По поводу аккумуляторов автомобильных

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yap2014
20.11.2016 - 18:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 292
Цитата (dvserg @ 19.11.2016 - 21:22)
Аккумулятор VARTA 75 Ач - уже 6 лет на дизеле (условия потяжелее, чем на бензиновых). Стоил около 6500 р. Для себя даже закон вывел - количество тысяч в стоимости = количеству лет службы.

Ага, если бы...
 
[^]
fromIrkutsk
20.11.2016 - 18:33
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Автор несет полную ахинею! Некоторые теоретические знания он имеет, но их не понимает и пытается перенести свой устарелый опыт на современные реалии.
Аккум большей емкости ставить можно, а если денег много, то и нужно. Генератор спокойно справится с зарядкой.
По поводу недозарядки в режиме малый пробег/пробки вот, что нашел, на примере Газелей:
Цитата
Исправных 65-амперных генераторов хватает на то, чтобы при работе большого количества штатных потребителей обеспечивалась нормальная зарядка аккумулятора. Но если на «Газель» поставить в фары самые мощные (из имеющихся в продаже) лампы, мощные противотуманные и дополнительные фары, и продвинутую аудиосистему и прочие то генератор может перестать справляться с работой. И сразу встанет вопрос об установке генераторов большей мощности. К счастью в настоящее время генераторов выпускается множество ,разной мощности и качества, от 65 ампер и аж до 120 ампер на выходе. И даже самый слабый из них 65ампер на холостых оборотах двигателя 800обмин выдаёт ток 40 ампер.

Т.е. генератор на холостых оборотах выдает 60% своей мощности и, при включении всех штатных потребителей, обеспечивает зарядку аккумулятора. И это на простом тазике, на иномарках генераторы стоят мощнее.
Так что, не вижу колоссальной разницы между зарядкой током (номинальным т.е. больше не желательно, меньше пожалуйста) 5,5 ампер для аккума 55А*ч и 7,2 ампер для 72А*ч. Штатный генератор обеспечит нормальную зарядку уже на холостых.
Еботека с замером плотности, доливкой воды и т.п. нах не нужна т.к. если аккум дерьмо сам по себе все эти манипуляции как мертвому припарки. Тем более нормальные, например, кальциевые, батареи не кипят и не обслуживаемые в принципе, главное их не разряжать в ноль.
Рецепт простой - купил аккум за 3-5 тыс. рублей, проездил гарантию, сдох, купил новый. Век вечных вещей закончился, высокие характеристики делают невозможным долгий срок изделия по доступной цене.
 
[^]
CherkizoV5
20.11.2016 - 18:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 303
как все сложно. на своей первой машине - kia spectra Ижевского завода аккумулятор я поменял через 7 лет не вникая ни во что. Да что аккумулятор - первые 6 лет эксплуатации даже отвертку в машине не возил - не требовалось.....
 
[^]
Jove
20.11.2016 - 18:37
0
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 801
Цитата (unclesem @ 20.11.2016 - 20:12)
Цитата (Jove @ 20.11.2016 - 17:03)
Цитата
потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению


ТС под капот хоть раз заглядывал? Какая там регулировка заряда? Генератор подключен толстым проводом напрямую к аккумулятору.

а выходное напряжение генератора - регулируется реле-регулятором, или ЭБУ на более современных машинах.

зарядный ТОК - не регулируется, но зависит от разности напряжений самого АКБ и генератора. поэтому теоретически, при наличии датчика тока, можно регулировать и его, но обычно никто этим не заморачивается, ограничиваясь регулировкой напряжения генератора.

реле регулятор ставили на древних машинах, сейчас ставят обычные полупроводниковые регуляторы напряжения, эбу тут совершенно не причем.
 
[^]
dennis001
20.11.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4577
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 01:25)
Ок гуру, подскажите! Батарея 95 Ач, гена на 125 А. Подходит или нет?

Хуясе шпал накидали.. А по существу? Вопрос то не просто так..
 
[^]
Marus26
20.11.2016 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2689
Цитата (bysj @ 20.11.2016 - 16:38)
Цитата (muaddeeb @ 20.11.2016 - 16:31)
На Приоре была такая хуйня-ставишь новый аккумулятор-всё збс.Через несколько месяцев поворачиваешь ключ в замке-аккумулятор мёртвый в ноль.За год уходило 2-3 аккумулятора.Что за хрень никто так и не допёр

Хреновый контакт хде-то искать надо К.З. Тоже какчество самих проводов. Что-то с проводов снимает ляпиздричество.

было так у одной машинки. кипел, перезарядку давал. лампы мерцали. что только не делали ( замеряли когда только можно, гену снимали, реле меняли , акб пытались ставить другую....)
в итоге докопался один электрик - масса. заводской брачок.

а на такую же проблему кто то АКБ меняет, кто то генераторы. докопаться на конкретной машине - надо постараться

Это сообщение отредактировал Marus26 - 20.11.2016 - 18:52
 
[^]
unclesem
20.11.2016 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Jove @ 20.11.2016 - 18:37)
Цитата (unclesem @ 20.11.2016 - 20:12)
Цитата (Jove @ 20.11.2016 - 17:03)
Цитата
потому что на автомобиле используется регулировка заряда по напряжению


ТС под капот хоть раз заглядывал? Какая там регулировка заряда? Генератор подключен толстым проводом напрямую к аккумулятору.

а выходное напряжение генератора - регулируется реле-регулятором, или ЭБУ на более современных машинах.

зарядный ТОК - не регулируется, но зависит от разности напряжений самого АКБ и генератора. поэтому теоретически, при наличии датчика тока, можно регулировать и его, но обычно никто этим не заморачивается, ограничиваясь регулировкой напряжения генератора.

реле регулятор ставили на древних машинах, сейчас ставят обычные полупроводниковые регуляторы напряжения, эбу тут совершенно не причем.

вопрос терминологии. та "шоколадка" которая стоит в генераторе и в зависимости от выходного напряжения регулирует ток возбуждения.

на современных машинах возбуждением занимается таки ЭБУ двигателя. реализации разные, где-то общение с умным реле-регулятором, где-то управление "напрямую"
 
[^]
unclesem
20.11.2016 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 18:43)
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 01:25)
Ок гуру, подскажите! Батарея 95 Ач, гена на 125 А. Подходит или  нет?

Хуясе шпал накидали.. А по существу? Вопрос то не просто так..

тут приводили прекрасную аналогию. акум - это ведро с водой. стартер - это слив, генератор - это водопровод. сколько слили с акума в стартер - столько должны восполнить с гены. а вот сколько гена будет наливать - вопрос не к самому гене, а к потребителям в машине. согласись, что если машина просто работает на холостых, и если в ней включена печка, обогрев стекол, фары, подогрев сидений и музыка со 1000Вт усилком - это "две большие разницы". и уж как там чего будет работать в твоём случае - никто кроме тебя самого рассчитать не сможет.
 
[^]
BigHarry
20.11.2016 - 19:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 956
Цитата (гнекуцй @ 20.11.2016 - 18:03)
у генератора нет "коробки скоростей" поэтому при выборе размера шкива довольствуются золотой серединой. которой, как правило хватает на холостых обеспечить нормальное потребление, но увы и ах - повышенное потребление обеспечить уже не в состоянии.

Генератору и не нужна коробка скоростей, у него есть "таблэтка", ака регулятор напряжения, которая отрегулирует напряжение, выдаваемое генератором, независимо от скорости вращения его ротора. Безусловно, когда обороты ротора генератора опустятся ниже какого-то предела - то генератор перестает работать, но этот предел должен быть явно меньше, чем обороты холостого хода. В противном случае - в пробках и на светофорах у вас будет провал по напряжению, или простояв часик на ХХ в морозе с включенной печкой - вы высадите аккумулятор.
 
[^]
dennis001
20.11.2016 - 19:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4577
Цитата (unclesem @ 20.11.2016 - 22:59)
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 18:43)
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 01:25)
Ок гуру, подскажите! Батарея 95 Ач, гена на 125 А. Подходит или  нет?

Хуясе шпал накидали.. А по существу? Вопрос то не просто так..

тут приводили прекрасную аналогию. акум - это ведро с водой. стартер - это слив, генератор - это водопровод. сколько слили с акума в стартер - столько должны восполнить с гены. а вот сколько гена будет наливать - вопрос не к самому гене, а к потребителям в машине. согласись, что если машина просто работает на холостых, и если в ней включена печка, обогрев стекол, фары, подогрев сидений и музыка со 1000Вт усилком - это "две большие разницы". и уж как там чего будет работать в твоём случае - никто кроме тебя самого рассчитать не сможет.

Ну дык я и не расчитываю на полный расчет. Тем более физику наш препод в школе пропил, вот и не силен. Вопрос то в том, зарядит гена батарею в норм условиях или нет? Музло стандартное, доп потребителей нет. А тут шпал вместо ответов накидали...
 
[^]
makmus
20.11.2016 - 19:26
8
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1660
Где, бля, этот авиатехник делся? Засуньте ему тот талмуд в два пальца о котором он распинался в заднепроходное отверстие и скажите, чтобы к самолетам больше не подходил, мы жить хотим!!!!!!!!!
 
[^]
nhekzkz
20.11.2016 - 19:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 959
Цитата (Макеcа @ 20.11.2016 - 20:20)
Вполне себе нормальный пост. Есть только одно НО, которое я хотел бы затронуть, с высоты 20-ти летнего стажа, 16 из которых на бездорожье.

Цитата
Однако, аккумулятор с меньшей емкостью регулярно будет "кипеть", а с большей - всегда недозаряжаться.


Я тоже когда то читал журнал "зарублем" и тоже верил в этот миф.

Пока не встретил человека "советской выдержки", который работал в лаборатории на Алексеевской. Лаборатория та занималась разработкой аккумулятором для какой то спец техники. Дядька тот весьма умен и умел докторские звания всяческие.

Теперь с его слов подтвержденных многолетним опытам, тяжкими муками и желанием найти золотую середину:

И маленькие АКБ не кипят и большие АКБ заряжаются как и положено.
АКБ можно сравнить в ведром воды. Если ты отлил литр, то и долить нужно литр, хоть в большое ведро, хоть в маленькое. И как правильно сказал ТС, зарядка происходит по вольтажу, а он одинаков что у 55а/ч что у 90а/ч.
И пока не зарядится до (условно) 90%, так и будет заряжаться.
Поясню для тех кто не дружит с техникой. Имеем акб 55 заряженный на 90%. Это средняя практика в эксплуатации авто. Утром встали, завели и потратили 10 а/ч. Эти часы востановятся, к примеру, когда мы приедем на работу. Условно! Подчеркиваю. А если бы был 90а/ч? Правильно, потратили бы столько же и восстанавливалось столько же времени.
есть лишь два случая при которых бОльший АКБ будет недозаряжаться и как следствие терять свою емкость, это когда мы дооооолго заводимся, а потом не заморачиваемся зарядить от зарядного устройства.
Поясню. Почему люди любят ставить бОльшие АКБ? Потом что зимой позволяет дольще издеваться над авто, птаясь завести. Так, например, 55а/ч нам хватит на 3-4-5(может больше попыток), а 90а/ч в два раза больше.
Так же удобно слушать музыку на природе. На дольше хватает. Оставлять свет на стоянке не выключенным. Больший аккумулятор позволяет делать больше ошибок. Но и заряжается он дольше. А что бы зарядить его, уже мало того часа, что мы едем на работу. Но это все при критическом использовании. Тогда как в обычной практике, при штатном использовании авто, все отлично работает и заряжается на положенные 90%.
У меня на жипе вместо двух по 55а/ч всегда стоят два по 90. Последние акб я снял спустя 5-ти лет использования, и один поставил на Марк2, а второй в гараж на сигнализацию. На Марке уже три года работает и проблем нет, пока. И того 8 лет бОльший акб служит на двух разных авто. АКБ не супер-пупер какие, а карейские.
И так не только у меня. и у нас на форуме крузеров, постоянно ведутся споры на эту тему. Только те кто имеет солидный опыт в рукоделии гаражном, как правило ставят большие акб, а кто в гараж водки попаить, да фарки протереть, тот пишет что обязательно надо ставить чего завод сказал. Тенденция эта очень заметная.

В словах ТС смутило вот что: Он говорит о том, что меньший акб будет кипеть все время, тогда как на жигулях у него успешно проработал 9 лет акб 38а/ч, тогда как штатно там ставится 55. Если акб хронически кипит, он много не проживет.

Итог: Если ты в обычном режиме пользуешь бОльший акб, то и заряжай его как обычный штатный (я это делаю перед зимой и перед летом). А если ты попользовался его емкостью на полную катушку, то будь добЁр заряди от зарядника.

ЗЫ: Совсем забыл написать про оид важный момент.
Производитель выбирает какой акб поставить, исходя из некоторых требований.
- Окончательная цена. Зачем ставить более дорогую батарею, если для обычной езды хватает этой.
- способность заряжаться до положенного, за стреднее статистическое время поездки.
- Способность завести авто (мощность стартера например).
- Способность поддерживать жизнь во вспомогательных системах на длительной парковке.
- ну и прочее прочее прочее.
Тем самым мы имеем следующую логическую цепочку:

Зимой в снегопад и ночью, авто тратит столько то ампер. Значит гена должен выдавать столько то плюс еще чутка на акб. Акб с этого чутка, после заводки, зимой, зарядится через час. Следовательно именно такой акб и нужен. Примерно так... Конечно все сложнее, но структура такова.

как ни странно ты процитировал журнал "ЗР"
 
[^]
vipper
20.11.2016 - 19:55
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
2-3 года и на свалку. проверено на разных производителях:)
 
[^]
paparazzo
20.11.2016 - 20:08
1
Статус: Offline


Жыве Беларусь

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4005
А у меня на Ларгусе с заводастоит аккум Аком+ емкостью 70 А*ч.
При бензиновом движке 1.6 литра, 102 лс. Зачем такой поставили, не знаю...

Летом часто как работаю на даче часто радио из авто слушаю, при открытых дверях.
Зимой часто обогрев сидений врубаю, без запуска двигателя
Авто 2 года, интересно когда аккум сдохнет?
Не заряжал ни разу от зарядки...

Это сообщение отредактировал paparazzo - 20.11.2016 - 20:13
 
[^]
nhekzkz
20.11.2016 - 20:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 959
Цитата
Тем более нормальные, например, кальциевые, батареи не кипят и не обслуживаемые в принципе, главное их не разряжать в ноль.

у меня кальциевый АКБ и кипит и разряжается
http://www.zr.ru/content/articles/735542-v...j-akkumulyator/
 
[^]
Dguam
20.11.2016 - 20:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.10
Сообщений: 86
Цитата (Стронций @ 20.11.2016 - 16:17)
Цитата (Dguam @ 20.11.2016 - 15:59)
Вопрос !
Если заряжать аккум стационарной зарядкой в гараже, даже пусть для профилактики, то какая температура окружающего воздуха будет приемлема ?
Понятно что наверно в мороз не стоит. А +3 уже норм ?

По большому счёту, верхний порог напряжения при низкой температуре влияет на время заряда. Просто в начале заряда напряжение снижается ограничителем тока, а в конце аккумулятор нагреется от процесса зарядки и ему будет достаточно 14.7.

Серьёзные зарядники измеряют температуру аккумулятора, хотя бы на толстой клемме. Окружающий воздух - вторичен.

Вопрос "стоит" чуть в другом. Аккумулятор в норме, нареканий нет. Заряжаю периодически для профилактики болезней, благо машина в гараже и там подведено электричество.
Зарядное устройство с контролером тока и напряжения. Про контроль температуры аккумулятора - таких зарядок не видел, было бы интересно посмотреть... Перед тем как накинуть клемы, ставлю напряжение 14.8
Вот собственно вопрос, в мороз профилактика будет или нет, или лучше в плюсовую температуру заряжать ?
 
[^]
fromIrkutsk
20.11.2016 - 20:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Цитата (nhekzkz @ 21.11.2016 - 01:10)
Цитата
Тем более нормальные, например, кальциевые, батареи не кипят и не обслуживаемые в принципе, главное их не разряжать в ноль.

у меня кальциевый АКБ и кипит и разряжается
http://www.zr.ru/content/articles/735542-v...j-akkumulyator/

По ссылке нет особой информации о кальциевых аккумуляторах. В штатных условиях зарядки на авто они не кипят однозначно, в отличие от обычных с добавками сурьмы. 2-3 разряда в ноль кальциевой батареи приведут к потере значительной емкости, больше 50%. Летом это не заметишь, но первые морозы заставят идти за новым аккумулятором.
 
[^]
Alekshertz
20.11.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 171
У меня на акценте стоит varta 52 А/ч, в-20 не хочет запускать, только через подзарядку, хоть ему 3 года как установлен. Хочу купить intrepid 60 A/ч, производства г. Тюмень. Кто что скажет про этот аккумулятор? Генератор 80А.
 
[^]
Former64
20.11.2016 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3512
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 18:43)
Цитата (dennis001 @ 20.11.2016 - 01:25)
Ок гуру, подскажите! Батарея 95 Ач, гена на 125 А. Подходит или  нет?

Хуясе шпал накидали.. А по существу? Вопрос то не просто так..


Не разводя холивар и без ТОЭ.
У меня штатный аккумулятор 95А/ч(американский фулл-сайз "трак")
Есть варианты моего автомобиля для северных районов с ёмкостью 105А/ч.
Для дизеля 6,2(генератор точно такой-же) может устанавливаться второй аккумулятор 95А/ч
Штатный генератор 120А(есть и тюнингованные, до 200А)

В пределах 90(и даже 75)...110А/ч на мой можно ставить любой аккумулятор, но нужно учесть следующее:
1. Штатный аккумулятор с боковыми клеммами
2. Размер площадки по длине 308мм (ширина и особенно высота не критична)

По п.1.
Уже переделано на обычные толстые клеммы(подробности я думаю, не особо интересны)
По п.2
По сути в заданные параметры(размер и ёмкость) подходят лишь аккумуляторы DEKA(кстати, одни из немногих, по которым почти нет отрицательных отзывов)
Но где в наших Сибирских краях купишь DEKA?
Пересылать опасно, были случаи, когда транспортная переворачивала аккумуляторы, да и "опасный груз" это.
В общем, как и в п.1 тупо удлинил площадку и изменил крепление аккумулятора.
Теперь "влазят" и "обычные" аккумуляторы европейского размера.

К чему это я?
Смотрим характеристики штатной батареи автомобиля и (ИМХО, разумеется, на истину не претендую!) ставим с такой же ёмкостью или даже чуть больше, процентов на 20.
К примеру, штатная батарея моей бывшей машины, Ниссан-Цефиро вагон VQ-2,0 55А/ч, а я ставил 75А/ч и ничего особо страшного- 5 лет и "полёт нормальный", так и продал с этой "семьдесятпяткой"

Но "есть нюансы"- смотрим нагруженность бортсети.
Если у Вас нештатное электрооборудование к примеру, разные "усилки", сабвуферы, нештатный свет(например, "балка", танковые фары, мощный инвертор 12/220) итд итп, прикидываем нагруженность генератора, исходя из того, что для генератора лучше работать в диапазоне примерно 80% мощности.

Параметры тока для всех штатных потребителей в общем-то известны, тут никаких сложностей.
Складываем и прикидываем, хватит ли зарядного тока(а то может и штатный не зарядится)
Вот примерно так, если не лезть в "дебри ТОЭ"

Это сообщение отредактировал Former64 - 20.11.2016 - 20:45

По поводу аккумуляторов автомобильных
 
[^]
makmus
20.11.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1660
Цитата (fromIrkutsk @ 20.11.2016 - 21:29)
Цитата (nhekzkz @ 21.11.2016 - 01:10)
Цитата
Тем более нормальные, например, кальциевые, батареи не кипят и не обслуживаемые в принципе, главное их не разряжать в ноль.

у меня кальциевый АКБ и кипит и разряжается
http://www.zr.ru/content/articles/735542-v...j-akkumulyator/

По ссылке нет особой информации о кальциевых аккумуляторах. В штатных условиях зарядки на авто они не кипят однозначно, в отличие от обычных с добавками сурьмы. 2-3 разряда в ноль кальциевой батареи приведут к потере значительной емкости, больше 50%. Летом это не заметишь, но первые морозы заставят идти за новым аккумулятором.

И не будут кипеть. Кальциевому(Са-Са) нуна для норм. зарядки сначала стабилизация тока, а к концу набора им емкости - стабилизация напряжения. И напруга должна быть порядка 14,9-15,5в(примерно), что гена выдать не могёт.

Стартерным акб в специфику химпроцесса держаться нету сил ниже 10,8 вольт(среднее число) на разрядных токах в связи возникновением процесса, который нельзя провести в противоположном направлении через все те же самые промежуточные состояния.
 
[^]
nhekzkz
20.11.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 959
Цитата (fromIrkutsk @ 20.11.2016 - 22:29)
Цитата (nhekzkz @ 21.11.2016 - 01:10)
Цитата
Тем более нормальные, например, кальциевые, батареи не кипят и не обслуживаемые в принципе, главное их не разряжать в ноль.

у меня кальциевый АКБ и кипит и разряжается
http://www.zr.ru/content/articles/735542-v...j-akkumulyator/

По ссылке нет особой информации о кальциевых аккумуляторах. В штатных условиях зарядки на авто они не кипят однозначно, в отличие от обычных с добавками сурьмы. 2-3 разряда в ноль кальциевой батареи приведут к потере значительной емкости, больше 50%. Летом это не заметишь, но первые морозы заставят идти за новым аккумулятором.

ну да, так и есть, кальциевые ничем не отличаются от обычных, так написано в статье, и мой опыт точно такой же - сейчас ебануло -32, и у меня акб кальциевый стоит дома на зарядке

а летом кипел только в добрый путь, только успевал доливать дист. воду.
гена если что 90 А(штатный 80А), штатный акб 55а(сейчас 62, и всё равно кипит)

Это сообщение отредактировал nhekzkz - 20.11.2016 - 20:48
 
[^]
nhekzkz
20.11.2016 - 20:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 959
Цитата (Alekshertz @ 20.11.2016 - 22:41)
У меня на акценте стоит varta 52 А/ч, в-20 не хочет запускать, только через подзарядку, хоть ему 3 года как установлен. Хочу купить intrepid 60 A/ч, производства г. Тюмень. Кто что скажет про этот аккумулятор? Генератор 80А.

тюменские хорошие акб, я на них 20 лет катаюсь.
у нас просто 2 завода. оба хорошие.
 
[^]
1bengunn1
20.11.2016 - 20:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 106
Optima 55а\ч(не юзаный )полцены отдам ,пишите кому надо..МО север.
 
[^]
fromIrkutsk
20.11.2016 - 20:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Цитата (nhekzkz @ 21.11.2016 - 01:45)
а летом кипел только в добрый путь, только успевал доливать дист. воду.
гена если что 90 А(штатный 80А), штатный акб 55а(сейчас 62, и всё равно кипит)

Регулятор напряжения значит не исправен, дает повышенное напряжение, толку аккумуляторы менять.
Машина наша/ино?
 
[^]
sergeygum
20.11.2016 - 21:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Jove @ 20.11.2016 - 18:37)
реле регулятор ставили на древних машинах, сейчас ставят обычные полупроводниковые регуляторы напряжения, эбу тут совершенно не причем.

Как не причем, у меня напряжением заряда управляет эбу двигателя, в гене только щетки, регулятора в нем нет.

Судя по минусам, какой-то долбоеб ничего кроме таза не видел

Это сообщение отредактировал sergeygum - 20.11.2016 - 21:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53489
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх