"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 156 157 [158] 159 160   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mastercom424
10.01.2020 - 10:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 32
Цитата (serjharrison @ 10.01.2020 - 07:04)
За счет чего?
За счет чего в данном случае появится набегающий на крыло поток воздуха с достаточной скоростью, чтобы обеспечить подъемную силу?

За счёт мощности силовых установок - максимальная тяга которых превышает взлётный вес самолёта, позволяющая раскрутить винты самолёта до такой скорости, при которой отбрасываемого воздушного потока (набегающего на крыло) хватило бы чтобы обеспечить подъемную силу.

Почему не оторваться/взлететь (в условиях задачи ничего нет про мощность движков) ?! - механизацию выпустил (щитки, закрылки, предкрылки); стабилизатором (руль высоты) нос задрал; движки разогрел (максимальная тяга которых превышает взлётный вес самолёта); винты на самый большой шаг; взлётный режим (РУДы от себя до упора)...

Нам же главное оторвать самолёт от полосы (в вопросе ничего нет про высоту и продолжительность полёта)...

Это сообщение отредактировал mastercom424 - 10.01.2020 - 10:55
 
[^]
АМАЛКЕР
10.01.2020 - 12:36
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 848
Цитата (serjharrison @ 9.01.2020 - 23:55)

Что, скучно, вам там в Брянске, взлетуны?
До пользователя, который вам предлагал опыт поставить, не судьба доехать?

С чего-бы мне скучать?
А доехать не вопрос.
Оплачивай мне дорогу туда и обратно, съезжу.
 
[^]
Джинъ
10.01.2020 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2466
невзлетун типичный. вы поняли что он делает)http://www.yapfiles.ru/files/1956939/aziat...zhka4547457.gif
 
[^]
serjharrison
10.01.2020 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (АМАЛКЕР @ 10.01.2020 - 12:36)
Цитата (serjharrison @ 9.01.2020 - 23:55)

Что, скучно, вам там в Брянске, взлетуны?
До пользователя, который вам предлагал опыт поставить, не судьба доехать?

С чего-бы мне скучать?
А доехать не вопрос.
Оплачивай мне дорогу туда и обратно, съезжу.

Может тебе еще и гостиницу и коммандировочные?)))
И в любом случае это не ко мне. Тебя Юзерчик звал.
 
[^]
serjharrison
10.01.2020 - 20:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (mastercom424 @ 10.01.2020 - 10:42)

За счёт мощности силовых установок - максимальная тяга которых превышает взлётный вес самолёта, позволяющая раскрутить винты самолёта до такой скорости, при которой отбрасываемого воздушного потока (набегающего на крыло) хватило бы чтобы обеспечить подъемную силу.

А у турбовентиляторного или реактивного варианта двигателей, что будет обеспечивать набегающий поток на крыло? В условиях задачи разные варианты самолетов даны.
А у самолетов с толкающим пропеллером, расположенным сзади как быть?))

И вы считаете, что площади потока воздуха пропеллера достаточно, чтобы обеспечить поток воздуха по всей площади крыла?)))
 
[^]
serjharrison
10.01.2020 - 20:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (mastercom424 @ 10.01.2020 - 10:42)

За счёт мощности силовых установок - максимальная тяга которых превышает взлётный вес самолёта, позволяющая раскрутить винты самолёта до такой скорости, при которой отбрасываемого воздушного потока (набегающего на крыло) хватило бы чтобы обеспечить подъемную силу.

Да, кстати, уважаемые доктора наук по аэродинамике в лице Тилабонта и ему подобным, что скажете возможен такой вариант взлета?

Горизонтально зафиксированный самолет приобретет ли подъемную силу для отрыва от поверхности, за счет набегающего потока от пропеллера, расположенного спереди?
Ну пусть будет большой пропеллер перекрывающий всё крыло или пусть будет биплан, триплан с короткими крыльями под размер пропеллера.
 
[^]
Crash71
10.01.2020 - 21:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5378
Цитата (Юзерочичичек @ 9.01.2020 - 21:20)
Ерунда какая-то. Удерживайте самолет на месте относительно аэродрома, и условие задачи будет выполняться. Более того, таким образом условие задачи изначально и задумывалось, люди его рассматривали уже после того как изучили, что с обычной встречной взлетки самолет все равно взлетит.
Заявление, что самолет стоит на месте относительно взлетки, стало выводом из условий задачи из-за воплей полоумных взлетунов. Изначально в условиях это было не выводом, а замыслом, чтобы не давать самолету возможность набирать скорость относительно аэродрома.
Задачу вполне можно переформулировать на "оторвется ли от взлетки привязанный горизонтально самолет". И, как и в текущей формулировке, в правильном ответе какой-то оторвется, какой-то - нет. Ответ "ваще пох, все равно взлетит" - ответ глупых долбоящеров.

Вот насчёт того, если к жопе самолёта привязать огроменный якорь и вкопать сзади за пределами ленты транспортёра, тем самым обеспечив горизонтальную скорость самолёта относительно аэродрома 0км/ч, то никакого взлёта не случится.

Проблемы с пониманием взлетунов и невзлетунов в том, что последние на серьёзных щщщах считают, что роликовый транспортёр способен остановить тягу самолётных винтов, взяв самолёт за жопу через набегающую ленту и трение качения колёс шасси.

Будь у нас не самолёт, а автомобиль - то так бы и случилось. Колёса буудут "отталкиваться" от ленты, которая сама едет в противоположном векторе, равным по величине с вектором движения. Оба вектора складываем, получаем НОЛЬ.

Но взлетуны предлагают другую модель системы, когда трос от самолёта не назад к столбу привязали, а спереди за первый ведущий самолёт. На ведомом самолёте даже не надо винты включать, превратив его в планер.
И тогда, как ни усирайся транспортёр, лента НЕ СПОСОБНА удержать жа жопу "планер" и тянущий его первый ведущий самолёт, который своей тягой от своих винтов разгонит планер похер на каком покрытии до взлётной скорости.
 
[^]
Constcat
11.01.2020 - 01:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
Crash71
Цитата
И тогда, как ни усирайся транспортёр, лента НЕ СПОСОБНА удержать жа жопу "планер" и тянущий его первый ведущий самолёт

Адепты Мега-Транспортера-Кладущего-На-Законы-Физики считают, что раз в условии задачи написано, что лента способна удержать, значит, так оно и есть.
Причем, там такого не написано, но они очень стараются прочитать именно так.
Еще раз повторю - лента транспортера действительно может подстраиваться под скорость колес, только постоянно разгоняясь. И в каждый момент времени, скорость ленты будет равна скорости колес - при постоянном ускорении.
 
[^]
mastercom424
11.01.2020 - 03:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.19
Сообщений: 32
Цитата (serjharrison @ 10.01.2020 - 20:48)
А у турбовентиляторного ... варианта двигателей, что будет обеспечивать набегающий поток на крыло?
Турбовентиляторный самолёт от поверхности оторвут подъемно-маршевые турбовентиляторные двигатели.

Цитата
А у ... реактивного варианта двигателей, что будет обеспечивать набегающий поток на крыло?
А Реактивный самолёт от поверхности оторвут двигатели с изменяемым вектором тяги.

Цитата
Горизонтально зафиксированный самолет приобретет ли подъемную силу для отрыва от поверхности, за счет набегающего потока от пропеллера, расположенного спереди?
При хорошем встречном ветре (про погодные условия ничего не сказано), да с тягой движка превышающего взлётный вес самолёта - Возможно, ведь отбрасываемый винтом воздушный поток помимо набегания на крыло, обтекает часть самолета что создает дополнительный прирост подъемной силы.

Цитата
А у самолетов с толкающим пропеллером, расположенным сзади как быть?))
Тут может помочь встречный ветер и арочная конфигурация крыла способного создавать дополнительную подъемную силу, за счет ускорения воздушного потока над крылом вращающимися винтами. При таком ускорении возникает разница давлений над крылом и под ним, что и приводит к появлению подъемной силы.

Цитата

И вы считаете, что площади потока воздуха пропеллера достаточно, чтобы обеспечить поток воздуха по всей площади крыла?)))
Думаю да, если количество движков с пропеллером на крыло (крыле) будет больше одного.

Это сообщение отредактировал mastercom424 - 11.01.2020 - 03:25
 
[^]
АМАЛКЕР
11.01.2020 - 09:39
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 848
Цитата (serjharrison @ 10.01.2020 - 20:48)

И вы считаете, что площади потока воздуха пропеллера достаточно, чтобы обеспечить поток воздуха по всей площади крыла?)))

Такой вариант возможен.
Вот на видео хвост поднимается и шасси расслабляется еще когда самолет не начал разбег.
И даже не обязательно "по всей площади".
 
[^]
АМАЛКЕР
11.01.2020 - 09:41
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 848
Цитата (serjharrison @ 10.01.2020 - 20:44)

Может тебе еще и гостиницу и коммандировочные?)))

Я не против.
 
[^]
serjharrison
11.01.2020 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (АМАЛКЕР @ 11.01.2020 - 09:39)
Цитата (serjharrison @ 10.01.2020 - 20:48)

И вы считаете, что площади потока воздуха пропеллера достаточно, чтобы обеспечить поток воздуха по всей площади крыла?)))

Такой вариант возможен.
Вот на видео хвост поднимается и шасси расслабляется еще когда самолет не начал разбег.
И даже не обязательно "по всей площади".

Таких видео полно в инете.
Прям магия анарэбе.)))

Там встречный ветер с большой скоростью. Именно он дает оторваться самолету почти без набора скорости относительно земли.

Для легкомоторных ЛА достаточно скорости ветра встречного 30-35 м/с. А это не такая уж и редкость.

А у нас вопрос про пропеллер.

Это сообщение отредактировал serjharrison - 11.01.2020 - 10:31
 
[^]
serjharrison
11.01.2020 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (АМАЛКЕР @ 11.01.2020 - 09:41)
Цитата (serjharrison @ 10.01.2020 - 20:44)

Может тебе еще и гостиницу и коммандировочные?)))

Я не против.

Ну договаривайся с Юзерчиком и едь.
 
[^]
Agin
11.01.2020 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1515
Эх взлетуны, взлетуны, родные вы мои...
Как вы лихо ведётесь на обсуждение вопросов, с темой задачи вообще никак не связанных...
Как вас легко развести на срач, не имеющий никакого отношения к задаче.
Задача-то ведь решена.
И даже каверзное условие про уравнивание скорости вращения колес и ленты - оно тоже не является непреодолимым.
Очень мне обидно видеть, какие вы наивные, извините пожалуйста :)

Это сообщение отредактировал Agin - 11.01.2020 - 10:32
 
[^]
АМАЛКЕР
11.01.2020 - 10:41
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 848
Цитата (serjharrison @ 11.01.2020 - 10:23)

Там встречный ветер с большой скоростью. Именно он дает оторваться самолету почти без набора скорости относительно земли.

Для легкомоторных ЛА достаточно скорости ветра встречного 30-35 м/с. А это не такая уж и редкость.

А у нас вопрос про пропеллер.

Ну хвост то поднимается от потока создаваемого своим-же пропеллером, значит подъемная сила таки возникает, это-то вы не можете отрицать?
 
[^]
АМАЛКЕР
11.01.2020 - 10:42
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 848
Цитата (Agin @ 11.01.2020 - 10:31)

Как вы лихо ведётесь на обсуждение вопросов, с темой задачи вообще никак не связанных...

А что еще тут делать?
Обсуждать Иран и Путина с Трампом?
Уж лучше так..
 
[^]
АМАЛКЕР
11.01.2020 - 10:42
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 848
Цитата (serjharrison @ 11.01.2020 - 10:24)
Цитата (АМАЛКЕР @ 11.01.2020 - 09:41)
Цитата (serjharrison @ 10.01.2020 - 20:44)

Может тебе еще и гостиницу и коммандировочные?)))

Я не против.

Ну договаривайся с Юзерчиком и едь.

Он уже передумал.
 
[^]
serjharrison
11.01.2020 - 11:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (АМАЛКЕР @ 11.01.2020 - 10:41)

Ну хвост то поднимается от потока создаваемого своим-же пропеллером, значит подъемная сила таки возникает, это-то вы не можете отрицать?

1) Почему не от ветра? Почему только от пропеллера?
2) Хвостовое оперение поднять не такую сильную подъемную силу надо иметь.
3) Вопрос, заключался в том, что сможет ли сам самолет подняться от своего пропеллера? Страниц хз сколько назад тут люди орали, что нет, что это сродни барону Мюнхаузену.
 
[^]
Юзерочичичек
12.01.2020 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1848
Цитата (АМАЛКЕР @ 11.01.2020 - 10:42)
Цитата (serjharrison @ 11.01.2020 - 10:24)
Цитата (АМАЛКЕР @ 11.01.2020 - 09:41)
Цитата (serjharrison @ 10.01.2020 - 20:44)

Может тебе еще и гостиницу и коммандировочные?)))

Я не против.

Ну договаривайся с Юзерчиком и едь.

Он уже передумал.

Когда это? А, ты опять балабол...
 
[^]
АМАЛКЕР
12.01.2020 - 08:44
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 848
Цитата (Юзерочичичек @ 12.01.2020 - 01:17)

Когда это? А, ты опять балабол...

Тогда когда не смог назвать марку своего станка.
cheer.gif
Я вот на 100500% почему-то уверен, что даже если я и приеду вы забьетесь в шкаф и будете делать вид что никого нет дома.
Ибо в интернете пиздеть это одно, а в реальности свои слова подтверждать совсес совсем другое.
Даже для медалиста медалистических олимпиад.
 
[^]
Юзерочичичек
12.01.2020 - 18:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1848
Вон кстати видос для упоротых, у которых окружная скорость колеса не влияет на сопротивление тяге.
Пусть там и трение скольжения - суть то одна.
Смог бы мерин тянуть с такой же тягой, вращая колеса в разы медленнее?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic2055950.html

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 12.01.2020 - 18:09
 
[^]
serjharrison
12.01.2020 - 18:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Юзерочичичек @ 12.01.2020 - 18:08)
Вон кстати видос для упоротых, у которых окружная скорость колеса не влияет на сопротивление тяге.
Пусть там и трение скольжения - суть то одна.
Смог бы мерин тянуть с такой же тягой, вращая колеса в разы медленнее?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic2055950.html

Не совсем точно....
В данном случае мерин просто протирал лед до асфльта, где получал сцепление и тянул "повозку".

Юзерочек, вы бы лучше вывели на чистую воду неверующих в эксперименты личностей и пригласили их себе на опыты с моделью и шлифовальным станком...

Это сообщение отредактировал serjharrison - 12.01.2020 - 18:38
 
[^]
Юзерочичичек
12.01.2020 - 19:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1848
Цитата (serjharrison @ 12.01.2020 - 18:37)
В данном случае мерин просто протирал лед до асфльта, где получал сцепление и тянул "повозку".

Могу найти видео, где авто из грязи вылезает лишь при серьезном увеличении оборотов колеса - какая разница, суть ведь в том, что взлетуны про трение и скорость чепуху несут.
А про опыты - я не отказывался. Спор на ящик и "запускаем" модель так, как я рассказывал.

Это сообщение отредактировал Юзерочичичек - 12.01.2020 - 19:43
 
[^]
serjharrison
12.01.2020 - 20:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Юзерочичичек @ 12.01.2020 - 19:40)
суть ведь в том, что взлетуны про трение и скорость чепуху несут

Ну для них то нет ограничений по оборотам для подшипников качения. Подшипники же греются просто так (за счет пердежа кошки в соседней комнате).
 
[^]
serjharrison
12.01.2020 - 20:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Юзерочичичек @ 12.01.2020 - 19:40)
Цитата (serjharrison @ 12.01.2020 - 18:37)
В данном случае мерин просто протирал лед до асфльта, где получал сцепление и тянул "повозку".

Могу найти видео, где авто из грязи вылезает лишь при серьезном увеличении оборотов колеса

Тут опять же, это происходит за счет удаления воды перегревом, высыхания грязи и увеличения сцепления... Но смысл понятен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68769
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 156 157 [158] 159 160  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх