Пешеходы сами просятся под колеса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxas33
16.04.2019 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (Octacopter @ 16.04.2019 - 13:01)
По мне так баланс должен быть. Тк реально уже бросаются под колеса и похер что даже метров 5-6 нужно экстренно тормозить, да так что бы в зад не въехали. По мне так. Сам пешиком пропускаю всех 1-5 секунд и тебя увидят и пропустят.

Точно. Абсолютно любой сбитый пешеход сам виноват в том, что его сбили. Потому что не убедился в безопасности пересечения проезжей части. Если бы убедился, то его бы не сбили. Так? Или я ошибаюсь?:)))

Вот вы можете описать гипотетическую ситуацию, когда пешеход убедился в собственной безопасности, но его всё равно сбили? То есть виноват только и исключительно водитель? :)))

P.S. Из той же серии помню полно комментаторов на ЯПе, которые когда на человека упала глыба льда с крыши дома, вопили, что он сам виноват. Неправильно и не там шёл, мог предвидеть и не убедился в собственной безопасности.
Ну и изнасилованные девицы тоже сами виноваты - нефиг провоцировать.
Да и вообще, во всех трагических и несчастных случаях виноваты саи пострадавшие. Не убедились.

P.P.S. А! Ещё врачи виноваты. Не спасли :)))
Человека переходящего улицу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, сбивает автомобиль.
Виноват этот человек ( не убедился), виноваты врачи ( не спасли), ну и водитель конечно тоже чуток виноват...

Это сообщение отредактировал maxas33 - 16.04.2019 - 20:05
 
[^]
Свояк
16.04.2019 - 20:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12410
Цитата (empty @ 16.04.2019 - 18:21)
Цитата (Свояк @ 16.04.2019 - 13:03)

скажи пожалуйста ))) я как пешеход, должен знать сигналы регулировщика?

А про сигналы светофора ты тоже такой вопрос задашь?

У пешеходов не такие уж и большие правила. Всего-то 8 пунктов 4-го раздела ПДД.

Пешеход, хоть и не сдает экзамен на права, тем не менее является участпиком движения. И у него все равно есть обязанности. Мало того, за несоблюдение этих обязанностей пешеходу можно выписать штраф. И штраф этот вот вообще не щависит от того, знает пешеход правила или нет.
Не хотите знать правила - ради бога.


Кстати, я полагаю, что процентов 90 пешеходов не знают, что они обязаны сделать, если в момент перехода через регулируемый переход их застигнет красный сигнал светофора.
Подавляющее большинство посчитает, что они имеют право закончить весь переход. А это вовсе не так.
 
[^]
empty
16.04.2019 - 20:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 557
Цитата (Свояк @ 16.04.2019 - 20:07)
Цитата (empty @ 16.04.2019 - 18:21)
Цитата (Свояк @ 16.04.2019 - 13:03)

скажи пожалуйста ))) я как пешеход, должен знать сигналы регулировщика?

А про сигналы светофора ты тоже такой вопрос задашь?

У пешеходов не такие уж и большие правила. Всего-то 8 пунктов 4-го раздела ПДД.

Пешеход, хоть и не сдает экзамен на права, тем не менее является участпиком движения. И у него все равно есть обязанности. Мало того, за несоблюдение этих обязанностей пешеходу можно выписать штраф. И штраф этот вот вообще не щависит от того, знает пешеход правила или нет.
Не хотите знать правила - ради бога.


Кстати, я полагаю, что процентов 90 пешеходов не знают, что они обязаны сделать, если в момент перехода через регулируемый переход их застигнет красный сигнал светофора.
Подавляющее большинство посчитает, что они имеют право закончить весь переход. А это вовсе не так.

про светофоры в школах и дет. садах рассказывают, а про сигналы регулировщика я в автошколе узнал.
у тебя дети есть ? а если есть, ты им рассказывал про сигналы регулировщика ?
 
[^]
HellOff4ik
16.04.2019 - 20:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 508
Цитата (Elektroll @ 16.04.2019 - 13:04)
Колючкой обмотать надо значит.

И напряжения чуть подкинуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlGood
16.04.2019 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1942
Цитата (radanik5 @ 16.04.2019 - 19:52)
ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ, но не всегда жив!

Конечно всегда. Особенно, когда в сраку бухой дезет через разделительный отбойник на МКАДе или федеральной трассе, где машины, кстати, не нарушая ПДД соточку едут, а то и поболе.
 
[^]
КрошкаЕнот
16.04.2019 - 20:30
0
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (Gamblerok @ 16.04.2019 - 17:38)
Цитата (КрошкаЕнот @ 16.04.2019 - 14:33)
у меня под окнами прямой участок дороги без светофоров, но с пешеходниками, к слову, тут еще и школа находится. Так вот, дорога - по 3 полосы в каждую сторону + трамвайные пути. Каждый раз переходишь дорогу, как по минному полю. Всем похрен - светофоров же нет. Особенно, если дело после наступления темноты. Выглядываешь, как заяц, из-за машин, которые тебя увидели и пропускают, потому что по остальным полосам - несутся, как угорелые. Я хз, че с этим делать. Светофор ставить не хотят. Я понимаю, когда речь идет о каком-то единичном случае, но это происходит ЕЖЕДНЕВНО. В день по 50 раз слышно, как тормоза визжат у очередных летунов.
Везде есть придурки, но от того, что они сдали на права или не сдали - мозгов им это не добавляет.

Подожди - светофоров нет, ПП нет, правильно?

Если ничего нет, то и преимущества у пешеходов тоже нет. Значит раздел 4 ПДД в помощь.

В данном случае есть преимущество только если есть остановка трамвая. При посадке и высадке должны пропустить пешеходов.

Чта? ПП нерегулируемый.
чем тогда, в вашем мире нерегулируемый пешеходный переход отличается от другого куска дороги?
я, надеюсь, прав у вас нет.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Я не должна выглядывать из-за машин, как заяц, после того, как вступила на проезжую часть.

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 16.04.2019 - 20:31
 
[^]
evgen444
16.04.2019 - 20:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 196
Хватает дятлов со всех сторон.
Но есть вообще идейные!!! У нас в Костроме, неоднократно, когда переходил по пешеходнику, наблюдал как водители мне грозили проезжая не уступив мне - чего я тут иду и их задерживаю.
Сам если что водитель, пропускаю пешиков всегда, так как неадекватов хватает, а когда иду по пешеходнику - смотрю и вверх))) и очень резво перемещаюь.
Так что будете в Костроме - аккуратней и внимательней!!!
 
[^]
Dith
16.04.2019 - 21:03
2
Статус: Online


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7661
Цитата (ASC3 @ 16.04.2019 - 19:51)
Цитата (Dith @ 16.04.2019 - 19:02)
Цитата (SuperFinger @ 16.04.2019 - 18:50)
Пока не изменится законодательство, где пешехода будут привлекать к ответственности, а с водителя снимут безоговорочную виновность - "управление средством повышеной опасности", спустя 5 лет, что бы дошло до всех и каждого, только тогда они будут думать переходя дорогу.
Но это возможно не в этом веке, увы но люди не настолько эволюционировали, что бы усвоить этот сложный материал.

Безоговорочной виновности и не существует, по сути, не нагнетайте!
При этом уравнивать в ответственности пешехода и водителя ни в коем случае нельзя - у одного в руках только собственная жизнь, у другого средство повышенной опасности для окружающих - это не просто расхожая фраза, это факт.
У кого больше возможности - у того больше ответственности, это же естественно?

Возможности одинаковы, ТС едет по проезжей части, пешеход идёт по тротуару. Место пересечения ТС и пешехода - пешеходный переход, для движения по которому есть правила, определяющие порядок его преодоления.

Если ДТП с пешеходом на дороге вне пешеходного переход, то 99% виноват пешеход, а не водитель, ожидающий соблюдения правил от других участников дорожного движения, в том числе от пешехода. Исключение - водитель сломавшегося или попавшего в ДТП ТС вышел на проезжую часть.

По сути всякий пешеход-нарушитель - это недоработка системы образования, потому как, кроме как в школе, скорее всего, ПДД ему больше нигде не объяснят.

Вы уж простите, но пишите Вы глупости уровня "сферического коня в вакууме": современный пешеход не имеет возможности потерять управление и протаранить нескольких стоящих в пробке (а хоть-бы и движущихся) автомобилей и причинить водителям несовместимый с жизнью урон здоровью без штурмовой винтовки в руках.
 
[^]
podarok66
16.04.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Introvert

Регистрация: 29.06.17
Сообщений: 633
У меня мелкий года в два-три (говорить у меня все начинали очень рано) подходя к дороге тараторил себе под нос заклинание "никавониедит" и шуровал не глядя по сторонам. Я каждый раз просто обсирался со страху. И старался момент перехода контролировать. А сейчас у меня впечатление, что у нас четверть пешеходов переходит по тому же принципу. Отсюда вывод - у пятой части пешеходов мозгов, как у трёхлетки.
Но при физическом половозрелом состоянии как бы такое развитие ума позволяет предположить, что они просто дебилы.

Это сообщение отредактировал podarok66 - 16.04.2019 - 21:12
 
[^]
Dith
16.04.2019 - 21:13
0
Статус: Online


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7661
Цитата (ChopChop @ 16.04.2019 - 18:56)
Цитата (Dith @ 16.04.2019 - 18:51)
Цитата (ChopChop @ 16.04.2019 - 18:41)
Цитата (Dith @ 16.04.2019 - 18:36)
особенно по говнам, что нанесли на дороги владельцы личных авто)

шта?) тут если углубиться в вопрос, говно на дороги несут те кто эти дороги строит. почему у нас земля\газон находится НАД бордюрным камнем и с каждым дождем все говно стекает на дорогу? водители поди строили угу.

Не надо утрировать! Четкие отпечатки протекторов, ведущих от газона на асфальтированную дорогу, встречаются намного порядков чаще, чем "естественные" оползни почвы на дорогу под влиянием осадков!

Что не снимает ответственности с проектировщиков дорог, конечно(

в общей массе земли\песка\грязи на дороге ее количество от газонщиков и прочих долбоебов ничтожно малое. а при таянии снега, дожде и прочем эта земля выползает на дорогу самостоятельно без посторонней помощи.
загородные трассы у которых есть примыкающие грунтовки чет особо грязными не являются. почему? потому что они построены на насыпи, и даже выезжающие с грунтовки автомобили с полными протекторами говна грязной ее не делают.

С Вашим мнением прекрасно спорит мой личный опыт: в селе Хворостянка Самарской области насыпали на центральную улицу 1.5 м щебёнки - спустя месяц на насыпи были глубокие борозды из грязи, поскольку по улице постоянно ездина с/х техника. А через год заборы прилегающих участков прогнулись внутрь под валом говен(
 
[^]
EGORka4
16.04.2019 - 21:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 402
Цитата (hamsters @ 16.04.2019 - 16:17)
В разные моменты я и водитель и пешеход и велосипедист. Так вот. Все кругом пидарасы)))
А если серьезно, бесполезно спорить, у каждого своя правда.

Да ладно, весь мир такой -
Екатеринбург

Куала Лумпур

Бангкок

Занзибар


Это сообщение отредактировал EGORka4 - 16.04.2019 - 21:41
 
[^]
Fonzy
16.04.2019 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 6258
Цитата (EGORka4 @ 16.04.2019 - 21:40)
Цитата (hamsters @ 16.04.2019 - 16:17)
В разные моменты я и водитель и пешеход и велосипедист. Так вот. Все кругом пидарасы)))
А если серьезно, бесполезно спорить, у каждого своя правда.

Да ладно, весь мир такой -
Екатеринбург

Куала Лумпур

Бангкок

Занзибар

Еще бы Сомали в пример привел gigi.gif Уж что-что, а Таиланд всегда славился своим хаотичным движением.
 
[^]
Bambolejlo
16.04.2019 - 23:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.17
Сообщений: 287
Больше всего бесят мамаши с малолетними детьми, переходя дорогу в непосредственной близости от пешеходного. Еще категория мамаш с колясками, которые проталкивают ее вперед, а затем сами вылазят убедиться в отсутствии машин, совершенно не думая, что из-за припаркованных ее с коляской заблаговременно невидно. Им видите ли впадлу пройти лишние 50 метров до светофора или пешеходного.
Может и не прав, но когда такие лезут, "гавкаю" чтоб хоть о детях подумали.
 
[^]
velosowa
17.04.2019 - 00:09
2
Статус: Offline


А ты думал сова?

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 2465
Как всегда.
Пешик то, пешик се

Ребят, ВО ВСЕМ СУКА МИРЕ подобная херня. Водитель всегда виноват.
Да, в странах, где с законом получше, там и пешиков штрафуют, но там и за пару превышений + 20км уже без прав можешь оказаться. законы там для всех суровее, не только для пешеходов

А виноват везде водитель по одной простой причине.
Кто бы не нарушил, умирает ВСЕГДА пешеход. Именно поэтому ответственность на водителе, увы и ах.
Изобретут машины, которые не убивают при столкновении - тогда это изменится. Возможно.

Это сообщение отредактировал velosowa - 17.04.2019 - 00:09
 
[^]
LucyFranky
17.04.2019 - 02:51
2
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Цитата (maxas33 @ 16.04.2019 - 19:57)

Вот вы можете описать гипотетическую ситуацию, когда пешеход убедился в собственной безопасности, но его всё равно сбили? То есть виноват только и исключительно водитель? :)))

не гипотетическая ситуация, а реальная:
"зебра" без светофора. Дорога - по одной полосе в каждую сторону. Останавливаюсь перед зеброй, смотрю - затормозил рейсовый автобус. Бааальшой такой ЛИАЗ. Стоит. Ну, автобус стоит - я иду. А тут, сцук, из-за ЛиАЗа, вылетая на встречку, прямо на меня летит легковушка на приличной скорости. Видеть эту легковушку я не могла - автобус загораживал. Раскатала бы меня эта сучка, если бы идущий следом мужик меня за шиворот из-под колес не выдернул.
 
[^]
iRaCeR
17.04.2019 - 04:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Как водитель, пешеход и велосипедист заявляю: вкрай охренели вообще все.
 
[^]
iRaCeR
17.04.2019 - 05:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (ASC3 @ 17.04.2019 - 00:51)

Если ДТП с пешеходом на дороге вне пешеходного переход, то 99% виноват пешеход, а не водитель, ожидающий соблюдения правил от других участников дорожного движения, в том числе от пешехода. Исключение - водитель сломавшегося или попавшего в ДТП ТС вышел на проезжую часть.

Шта? Тебе может видосиков накидать, где пешехода сбивают на обочине или краю проезжей части, где он имеет право двигаться в полном соответствии с ПДД? А в жилой зоне или на дворовой территории?

Цитата
По сути всякий пешеход-нарушитель - это недоработка системы образования, потому как, кроме как в школе, скорее всего, ПДД ему больше нигде не объяснят.

Я в процентах утверждать не возьмусь так голословно, как это сделал ты выше, но мой опыт работы над этой проблемой в своем городе позволяет утверждать, что добрая часть решения проблемы кроется хотя бы в соблюдении норм национального стандарта, которым установлено расстояние между переходами в пределах населенного пункта 200-300 м. Потому что ни один вменяемый пешеход не пойдет полкилометра до перехода, а потом хорошо еще, если столько же обратно не надо будет идти.

Если 30-40 лет назад трафик на дорогах позволял проезжую часть вне перехода пересекать хоть вдоль, хоть поперек, то при нынешнем количестве автомобилей на дорогах это чаще всего приводит к коллизиям. Но при этом среднестатистический чиновник исходит, во-первых, из законодательных норм (200-300 м), а, во-вторых, из интересов водителей, потому что в голове прочно сидят две установки: 1. ннада бороться с пробками любыми доступными средствами, 2. на этом можно невозбранно и жирно попилить бабло. Второй пункт даже Китаю стопроцентно искоренить не удалось, а вот первый миф успешно развенчан всеми транспортными экспертами лет 50 назад. Западными, а затем и российскими. Проблему пробок решает не расширение дорог и закапывание переходов, потому что пропускная способность дороги это заведомо конечная величина, а вот спрос на дороги может расти в теории бесконечно, а на практике он просто всегда будет превышать пропускную способность дороги несмотря на любые усилия дорожников. Это тупо аксиома. Доказанная не раз. Проблему пробок решает искусственное ограничение спроса вкупе с развитием общественного транспорта.

Так вот, я увлекся: в подавляющем большинстве случаев пешеход на проезжей части в городе вне пешеходного перехода это банальная ошибка проектировщика. За исключением неадекватов, которые лезут на дорогу в двух шагах от перехода, все остальные -- это тупо люди, которые идут по сложившемуся пешеходному маршруту. Домой, в магазин, на работу, в школу, на прогулку. Более того, именно этот принцип и прописан в национальном стандарте в пункте 4.5.2.1. И он там появился на основании простого предположения, что человек всегда и везде стремится к экономии усилий. Это нормально и естественно. Тебе как водителю явно не нравится стоять в пробках, объезжать перекопанную улицу за тридевять земель, крутиться в поисках свободного парковочного места и т.д. Самое парадоксальное, кстати, что когда ты ищешь свободное парковочное место, то хочешь, чтобы оно было максимально близко к месту назначения. Чтобы как можно меньше идти, выйдя из машины и став внезапно! пешеходом. Так почему ровно в таком же праве отказываешь пешеходу? Тебе надо поближе припарковаться, а пешеход просто мечтает пердолить полкилометра до ближайшего перехода? Каша в голове или двойные стандарты? М?

Это сообщение отредактировал iRaCeR - 17.04.2019 - 05:25
 
[^]
iRaCeR
17.04.2019 - 05:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (SuperFinger @ 16.04.2019 - 23:50)
Пока не изменится законодательство, где пешехода будут привлекать к ответственности, а с водителя снимут безоговорочную виновность - "управление средством повышеной опасности", спустя 5 лет, что бы дошло до всех и каждого, только тогда они будут думать переходя дорогу.
Но это возможно не в этом веке, увы но люди не настолько эволюционировали, что бы усвоить этот сложный материал.

Еще один... Дайте пешеходам разумное достаточное количество легальных мест для перехода, а потом штрафуйте оставшихся неадекватов. Ну, не потому человек лезет на проезжую часть, что ему жить надоело. Меньше зомбиапокалипсисов смотреть надо. Человек просто хочет перейти через дорогу с минимальными затратами сил и времени. Значит, надо дать ему такую возможность. Потому что ни один пешеход не попрется за несколько сотен метров до перехода.
 
[^]
MYXOMOP4UK
17.04.2019 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 3637
Согласен со всем сказанным автором!
 
[^]
blow05
17.04.2019 - 09:01
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (LucyFranky @ 17.04.2019 - 01:51)
Цитата (maxas33 @ 16.04.2019 - 19:57)

Вот вы можете описать гипотетическую ситуацию, когда пешеход убедился в собственной безопасности, но его всё равно сбили? То есть виноват только и исключительно водитель? :)))

не гипотетическая ситуация, а реальная:
"зебра" без светофора. Дорога - по одной полосе в каждую сторону. Останавливаюсь перед зеброй, смотрю - затормозил рейсовый автобус. Бааальшой такой ЛИАЗ. Стоит. Ну, автобус стоит - я иду. А тут, сцук, из-за ЛиАЗа, вылетая на встречку, прямо на меня летит легковушка на приличной скорости. Видеть эту легковушку я не могла - автобус загораживал. Раскатала бы меня эта сучка, если бы идущий следом мужик меня за шиворот из-под колес не выдернул.

т.е. мужик, идущий следом, видел, а ты - нет. может быть потому что он посмотрел, а ты пошла по принципу "ну я ж не могу увидеть, значит даже смотреть не буду"?
 
[^]
blow05
17.04.2019 - 09:04
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (iRaCeR @ 17.04.2019 - 04:24)
Цитата (SuperFinger @ 16.04.2019 - 23:50)
Пока не изменится законодательство, где пешехода будут привлекать к ответственности, а с водителя снимут безоговорочную виновность - "управление средством повышеной опасности", спустя 5 лет, что бы дошло до всех и каждого, только тогда они будут думать переходя дорогу.
Но это возможно не в этом веке, увы но люди не настолько эволюционировали, что бы усвоить этот сложный материал.

Еще один... Дайте пешеходам разумное достаточное количество легальных мест для перехода, а потом штрафуйте оставшихся неадекватов. Ну, не потому человек лезет на проезжую часть, что ему жить надоело. Меньше зомбиапокалипсисов смотреть надо. Человек просто хочет перейти через дорогу с минимальными затратами сил и времени. Значит, надо дать ему такую возможность. Потому что ни один пешеход не попрется за несколько сотен метров до перехода.

да фиг с ним несколько сотен. у меня возле дома - остановка ОТ и переход в 30 метрах. из каждого троллейбуса/автобуса по 5-6 человек идут "навпростець" невзирая на движущиеся на них автомобили. Не, справедливости ради, я и сам там далеко не всегда иду на переход. Но за все время я ни разу не вынудил ни один автомобиль изменить скорость или направление.
 
[^]
Gamblerok
17.04.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Цитата (drunik23 @ 16.04.2019 - 18:55)
Цитата (Gamblerok @ 16.04.2019 - 13:42)
Проблема решается легко - убери безусловную ответственность за управление ИПО.
Пусть отвечает тот кто виноват по сути.

Тогда не будет казусов, что взыскивают деньги с невиновного водителя встречного авто, пешеходы наконец то будут доходить до ПП, а проебланившие водители ответят за пешеходов на ПП.

Блять только два месяца назад одна кинулась под колеса

Я как пешеход тебе скажу,что водители вообще оуели ,берега путают и пешеходов не пропускают!
Вечно летят как на пожар и даже в мыслях нет остановиться перед ПП.
Вечно паркующие свои ведра на газоне и тротуаре!
Я и как водитель скажу,что достали эти летуны, подрезальщики ,обочечники и поворачивающие со среднего ряда!
Может как раз вина в этой касте Водятлов шумахеров?

Еще раз повторю - каждый должен отвечать за свои действия на дороге.

Я видел 10ки аварий когда пешеход выбегал на ПП со скоростью лося на случку, водители оттормаживались и получали удар в задницу.

Получается что один решил перебежать, второй спас его задницу, но получил проблем.

Из пешехода сделали священную корову - какую хуйню он не вытворит на проезжей части ответственности НОЛЬ. Ты этого пешехода даже штрафовать заебешься - воплей до небес

А водитель это дойная корова - бенз, осаго, налоги, штрафы, платные дороги, скоро платные перекрестки.

Альтернатива тоже херня полная - скотовозки с чурками под насваем или такси с чурками.

Сейчас на дорогу вынесет еще хрустов и велосепедистов, которые хуй на ПДД забили изначально.
 
[^]
mangol
17.04.2019 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (iRaCeR @ 17.04.2019 - 05:24)
Цитата (SuperFinger @ 16.04.2019 - 23:50)
Пока не изменится законодательство, где пешехода будут привлекать к ответственности, а с водителя снимут безоговорочную виновность - "управление средством повышеной опасности", спустя 5 лет, что бы дошло до всех и каждого, только тогда они будут думать переходя дорогу.
Но это возможно не в этом веке, увы но люди не настолько эволюционировали, что бы усвоить этот сложный материал.

Еще один... Дайте пешеходам разумное достаточное количество легальных мест для перехода, а потом штрафуйте оставшихся неадекватов. Ну, не потому человек лезет на проезжую часть, что ему жить надоело. Меньше зомбиапокалипсисов смотреть надо. Человек просто хочет перейти через дорогу с минимальными затратами сил и времени. Значит, надо дать ему такую возможность. Потому что ни один пешеход не попрется за несколько сотен метров до перехода.

Вяземская ул. 3 полосы односторонней улицы, 2 подземных перехода и наземный со светофором, по краям дороги забор.
Процентов 60% бегают по верху непосредственно над переходом. ЗАЕБАЛИ
 
[^]
RA133
17.04.2019 - 10:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 1087
Я, как автолюбитель с уже приличным опытом,(сарказм) могу точно заявить, что все проблемы очень часто возникают именно из-за водителей, а не пешеходов.
Да, есть упоротые, которые переходят дорогу между пешеходными переходами, потому что лень 10 метров идти до них.
Но вот как-то под колеса мне никто не прыгает. Потому что я снижаю скорость в непонятной ситуации и ногу с педали газа переношу в позицию "над педалью тормоза".
А вот по выходным пешком бывают моменты, когда дамы, втыкающие в телефон, не пропускают меня на переходе, это да.

Это сообщение отредактировал RA133 - 17.04.2019 - 10:41
 
[^]
iRaCeR
17.04.2019 - 11:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (blow05 @ 17.04.2019 - 14:04)
да фиг с ним несколько сотен. у меня возле дома - остановка ОТ и переход в 30 метрах. из каждого троллейбуса/автобуса по 5-6 человек идут "навпростець" невзирая на движущиеся на них автомобили. Не, справедливости ради, я и сам там далеко не всегда иду на переход. Но за все время я ни разу не вынудил ни один автомобиль изменить скорость или направление.

Так я утрирую для усиления эффекта. А суть не меняется: пешеход не идет на переход по двум причинам: 1. слишком далеко, 2. переход "петляет", то есть расположен не на основном пешеходном маршруте, а там, где удобно проектировщику. Ну, третий вариант -- неадекватов -- я не рассматривал. Эти выползут и через колючую проволоку под напряжением.

Это сообщение отредактировал iRaCeR - 17.04.2019 - 11:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15016
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх