По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kriegslok
20.11.2016 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (ИЙОЖ @ 20.11.2016 - 15:03)
Цитата (Kriegslok @ 20.11.2016 - 14:05)
А еще надо помнить, особенно владельцам отечественных автоизделий, что современные АКБ в основном имеют пластины, легированные кальцием. Это, с одной стороны, уменьшает склонность АКБ к кипению, а с другой предъявляет повышенные требования к генератору. В частности, для полноценной зарядки такой АКБ, он должен вырабатывать не меньше 14,5В, а в идеале - 14,7. За напряжение отвечает регулятор напряжения,  он же "таблетка", он же (на старых жигулях) "шоколадка". Так вот на конвеере отечественные производители ставят регуляторы, по-прежнему рассчитанные на 13,6-14,2В, то есть на обычные свинцово-кислотные АКБ. В результате у кальциевых АКБ хронический недозаряд, сульфатация и скорая кончина. Поэтому рекомендую ставить регуляторы на повышенное напряжение, например трехуровневые. Конкретные модели писать не буду, дабы не сочли рекламой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ох бля.... Откуда такие цифры то??? Не прошу ссылку на какой нить сайт - дайте на книгу,учебник и автора.
А то я регуляторы выше 15 сразу обратно в магазин или в ведро.
Пысы : ваще стараюсь старые регуляторы оставлять,перепаивая щётки. Они,которые с завода,четко на стенде работают. И даже тазовские)))

А про "выше 15" я и не говорю. 14,7 это верхний предел. Если не понимаешь - гугли "кальциевые АКБ ", если не веришь - поменяешь за 3 года пару АКБ (а они нынче недешевые) и поверишь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JJHH
20.11.2016 - 16:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 743
Цитата (unclesem @ 20.11.2016 - 16:35)
на пуск одной и той же машины ЛЮБОЙ акум отдаст ОДИНАКОВОЕ количество энергии. и генератор потом будет восполнять ОДИНАКОВОЕ количество энергии

К сожалению, это не совсем так. Есть такое понятие- КПД. Чем больше внутреннее сопротивление АКБ (меньше ток КЗ), тем большую энергию отдаст АКБ при запуске одного и того же стартера. Часть энергии уйдет в потери.
 
[^]
unclesem
20.11.2016 - 16:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 21:08)
Цитата

Цитата (tag60 @ 19.11.2016 - 20:28)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться. В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?). Во втором - снимать и заряжать аккумулятор хотя бы раз в месяц (тоже интересно).

это неверно

кстати меня тоже интересует почему при исправном , ну скажем так реле регуляторе, акк меньшей емкости будет кипеть?

реле-регулятор поддерживает напряжение в бортовой сети автомобиля, но не ограничивает зарядный ток. мой старшенький взорвал австрийский акк 70 ач на москвиче. разрядил гацкой музыкой в ноль на стоянке, завёл с толкача, и дал просраться по трассе.

ток ограничивается автомагически - разностью напряжений на акуме и с генератора. чем меньше эта разность - тем ниже ток. вплоть до нуля.
 
[^]
unclesem
20.11.2016 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 21:10)
Понимаю, что в интернете живут люди после 1985 года рождения. Аккум - расходник, чего в него заглядывать, два года - новый неси.
Именно это советует мой официальный дилер. В демонстрационном ролике педофильского вида негр рассказывает много интересного про аккумуляторы и приходит к выводу, что через два года эксплуатации нового автомобиля Рено надо поехать к официалам (а то враги продадут не то) и приобрести новый акум.
Подкину информацию для размышления.
Термин "необслуживаемый" ввела фирма Бош. Они приподняли пластины над дном на 150 мм и увеличили уровень электролита над пластинами до 250 мм. Одновременно устроили вентиляцию полости таким образом, что часть испарявшейся воды возвращалась обратно.
Выше пластины - позже шлам закоротит их.
Выше уровень - дольше срок непрерывной работы. То же и с испарением.
В результате аккумуляторы стали служить без вмешательства честные 4 года.
Зачем доливать-заряжать? Через 4 года выкинул и купил новый, резонно.

дядя, 150мм - это 15 сантиметров. а 250мм - это 25см. и это у тебя только расстояния от пластин до дна и от пластин до поверхности. 40(!) см - только "запаса". ты дохера видел акумов пусть даже тех же 40см в высоту? а это мы еще пластины не посчитали. это сантиметров 60 получится, как минимум. не на каждом грузовике такое встретишь, однако.

короче, специалист ты знатный, как я погляжу...
 
[^]
boka17
20.11.2016 - 16:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 69
Вспомнилась фраза из фильма "Итальянские каникулы" с Ярмольником, когда толкали его тачку по дороге..." аккумулятор не может быть плохим или хорошим, когда его нет вообще..."
Шаманство с физико-химическими процессами в бытовых условиях ничего не даст. Ну, оттянет неизбежное (замену) на пару месяцев.
Мне это напоминает чехол из полиэтилена на пульт ТВ.
Придет время выкинуть телевизор, а пульт будет как новый!
По этой-же причине у меня и чехлов в салоне нет.
 
[^]
unclesem
20.11.2016 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (urlaub @ 19.11.2016 - 22:15)
Цитата (Граждaнин @ 19.11.2016 - 22:05)
Например мерсовский движок ОМ 617 при -30 45 аккумом не заведёшь, хоть усрись.

Производитель какой аккумулятор ставит? И при какой температуре гарантирует нормальную работу?
Удиви меня полностью.

производитель ставит как минимум 65. но автор темы утверждает что зарядный ток у 45-55-65-75 одинаковый. оно-то бывает и так что одинаковый, но таки по уму подбирается акум к машине не по емкости, а по пусковому току.

Это сообщение отредактировал unclesem - 20.11.2016 - 17:09
 
[^]
unclesem
20.11.2016 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (JJHH @ 20.11.2016 - 16:43)
Цитата (unclesem @ 20.11.2016 - 16:35)
на пуск одной и той же машины ЛЮБОЙ акум отдаст ОДИНАКОВОЕ количество энергии. и генератор потом будет восполнять ОДИНАКОВОЕ количество энергии

К сожалению, это не совсем так. Есть такое понятие- КПД. Чем больше внутреннее сопротивление АКБ (меньше ток КЗ), тем большую энергию отдаст АКБ при запуске одного и того же стартера. Часть энергии уйдет в потери.

исходя из этой логики - всё вообще наоборот. акум меньшей емкости отдаст больше энергии и поэтому дольше будет потом заряжаться. а акум бОльшей емкости - зарядится быстрее и начнет кипеть! ;)

на самом деле, понятно что я не учитывал КПД для простоты, чтобы показать сам принцип рассуждений.
 
[^]
boka17
20.11.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 69
Цитата (Former64 @ 20.11.2016 - 14:55)
Работаю машинистом ДВС (дизелистом), имею машину. То есть и в работе и в +100500!
Но всё же ДЭС и ГПЭС это не автомобиль(по "отношению" к аккумуляторам)

Ты зачем с ногами на мой ДЭС залез (фото) :) Шучу - у меня в обслуживании четыре подобных агрегата. На прошлой неделе оформляли заявку на покупку в 17 году новых аккумуляторов, хоть и нынешние (все четыре) имеют плотность 1,27 напряжение 13,2....13,5 В , НО - им будет четыре года, это значит под замену и ниепет - так написано в инструкции.
Потому, что безопасность, авиация....

Это сообщение отредактировал boka17 - 20.11.2016 - 17:04
 
[^]
Jove
20.11.2016 - 17:03
-2
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата
потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению


ТС под капот хоть раз заглядывал? Какая там регулировка заряда? Генератор подключен толстым проводом напрямую к аккумулятору.
 
[^]
unclesem
20.11.2016 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (monster4331 @ 20.11.2016 - 15:50)
Цитата (solling470 @ 19.11.2016 - 20:40)
Цитата (Domrych @ 19.11.2016 - 21:29)
Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.

Меня за подобное утверждение в вышеупомянутой теме-закидали шпалами)))
Ну верит у нас народ, чем больше акб-тем лучше, и плевать на рекомендации завода изготовителя))) Спорить не стал, бесполезно)))

А если вместе с аккумулятором большей ёмкостью, поставить генератор помощнее, поможет?

Тут дело не в генераторе. Например такая ситуация. Утро, мороз, заводим мотор.С первого раза не завёлся. Подождали, крутим еще и еще. Завёлся. До работы например ехать 10 км, включен ближний, пробки и всё такое. Вечером такой же запуск мотора и так же домой. Что бы батарее зарядиться, зимой нужно проехать километров 300-350. А у. нас дневной пробег 20-25 км, да еще с двумя долгими холодными запусками. Естественно через пяток дней батарея перестанет крутить стартер.

но и от емкости АКБ тут тоже ничерта не зависит! генератор либо будет успевать его заряжать (восполнять затраченную на пуск энергию), либо нет. акум большей емкости продержится в режиме недозаряда дольше.
 
[^]
XQW
20.11.2016 - 17:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 782
3 года, 5, 6, 7 лет аккуму, а пробега сколька? Аккум имеет число зарядов и разрядом! Езда, 20-30 км в день, с фарами, аккум недозаряжен. Чем больше ампер-часов в аккуме, больше ток отдачи,тем больше попыток, крутить стартер! Если в -30 45 для примера 10-15 попыток, 75 - позволит крутануть раз 40-50, но выдержит ли стартер? Для легковых 45-55, для грузовиков 75-90. В 1993 г.был 123 мерс.дизель, компрессия 17, зимой одного 75 не хватало завестись, а на двух 75, в легкую! Стартер получал больший ток и крутил веселей.
 
[^]
Oleg345
20.11.2016 - 17:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 357
Цитата (Jove @ 20.11.2016 - 17:03)
Цитата
потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению


ТС под капот хоть раз заглядывал? Какая там регулировка заряда? Генератор подключен толстым проводом напрямую к аккумулятору.

Там еще на генераторе, тогда уж, и щетки есть, к ним тоже провода идут (только от РН).

Это сообщение отредактировал Oleg345 - 20.11.2016 - 17:11
 
[^]
alvov
20.11.2016 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1416
Цитата (boka17 @ 20.11.2016 - 21:02)
Цитата (Former64 @ 20.11.2016 - 14:55)
Работаю машинистом ДВС (дизелистом), имею машину. То есть и в работе и в +100500!
Но всё же ДЭС и ГПЭС это не автомобиль(по "отношению" к аккумуляторам)

Ты зачем с ногами на мой ДЭС залез (фото) :) Шучу - у меня в обслуживании четыре подобных агрегата. На прошлой неделе оформляли заявку на покупку в 17 году новых аккумуляторов, хоть и нынешние (все четыре) имеют плотность 1,27 напряжение 13,2....13,5 В , НО - им будет четыре года, это значит под замену и ниепет - так написано в инструкции.
Потому, что безопасность, авиация....

Я тоже в авиации, АКБ отслужили три года и их поменяли. Выжать можно и пять и семь лет, но в случае "УХ-ТЫЖЬ" кривой стартер на ДЭС не предусмотрен gigi.gif .
 
[^]
BMoftheW
20.11.2016 - 17:11
3
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (ЗлойПрапор @ 19.11.2016 - 19:31)
Цитата
В первом случае придется доливать воду (а кто сейчас открывает аккумуляторы вообще?

Я. Периодически открываю и смотрю уровень электролита.
Хоть и не аккумуляторщик, но учился еще в 80х годах прошлого века, да и все прибамбасы для зарядки и проверки плотности есть.
Я неправильно делаю?

У меня машине 8 лет. Аккумулятор менял 1 раз, т.е. когда родной сдох, то поставил другой на котором и езжу до сих пор. Аккумуляторы необслуживаемые, ни разу не заряжал, ни разу воду не доливал. Никаких прибамбасов для зарядки и проверки плотности не имею, что я не так делаю?
 
[^]
nhekzkz
20.11.2016 - 17:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 959
Цитата (Jove @ 20.11.2016 - 19:03)
Цитата
потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению


ТС под капот хоть раз заглядывал? Какая там регулировка заряда? Генератор подключен толстым проводом напрямую к аккумулятору.

видимо имел ввиду регулятор напряжения на генераторе.

меня вот удивило утверждение автора на счет без разницы 45-55 и тд.
все бы тогда 45 и ставили, в том числе на дизеля.
только вот почему то мой 55 не захотел мамин дизель зимой крутить ( там родной 100 стоит)
 
[^]
unclesem
20.11.2016 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Jove @ 20.11.2016 - 17:03)
Цитата
потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению


ТС под капот хоть раз заглядывал? Какая там регулировка заряда? Генератор подключен толстым проводом напрямую к аккумулятору.

а выходное напряжение генератора - регулируется реле-регулятором, или ЭБУ на более современных машинах.

зарядный ТОК - не регулируется, но зависит от разности напряжений самого АКБ и генератора. поэтому теоретически, при наличии датчика тока, можно регулировать и его, но обычно никто этим не заморачивается, ограничиваясь регулировкой напряжения генератора.
 
[^]
Lenin31666
20.11.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 667
Ща поспорят до хрипоты ( сиречь до весны) и опять уляжется тема про аккумосрач)))
все ломается
все нужно обслуживать
везде сунули лапы свои маркетологи
жизнь боль ебись она конем
пысы- раз уж аккумосрач. на мой тойота платц в далеком 2008 году был куплен аккум ВАРТА блу динамик В33. 45 махов, узкоклеммный. регион проживания-сибирь ( новосибирск), то есть зима 9 месяцев в году ( это белая зима) ( зима, которая зеленая - 3 месяца)
только этой зимой он решил, что с него хватит и перестал крутить на морозе в минус 26 градусов...при это в нулевую и любую плюсовую- маслает еще только в путь
но я его и заряжал и отмывал и клеммы чистил. следил короче. поэтому, наверное, столько и прослужил
купил на прошлой неделе точно такой же.) посмотрим как он будет себя вести ближайшие 8 лет)
 
[^]
ИЙОЖ
20.11.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (muaddeeb @ 20.11.2016 - 16:31)
На Приоре была такая хуйня-ставишь новый аккумулятор-всё збс.Через несколько месяцев поворачиваешь ключ в замке-аккумулятор мёртвый в ноль.За год уходило 2-3 аккумулятора.Что за хрень никто так и не допёр

у меня пион двдишный после отключения через пару минут до трёх ампер начинал сосать. Вычислил случайно))))) Вернее,когда заебался искать, то тупо зацепил амперметр и ушёл чай пить. Уходил - 0,05 было,а пришёл -2,7 с чем-то. Загрешил на сигналку,откл. её,а один хуй. Так до бобунилы добрался))))
Ну потом ещё пару мафанов и усилов с такой хуйней попадались))))))
 
[^]
Manager77
20.11.2016 - 17:31
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
В связи сокращением и отимизацией войск, в том числе ВВС, последние 8 лет до пенсии работал по специальности "авиационное оборудование".

Чебля? В связи с чем ты до пенсии работал?
 
[^]
BigHarry
20.11.2016 - 17:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 957
Цитата (Стронций @ 20.11.2016 - 15:26)
на холостом ходу генератор мало выдаёт.

Что за машины у тех, кто пишет что на ХХ генератор мало выдает? Вы может не обращали внимание, но в нормальных автомобилях диаметр шкива генератора такой, что даже при малых оборотах КВ на холостом ходу, ротор генератора будет крутиться с оборотами, позволяющими отдавать необходимое напряжение даже с учетом нагрузки в виде включенных фар и подогревов. Если у вас на холостом гена ничего не генерит - то это либо неисправность, либо грубый просчет конструкторов, которые слепили этот автомобиль.
 
[^]
гнекуцй
20.11.2016 - 18:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 183
Цитата (BigHarry @ 20.11.2016 - 17:54)
Цитата (Стронций @ 20.11.2016 - 15:26)
на холостом ходу генератор мало выдаёт.

Что за машины у тех, кто пишет что на ХХ генератор мало выдает? Вы может не обращали внимание, но в нормальных автомобилях диаметр шкива генератора такой, что даже при малых оборотах КВ на холостом ходу, ротор генератора будет крутиться с оборотами, позволяющими отдавать необходимое напряжение даже с учетом нагрузки в виде включенных фар и подогревов. Если у вас на холостом гена ничего не генерит - то это либо неисправность, либо грубый просчет конструкторов, которые слепили этот автомобиль.

с какой же скоростью ротор будет крутится при максимальных оборотах?
у генератора нет "коробки скоростей" поэтому при выборе размера шкива довольствуются золотой серединой. которой, как правило хватает на холостых обеспечить нормальное потребление, но увы и ах - повышенное потребление обеспечить уже не в состоянии.
 
[^]
злойвояка
20.11.2016 - 18:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2886
Моему аккуму 8 лет, старенькая Варта, в мороз -15 и ниже после недельного простоя вращает с трудом, морально готов купить новый, но судя по отзывам.... Х.з. чего брать-Варта, Топла или Тудор upset.gif
 
[^]
drsimon
20.11.2016 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8606
купил за 2 штуки солнечную батарею на козырек на рабочую тачку... до морозов вообще горя не знал, минуса ударили, ну да, если стоит колом - надо хотя бы раз в 2 недели прогревать

с аккумом разряженным в 0 за сутки в августе заряжает до работы ЦЗ, магнитолы и пол-оборота стартера

широты не прям тебе ебать какие, и солнца мало, нерезиновая как-никак...
 
[^]
Макеcа
20.11.2016 - 18:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 370
Вполне себе нормальный пост. Есть только одно НО, которое я хотел бы затронуть, с высоты 20-ти летнего стажа, 16 из которых на бездорожье.

Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.


Я тоже когда то читал журнал "зарублем" и тоже верил в этот миф.

Пока не встретил человека "советской выдержки", который работал в лаборатории на Алексеевской. Лаборатория та занималась разработкой аккумулятором для какой то спец техники. Дядька тот весьма умен и умел докторские звания всяческие.

Теперь с его слов подтвержденных многолетним опытам, тяжкими муками и желанием найти золотую середину:

И маленькие АКБ не кипят и большие АКБ заряжаются как и положено.
АКБ можно сравнить в ведром воды. Если ты отлил литр, то и долить нужно литр, хоть в большое ведро, хоть в маленькое. И как правильно сказал ТС, зарядка происходит по вольтажу, а он одинаков что у 55а/ч что у 90а/ч.
И пока не зарядится до (условно) 90%, так и будет заряжаться.
Поясню для тех кто не дружит с техникой. Имеем акб 55 заряженный на 90%. Это средняя практика в эксплуатации авто. Утром встали, завели и потратили 10 а/ч. Эти часы востановятся, к примеру, когда мы приедем на работу. Условно! Подчеркиваю. А если бы был 90а/ч? Правильно, потратили бы столько же и восстанавливалось столько же времени.
есть лишь два случая при которых бОльший АКБ будет недозаряжаться и как следствие терять свою емкость, это когда мы дооооолго заводимся, а потом не заморачиваемся зарядить от зарядного устройства.
Поясню. Почему люди любят ставить бОльшие АКБ? Потом что зимой позволяет дольще издеваться над авто, птаясь завести. Так, например, 55а/ч нам хватит на 3-4-5(может больше попыток), а 90а/ч в два раза больше.
Так же удобно слушать музыку на природе. На дольше хватает. Оставлять свет на стоянке не выключенным. Больший аккумулятор позволяет делать больше ошибок. Но и заряжается он дольше. А что бы зарядить его, уже мало того часа, что мы едем на работу. Но это все при критическом использовании. Тогда как в обычной практике, при штатном использовании авто, все отлично работает и заряжается на положенные 90%.
У меня на жипе вместо двух по 55а/ч всегда стоят два по 90. Последние акб я снял спустя 5-ти лет использования, и один поставил на Марк2, а второй в гараж на сигнализацию. На Марке уже три года работает и проблем нет, пока. И того 8 лет бОльший акб служит на двух разных авто. АКБ не супер-пупер какие, а карейские.
И так не только у меня. и у нас на форуме крузеров, постоянно ведутся споры на эту тему. Только те кто имеет солидный опыт в рукоделии гаражном, как правило ставят большие акб, а кто в гараж водки попаить, да фарки протереть, тот пишет что обязательно надо ставить чего завод сказал. Тенденция эта очень заметная.

В словах ТС смутило вот что: Он говорит о том, что меньший акб будет кипеть все время, тогда как на жигулях у него успешно проработал 9 лет акб 38а/ч, тогда как штатно там ставится 55. Если акб хронически кипит, он много не проживет.

Итог: Если ты в обычном режиме пользуешь бОльший акб, то и заряжай его как обычный штатный (я это делаю перед зимой и перед летом). А если ты попользовался его емкостью на полную катушку, то будь добЁр заряди от зарядника.

ЗЫ: Совсем забыл написать про оид важный момент.
Производитель выбирает какой акб поставить, исходя из некоторых требований.
- Окончательная цена. Зачем ставить более дорогую батарею, если для обычной езды хватает этой.
- способность заряжаться до положенного, за стреднее статистическое время поездки.
- Способность завести авто (мощность стартера например).
- Способность поддерживать жизнь во вспомогательных системах на длительной парковке.
- ну и прочее прочее прочее.
Тем самым мы имеем следующую логическую цепочку:

Зимой в снегопад и ночью, авто тратит столько то ампер. Значит гена должен выдавать столько то плюс еще чутка на акб. Акб с этого чутка, после заводки, зимой, зарядится через час. Следовательно именно такой акб и нужен. Примерно так... Конечно все сложнее, но структура такова.

Это сообщение отредактировал Макеcа - 20.11.2016 - 18:37
 
[^]
vasyav2
20.11.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2357
Машине два года акум поменяли по гарантии GM. На предыдущей такой же, только дизельной прожил ровно 3.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53501
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх