Пережитая авиакатастрофа.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reyko
30.10.2014 - 09:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 420
240
Совсем недавно вспоминали с родителями один эпизод из жизни, наш полет из города Олекминск в город Иркутск, и как то воспоминания нахлынули, плюс много нового у родителей узнал.

Был это 94 год, мне тогда было 4 года, помню я себя в те года плохо, но этот день не забуду. В Олекминске жила моя бабушка, городок маленький, северный, сообщение с "большей землей" только авиацией и автобусами и то если дожди не пройдут. На взлетке нас ждал готовый к полету Ан-24.
Все шло по плану мы без труда долетели до Ленска и должны были сесть на дозаправку, но разрешения на посадку нам не дали, а отправили обратно в аэропорт Олекминска. Когда самолет начал снижаться у нас перестал вращаться левый винт, я это очень хорошо помну, потому что сидел возле иллюминатора напротив крыла. Меня это ни сколько не смутило, я был уверен, что это нормально, мы же идем на посадку. Самолет немного затрясло, и он наклонился вперед. Постепенно наклон увеличивался, чемоданы, стоящие под сидениями, стали укатываться к кабине пилота все стали громко кричать, родители меня крепко обняли и мама тихо сказала только одну фразу - "Хорошо что мы все вместе."

Самолет приближался к земле, я увидел как из крыла появилось шасси и самолет начал выравниваться. Был сильный удар, скрежет, в салоне было небольшое задымление, мы остановились. И было тихо, никто не кричал, даже дети, все просто сидели и наверное думали что их уже нет, а то что происходит это уже нереальность. По проходу побежала стюардесса и открыла аварийный выход. На улице шел дождь, самолет лежал в поле. Был звук сирен. Как оказалось, мы не дотянули до взлетки всего 400 метров и упали в поле недалеко от леса. Возможно именно из-за того что мы упали в мокрое поле, а не на сухую взлетку самолет получил не такие серьезные разрушения. По факту самолет восстановлению не подлежал, но все были живы. Минут через 20 к аварийному выходу подъехал желтый ЗИЛ и пассажиров начали высаживать из самолета в открытый кузов.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
lalabu
30.10.2014 - 09:26
56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 0
У тебя два дня рождения!
 
[^]
Weatherford8
30.10.2014 - 09:30
73
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 147
По своей работе 2 совершали аварийную посадку на МИ-8 тупо падение в тайгу скорее а не посадка
один раз налетели на ЛЭП хвостом
при первом разе ощущения были ужасные-такой дикий,животный страх. ни пукнуть не пошевелиться.ступор тупо. Это просто ужасно
второй раз мозг уже начал работать. когда понял что падаем я вскочил и открыв дверь в кабину пилотов (это вам не боинг,там дверь на обычной дверной ручке) встал в проеме кабины подвинув штурмана.(там самое прочное место.и при падении двигателя с трансмисией проломив потолок не ебнутся на голову)
при столкновении с ЛЭП даже не набрали высоту.тупо поднялись на 2-3 метра и намотали хвостом провода. даже сели сразу.правда чуть закрутило.
Спасибо тем пилотам. помню когда в тайге ебнулись отделались синяками. пока ждали снегоходом пили с пилотами и 5 вахтовиками чай со спиртом. пили и не пьянели

Добавлено в 09:38
колличество мелких аварийных ситуаций(аварийный сброс груза с подвески когда вертолет начинает мотать как пьяную шлюху) уже и не посчитать.


Это сообщение отредактировал Weatherford8 - 30.10.2014 - 09:36
 
[^]
Prufed
30.10.2014 - 09:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Что-то не могу найти инфы по этому происшествию...

Не понял, садились-то куда в Ленск или Олёкминск?
 
[^]
Weatherford8
30.10.2014 - 09:42
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 147
Цитата (Prufed @ 30.10.2014 - 09:40)
Что-то не могу найти инфы по этому происшествию...

Не понял, садились-то куда в Ленск или Олёкминск?

об очень многих авариях тупо умалчивают. о десятках
из 10 упавших вертолетах мы узнаем об 1-2 не более
 
[^]
barsik
30.10.2014 - 09:44
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 528
сорри за копипасту, список потерянных ан-24 в 94 году

01.02.1994 Самолёт ледовой разведки. При разбеге во время взлёта задел снежный бруствер, из-за чего поменял направление движения и совершил выкат на снежное поле высотой 1,2 м.
??.??.1994 При грубой посадке ударился о ВПП с большой вертикальной скоростью, из-за чего разрушился правый внешний пневматик, самолёт вынесло с полосы вправо и на грунте подломило переднюю стойку шасси.
17.07.1994 При разгоне преждевременно убрались шасси, из-за чего самолёт просел и брюхом приземлился на ВПП.
13.08.1994 Борт ВВС. Разбился или был поврежден.

либо это последняя катастрофа из списка, либо его потом восстановили, либо это не ан-24
 
[^]
Штекер
30.10.2014 - 09:45
29
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 740
Я думал будет рассказ про то, как "Руслан" грохнулся на жилые дома в Иркутске в 90х

Это сообщение отредактировал Штекер - 30.10.2014 - 09:46

Пережитая авиакатастрофа.
 
[^]
Reyko
30.10.2014 - 09:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 420
Цитата (Prufed @ 30.10.2014 - 09:40)
Что-то не могу найти инфы по этому происшествию...

Не понял, садились-то куда в Ленск или Олёкминск?

Садились в Олекминск. Я перед тем как написать тоже искал, хотел пруфом подкрепить, но тихо. В основном про крушение 68 года все. Но там действительно крупная авария была.
 
[^]
Prufed
30.10.2014 - 09:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (Weatherford8 @ 30.10.2014 - 12:42)
Цитата (Prufed @ 30.10.2014 - 09:40)
Что-то не могу найти инфы по этому происшествию...

Не понял, садились-то куда в Ленск или Олёкминск?

об очень многих авариях тупо умалчивают. о десятках
из 10 упавших вертолетах мы узнаем об 1-2 не более

Я понимаю, в 90-х бардак творился, но сейчас-то по потерям каждого типа инфу вроде восстанавливают...

ТС написал, что самоль в хлам...
Серьезное ЛП так-то. Хотел поподробнее узнать.

Ан-24 один из любимых советских самолетов... У меня товарищ 15 лет отлетал на нем, да я и в MSFS полётываю на нем...
 
[^]
DJser
30.10.2014 - 09:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 76
где-то читал про страшную авиакатастрофу, когда самолет на детский сад упал, тоже мало пруфов, так как тот город закрыли и все зачистили за считанные дни.
 
[^]
Prufed
30.10.2014 - 09:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Цитата (DJser @ 30.10.2014 - 12:49)
где-то читал про страшную авиакатастрофу, когда самолет на детский сад упал, тоже мало пруфов, так как тот город закрыли и все зачистили за считанные дни.

Но это в советское время еще было, в Светлогорске в 1972-ом.
Тогда, да, зачищали тщательно..
Да и то, уже даже Малахов обсудил...

В 90-е уже трудно было что-либо скрывать, утекало...

Это сообщение отредактировал Prufed - 30.10.2014 - 09:54
 
[^]
Weatherford8
30.10.2014 - 09:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 147
Цитата
Я понимаю, в 90-х бардак творился, но сейчас-то по потерям каждого типа инфу вроде восстанавливают...

держи карман шире
сейчас 90% вертушек частные или ООО рога и копыта
и нефтяные фирмы тупо пользуются ими как наемными рабочими
ебнулась вертушка ну и хуй с нею.главное все живы
из всех летучек самой адекватной фирмой оказалась "ЕЛЬЦОВКА" там хоть вертушки покрашены)
 
[^]
GeorgeSKP
30.10.2014 - 09:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Weatherford8 @ 30.10.2014 - 09:30)
При первом разе ощущения были ужасные-такой дикий,животный страх. ни пукнуть не пошевелиться.ступор тупо. Это просто ужасно.

Да я и без аварийныйх ситуаций такие же чувства в самолёте испытываю. Как представишь, что под тобой 10 километров....
 
[^]
lexytune
30.10.2014 - 09:58
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 103
16.01.1993 При подходе к аэропорту произошла остановка одного двигателя, экипаж в нарушение правил не сообщил об этом органам УВД и продолжал снижение. На высоте 60 м и расстоянии 400 м от ВПП самолет повело налево и диспетчер дал задание уходить на второй круг, и при включении взлётного режима второго двигателя самолёт свалился и упал на землю за 162 м до начала ВПП и в 477 м слева от её оси, при посадке самолет заскользил по снежному полю и задел стоящий на нём военный Ан-12.

оНО?
 
[^]
Reyko
30.10.2014 - 09:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 420
Цитата (Prufed @ 30.10.2014 - 09:48)
ТС написал, что самоль в хлам... 
Серьезное ЛП так-то. Хотел поподробнее узнать.


А какие подробности, нем никто не отчитывался, я помню что когда отъезжали от самолета было четко видно что он лежит на брюхе с сильным креном на левую сторону, по траектории падения валялось куча обшивки, помню отдельное шасси, не знаю переднее или может левое, самолет казался приплюснутым, может просто казалось. Напомню мне было 4 года, родители тоже такие вещи не запоминали, главное все живы. Через неделю мы опять из этого аэропорта летели тем же маршрутом, все вели себя будто ничего и не было.

Добавлено в 10:02
Цитата (lexytune @ 30.10.2014 - 09:58)
16.01.1993 При подходе к аэропорту произошла остановка одного двигателя, экипаж в нарушение правил не сообщил об этом органам УВД и продолжал снижение. На высоте 60 м и расстоянии 400 м от ВПП самолет повело налево и диспетчер дал задание уходить на второй круг, и при включении взлётного режима второго двигателя самолёт свалился и упал на землю за 162 м до начала ВПП и в 477 м слева от её оси, при посадке самолет заскользил по снежному полю и задел стоящий на нём военный Ан-12.

оНО?

Ого. Прям очень похоже по описанию, но снега не было, это было лето. И это событие было в аэропорту Кастоная, а мы в Олекминске падали.

Это сообщение отредактировал Reyko - 30.10.2014 - 10:04
 
[^]
Weatherford8
30.10.2014 - 10:02
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 147
Цитата (GeorgeSKP @ 30.10.2014 - 09:58)
Цитата (Weatherford8 @ 30.10.2014 - 09:30)
При первом разе ощущения были ужасные-такой дикий,животный страх. ни пукнуть не пошевелиться.ступор тупо. Это просто ужасно.

Да я и без аварийныйх ситуаций такие же чувства в самолёте испытываю. Как представишь, что под тобой 10 километров....

10 км безопаснее 150-200 метров на которых вертушка летает. в случае чего и авторотация не поможет
я тоже боюсь САМОЛЕТОВ но я в них не латаю трезвым
а на вертушках я уже привык как то
чему быть того не миновать
если мне суждено погибнуть под трамваем то даже выпрыгнув из боинга я упаду на парашутиста
 
[^]
TraderFX
30.10.2014 - 10:02
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49445
Цитата (lexytune @ 30.10.2014 - 09:58)
16.01.1993 При подходе к аэропорту произошла остановка одного двигателя, экипаж в нарушение правил не сообщил об этом органам УВД и продолжал снижение. На высоте 60 м и расстоянии 400 м от ВПП самолет повело налево и диспетчер дал задание уходить на второй круг, и при включении взлётного режима второго двигателя самолёт свалился и упал на землю за 162 м до начала ВПП и в 477 м слева от её оси, при посадке самолет заскользил по снежному полю и задел стоящий на нём военный Ан-12.

оНО?

Не сходится же.

94 год, дождь. Столкновения с другим самолетом не было.
 
[^]
pilotCRJ200
30.10.2014 - 10:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 239
Цитата (Reyko @ 30.10.2014 - 09:46)
Цитата (Prufed @ 30.10.2014 - 09:40)
Что-то не могу найти инфы по этому происшествию...

Не понял, садились-то куда в Ленск или Олёкминск?

Садились в Олекминск. Я перед тем как написать тоже искал, хотел пруфом подкрепить, но тихо. В основном про крушение 68 года все. Но там действительно крупная авария была.

Каждая ГосАвиаАдминистрация регулярно выпускает дайжест по авиапроишествиям. Там не только катастрофы, но и любые малейшие отклонения от стандартов, вплоть до разрушения одного из пневматиков. Есть вариант поискать в их архиве. Тем более, что известен временной диапазон.

Это сообщение отредактировал pilotCRJ200 - 30.10.2014 - 10:06
 
[^]
Weatherford8
30.10.2014 - 10:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 147
Цитата (Штекер @ 30.10.2014 - 09:45)
Я думал будет рассказ про то, как "Руслан" грохнулся на жилые дома в Иркутске в 90х

а можно подробности пожалуйста. ищу вот в вики не нахожу
 
[^]
TraderFX
30.10.2014 - 10:04
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49445
Что-то, кстати, новых серий "расследований авиакатастроф" NG нету уж год почти.
 
[^]
Reyko
30.10.2014 - 10:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 420
Цитата (pilotCRJ200 @ 30.10.2014 - 10:03)
Каждая ГосАвиаАдминистрация регулярно выпускает дайжест по авиапроишествиям. Там не только катастрофы, но и любые малейшие отклонения от стандартов, вплоть до разрушения одного из пневматиков. Есть вариант поискать в их архиве.

Я искал, найти не смог. Если кто то найдет буду очень рад, самому интересны подробности.Во всяком случае в открытых источниках никакой информации найти не удается все отсылает к авиакатастрофе 68 года с большими жертвами.
 
[^]
Рипыч
30.10.2014 - 10:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3258
ТС, прогони текст через ворд, невозможно читать.
 
[^]
GAADyka
30.10.2014 - 10:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 154
нашел только это

Катастрофа Ту-154 3 января 1994: последовательность событий

На высоте 300 метров сигнализация оповестила о пожаре двигателя номер 2. Экипаж выполнил разворот в сторону Иркутска и запросил экстренную посадку. Второй двигатель продолжал гореть, что привело к разрушению расположенных рядом баллонов с гидросмесью. Отказали все гидросистемы самолёта, экипаж утратил способность управлять машиной. Через 12 минут после взлёта самолёт на скорости порядка 500 км/ч, по скользящей траектории, врезался в молочную ферму в поселке Мамоны, который находится в 3 километрах от Иркутска. На земле погиб 1 человек.

Обломки самолёта были найдены в радиусе 400 метров от места падения.

Идентифицировать удалось останки 74-х человек.
Причины катастрофы

Следственная комиссия установила, что 2-й двигатель на этом самолёте отказывал не в первый раз. Летом 1993 2-й двигатель отказал при подлете к Гуанчжоу (Китай). Экипажу пришлось вырабатывать топливо и садиться на аварийную полосу. Экипаж самолёта неоднократно писал послеполётные рекламации, в которых указывали неудовлетворительную работу 2-го двигателя. В день катастрофы 2-й двигатель смогли запустить лишь со второй попытки.

Расшифровка переговоров дала следующий результат.

За две минуты до взлёта было сказано:

— Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали.

За минуту до взлёта:

— Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет.

— Ни...я, прогреется — отключится. (КВС)

На расстоянии 4 км от аэропорта разрушился стартёр двигателя номер 2. Разрушение стартёра произошло из-за попадания постороннего предмета (предположительно обломка кожуха газосборника ВСУ) под заслонку управления стартёром. Из-за неплотно закрытой заслонки турбина стартёра продолжала раскручиваться и при значительном превышении предельно-допустимых оборотов произошло её разрушение. Части стартёра повредили систему подачи топлива, маслопроводы и трубопроводы гидравлической системы. Начался пожар второго двигателя, что и привело к катастрофе.
Переговоры экипажа в кабине

До падения — 5 минут

Бортинженер: Загорелось табло «Пожар» в мотогондоле номер 2. Второй двигатель выключил.

Командир: Илья, сирену выключи…

Штурман: Курс обратный посадочный…!!!!

Диспетчер: 656-й! Посадку разрешаю! Снижайтесь до 900.

Диспетчер: 656-й! Пожар какого двигателя?

Командир: Пожар второго двигателя! И правого…

Бортинженер: Давление в первой гидросистеме упало!…

Второй пилот: Выпускаем шасси!…

Командир: Шасси не выпускается ни х… Да не выпускается же! От второй гидросистемы давай!

Бортинженер: Да нету же давления!

Второй пилот: У нас упало давление в обеих гидросистемах!

Диспетчер: 656-й, понял! Удаление где ваше?

Штурман: 400 метров.

Командир: Ребята, не управляется! Самолет не управляется!

Диспетчер: Ниже глиссады идете! (Сработала аварийная сирена.) Работайте с посадкой!

Конец записи.
 
[^]
sevastop
30.10.2014 - 10:14
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4871
Цитата (Prufed @ 30.10.2014 - 09:40)
Что-то не могу найти инфы по этому происшествию...

Не понял, садились-то куда в Ленск или Олёкминск?

думаю, вот она))
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=1288
год-аэропорт вроде сходятся, а где садились - за давностью могло стереться из памяти))
 
[^]
zzzhhh
30.10.2014 - 10:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 29
Повезло что АН-24, приходилось на таком посадку с отказавшим движком прочувствовать то ли в Усть-куте то ли в Маме, не помню за давностью лет, но говорят для такого самолета это не проблема. А раньше и правда часто не говорили о подобных ситуациях и даже более тяжёлых. У нас в Ленске осенью в начале 90 разбился АН 72 или 74 погибли все. Самолет был сильно перегружен поэтому не сумел набрать высоту, зацепил деревья и на склон сопки упал. Мы осенью шишку бить ходили, нашли там рыбу тухлую, банки консервные с рыбой и икрой и кучу обломков самолета и документаций (по ней и узнали что за самолет). Инфы в тот момент мы не услышали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29776
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх