Последний рейс "Механика Тарасова"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
10.02.2018 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26735
Цитата (mangaloved @ 10.02.2018 - 00:49)
Цитата (BigCap @ 10.02.2018 - 00:39)
.по логике должны были быть причины по которым они не смогли сесть в спасательную шлюпку

В моем видении ситуации, полагаясь на опыт, наиболее вероятная причина в неслаженности работы экипажа. Странным выглядит поведение старпома.

из викки...

Суда подобного типа («Механик Евграфов») использовались только на европейских линиях. Капитан А. Былкин решил поставить эксперимент по прохождению таких судов в Канаду. Он добился разрешения у руководства Балтийского морского пароходства на этот рейс и потерпел полное фиаско.

Расследование причин кораблекрушения «Механика Тарасова» привело к появлению множества вопросов о штормовых мореходных качествах новейших для того времени судов торгового флота, о правильности действий капитана Анатолия Былкина. Однако многочисленные дискуссии об утонувшем судне, в основном носившие технико-политический характер, привели к тому, что в заключении комиссии, расследовавшей факт гибели судна, были прописаны технические причины трагедии. После этого в конструкцию однотипных ролкеров были внесены некоторые изменения, а использование их на трансатлантических линиях прекратили. Однако споры о виновности или невиновности капитана продолжаются до сих пор.
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 00:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26735
Выжил "дед" и еще 5 человек вместе с ним...."дед" понимал, что шансов продержаться в такой воде хотя бы чуть-чуть практически нет. Поэтому они сделали следующее. Выпили спирт, густо обмазали себя смазкой и намазали маслом картон ( или газеты). После этого они обмотали друг друга этим картоном в несколько слоев, по типу коконов, и "дед" поочередно спустил их в воду.
 
[^]
Самодел
10.02.2018 - 01:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (Debilyblya @ 8.02.2018 - 21:40)
Моряки герои ,особенно боцман а вот капитан судна преступник ,на нем все эти жертвы!!

Спустя 36 лет вам, сидя на диване, пришло в голову что виноват капитан или кто то там еще...

" Не судите, и не судимы будете "
 
[^]
OSNAZ
10.02.2018 - 02:55
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3679
Цитата
на фото-калининградский морозильный рыболовный траулер КБ-0244 "Иван Дворский"

При всём уважении-это траулер Архангельский-Судя по литерам АБ на номере и названию-"Зодчий"
 
[^]
OSNAZ
10.02.2018 - 03:34
3
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 3679
Цитата
Механик, он же матрос.
Уже невероятно))
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 07:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26735
Цитата (OSNAZ @ 10.02.2018 - 02:55)
Цитата
на фото-калининградский морозильный рыболовный траулер КБ-0244 "Иван Дворский"

При всём уважении-это траулер Архангельский-Судя по литерам АБ на номере и названию-"Зодчий"

коллега, я просто взял фото траулера что бы показать что это за тип судна, а так да-архангельский...
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 07:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26735
Цитата (OSNAZ @ 10.02.2018 - 03:34)
Цитата
Механик, он же матрос.
Уже невероятно))

ага, более чем gigi.gif
 
[^]
kochegar78ru
10.02.2018 - 09:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 319
Цитата (Самодел @ 10.02.2018 - 01:04)
Цитата (Debilyblya @ 8.02.2018 - 21:40)
Моряки герои ,особенно боцман а вот капитан судна  преступник ,на нем все эти жертвы!!

Спустя 36 лет вам, сидя на диване, пришло в голову что виноват капитан или кто то там еще...


О чём ты? Капитана проклинали все, кто был в то время на церемонии прощяния. Его 100% вина, не вызывала ни каких сомнений.
 
[^]
RomanAntares
10.02.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 2418
в гибели судна виновата система
 
[^]
ВычислюпоIP
10.02.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 19:24)
Цитата (ruslan3967 @ 9.02.2018 - 11:32)
Цитата (BigCap @ 8.02.2018 - 22:56)
Цитата (noa3 @ 8.02.2018 - 21:52)
Море не прощает ошибок, действия капитана - по меньшей мере - странны, по сути преступны.

Царство небесное погибшим морякам.

Говорят что горел план по грузоперевозкам у пароходства (БМП) и, якобы, была неофициальная команда из пароходства - идти.

Только главы пароходства не пострадали, даже выговор не получили.
А на местах погибли люди и техника.

самое главное это люди...

Работаю в море. Так вот есть на судне такая инструкция как , борьба за выживание судна.

Там много всего правильного и с первого взгляда положительного.
Но общая концепция такова , сам умирай а судно спасай.
Вы сейчас написали что люди это главное . Но это просто слова.
В этой инструкции люди не главное , в ней люди используются как инструменты для спасения материальных ценностей.

А все почему , потому что люди на российских судах не страхуются на суммы миллионы и десятки миллионов рублей.

Поэтому жизнью людей в российской действительности можно пренебречь.
В нормальных зарубежных конторах ( морских) жизнь моряка застрахована . И в случае опасности для жизни экипажа судно оставляется без всяких подвигов и личной доблести.
Геройство запрещено , так как оно сопряжено с риском для жизни и соответственно огромными штрафами и выплатами.

И только советско-российские правила требуют проводить борьбу за живучесть до смерти.

Я не беру частные случаи когда борьба за живучесть вынужденная , так как спасать некому или нет возможности спастись .

Но когда капитану предлагают спасение экипажа, а он продолжает борьбу за живучесть , следуя инструкции . Я не знаю как назвать это.
У нас только на словах, люди главная ценность . На деле жизнь человека если он не застрахован ничего не стоит. И это факт.

А вот на зарубежном контракте , нас страховали . И первое что нам сказали на инструктаже . Это техника безопасности и место сбора в случае эвакуации , кроме того указали случаи эвакуации экипажа .

Впрочем для справедливости нужно уточнить что и на наших судах проводятся такие же инструктажи.
Только на вопрос кто же нас будет спасать если вокруг на сутки хода никого , ответить не смогли.
И да, страховки нет.

Это сообщение отредактировал ВычислюпоIP - 10.02.2018 - 11:19

Последний рейс "Механика Тарасова"
 
[^]
Неждалигады
10.02.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 420
Цитата (mangaloved @ 10.02.2018 - 00:07)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:58)
она не предназначена для этого...

Назначение бота именно спасательные операции в сложных условиях. Он не замена штатным спасательным шлюпкам, а дополнение. Как раз вот для таких случаев. И они были на судах 60-70хх годов.
Повторю, не альтернатива обычным шлюпкам, а дополнение, дающее возможность проводить спасательные работы. Лично участвовал в тренировке специалиста водолаза для комплектования экипажа. Основная специальность парня была какой-то там помощник капитана, по аварийному расписанию он в составе вот такого бота был командиром, и вторым водолазом. Док первым водолазом. Механик, он же матрос. Кажется так. Или напутал чего. Давно это было.

Почти на всех пароходах сейчас есть: life boat - спасательная лодка (это может быть крытый мотобот, или же крытый мотобот свободного падения), спасательные плотики, и rescue boat - спасательная лодка, она предназначена для MOB операций в основном (человека три экипаж в ней, одного-двух человек ещё принять можно с воды).
Какбэ вот.
Уж не знаю, какие спасательные лодки с водолазами были на вооружении судов в 60-70 годах прошлого века..
 
[^]
ьфыеук1
10.02.2018 - 11:20
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.17
Сообщений: 907
долбоёб у руля погубил весь экипаж вот и весь сказ. И шуточные слова кадровиков "Берегите технику, а людей мы ещё пришлём" подтверждает это. Для неверующих и несогласных с этим скажу, что до сих пор на флоте, уже 35 лет, всякого блядства повидал и таких долбоёбов совков тоже. Кстати до сих пор бляди попадаются. А тарасов потенциально опасное говно, и юзать его надо было соответственно.

Это сообщение отредактировал ьфыеук1 - 10.02.2018 - 11:26
 
[^]
Бромм
10.02.2018 - 14:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 40
Прескорбно это, когда гибнут люди. Я слабо помню детали этого крушения, хотя у меня в записях даже сохранился разбор возможных причин. В то время всех штурманов обязывали вести записи. Прочитав рассказ механика наставника как-то слабо верится, что он был когда-нибудь плавсоставом.
Замполит, капитан приказал отсосать воду, не смогли помочь бефетчице из-за большого крена, а капитан добривался в каюте, крен до 35 градусов плюс качка, а экипаж бегал по палубе, доктор держался за рулон бумаги. Да я видел только крен 25 градусов без качки, и то казалось карабкаюсь по трапу в надстройке как по вертикальной стене. Да вы видели рулон бумаги, полтора метра диаметром и еще в шторм на волне, попробуйте схватите. Сказочники. Да в ледяной воде до потери сознания минут 10 продержаться модно для большенства. Судно все равно самая лучшая шлюпка. Раздражает, как все шишки свалили на капитана. Мертвый, значит не ответит. Уверен, сам же этот наставник и советовал отказаться от помощи. В любые времена, и сейчас, тоже, капитан сам не вернется, если ему запретили. Хотя на бумаге у капитана много власти, но и ответственности тоже. Сделал, что против компании - отвечай. В заливе Святого Лаврентия ледовая обстановка начинается рано, иногда уже в октябре- в начале ноября. А навигацию закрывают с декабря по январь-февраль. То есть в феврале судно прибыло одно из первых и вряд ли имело ледовый класс для прохода без ледокола. А льды там иногда бывают и до полметра. Так что при проходе в заливе могли и случайно пробить борт до трещины в борту. А этого достаточно, чтобы ее нельзя было сразу обнаружить. Ну а что произошло знают все. Жаль экипаж. Это мое мнение.

Это сообщение отредактировал Бромм - 10.02.2018 - 14:24
 
[^]
Izotop38
10.02.2018 - 14:10
3
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1165
Как человек , имеющий некоторый опыт штормования в высоких широтах , вынужден признать : хер ты выживешь в воде , или даже на спасательном плоту. Это - крайняя мера , и прежде чем на нее решиться , надо до упора бороться за живучесть судна. Помните "Титаник" ? За полчаса все к херам померзли... Даже в южных широтах океан холодный и беспощадный...
 
[^]
marimasi
10.02.2018 - 15:00
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Самодел @ 10.02.2018 - 01:04)
Цитата (Debilyblya @ 8.02.2018 - 21:40)
Моряки герои ,особенно боцман а вот капитан судна  преступник ,на нем все эти жертвы!!

Спустя 36 лет вам, сидя на диване, пришло в голову что виноват капитан или кто то там еще...

" Не судите, и не судимы будете "

У меня отец был командиром СКР.
Любое ЧП-виноват он.

Когда он шел на парад Победы 1995 года из Севастополя в Питер, а корабль при этом в ремонте с момента спуска на воду ни разу не был за 13 лет, ему прямым текстом сказали "Дойдешь, медаль получишь, не дойдешь-посадим".

А в этой ситуации запуганный до усрачки капитан предпочел брехать, чем спасти людей пусть и с помощью иностранцев.
Контактировал с иностранцами? На берег.
В этом и суть великой страны СССР, одно лечим, другое калечим. Тупость,тупость и еще раз тупость.

Это сообщение отредактировал marimasi - 10.02.2018 - 15:01
 
[^]
Izotop38
10.02.2018 - 15:07
1
Статус: Offline


Терракотовый пупырь

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 1165
Читал в детстве про "Комсомолец Киргизии". Там тоже до упора не хотели помощи. И те солдаты , дрейфовавшие на барже по Тихому океану , были готовы скорее сдохнуть , чем принять помощь американцев. А мораль проста - нету в океане места политике и браваде! И вообще , давно признано , что люди бывают живые , мертвые и те , кто в море...
 
[^]
kugis1961
10.02.2018 - 16:29
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 21
Я в то время работал на однотипном судне. После катастрофы Механика Тарасова нам пришло письмо из ММФ. Причины трагедии :
1. Сорванные вентиляционные грибки. Нам их усилили на первом же ремонте.
2. Вход в помещение рулевой машины был открыт. В кормовой части грузовой палубы есть лаз, который и является входом в рулёвку. Его надо всегда держать закрытым. Из-за разгильдяйства судно потеряло управление.
3. В нижнем трюме была одна поперечная переборка - специальные гидравлические ворота. Их плохо закрепили(по походному) и вода их выдавила.
У нас как-то в Бискайском заливе тоже через вентиляционный грибок вода стала поступать в трюм. Но мы просто наладили откачку воды. Потери - испортилось несколько тонн активированного угля в мешках.
Моё мнение виноват экипаж. Что касается жизней людей, то это вина капитана, который боялся наказания.
 
[^]
ВычислюпоIP
10.02.2018 - 18:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
Цитата (Izotop38 @ 10.02.2018 - 14:10)
Как человек , имеющий некоторый опыт штормования в высоких широтах , вынужден признать : хер ты выживешь в воде , или даже на спасательном плоту. Это - крайняя мера , и прежде чем на нее решиться , надо до упора бороться за живучесть судна. Помните "Титаник" ? За полчаса все к херам померзли... Даже в южных широтах океан холодный и беспощадный...

Бороться до конца только в том случае если некому спасать. А когда тебе предлагают помощь и ты отказавшись от нее губишь людей.

Насчет капитана наставника. У нас тоже процветает полным ходом . Когда он говорит , хуй с ней с машиной главное выйдите в море а там как нибуть отремонтируетесь.
За прошлый рейс 4 месяца двигатель вставал 2 раза. Запчастей нет , а если и есть то сделаны из сыромятины.

Судно должно в том году встать в док , на бумагах встало а в реале просто покрасили. Бабло естественно как за док. (Кому то в карман.)
Собственно кто с морем связан знают это все .
Мурманск если что.
 
[^]
Roxxy
10.02.2018 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 2583
Цитата
В это время гибнущее советское судно заметил с воздуха самолет канадской береговой охраны и по радио предложил капитану снять с теплохода весь экипаж. Но для Былкина согласиться на помощь иностранцев означало поставить крест на своей карьере. «У нас все в порядке. К нам идет спасательное судно», – был ответ с «Механика Тарасова».
Вскоре к теплоходу подошло датское рыболовное судно «Сигурфари», которое также предложило помощь. Ответ Былкина был тот же. Опытный капитан Ольсен, видя состояние советского теплохода, решил остаться поблизости, резонно полагая, что час трагедии близок. Именно это решение датского рыболова впоследствии спасло жизнь пятерым нашим морякам.

Свитой савочек vs Биздуховный запад.
Это самодурство совковых капитанов погубило огромное количество человек. Будем подыхать, но помощи у запада не попросим.
 
[^]
mangaloved
10.02.2018 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (OSNAZ @ 10.02.2018 - 03:34)
Цитата
Механик, он же матрос.
Уже невероятно))

Вот с этим порядок. Сам удивился. Но тот кто составлял там аварийное расписание не идиот оказался. На боте СУ не требует обслуживания в штатном режиме, поэтому механик, из числа механиков, в штатном режиме выполняет функции матроса. А при проблемах с СУ, на борту есть механик, и если что, может разобраться с агрегатами. Там то всего три человека экипаж. И на каждом по нескольку специальностей висит. Я про дока совмещенном с первым водолазом не уверен. Помню что штурман был вторым, это точно, а кто первым не уверен что док. Но там всего три человека экипаж. Может тоже механик. Но у нас тренировались док, и штурманец. Не знаю почему так.
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26735
ВычислюпоIP
Цитата
За прошлый рейс 4 месяца двигатель вставал 2 раза. Запчастей нет , а если и есть то сделаны из сыромятины.

у нас если двигатель будет вставать с такой частотой то Чартер предъявит претензии и судовладелец поимеет финансовые потери поэтому уж что-что а главный в порядке....
 
[^]
BigCap
10.02.2018 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26735
ВычислюпоIP
Цитата
Только на вопрос кто же нас будет спасать если вокруг на сутки хода никого , ответить не смогли. И да, страховки нет.

спасать вас будет тот кого назначит МКЦ, по поводу страховки-сочувствую
 
[^]
slava96
11.02.2018 - 02:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 323
мораль сей басни такова, из за нежелания капитана принять помощь иностранцев, была загублена почти вся команда... это так по нашему
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25670
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх