«Если из-за каждой скандалистки будут увольнять врача, кто тогда лечить будет?»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SAureus
23.11.2018 - 11:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 1010
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 10:14)
Цитата (XrayDiagnost @ 22.11.2018 - 20:51)
Цитата (RaulDuc @ 22.11.2018 - 17:42)
Цитата (XrayDiagnost @ 22.11.2018 - 17:30)
Цитата (RaulDuc @ 22.11.2018 - 17:23)
Цитата (Vadim14 @ 22.11.2018 - 17:10)
Цитата (RaulDuc @ 22.11.2018 - 14:56)
Бюджетнику пока пинка под зад не дашь,нормально работать не будет.Налогоплательщикам надоело,что большинство бюджетников,за которых они платят,являются низкоквалифицированным персоналом.

Ты про начальство?

Про всех,вместо квалифицированной помощи,надо объяснять как надо работать.

Объяснятель, комон вместо Скворцовой руководить. Или только на месте придти повыпендриваться, жалоб пописать зная что ничего не изменится, но славы хватануть.
Хирургу расскажи как оперировать, а то вдруг не так.
Совсем обалдели, у нас что, секта поклонников Гречкиной образовалась?

Не придти повыпендриваться,а получить услугу,которая уже оплачена,а если персонал не в состояние оказать услугу из за своего непрофессионализма,то тогда жалобы и остальное.

Знаете, я спорить не буду, я понимаю что для вас медицинское учреждение не отличается от почечной, автосервиса, и прочего, что у вас откуда-то взялось право заявлять о квалификации медиков , причем я так понимаю вы относитесь к типу людей аналогичных Гречкиной. Просто возьмите в руки и внимательно ознакомьтесь с программой местного ТФОМС, там расписано что вы можете получить. Потом посмотрите прейскурант цен от него же. И сравните с той суммой которая на вас, такого лихого оценщика квалификации, выделена. Разницу можете поискать где то выше, но не в лечебном учреждении.
И осознайте что в общем то любить вас не за что. Просто мы не автосервис, в нем за подобные закидоны вполне могут шлифануть лицо.
И вы же ни черта не знаете в этой кухне. Вы просто неквалифицированный человек.
Искренне желаю Вам лечиться в бюджетных учреждениях здравоохранения строго по тем инструкциям, приказам, рекомендациям и прочей шелухе которую нам спускают сверху. Всего хорошего.

Я сужу о квалификации медицинского персонала,по их работе.Если пациент доволен услугой которую он получил,то можно смело говорить,что персонал квалифицированный и хорошо выполняет свою работу,а когда все делают из под палки,то это означает,что персонал не квалифицированный.Если бы в платной клинике была бы подобная работа,как в бесплатной,то клиника не отработала бы и месяца,при этом стоит понимать,что налогоплательщик уже заплатил за свои услуги в бесплатной клинике.

Ох как же сильно Вы заблуждаетесь. Про план на заработанные деньги в частных клиниках не слышали? cheer.gif А он есть. Несправляющихся просят покинуть занимаемую должность. К профессуре не относится, такие доктора создают имидж клиники и поток пациентов.
Еще будучи студентом подрабатывал в аптеке и видел назначения довольных пациентов частных клиник. Им хламидиоз (ЗППП) лечили тремя антибактериальными препаратами, часто два из которых относились к одной группе. Уже будучи врачом узнал, что таким пациентам в частных клиниках делают инфузии ("капельницы"), вливают лекарства в мочеиспускательный канал и засовывают прогревающий аппарат в задний проход. И все за немалые деньги. Спору нет, кому-то такой подход очень нравится, но зачастую подобные комбо приводят к серьезным осложнениям.

Это сообщение отредактировал SAureus - 23.11.2018 - 11:30
 
[^]
camcha
23.11.2018 - 11:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 608
Цитата (Reichstag @ 22.11.2018 - 15:04)
Цитата (KindGreyWolf @ 22.11.2018 - 15:01)
В этой ситуации есть еще один участник. Главврач. Нормальный начальник должен защищать своих работников от действий таких "гречкиных". Так что тут есть 2 варианта: либо главный воспользовался ситуацией, уволив реально плохого врача, либо он зря занимает свое кресло.
Большая часть меня почему то склоняется ко второму варианту.

Главврач будет в жопу целовать любого скандалиста, ведь если дело дойдёт до минздрава, то главврача могут заменить, а потерять тёплое местечко, ради какого-то врача, никто не хочет.

Главврач, после принятия закона о новой системы оплаты труда, это такой человек, которого чиновники здравотдела ставят на этот пост для того, что ему нужно 1. Купить дорогую машину. 2. Купить (и не по ипотеке) дорогую квартиру в престижном районе 3. Обеспечить будущее своих личинок...так что да, вы правы. В последние лет 10-12 должность главврача, директора школы и прочей такой вот 3,14здоты стала синекурой. Чтобы угодить вышестоящим и остаться на посту они жопу подставят - не то что специалиста уволят
 
[^]
RaulDuc
23.11.2018 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата
Ох как же сильно Вы заблуждаетесь. Про план на заработанные деньги в частных клиниках не слышали? А он есть. Несправляющихся просят покинуть занимаемую должность. К профессуре не относится, такие доктора создают имидж клиники и поток пациентов.
Еще будучи студентом подрабатывал в аптеке и видел назначения довольных пациентов частных клиник. Им хламидиоз (ЗППП) лечили тремя антибактериальными препаратами, часто два из которых относились к одной группе. Уже будучи врачом узнал, что таким пациентам в частных клиниках делают инфузии ("капельницы"), вливают лекарства в мочеиспускательный канал и засовывают прогревающий аппарат в задний проход. И все за немалые деньги. Спору нет, кому-то такой подход очень нравится, но зачастую подобные комбо приводят к серьезным осложнениям.

Я не заблуждаюсь.Простая ситуация,прийти как простой пациент отношение одно,прийти на прием через глав.врача отношение совершенно другое.
 
[^]
Ахтышка
23.11.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


сучка на роликах

Регистрация: 26.03.08
Сообщений: 2303
Цитата (Reichstag @ 23.11.2018 - 02:10)
Цитата (xTrinitix @ 23.11.2018 - 00:54)
Жалко врача, в таком возрасте потерять работу из за провокации обидно. Интересно если бы она не нагрубила этой пациентке, а спокойно бы ей все объяснила ее бы уволили!

Поставь себя на её место, и подумай, как бы сам с ней разговаривал.

Ну, грубить в любом случае некомильфо. Это вопрос врачебной этики. даже если пациент бесноватый.
 
[^]
Evgeny64
23.11.2018 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3598
Цитата (KindGreyWolf @ 22.11.2018 - 20:01)
В этой ситуации есть еще один участник. Главврач. Нормальный начальник должен защищать своих работников от действий таких "гречкиных". Так что тут есть 2 варианта: либо главный воспользовался ситуацией, уволив реально плохого врача, либо он зря занимает свое кресло.
Большая часть меня почему то склоняется ко второму варианту.

Учитывая, что сейчас главврач это просто администратор, то никого он защищать не будет.
Могу судить по нашей больнице, главврач приехала откуда-то, она вообще не врач по образованию. Срать она хотела на врачей, если раньше у нас были охренительные специалисты, то за последние лет пять все разбежались, остались только те, кто задницу лизать может этому "эффективному менеджеру".
Занимается только развитием платных услуг и написанием очередных инструкций.
На консультации теперь, если чего серьезное, только в другой город к платным, или вообще на "материк" приходится ездить, ибо тем кто здесь остался доверия никакого.
Зато накупили за счет бюджета новейшего оборудования (не за счет ФОМС), думали будем лечиться здесь по высшему разряду smile.gif, а работать на нем некому, стоит куча аппаратов, любого профиля, дате томограф свой есть, а спецов нет.
 
[^]
Reichstag
23.11.2018 - 12:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 10:14)
Цитата (XrayDiagnost @ 22.11.2018 - 20:51)
Цитата (RaulDuc @ 22.11.2018 - 17:42)
Цитата (XrayDiagnost @ 22.11.2018 - 17:30)
Цитата (RaulDuc @ 22.11.2018 - 17:23)
Цитата (Vadim14 @ 22.11.2018 - 17:10)
Цитата (RaulDuc @ 22.11.2018 - 14:56)
Бюджетнику пока пинка под зад не дашь,нормально работать не будет.Налогоплательщикам надоело,что большинство бюджетников,за которых они платят,являются низкоквалифицированным персоналом.

Ты про начальство?

Про всех,вместо квалифицированной помощи,надо объяснять как надо работать.

Объяснятель, комон вместо Скворцовой руководить. Или только на месте придти повыпендриваться, жалоб пописать зная что ничего не изменится, но славы хватануть.
Хирургу расскажи как оперировать, а то вдруг не так.
Совсем обалдели, у нас что, секта поклонников Гречкиной образовалась?

Не придти повыпендриваться,а получить услугу,которая уже оплачена,а если персонал не в состояние оказать услугу из за своего непрофессионализма,то тогда жалобы и остальное.

Знаете, я спорить не буду, я понимаю что для вас медицинское учреждение не отличается от почечной, автосервиса, и прочего, что у вас откуда-то взялось право заявлять о квалификации медиков , причем я так понимаю вы относитесь к типу людей аналогичных Гречкиной. Просто возьмите в руки и внимательно ознакомьтесь с программой местного ТФОМС, там расписано что вы можете получить. Потом посмотрите прейскурант цен от него же. И сравните с той суммой которая на вас, такого лихого оценщика квалификации, выделена. Разницу можете поискать где то выше, но не в лечебном учреждении.
И осознайте что в общем то любить вас не за что. Просто мы не автосервис, в нем за подобные закидоны вполне могут шлифануть лицо.
И вы же ни черта не знаете в этой кухне. Вы просто неквалифицированный человек.
Искренне желаю Вам лечиться в бюджетных учреждениях здравоохранения строго по тем инструкциям, приказам, рекомендациям и прочей шелухе которую нам спускают сверху. Всего хорошего.

Я сужу о квалификации медицинского персонала,по их работе.Если пациент доволен услугой которую он получил,то можно смело говорить,что персонал квалифицированный и хорошо выполняет свою работу,а когда все делают из под палки,то это означает,что персонал не квалифицированный.Если бы в платной клинике была бы подобная работа,как в бесплатной,то клиника не отработала бы и месяца,при этом стоит понимать,что налогоплательщик уже заплатил за свои услуги в бесплатной клинике.

Ты уважаемый путаешь, официантов и врачей, врачи не оказывают услуг, они помогают людям... Не будет официантов, и кафе закроют, не будет врачей, и все подохнут.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Reichstag - 23.11.2018 - 12:28
 
[^]
dumspero
23.11.2018 - 12:25
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3792
Цитата
2. Полно как вы выразились не обиженных врачей, а врачей-специалистов, которые в своей профессиональной деятельности постоянно сталкиваются с Надюшами, Яжмамками, Яжпапками, Яжбабками и иными гражданами нашего необъятного государства, которые почему-то считают, что им все вокруг должны и все вокруг являются обслуживающим персоналом их великих потребностей и интересов.

И опять все свелось к тому, что если пациент дурак, то его можно выгнать и не лечить

Вы очень точно описали " проблему" с которой сталкиваются все, без исключения, врачи:
- Надюши, Яжемамки, Яжепапки, Яжебабки и иные граждане нашего необъятного государства
- которые ПОЧЕМУ-ТО why.gif считают, что врачи обязаны их принимать и лечить.

В эту тему понабежало много врачей, читаю их комментарии
! очень много угроз
- и Надя сдохнет ( рано или поздно, с таким-то диагнозом)
- тех, кто качает права - тем лекарства неправильные, или процедуры жуткие пропишут..
- - врач имеет право хамить, потому что он - причем, "не жизнь спасает"..- нет, " он, может быть, спасет жизнь, - ну, если Вы будете вести себя правильно...
= Вот и вся суть этого хайпа.

Уважаемые врачи,
Вы себя со стороны то видете??????

Это сообщение отредактировал dumspero - 23.11.2018 - 12:28
 
[^]
RaulDuc
23.11.2018 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата
Ты уважаемый путаешь, официантов и врачей, врачи не оказывают услуг, они помогают людям... Не будет официантов, и кафе закроют, не будет врачей, и все подохнут.

Ну если они помогают людям,тогда зачем им зарплата,а если они получают зарплату,значит они оказывают услуги.
 
[^]
kvazilord
23.11.2018 - 14:09
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.18
Сообщений: 2
К сожалению, в последнее время, хамство со стороны пациентов это стало нормой. Не первый год работаю в детской больнице, насмотришься всяких "Яжемать"(самая опасная и непредсказуемая разновидность пациентов). Буквально на прошлой неделе в вечернее время обратилась за медицинской помощью с виду нормальная,благополучная девушка, лет 30. В ходе осмотра ее чада врачом, ей что то не понравились, после чего она начала повышать голос на врача и тыкать ей в лицо удостоверением сотрудника полиции, угрожая жалобами. После сделанных замечаний, выбежала из больнице с ребенком. После чего еще умудрилась жалобу в прокуратуру написать переврав все обстоятельства, с требованием разобраться и покарать врача. В итоге назначена служебная проверка, врача скорее всего уволят.
кстати вот нашел героиню https://vk.com/id147391622
 
[^]
BabuhkaMao
23.11.2018 - 14:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 65
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 10:14)
Цитата (XrayDiagnost @ 22.11.2018 - 20:51)
Цитата (RaulDuc @ 22.11.2018 - 17:42)
Цитата (XrayDiagnost @ 22.11.2018 - 17:30)
Цитата (RaulDuc @ 22.11.2018 - 17:23)
Цитата (Vadim14 @ 22.11.2018 - 17:10)
Цитата (RaulDuc @ 22.11.2018 - 14:56)
Бюджетнику пока пинка под зад не дашь,нормально работать не будет.Налогоплательщикам надоело,что большинство бюджетников,за которых они платят,являются низкоквалифицированным персоналом.

Ты про начальство?

Про всех,вместо квалифицированной помощи,надо объяснять как надо работать.

Объяснятель, комон вместо Скворцовой руководить. Или только на месте придти повыпендриваться, жалоб пописать зная что ничего не изменится, но славы хватануть.
Хирургу расскажи как оперировать, а то вдруг не так.
Совсем обалдели, у нас что, секта поклонников Гречкиной образовалась?

Не придти повыпендриваться,а получить услугу,которая уже оплачена,а если персонал не в состояние оказать услугу из за своего непрофессионализма,то тогда жалобы и остальное.

Знаете, я спорить не буду, я понимаю что для вас медицинское учреждение не отличается от почечной, автосервиса, и прочего, что у вас откуда-то взялось право заявлять о квалификации медиков , причем я так понимаю вы относитесь к типу людей аналогичных Гречкиной. Просто возьмите в руки и внимательно ознакомьтесь с программой местного ТФОМС, там расписано что вы можете получить. Потом посмотрите прейскурант цен от него же. И сравните с той суммой которая на вас, такого лихого оценщика квалификации, выделена. Разницу можете поискать где то выше, но не в лечебном учреждении.
И осознайте что в общем то любить вас не за что. Просто мы не автосервис, в нем за подобные закидоны вполне могут шлифануть лицо.
И вы же ни черта не знаете в этой кухне. Вы просто неквалифицированный человек.
Искренне желаю Вам лечиться в бюджетных учреждениях здравоохранения строго по тем инструкциям, приказам, рекомендациям и прочей шелухе которую нам спускают сверху. Всего хорошего.

Я сужу о квалификации медицинского персонала,по их работе.Если пациент доволен услугой которую он получил,то можно смело говорить,что персонал квалифицированный и хорошо выполняет свою работу,а когда все делают из под палки,то это означает,что персонал не квалифицированный.Если бы в платной клинике была бы подобная работа,как в бесплатной,то клиника не отработала бы и месяца,при этом стоит понимать,что налогоплательщик уже заплатил за свои услуги в бесплатной клинике.

Оценка квалификации по степени удовлетворенности клиента - может быть применена в сфере услуг к коей медицину относить нельзя.
Врач не обслуга!!!!! как и учитель и другой бюджетник, оценка квалификации может исходить только из принципа "болело-обследовали-назначили лекарства-в точности выполнил!!!! назначения-здоров" (это не касается паллиативной медицины), там принцип "Смертельное заболевание-облегчение состояния-улучшение качества жизни до конца - конец".

Очень большое количество пациентов улыбаясь врачу на приеме - строчат жалобы на этого же врача так как им видите ли не улыбнулись, не посочувствовали, поругали за скотское отношение к своему здоровью, просто врач не понравился, кружка с чаем стояла на столе ил печенька - это же намек на подарки врачу (и это кстати не смешно, прецедентов хоть отбавляй). В некоторых учреждениях внутренние инструкции запрещают наличие на рабочем месте любых объектов, которые могут спровоцировать желтую воду и позволить страждущему организму придумать, что от него что то вымогают.

Платная клиника отличается тем, что она платная. Вот там как раз предоставление медицинских услуг и принцип "Любой каприз за ваши деньги".
 
[^]
ЯдвигаИванна
23.11.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.18
Сообщений: 1
Как наш народ на манипуляции ведется легко, судя по комментам. Комментарий "Охуевшая пизда эта Гречкина" набрал больше всего лайков. А когда первая публикация об этом появилась, все желали сдохнуть "врачу". Именно "врачу" в кавычках, ибо она не врач. Выписать рецепт - 1 минута. А Гречкина должна была взять для этого талон на прием. Но ей прием не нужен, ей нужен рецепт, а тот, кому нужен реальный осмотр, установление диагноза, назначение лечения, он талон не получит, потому что их разобрали гречкины, которым нужен только рецепт. И что же это у нас все на ладан-то дышит? Пенсионный фонд на ладан дышит, омс на ладан дышит. Где деньги, Зин? Ведь туда идут невъебенно крутые суммы. У нас нет бесплатного мед. обслуживания, граждане, за ваши визиты платит омс. Вот для чего нужен талон! Пациент пришел рецепт выписать, а за него как за полноценного больного омс заплатит. И никакие очереди тут не при чем. Проценты с зарплат отчисляются в фонды ежемесячно. А кто из вас ежемесячно к врачу ходит. А ежегодно кто-то ходит? То-то и оно.
 
[^]
BabuhkaMao
23.11.2018 - 14:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 65
Цитата (dumspero @ 23.11.2018 - 12:25)
И опять все свелось к тому, что если пациент дурак, то его можно выгнать и не лечить.

К счастью нет, но если пациент дурак то нужно понимать, в том числе минздраву, прокуратуре, главврачу, СМИ и возмущенной общественности, что он дурак (при наличии соответствующего зафиксированного диагноза).
Если дурак не дообследованный (не выявленный, а склочность и скандализм уже говорят о нарушениях психики) расследование фактов нарушения врачом своих обязанностей должно вестись по принципу объективности и доказательности, а у нас принцип "врач" - "убийца". С таким принципом скоро реально к бабкам и шаманам ходить будем, или заячий помет жрать (он едреный, он проймет, хоть с него бывает мрут, но из тех кто выживает - те до старости живут).
 
[^]
XrayDiagnost
23.11.2018 - 14:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 622
RaulDuc, внимательно перечитайте все что я писал в этой теме. Кстати я отразил то что проблема комплексная. Понятно что вы потребитель и для вас важно качество услуги, да вот только неправильный акцент. В нашей стране ещё, на ваше и общее счастье не совсем ещё бизнес-здравоохранение. И да, а почему вы уверены что получите услугу, а не окажетесь в больнице для бедных, или потом не получите счёт со многими нулями? Сейчас довольно много можно получить относительно бесплатно. Вообще посмотрите фильм "Здравозахоронение", довольно интересно, и нашего не касается. Может быть что то проясните.
Врачей в теме было, максимум человек 5. И никто из них не отметился грубым словом относительно пациентов. Фраза "он, может быть, спасет жизнь, - ну, если Вы будете вести себя правильно..." верна, поскольку пациенты с завидной регулярностью и упорством не выполняют рекомендации, или начинают лечиться по советам совершенно сторонних людей. Крайне сложно убедить человека в том что ему необходима другая методика обследования, самое печальное что когда он осознает что неправ, но продолжает настаивать на своем. Ещё хуже если он говорит что это по совету тети Дуси из соседнего дома.
И как потом относиться к пациентам когда тебя избили они же? Тут тема была про врача "скорой" из Екатеринбурга. Случай уже рядовой, к сожалению. Мой друг работая на "скорой",БИТовец, просто был вынужден научиться драться. И как реагировать когда убивают фельдшера с твоей бригады?
 
[^]
Ember
23.11.2018 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 3003
Вот свежий пример той же самой проблемы:
Цитата
Больной диабетом пришлось с вооруженными полицейскими выбивать в поликлинике инсулин
Чтобы не выписывать жизненно необходимый препарат, медик закрылась от пациентки в кабинете

Очередной "инсулиновый" скандал разгорелся в Краснодарском крае. В районную поликлинику Гулькевичского района за бесплатным рецептом на жизненно необходимый препарат к врачу-эндокринологу пришла 64-летняя Фаина Косякова из села Новоукраинское. Сахарный диабет 2-го типа она каждый год подтверждает в Бюро медицинских экспертиз.

- Я отстояла очередь с семи утра, - рассказывает пожилая женщина. - А до этого еще две недели каждый день сидела под дверьми врача. Но медперсонал делал все, чтобы я не попала внутрь кабинета. Это кошмар какой-то!

Медики, призванные спасать жизни, приговаривали при этом, что ходить сюда бабушке не стоит.

- "Лекарств все равно нет! Что вы ездите?!", - продолжает она. - И захлопывали дверь перед носом, при этом грубо толкая в грудь.

В Гулькевичах - кубанском городке с населением в 34 тысячи жителей - пациенты сколотили целую общественную организацию, которая помогает, не мытьем, так катаньем, выбивать лекарства для льготников.

- Ситуация, когда нас пинают из врачебных кабинетов под предлогом того, что лекарств нет, происходит регулярно, - рассказывает "Комсомолке" ее председатель Галина Кулик. - Поэтому мы сами звоним в "Кубаньфармацею", которая отрабатывает для Краснодарского края госзаказ, и узнаем, когда препарат поступит в аптеки нашего города.

В этот раз они точно знали, что 18 октября машина с инсулином из Краснодара выехала. Более того, их убедили в "Кубаньфармацее", что жизненно важного препарата на складах - хоть завались. Просто поликлиники вовремя не забирают заказ.

Именно поэтому Фаина Юрьевна прибыла на свой дежурный пункт дислокации - под дверь к врачу-эндокринологу.

- Я сказала по-человечески, что просто не успею доехать до дома, пока машина будет разгружаться, в кому впаду. Попросила выписать мне рецепт заранее, - говорит женщина. - Но они ответили, что нечего уже ждать сегодня.

В обморочном состоянии Фаина Юрьевна решилась на отчаянный шаг - отправилась за подмогой в местный отдел полиции. Там она рассказала, что медики буквально издеются над ней, отказывая в положенном документе. И уже в сопровождении вооруженных автоматами силовиков она вернулась в больницу, ставшую для нее полем ежедневных боев за инсулин.

- Перед полицейскими, естественно, открылись все двери, - рассказывает Фаина Юрьевна. - Медсестра, которая грубо выталкивала час назад меня, то вставала, то садилась, нервничая.

А в коридоре аплодировали другие пациенты - диабетики. Очередь за инсулином они назвали "очередью жизни".

- Я болею очень давно сахарным диабетом, и доза, которую я должна делать, стоит очень дорого для меня, - говорит пенсионерка. - Тысяч 8-10 нужно отдать за препарат. Это дорого для меня. Потому здесь и стою.

В итоге потом и едва ли не кровью вожделенный рецепт был получен. Внимание к проблеме правоохранителей подействовало чудодейственным образом настолько, что Фаине Юрьевне даже привезли инсулин на дом.

Бабулька-молодец. Битву врач-пациент она выиграла.
https://www.kp.ru/daily/26912.7/3957369/
 
[^]
RaulDuc
23.11.2018 - 15:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата
Оценка квалификации по степени удовлетворенности клиента - может быть применена в сфере услуг к коей медицину относить нельзя.
Врач не обслуга!!!!! как и учитель и другой бюджетник, оценка квалификации может исходить только из принципа "болело-обследовали-назначили лекарства-в точности выполнил!!!! назначения-здоров" (это не касается паллиативной медицины), там принцип "Смертельное заболевание-облегчение состояния-улучшение качества жизни до конца - конец".

Как раз по степени удовлетворенности клиента и определяется квалификация.Если врач не может оказать квалифицированной помощи пациенту,то и удовлетворенности у него быть не может.
Цитата
RaulDuc, внимательно перечитайте все что я писал в этой теме. Кстати я отразил то что проблема комплексная. Понятно что вы потребитель и для вас важно качество услуги, да вот только неправильный акцент. В нашей стране ещё, на ваше и общее счастье не совсем ещё бизнес-здравоохранение. И да, а почему вы уверены что получите услугу, а не окажетесь в больнице для бедных, или потом не получите счёт со многими нулями? Сейчас довольно много можно получить относительно бесплатно. Вообще посмотрите фильм "Здравозахоронение", довольно интересно, и нашего не касается. Может быть что то проясните.
Врачей в теме было, максимум человек 5. И никто из них не отметился грубым словом относительно пациентов. Фраза "он, может быть, спасет жизнь, - ну, если Вы будете вести себя правильно..." верна, поскольку пациенты с завидной регулярностью и упорством не выполняют рекомендации, или начинают лечиться по советам совершенно сторонних людей. Крайне сложно убедить человека в том что ему необходима другая методика обследования, самое печальное что когда он осознает что неправ, но продолжает настаивать на своем. Ещё хуже если он говорит что это по совету тети Дуси из соседнего дома.
И как потом относиться к пациентам когда тебя избили они же? Тут тема была про врача "скорой" из Екатеринбурга. Случай уже рядовой, к сожалению. Мой друг работая на "скорой",БИТовец, просто был вынужден научиться драться. И как реагировать когда убивают фельдшера с твоей бригады?

Я уже несколько раз написал,что такие выводы делается потому,что в одной больнице(городской) при платном обращении или обращении через выше стоящее руководство подход один,а при обращении в "живой очереди" подход совершенно другой.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 23.11.2018 - 15:23
 
[^]
Крокодилова
23.11.2018 - 15:57
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 151
Цитата (Ball00 @ 22.11.2018 - 16:59)
Можно высказать все, что о ней думаешь
https://vk.com/nadi3501

А давай тебя затравим, а? Ненуачо, нравится же ж - травить))) Ну дык и испытай на себе - кидвй ссыль gigi.gif
 
[^]
Крокодилова
23.11.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.18
Сообщений: 151
Цитата (dumspero @ 22.11.2018 - 21:29)
Врач- хирург Герман Пятов написал СВОЕ видение.
ТС притащил его видение сюда и вводит людей в заблуждение.
Почему ТС не опубликовал видео?
Какие-то видения, сны, гадания....

Одно хорошо, что опубликована фамилия хирурга, который ставит диагноз ситуации не по фактам, а по видениям.
Также надеюсь, что этот хирург не в Петербурге работает.
Жуть какая-то, терапевт желает пациенту сдохнуть, у хирурга - видения

P.s а чо минусим? В преамбуле написано " У хирурга - видение"

Вот-вот. Насочинял про маты-перематы и "дверь -ногой" и амбец: девчонку по всему Инету проклинают, желают смерти, наверняка страницу ВК загадили... И всё это с позиции милого доктора Пятова, с его "так вижу". Жуть. Что и подтверждает правоту этой самой Гречкиной. Да и я у себя в Беларуси не раз попадала под хамство и отчитывания, даже вызывая скорую ребёнку. Любят у нас это со времён Союза (я старая крокодила, я это знаю и помню).
 
[^]
CSDH
23.11.2018 - 17:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 148
Поиск пидараса, который во всем виноват - в России национальный вид спорта. Причем все знают кто виноват на самом деле, но пытаются чтоб наказали хоть кого то. Особенно в этом спорте доминируют свежевыебанные на работе или дома.
 
[^]
MECHLAB
23.11.2018 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
"...Гречкину пациентом с низкой социальной ответственностью."

на фото взгляд блядский

согласен
 
[^]
BabuhkaMao
23.11.2018 - 20:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 65
Цитата (RaulDuc @ 23.11.2018 - 15:20)

Как раз по степени удовлетворенности клиента и определяется квалификация.Если врач не может оказать квалифицированной помощи пациенту,то и удовлетворенности у него быть не может.

Вы так и не поняли, что я пытался до вас донести. Квалификация, определяемая по степени удовлетворенности клиента есть вещь очень и очень субъективная, зависящая от эмоционального состояния клиента его умственных и моральных качеств. А квалификация это прежде всего набор знаний, достаточный для постановки правильного диагноза и назначения правильного лечения. Принцип "нравится, не нравится" в медицине не применим априори. Субъект оценки не обладает идеальной эталонностью так как есть воспитанный вежливый человек, а есть гниль.

Кстати про квалификацию по принципу удовлетворенности для любой профессии - встречал сам неоднократно - человек жесть в прямом смысле, жесткий, властный, знающий себе цену, не пользующийся любовью клиентов, но при этом охерительный специалист. Реально когда не знают, что делать зовут, терпят жуткий характер, и решают проблему. Как вы думаете какова оценка квалификации у клиента в первую очередь? Пипец, но когда им объясняют, что это практически последний рубеж и клиент стиснув зубы идет повторно, выполняет все что сказано, разница до и после весьма и весьма разительная. Как то так....

По поводу разницы в приеме "клиента" с протекцией или без, к сожалению в нашей стране это работает в любой сфере. Уж простите никогда вам не поверю, что работая в своей сфере, получив указание от руководства поручение относительно "своего клиента" вы сделаете, чуть лучше чем до. Если вы сам руководитель то при обращении к вам "своего" вы также сделаете необходимое чуть лучше. Все будет зависеть от "степени свойскости" клиента. Это подсознательный уровень деятельности восточного менталитета.
 
[^]
Medarin
23.11.2018 - 20:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
RaulDuc
Вы правы, у нас нынче - медицинские услуги. Соответственно, вы должны понимать, что сгорая сам, светить вам никто не будет. Сколько платят, так и работают.
Мне платят нормально, соответственно и работаю так, что недовольных нет. Но рвать зад и гробить себя, ради вашего здоровья, я не буду.
Вот когда, медуслуги сделают медпомощью, тогда и поговрим о самопожертвовании.

Это сообщение отредактировал Medarin - 23.11.2018 - 20:36
 
[^]
Tropilexen
23.11.2018 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
мне интересно почему инсулин по рецепту, он может вред нанести?
я просто не знаю предмета
 
[^]
Medarin
23.11.2018 - 20:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 707
Цитата (Tropilexen @ 23.11.2018 - 20:38)
мне интересно почему инсулин по рецепту, он может вред нанести?
я просто не знаю предмета

Рецепт на льготное. Т. Е. халявное.
За наличный расчет, жаба задушила.
 
[^]
BabuhkaMao
23.11.2018 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 65
Цитата (Medarin @ 23.11.2018 - 20:42)
Цитата (Tropilexen @ 23.11.2018 - 20:38)
мне интересно почему инсулин по рецепту, он может вред нанести?
я просто не знаю предмета

Рецепт на льготное. Т. Е. халявное.
За наличный расчет, жаба задушила.

Если кратко то да вся история в одном предложении.
 
[^]
RaulDuc
23.11.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8432
Цитата (Medarin @ 23.11.2018 - 20:34)
RaulDuc
Вы правы, у нас нынче - медицинские услуги. Соответственно, вы должны понимать, что сгорая сам, светить вам никто не будет. Сколько платят, так и работают.
Мне платят нормально, соответственно и работаю так, что недовольных нет. Но рвать зад и гробить себя, ради вашего здоровья, я не буду.
Вот когда, медуслуги сделают медпомощью, тогда и поговрим о самопожертвовании.

Вот об этом я и говорю,это и есть низкая квалификации и полный непрофессионализм,мне мало платят и я буду работать кое как.Вот и получается,что надо заставлять нормально работать.Такое отношение недопустимо.
Цитата
Вы так и не поняли, что я пытался до вас донести. Квалификация, определяемая по степени удовлетворенности клиента есть вещь очень и очень субъективная, зависящая от эмоционального состояния клиента его умственных и моральных качеств. А квалификация это прежде всего набор знаний, достаточный для постановки правильного диагноза и назначения правильного лечения. Принцип "нравится, не нравится" в медицине не применим априори. Субъект оценки не обладает идеальной эталонностью так как есть воспитанный вежливый человек, а есть гниль.

Кстати про квалификацию по принципу удовлетворенности для любой профессии - встречал сам неоднократно - человек жесть в прямом смысле, жесткий, властный, знающий себе цену, не пользующийся любовью клиентов, но при этом охерительный специалист. Реально когда не знают, что делать зовут, терпят жуткий характер, и решают проблему. Как вы думаете какова оценка квалификации у клиента в первую очередь? Пипец, но когда им объясняют, что это практически последний рубеж и клиент стиснув зубы идет повторно, выполняет все что сказано, разница до и после весьма и весьма разительная. Как то так....

По поводу разницы в приеме "клиента" с протекцией или без, к сожалению в нашей стране это работает в любой сфере. Уж простите никогда вам не поверю, что работая в своей сфере, получив указание от руководства поручение относительно "своего клиента" вы сделаете, чуть лучше чем до. Если вы сам руководитель то при обращении к вам "своего" вы также сделаете необходимое чуть лучше. Все будет зависеть от "степени свойскости" клиента. Это подсознательный уровень деятельности восточного менталитета.

Извините,но сейчас у нас работают на отъебись и объясняют это тем,что мало платят,о чем еще можно говорить.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 23.11.2018 - 22:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69394
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх