По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KIPiA
20.11.2016 - 21:30
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 852
Сколько же дураков на ответственных местах работает.
Автор тебе бы самому физику повторить.
 
[^]
дратути
20.11.2016 - 21:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 1282
Моей повозке 5 лет, и еще ни разу не было, чтоб я не завел ее. Пуск с кнопки. Свечи не менял, пробег 55 скоро. Автозапуска нет. Вышел, нажал кнопку, погрел и уехал. Звиняйте, но я не в теме видать. И да, у меня корейская повозка.
 
[^]
alexkost
20.11.2016 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 1527
ТС: "При измерении плотности электролита надо учитывать температурную поправку. +0,007 на каждые 10 градусов ниже +20. Если учитывать эту величину, плотность нормально заряженного аккумулятора при -20 градусах будет 1,298, что отлично."

Крайне не верно. Любой физик и химик подтвердит. Аккумуляторщик тем более. Ошиблись в знаке дорогой "Ватсон" будет 1.31 при - 30. Бытовое доказательство смотрите на жидкостные и ртутные градусники, там вещество ссужается, а не расширяется. Таблицы гугл в помощь.

Проработал на заводе 6 лет в цехе по ремонту автомобильного и тракторного электрооборудования + в составе аккумуляторный цех. Рекомендованный зарядный ток 1/10 от ёмкости. В Советских Камазах генератор 28 ампер (Г-273) заряжал ДВА 190 аккумулятора ! Себе покупаю только 75 (90 сцука не влазиет). Заводил в -25 после ночи простоя москвич 2140 на дизмасле М10Г2к (стартер волговский ст-230, зажигание от газона на ТК-102) (первая машина была в молодости). На аудюхе 80 б4 5.5 лет работает норм., уровень и плотность электролита проверять всегда надо хотя бы раз в год. Сегодня -28 завелась. Ближе к сороковнику лучше снимать домой. Пластины внутри гнутся при заводке, что не есть хорошо, АКБ быстрее израсходует свой ресурс. Если возле дома не завелась, АКБ домой и в ванну с горячей водой (только не топить ! Ну вы поняли). Если есть зарядка вообще хорошо. 30 минут хватит если торопишься (если АКБ не полутруп). Реле-регулятор у всех машин по напряжению одинаковый, в районе 14 вольт, поэтому пофиг какой емкости 12 вольтовый аккумулятор ему заряжать, если кипит, то реле-регулятор на замену. Генераторы сейчас у всех машин достаточно мощные зарядит хоть 190, но подольше по времени (зарядный ток 20А будет в начале, потом будет падать). Причин не заводки множество. Хреновая настройка подготовки горючей смеси в карбюраторе. Отвратительный бензин и следствие закопченые свечи (также неправильное сжигание топлива из-за неверно установленного зажигания). АКБ дохлый и на качественное искообразование "сил" у него уже нет. Густое масло. И.т.д.
Ах да АКБ тоже иногда новыми такое гавно бывает.

Это сообщение отредактировал alexkost - 20.11.2016 - 21:57
 
[^]
mrPitkin
20.11.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (дратути @ 20.11.2016 - 23:33)
Моей повозке 5 лет, и еще ни разу не было, чтоб я не завел ее. Пуск с кнопки. Свечи не менял, пробег 55 скоро. Автозапуска нет. Вышел, нажал кнопку, погрел и уехал. Звиняйте, но я не в теме видать. И да, у меня корейская повозка.

Ну у меня пуск с кнопки был ещё на колхозном Камаз 5320, году эдак так в 2000-м. Свечи тоже не менял, иногда чай кипятил на них.
 
[^]
urlaub
20.11.2016 - 21:43
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (makmus @ 20.11.2016 - 19:26)
Где, бля, этот авиатехник делся? Засуньте ему тот талмуд в два пальца о котором он распинался в заднепроходное отверстие и скажите, чтобы к самолетам больше не подходил, мы жить хотим!!!!!!!!!

Ну, если откровенно, к этим самолетам тебя близко не пустят, даже если передумаешь и решишь самоубиться.
Однако, польза, вероятно, от темы есть - вон сколько специалистов подтянулось. Молодцы, чо...
 
[^]
fromIrkutsk
20.11.2016 - 22:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Цитата (urlaub @ 21.11.2016 - 02:43)
Ну, если откровенно, к этим самолетам тебя близко не пустят, даже если передумаешь и решишь самоубиться.
Однако, польза, вероятно, от темы есть - вон сколько специалистов подтянулось. Молодцы, чо...

Специалисты дело говорят, а ты все тут кичишься своим самолетами, к которых нормальных людей не пускают. Радиоактивные они что-ли?
Ты прям как уборщица в газпроме - знаний нет, но понтов...
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8605
Цитата
согласись, что если машина просто работает на холостых, и если в ней включена печка, обогрев стекол, фары, подогрев сидений и музыка со 1000Вт усилком - это "две большие разницы". и уж как там чего будет работать в твоём случае - никто кроме тебя самого рассчитать не сможет.

А чего рассчитывать то? - в бортовой сети стабильно 14 в при исправном регуляторе,если мощности генератора не будет хватать,напряжение просядет вплоть до напряжения аккумулятора.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8605
Цитата (BigHarry @ 20.11.2016 - 19:16)
Цитата (гнекуцй @ 20.11.2016 - 18:03)
у генератора нет "коробки скоростей" поэтому при выборе размера шкива  довольствуются золотой серединой.  которой, как правило хватает на холостых обеспечить нормальное потребление, но увы и ах - повышенное потребление  обеспечить уже не в состоянии.

Генератору и не нужна коробка скоростей, у него есть "таблэтка", ака регулятор напряжения, которая отрегулирует напряжение, выдаваемое генератором, независимо от скорости вращения его ротора. Безусловно, когда обороты ротора генератора опустятся ниже какого-то предела - то генератор перестает работать, но этот предел должен быть явно меньше, чем обороты холостого хода. В противном случае - в пробках и на светофорах у вас будет провал по напряжению, или простояв часик на ХХ в морозе с включенной печкой - вы высадите аккумулятор.

Да, если исключить регулятор ,то напряжение хх будет существенно выше -порядка 18-20 в. На 28 вольтовом -порядка 40 выдавал с нерабочим регулятором,аж блок управления двигателя вырубался.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8605
Цитата
Вот собственно вопрос, в мороз профилактика будет или нет, или лучше в плюсовую температуру заряжать ?

Однозначно в тепле,на морозе он фактически не заряжается.
 
[^]
grey71
20.11.2016 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8605
Цитата
Стартерным акб в специфику химпроцесса держаться нету сил ниже 10,8 вольт(среднее число) на разрядных токах в связи возникновением процесса, который нельзя провести в противоположном направлении через все те же самые промежуточные состояния.

Есть вариант заряда с переполюсовкой при полном разряде (буквально 0-1 В),восстанавливает емкость при глубоком разряде.
 
[^]
makmus
20.11.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1660
Цитата (grey71 @ 21.11.2016 - 00:08)
Цитата
Стартерным акб в специфику химпроцесса держаться нету сил ниже 10,8 вольт(среднее число) на разрядных токах в связи возникновением процесса, который нельзя провести в противоположном направлении через все те же самые промежуточные состояния.

Есть вариант заряда с переполюсовкой при полном разряде (буквально 0-1 В),восстанавливает емкость при глубоком разряде.

Был из туевой кучи, нет, из мегатуевой кучи аккумуляторов один, причем новый, который хозяин умудрился переполюсовать. Причем простецкой зарядкой. Узнал он об этом когда его поставил на машину и подключил....
Так вот, обратный процесс очень длинный и утомительный, но видать ввиду того, что аккум. был новый, он "выжил". Только прослужил после этого 2 года.
 
[^]
взлетчик
20.11.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 3640
Цитата (alibaliali @ 20.11.2016 - 00:19)
Астра, я так понимаю, питерская, или как?

По вину Бельгия, Антверпен. Сборка в Калининграде.

Upd:
Кстати сегодня в -35 завелся без вопросов. Правда дне недели тому назад предстояла поездка в ебеня рыбу ловить и тоже в морозы - впервые за 4 года 16 часов заряжал дома автоматом. За 4 голда осечек не было, но напряжение на морозе просело до 12.2 чему предшествовал месяц поездок сугубо по городу в холода.
Акамуль родной на 66 А/ч

Это сообщение отредактировал взлетчик - 20.11.2016 - 23:27
 
[^]
ZamZam
20.11.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1179
Кстати,по поводу зарядки автоакка-заряжаю его когда подворачивается такая возможность,у меня китайский клон Аймакса,сколько ни ставишь ток на максимум (конкретно у этой модели максимальный зарядный ток 5 А),он будет брать столько,сколько ему нужно,не больше.И по току,который он берет при зарядке,можно косвенно судить о том,насколько заряжен аккумулятор-чем более полный заряд-тем меньше зарядный ток становится,вплоть до 0,2-0,4 А.
 
[^]
flrem
21.11.2016 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
все время беру Тюменские АКБ , и у отца и брата они стоят, и знакомым советую. Те, что с лосем. Ходят около 5 лет , но они и недешевые , честно говоря. Для наших климатических условий они подходят куда лучше, чем бош или варта.
 
[^]
mrPitkin
21.11.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (grey71 @ 21.11.2016 - 00:57)
Цитата
согласись, что если машина просто работает на холостых, и если в ней включена печка, обогрев стекол, фары, подогрев сидений и музыка со 1000Вт усилком - это "две большие разницы". и уж как там чего будет работать в твоём случае - никто кроме тебя самого рассчитать не сможет.

А чего рассчитывать то? - в бортовой сети стабильно 14 в при исправном регуляторе,если мощности генератора не будет хватать,напряжение просядет вплоть до напряжения аккумулятора.

А если массу соединить с землей через брызговик.
 
[^]
amatiel
21.11.2016 - 00:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
Как ни странно. 45-55-65-75 А\ч аккумуляторы дают на запуск одинаковый ток. Разница в том, что при штатном 55 А\ч вы в 30-градусный мороз имеете три попытки, при 45\Ач - возможно три, а при больших - несколько. Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).
Итак - аккумулятор на замену старому надо покупать той емкости, которую рекомендует производитель авто. Это даст ему заряжаться в процессе эксплуатации на 90%, потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению


фееричненько.

И что помешает моему 75Ач АКБ зарядится от генератора , скажем в 55А .

Ну правда, что?
 
[^]
kex888
21.11.2016 - 00:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 360
У меня стоит 85Ач , с момента покупки , Рено Кангу . Вообще ничего с ним не делал (иногда протирал) . Зимой заводит в любой мороз спокойно . blink.gif
Да , четыре года агрегату.

Это сообщение отредактировал kex888 - 21.11.2016 - 00:42
 
[^]
anders78
21.11.2016 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7740
А у меня exide с сумашедшим стартовым током что то вроде 900А, лежит запасным, ему уже лет 8, хоть бы хны, заводит всегда, прошлую дизелюку заводил на раз. Стоит только дорого.
 
[^]
empty
21.11.2016 - 01:33
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 558
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 20:45)
Пусковой ток - это ток, который потребляет стартер при запуске. Хоть ты 200 А\ч акумулятор дай ему - он больше не съест. Если ты думаешь, что чем больше емкость аккумулятора, тем больше ток запуска, следует найти учебник физики для 8 класса. Возможно, у тебя в то время появились другие увлечения и ты что-то пропустил.

вот и открой учебник, Закон Ома gigi.gif
 
[^]
vstgod
21.11.2016 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1259
Цитата (LubitelPiva @ 20.11.2016 - 00:12)
а у мня гелевый стоит, вот такой, и ему пофик на наши сибирские морозы, на полный разряд итд, боицца только высокого напряжения заряда

емнип VRLA батарейки, деградируют по ёмкости на глубоких разрядах...

Это сообщение отредактировал vstgod - 21.11.2016 - 01:55

По поводу аккумуляторов автомобильных
 
[^]
urlaub
21.11.2016 - 08:39
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 496
Цитата (fromIrkutsk @ 20.11.2016 - 22:46)
Специалисты дело говорят, а ты все тут кичишься своим самолетами, к которых нормальных людей не пускают. Радиоактивные они что-ли?
Ты прям как уборщица в газпроме - знаний нет, но понтов...

Да, да, мы уже договорились. Самолет я видел по телевизору в новостях, да и машины у меня нет. И аккумуляторов свинцовых на самолетах не бывает.
Вообще тут почитают копипасту, по всей видимости, которая одновременно появляется на "фишках", "пикабу" и D3. Тогда все пинки неведомому автору, а ТС - почет и уваженьице.
 
[^]
Kiriller
21.11.2016 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1614
Цитата (DamirFateh @ 19.11.2016 - 20:27)
все верно! Вот только производители аккумуляторов поддались мнению маркетологов и делают так, что бы аккумулятор не служил долго. 2-3 года и усе..

мне вот интересна такая логика у людей... Допустим, ты маркетолог. И думаешь - если у человека сдохнет аккумулятор через 2 года эксплуатации, то он настолько имбецил, что пойдёт и снова купит точно такой же? Вот ты бы например взял? То-то же. И ещё бы отзыв плохой в интернете оставил. И всех друзей бы отговаривал такие аккумуляторы брать. Так что не несите пургу. Не заговор это маркетологов, а обычное распиздяйство на стадиях проектирования изделия и повальная эпидемия удешевления производства.
 
[^]
Альбертик
21.11.2016 - 08:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 600
вот и мой бош 2х годовалый сегодня -20 не захотел акцент заводить.
 
[^]
rifin
21.11.2016 - 10:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1742
Нашпалили автыря походу... обиделся.. А че обижаццо то ? Хорошо хоть автырь на пенсии закон Ома узнает типерь! А был ба действующим техником яповчане б тут волну полняли еще б и на переатестацию автырь бы сибе наумничал.)
 
[^]
yozhik0000
21.11.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.08
Сообщений: 1242
Цитата (conung @ 19.11.2016 - 23:40)
На моём Ларгусе родной Рено аккумулятор сдох строго через 4 года. Совсем...

а на моём Ларгусе АКОМовский стоит.. Я когда увидел - скривился.. но вторую зиму полёт нормальный.. с автозапуска завожусь.. вчера и позавчера у нас -38 было..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53488
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх