для более объективной картины я могу зарегистрировать сюда родителей, пусть напишут свою версию, но описал я все так как это было, как помню я, как помнят родители. Возможно они не планировали садиться в поле, по моему очень понятно описано что НЕ ДОТЯНУЛИ до взлетки 400 метров значит планировали сесть на нее. И я незнаю что было с другой стороны самолета я видел только левое крыло, возможно заглохли оба двигателя, я не знаю, возможно не хватило топлива тк мы должны были сесть в Ленске на дозаправку, но на не приняли. Самолет не обязательно Иркутский так что вы могли его и не списывать.

90 год.
Такие происшествия все регистрируются.
http://www.airdisaster.ru/database.php?y=1990
Где Олекминск?

Да чего Вы доебались, таким даже полный идиот шутить/пиздеть не будет. Столько лет прошло, может годом ошибся +-один/два. ТС, и все кто побывал в таких ситуациях, долгих лет жизни. Сам безумно боюсь летать, всегда в самолетах пью, что бы не так страшно было.
 
[^]
XMAOEKB
30.10.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 6
у нас в хмао АН-24 всё ещё летают mad.gif
я сам последний раз на нем летел лет 5 назад
по ощущениям как в раздолбаном ВАЗе ... всё дребезжит , скрипит

СТРАШНО!!!!!!!!! больше точно в АН-24 никогда не сяду ....
им уже сколько лет интересно ???
 
[^]
Motomaniak
30.10.2014 - 15:24
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8968
Цитата (SeaGuard @ 30.10.2014 - 12:18)
Цитата (Weatherford8 @ 30.10.2014 - 10:03)
Цитата (Штекер @ 30.10.2014 - 09:45)
Я думал будет рассказ про то, как "Руслан" грохнулся на жилые дома в Иркутске в 90х

а можно подробности пожалуйста. ищу вот в вики не нахожу

Буквально года 2-3 назад причиной катастрофы был указан конденсат от якобы простаивания борта на аэродроме в течение года. Сейчас уже указана истинная причина. Столько всё-таки у нас пиздобольства и покрывания сука.
 
[^]
DonDracon
30.10.2014 - 15:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
видимо пилоты рановато "клюнули" ... АН-24 может спланировать ... всё детство на АН-24 и ЯК-40 пролетал с материка на большую землю ... другого способа не было и нет по ей день ... много всяких случаев было ... в том числе и открывающаяся рампа при взлете и летящие чемоданы с красной рыбой и икрой )))
 
[^]
Бокин
30.10.2014 - 15:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (Kedrovich @ 30.10.2014 - 15:03)
Мысль возникла, а ведь у Винтовых самолетов больше шансов сесть не разбившись в хлам, чем у реактивных. Из-за скорости на которой они летают.

у винтовых помимо выключения двигателя есть такая бяка как "Нефлюгирование винта", задача автомата винта - поддержание заданных оборотов винта, причем неважно от чего - от работающего двига или за счет авторотации, при авторотации отрицательная тяга (сопротивление) значительно выше нормальной, напримее для двига НК-12МВ с винтами АВ-60К и регулятором Р-60К (самолет Ту-95к) нормальная тяга при работающем двиге - приблизительно 10 тонн, при отказавшем двиге с незафлюгированным винтом - приблизительно 19 тонн на скорости 430 км/ч
 
[^]
srtk
30.10.2014 - 16:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата
Я очень рад вашей уверенности и надеюсь что когда нибудь вы не напишете подобную историю от своего лица. Я понял что вы комментарии не читали, тк многие в них уже говорили что далеко не обо всех авариях можно найти в инете.

Я говорю так, потому что летал на этом типе самолетов за штурвалом. И на специализированных форумах эта информация есть.
 
[^]
srtk
30.10.2014 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (Бокин @ 30.10.2014 - 15:28)
Цитата (Kedrovich @ 30.10.2014 - 15:03)
Мысль возникла, а ведь у Винтовых самолетов больше шансов сесть не разбившись в хлам, чем у реактивных. Из-за скорости на которой они летают.

у винтовых помимо выключения двигателя есть такая бяка как "Нефлюгирование винта", задача автомата винта - поддержание заданных оборотов винта, причем неважно от чего - от работающего двига или за счет авторотации, при авторотации отрицательная тяга (сопротивление) значительно выше нормальной, напримее для двига НК-12МВ с винтами АВ-60К и регулятором Р-60К (самолет Ту-95к) нормальная тяга при работающем двиге - приблизительно 10 тонн, при отказавшем двиге с незафлюгированным винтом - приблизительно 19 тонн на скорости 430 км/ч

Есть бяка "Флюгирование винта", при котором предотвращается авторотация. Винт ставится по потоку и лобовое сопротивление становится минимальным. Винт при этом практически не вращается. А то, что ты описал - это для вертолетов. На НК-12 впервые было применено автоматическое флюгирование винтов как система защиты двигателя, то бишь, лопасти автоматом становились по потоку.
При катастрофах шансы сесть не разбившись в хлам у реактивных и турбовинтовых практически одинаковые и менее чем никакие.

Это сообщение отредактировал srtk - 30.10.2014 - 16:50
 
[^]
Peredreifus
30.10.2014 - 18:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 25
Добавлю и свои пять копеек, хоть и не так страшно, но осадок остался.
В конце 80-х, мне где то 6-9 лет было, не помню, взлетали из Москвы на Ту-154. Я сидел у иллюминатора на месте около переднего основания крыла, поэтому вид был хороший. И вот, на высоте примерно 200-400м (хз здания чуть меньше спичечных коробков) наступила тишина (только тихое шипение), и самолет потянуло вниз, я смотрю то в иллюминатор (а дома заметно приближаются), то в салон, люди как-будто замерли.
Потом мощный рев двигателей и "пинок" в низ. Тогда не придал значения, но запах валерьянки/корвалола хорошо помню.
А теперь повеселее. АН-24 (грузовой). Вылетали из Бодайбо зимой. Завелись двигатели, тронулись, а чтобы выехать на ВПП нужно сначала сделать поворот вправо по РД, а впереди небольшой ровчик и за ним ВПП.
Колеса видимо повернулись а самолет нет smile.gif , ну и уехали прямо в сугробы. Приехал трактор, начал нас выдергивать сзади, самолет с переднего колеса оперся на хвост (представляю лица пилотов). Перешли всем небольшим пассажирским составом (8-10чел) к кабине, самолет вернулся в исходное положение, так и стояли пока нас не вытащили. В общем долетели нормально.
Ну и по теме. Считаю АН-24 наиживучейшим самолетом и не боюсь на нём летать. А вот боинги и иже с ними крупные самолеты откровенно пугают.
 
[^]
Garret
30.10.2014 - 18:08
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 2960
Цитата
Переговоры экипажа в кабинеДо падения — 5 минутБортинженер: Загорелось табло «Пожар» в мотогондоле номер 2. Второй двигатель выключил.Командир: Илья, сирену выключи…Штурман: Курс обратный посадочный…!!!!Диспетчер: 656-й! Посадку разрешаю! Снижайтесь до 900.Диспетчер: 656-й! Пожар какого двигателя?Командир: Пожар второго двигателя! И правого…Бортинженер: Давление в первой гидросистеме упало!…Второй пилот: Выпускаем шасси!…Командир: Шасси не выпускается ни х… Да не выпускается же! От второй гидросистемы давай!Бортинженер: Да нету же давления!Второй пилот: У нас упало давление в обеих гидросистемах!Диспетчер: 656-й, понял! Удаление где ваше?Штурман: 400 метров.Командир: Ребята, не управляется! Самолет не управляется!Диспетчер: Ниже глиссады идете! (Сработала аварийная сирена.) Работайте с посадкой!Конец записи.

Просто страшно читать... муражки по коже.
 
[^]
Eugeka38
30.10.2014 - 18:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 76
Цитата (GAADyka @ 30.10.2014 - 15:10)
нашел только это

Катастрофа Ту-154 3 января 1994: последовательность событий

На высоте 300 метров сигнализация оповестила о пожаре двигателя номер 2. Экипаж выполнил разворот в сторону Иркутска и запросил экстренную посадку. Второй двигатель продолжал гореть, что привело к разрушению расположенных рядом баллонов с гидросмесью. Отказали все гидросистемы самолёта, экипаж утратил способность управлять машиной. Через 12 минут после взлёта самолёт на скорости порядка 500 км/ч, по скользящей траектории, врезался в молочную ферму в поселке Мамоны, который находится в 3 километрах от Иркутска. На земле погиб 1 человек.

Обломки самолёта были найдены в радиусе 400 метров от места падения.

Идентифицировать удалось останки 74-х человек.
Причины катастрофы

Следственная комиссия установила, что 2-й двигатель на этом самолёте отказывал не в первый раз. Летом 1993 2-й двигатель отказал при подлете к Гуанчжоу (Китай). Экипажу пришлось вырабатывать топливо и садиться на аварийную полосу. Экипаж самолёта неоднократно писал послеполётные рекламации, в которых указывали неудовлетворительную работу 2-го двигателя. В день катастрофы 2-й двигатель смогли запустить лишь со второй попытки.

Расшифровка переговоров дала следующий результат.

За две минуты до взлёта было сказано:

— Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали.

За минуту до взлёта:

— Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет.

— Ни...я, прогреется — отключится. (КВС)

На расстоянии 4 км от аэропорта разрушился стартёр двигателя номер 2. Разрушение стартёра произошло из-за попадания постороннего предмета (предположительно обломка кожуха газосборника ВСУ) под заслонку управления стартёром. Из-за неплотно закрытой заслонки турбина стартёра продолжала раскручиваться и при значительном превышении предельно-допустимых оборотов произошло её разрушение. Части стартёра повредили систему подачи топлива, маслопроводы и трубопроводы гидравлической системы. Начался пожар второго двигателя, что и привело к катастрофе.
Переговоры экипажа в кабине

До падения — 5 минут

Бортинженер: Загорелось табло «Пожар» в мотогондоле номер 2. Второй двигатель выключил.

Командир: Илья, сирену выключи…

Штурман: Курс обратный посадочный…!!!!

Диспетчер: 656-й! Посадку разрешаю! Снижайтесь до 900.

Диспетчер: 656-й! Пожар какого двигателя?

Командир: Пожар второго двигателя! И правого…

Бортинженер: Давление в первой гидросистеме упало!…

Второй пилот: Выпускаем шасси!…

Командир: Шасси не выпускается ни х… Да не выпускается же! От второй гидросистемы давай!

Бортинженер: Да нету же давления!

Второй пилот: У нас упало давление в обеих гидросистемах!

Диспетчер: 656-й, понял! Удаление где ваше?

Штурман: 400 метров.

Командир: Ребята, не управляется! Самолет не управляется!

Диспетчер: Ниже глиссады идете! (Сработала аварийная сирена.) Работайте с посадкой!

Конец записи.

Это точно не оно. В этом случае самолет упал, все погибли. Москва-Иркутск рейс был, народ НГ летел в столицу догуливать.
 
[^]
Weatherford8
30.10.2014 - 19:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 147
Цитата
Штурман на Ми-8? а Боцмана, случайно не было?)Экипаж - КВС, Второй и Борттехник.

ну борт тех
я не летчик я инженер
экипажей много разных-особо "доставляет" взлет с разбегом или взлет по хулиганске. хвост вверх морду вниз и вверх)))
пассажиры потом горят желанием придушить экипаж
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29802
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх