Откровения кассира строительного гипермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Piko
13.02.2018 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)


Немного предисловия, речь пойдет о гипермаркете строительных материалов, естественно магазин самообслуживания. Погнали:

Задохера претензий, товарисчь.

Вам, кассирам, простить готов все: и хамство, и удручающе злобные взгляды исподлобья нисфига, и некомпетентность в простых вопросах, и даже попытки наебалова.

Сложно простить только одно - удручающе низкую скорость работы. То есть вообще неприемлемую. Я даже секундомер пару раз включал, и по моим наблюдениям, средний кассир работает медленнее любого кассира из Европы в 2.5-3 раза. Вне зависимости от того, возится он, как снулая рыба, или суетится. От этого на кассах давки и невроз покупателей.

Прошу без обид, т.к. имею право - ни разу не оставил приветствие без ответа, ни разу не пожалел улыбки. И да, внезапно ни разу ничего не спёр.

 
[^]
LeXxX68
13.02.2018 - 16:47
3
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Ваще вся беда, от магазинов самообслуживания. Должно быть так: пришел в магаз, дал список, тебе вынесли нужное, расплатился, ушел. mad.gif
 
[^]
silverwing
13.02.2018 - 16:50
0
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2530
Цитата (bip779 @ 13.02.2018 - 16:06)
Цитата (silverwing @ 13.02.2018 - 12:14)
Цитата (PoM4Er @ 13.02.2018 - 11:43)
Бесит другое. Создание очередей. Блядь из 10 касс работает не больше 2х. И народ после работы должен как скот в загон по узкому проходу толпиться, ждать когда его очередь пройти.
Пока кто нибудь из очереди не скажет. Позовите еще кассира. Тогда блядь барская рука нажимает кнопку вызова и приходит кассир.

Это да. В нашей "пятёрочке" (рядом с домом, не гуёвое такое здание, консольное lol.gif) 6 касс. Шесть касс, блять! Из них даже в час пик работают две (максимум три - и то, "по звонку"). Но я один раз увидел откровение - работали четыре (!) кассы. Стал выяснять - а чё за хуйня-то, где кассиры? Выяснилось - а они курить бегают каждые полчаса минут по пять, вдвоём за компанию, блять, чтоб им не скучно было. moderator.gif
Написал им про эту хуету в ЖК, время обозначил, контактные данные оставил. Никто не позвонил и не написал. Вот такая хуета.

Ты не в Питере на Яхтенной случайно живешь?

В Нижнем. Автозавод. Но, я так понял, это у них проблема системная.
 
[^]
Karik22
13.02.2018 - 16:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 288
Святые люди прямо
А все что не получилось - так Рафик ниучем неувиноват
 
[^]
ktvladimir
13.02.2018 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2087
Цитата (Bydloman @ 13.02.2018 - 17:24)
А меня "Дикси" заебали уже. Но у нас отдельно стоящий ЖК и изобилия магазинов не наблюдается пока, приходится отовариваться там. Так вот, на кассе высвечивается сумма, скажем 650руб., кассир берет именно её и сдачу сдаёт из того же расчёта. Но если проверить чек, то сумма будет, например, 540руб. Это происходит когд вы берете товар по акции. Я ругался с кассиром, мне заявили что это так работает программа. Она считает акционную цену только при выходе чека. Но ведь бабки то берут в большем количестве. И если не обращать внимание, хуй их кто вам отдаст обратно. Сегодня при сумме покупки в 535 руб. кассир с меня запросила 617 руб. Я оплачивал картой на которой нет смс-информирования, как проверю, сколько списали буду думать. И не дай им Бог если списали 617 руб. Я не кролик и не хочу чтобы пидорасы из руководства этого говномагазина меня разводили. Нехуевая однако у них прибыль получается. Может на этих пидоров в суд подать?

от магазинов зависит. вот хз и в дикси хожу и в магнит. вот сколько раз считал проверял. ни разу небыло несрастухи. вот каждый раз начитаюсь такого и мания обостряется :) опять начинаю чеки пересчитывать. потом заебывает и перестаю. до очередного прочтения такой фигни
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 16:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата
А мне показалось, что в роли боярина кассир


Именно показалось.

 
[^]
pion12345
13.02.2018 - 16:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 73
Цитата (Seva52 @ 13.02.2018 - 11:40)
А меня в корень ЗАЕБЛО в магазах с едой - Товар по акции не желаете ?.......

Кассиров это тоже ЗАЕБЛО, у них выбора нет, если они не скажут эту дебильную фразу, им штраф прилетит.
 
[^]
LeXxX68
13.02.2018 - 16:55
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (litalva @ 13.02.2018 - 15:39)
А меня иногда зае.ывают покупатели, которые начинают искать кошелек в сумке только после оглашения суммы. Вот я стою взади и жду клушу, которая сука копается минут 5. Потом отсчитывает все до последней копейки, потом проверяет чек. Время идёт. Убил бы. Иногда бывают не счастливые дни и попадаюсь на такое несколько раз

А ты думаешь почему так мало касс делают? Чтобы вежливые люди не проверяли чеки и их можно былобы легко наебывать, пробивая лишнее. Ты злишься на покупателя, а виновато руководство магазина.
 
[^]
LeXxX68
13.02.2018 - 16:56
-2
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (pion12345 @ 13.02.2018 - 16:53)
Цитата (Seva52 @ 13.02.2018 - 11:40)
А меня в корень ЗАЕБЛО в магазах с едой - Товар по акции не желаете ?.......

Кассиров это тоже ЗАЕБЛО, у них выбора нет, если они не скажут эту дебильную фразу, им штраф прилетит.

Так значит выбор всетаки есть. Штраф или фраза. Они свой выбор сделали - пусть терпят последствия, чего ныть то?
 
[^]
silverwing
13.02.2018 - 16:56
0
Статус: Offline


Простой русский мужик

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2530
Цитата (ktvladimir @ 13.02.2018 - 16:50)
от хз и в дикси хожу и в магнит. вот сколько раз считал проверял. ни разу небыло несрастухи.

В "Дикси" тоже проблем своих хватало. Две кассы - работает одна. Ценник один - на кассе цена другая. Единственный плюс у них, правда, был - "молочка" городецкая, свежак. Съехали - теперь вместо них "магнит" со своими болячками (несоответствие ценникам, пробитие лишних товаров и прочая хуерга).
 
[^]
TovDimidrol
13.02.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (PoM4Er @ 13.02.2018 - 14:43)
Все что ТС описал. Вот вообще похуй. Бесит другое. Создание очередей. Блядь из 10 касс работает не больше 2х. И народ после работы должен как скот в загон по узкому проходу толпиться, ждать когда его очередь пройти.
Пока кто нибудь из очереди не скажет. Позовите еще кассира. Тогда блядь барская рука нажимает кнопку вызова и приходит кассир.
Остальное все хуйня.

Зря ты так. Сам видел как девочка на кассе эту кнопку давила без остановки уже чуть не плача. А вторая кассир появилась как королева. И похуй всё. У неё перерыв.
 
[^]
SDM970
13.02.2018 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6331
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)
Всем добра и побольше солнца, ведь весна скоро!

Забыли еще "пополнить мобильник не желаете?"

И вот по совокупности - купил человек...фонарик. пришел на кассу, а ему
1. пакет надо?
2. скидочная карта есть? нет? а оформить не желаете?
3. пополнить мобильник не желаете?
4. акционные марки\фишки собираете?

Тьфу бля,.....убить хочется moderator.gif Причем эти вопросы задают. даже если видят клиент в наушниках rulez.gif

P/S Я обычно во всех маркетах, только подходя к кассе сразу говорю "ничего не нужно, расчет картой".
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 16:58
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата (Piko @ 13.02.2018 - 16:47)
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)


Немного предисловия, речь пойдет о гипермаркете строительных материалов, естественно магазин самообслуживания. Погнали:

Задохера претензий, товарисчь.

Вам, кассирам, простить готов все: и хамство, и удручающе злобные взгляды исподлобья нисфига, и некомпетентность в простых вопросах, и даже попытки наебалова.

Сложно простить только одно - удручающе низкую скорость работы. То есть вообще неприемлемую. Я даже секундомер пару раз включал, и по моим наблюдениям, средний кассир работает медленнее любого кассира из Европы в 2.5-3 раза. Вне зависимости от того, возится он, как снулая рыба, или суетится. От этого на кассах давки и невроз покупателей.

Прошу без обид, т.к. имею право - ни разу не оставил приветствие без ответа, ни разу не пожалел улыбки. И да, внезапно ни разу ничего не спёр.

Есть такие товарисчи кассиры... они специально медленно всё делают, дыбы обслужить меньшее кол-во покупателей. Но им от нас, коллег и достается обычно, мне ведь тоже нет радости отпустить 5 человек своей очереди и еще 3 перешедших из соседней, где такая клуша тормозит
 
[^]
TovDimidrol
13.02.2018 - 17:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (LeXxX68 @ 13.02.2018 - 19:56)
Цитата (pion12345 @ 13.02.2018 - 16:53)
Цитата (Seva52 @ 13.02.2018 - 11:40)
А меня в корень ЗАЕБЛО в магазах с едой - Товар по акции не желаете ?.......

Кассиров это тоже ЗАЕБЛО, у них выбора нет, если они не скажут эту дебильную фразу, им штраф прилетит.

Так значит выбор всетаки есть. Штраф или фраза. Они свой выбор сделали - пусть терпят последствия, чего ныть то?

Мне в пятерочке кассир сказала что из товаров на кассе у них премия формируется. ХЗ, правда или нет.
 
[^]
konoplyanka
13.02.2018 - 17:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 25
Цитата (SDM970 @ 13.02.2018 - 16:58)
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)
Всем добра и побольше солнца, ведь весна скоро!

Забыли еще "пополнить мобильник не желаете?"

И вот по совокупности - купил человек...фонарик. пришел на кассу, а ему
1. пакет надо?
2. скидочная карта есть? нет? а оформить не желаете?
3. пополнить мобильник не желаете?
4. акционные марки\фишки собираете?

Тьфу бля,.....убить хочется moderator.gif Причем эти вопросы задают. даже если видят клиент в наушниках rulez.gif

P/S Я обычно во всех маркетах, только подходя к кассе сразу говорю "ничего не нужно, расчет картой".

Тут речь про строительный гипер, т.ч. пункты 2,3,4 отпадают.
 
[^]
BelBES
13.02.2018 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Angelberth @ 13.02.2018 - 03:51)
Цитата (kirge88 @ 13.02.2018 - 12:01)
Мне вот тоже похуй - цена на ценники одна, вот по этой цене мне и пробивайте, и не надо сказок про "Ой, не успели сменить"!

А он и не может никак пробить по какой-то другой цене, у него цена в базе. Максимум что он может сделать - позвать старшего продавца. Все. Потом, конечно, ответственного за ценники выебут. Но пробить вам по той цене, которая написана, кассир от этого однохерственно не сможет.

Ну может/не может - это уже проблема продавца...как итог им все равно будет штраф и пристальное внимание от Роспотребнадзора.
 
[^]
Jommo
13.02.2018 - 17:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3405
Цитата (sfg12345 @ 13.02.2018 - 13:12)
Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)

1. Здравствуйте! Добрый день! И т.п.
Нам корпоративной этикой предписано это проговаривать, но это не значит что мы говорим это не от души, сказав покупателю эту фразу очень хочется услышать в ответ что то подобное и да, 8 из 10 покупателей откликаются, но с остальными то что, в падлу "Здравствуйте" сказать?

Если я не собираюсь с тобой общаться, о чем мне с тобой здороваться? Для вас это дежурные фразы, для меня вы лишь надоедливая обслуга. Было бы желание о чем-то говорить, я бы первым поздоровался.

Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)

2. Вам нужен пакет?
Опять корпоративные стандарты, я Вам должен в начале оформления покупки и в конце предложить пакет. Да 2 раза.

Вот это и расскажи тупому управляющему, который заставляет тебя делать то, что раздражает клиентов. Люди все же не глухие и не тупые, чтобы по 2 раза спрашивать про пакетик, который им не нужен.

Цитата (konoplyanka @ 13.02.2018 - 11:37)

Если Вы сами нахамили кассиру, ждите ответку и не огорчайтесь, ведь хамство порождает хамство.

Еще этого не хватало, чтобы обслуга мне хамила, если ты тупишь, сынок, изволь засунуть свой язык в жопу и улыбаться, а не дерзить в ответ.

Все остальные рассуждения, про сдачу, мешки, ценники и тд, это чисто неспособность вашего магазина обеспечить качественную и удобную торговлю, зачем нам морочить голову этими проблемами? В нормальных магазинах нет таких проблем. В крупном строймаркете нет сдачи с 5к? Вы это серьезно?!

Я как бы тоже могу недолюбливать кассиров/таксистов/банкиров...
Но какого хуя ты называешь людей "обслугой"?
Депутатский или судейский?
Сука, прочитал твой пост, прям как будто в говне извалялся. Аж мерзко стало.
 
[^]
BelBES
13.02.2018 - 17:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Но какого хуя ты называешь людей "обслугой"?

Эмм..."Продаве́ц — это человек или организация, которая продаёт товар или оказывает услуги. " © Он как-бы людей обслуживает, работа у него такая...как его еще называть? upset.gif
 
[^]
ser211
13.02.2018 - 17:10
1
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2136
Меня например забывает отвечать на кучу вопросов когда я просто покупаю пару пакетов кофе перед работой.
-Пакет нужен?
-Нет.
-Товар по акции желаете?
-Нет.
-Карта магазина есть?
Нет.
Желаете приобрести?
Нет.

Что блять за допрос, я просто хочу купить пару пакетиков кофе. Я понимаю что у кассира работа такая но блять заебывает, я думаю это не совсем правильно по отношению к покупателям, нахуй такую заботу. Потом придумают заполнять анкету на 5 листах прежде чем жвачку купить.

Это сообщение отредактировал ser211 - 13.02.2018 - 17:12
 
[^]
sfg12345
13.02.2018 - 17:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (LeXxX68 @ 13.02.2018 - 16:47)
Ваще вся беда, от магазинов самообслуживания. Должно быть так: пришел в магаз, дал список, тебе вынесли нужное, расплатился, ушел. mad.gif

Приходишь в ебучий ОБИ, минут 20 ищешь товар, минут 15 пытаешься выловить кого-то в зале, все куда-то бегают, но тебя никто не хочет обслуживать, потом зависаешь на кассе, из 30 касс открыто 3, потом какой-нибудь идиот уронит баллон пены и зальет ей все, потому что мудак за кассой его заставил вытряхивать целую телегу однотипного товара, потом выясняется, что они не могут считать штрихкод, ждешь 15мин пока они как клоуны бегают и выясняют артикул товара, потом прешь это все на экскалаторе на парковку, причем у входа только инвалидские места. Итого, ты убиваешь 1,5 часа времени и уходишь вспотевший и злой, еще и это мурло на кассе тебе пытается дерзить. Заезжаешь в маленькие строймаркеты, отдаешь бумажу со списком, и через 15мин товар уже грузят в багажник, тебе все улыбаются и шуршат, еще и цены зачастую ниже. Вот такая селяви с этими гипермаркетами и их корпоративными прибамбасами.
 
[^]
sfg12345
13.02.2018 - 17:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Jommo @ 13.02.2018 - 17:07)

Я как бы тоже могу недолюбливать кассиров/таксистов/банкиров...
Но какого хуя ты называешь людей "обслугой"?

Извини, а кто они, если работают в сфере обслуживания и обслуживают население? Очнись, СССР давно закончился, сейчас ты либо тратишь бабло, либо прислуживаешь за него.
 
[^]
баронесса
13.02.2018 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 4274
konoplyanka
Цитата
Именно показалось.
Слушайте , вот что вам не нравится в покупателях. я на отъебись от очереди переплатила в Икее в свое время мебель в комнату дочки. Не бывает такого? В супер-пупер честной Икее?
Бывает. И сознательно затягивают очередь на оформление. Это бизнес. И я готова транжирить свои деньги, чтобы не видеть ваши суетливые счетчики. Piko
Цитата
средний кассир работает медленнее любого кассира из Европы в 2.5-3 раза. Вне зависимости от того, возится он, как снулая рыба, или суетится

Вот молодец, обозначил четко - суета бессмысленная.
 
[^]
BelBES
13.02.2018 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
10. Вы мне сдачу неправильно дали
И такое тоже бывает. Так же решается быстро. И так же не нужно истерить что Вас специально объебали со сдачей. Кассиру лишние деньги в кассе нахуй не нужны, я за них напишу такую же объяснительную как и за недостачу, а в карман я их не положу, потому как над кассовым узлом камера, которая видит не только Ваши купюры, но и прыщи на носу подростка покупателя.


Вот это вообще интересный момент: сколько раз можно вспомнить ситуации, когда не хватало на товар какой-то мелочевки типа 5-10 рублей и продавец бы "сделал скидку"? Вряд ли много...а вот в пользу магазины продавцы лихо округляют сдачу...

При этом если клиент на руки получил большую сдачу и не обратил на это внимания - то он вор, а если продаван обсчитал клиента, то: "так получилось, не заметил".

Это сообщение отредактировал BelBES - 13.02.2018 - 17:15
 
[^]
малыш11
13.02.2018 - 17:18
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Офигенная логика-пакет я вам2 раза предложу, потому что правила такие, а вы мне про то, бесплатные пакеты у конкурентов не рассказывайте, мне неинтересно!
 
[^]
BelBES
13.02.2018 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата

Цитата (LeXxX68 @ 13.02.2018 - 16:47)
Ваще вся беда, от магазинов самообслуживания. Должно быть так: пришел в магаз, дал список, тебе вынесли нужное, расплатился, ушел.

Теоретически почему бы и не сделать магазин, где покупкукорзину ты набираешь, например, в мобильном приложении, там же и расплачиваешься, а зайдя в магазин уже забираешь готовый пакет...проблема в том, что в Российской реальности каждый покупатель будет проверять, а все ли положили (и будет прав, судя по стратпосту)...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56053
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх