Последний рейс "Механика Тарасова"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
9.02.2018 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата (grekmex @ 9.02.2018 - 21:27)
Цитата
почему советские моряки отказались от предложенной помощи.

очень сложные движения по оплате спасения (столько нюансов что проще утопить можно сказать)
случаев когда отказывались от помощи просто гигантское количество. (и не только наши)

то есть лучше и выгоднее не спасать людей а дать им утонуть?инетересная логика....разверните эту тему плиз...

Это сообщение отредактировал BigCap - 9.02.2018 - 21:34
 
[^]
grekmex
9.02.2018 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6830
Цитата
очень сложные движения по оплате спасения (столько нюансов что проще утопить можно сказать)
случаев когда отказывались от помощи просто гигантское количество. (и не только наши)

например, ссылку можно?

с ценниками?
вбейте в поисковике и удивляйтесь что спасенный груз отходит к спасителю пока хозяин груза не оплатит хотелки спасателя.
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 21:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата (grekmex @ 9.02.2018 - 21:35)
Цитата
очень сложные движения по оплате спасения (столько нюансов что проще утопить можно сказать)
случаев когда отказывались от помощи просто гигантское количество. (и не только наши)

например, ссылку можно?

с ценниками?
вбейте в поисковике и удивляйтесь что спасенный груз отходит к спасителю пока хозяин груза не оплатит хотелки спасателя.

я имею ввиду конкретный случай когда капитан отказался спасаться с тонущего судна....причём здесь ценники когда гибли люди?

Это сообщение отредактировал BigCap - 9.02.2018 - 21:39
 
[^]
grekmex
9.02.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6830
Цитата

я имею ввиду конкретный случай когда капитан отказался спасаться с тонущего судна....

слишком амбициозен (поэтому и вышел в погоню за однотипным судном грубо говоря не смотря на сводку)
Цитата
то есть лучше и выгоднее не спасать людей а дать им утонуть?инетересная логика....разверните эту тему плиз...

людей спасают... чаще всего люди сами не покидают судно.
конкретно в данном случае спасатели успели подойти...
как они могли подойти вплотную и безопасно всех перетащить?
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата
как они могли подойти вплотную и безопасно всех перетащить?

вертолетом....Канадской береговой охраны

Это сообщение отредактировал BigCap - 9.02.2018 - 21:51

Последний рейс "Механика Тарасова"
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата
чаще всего люди сами не покидают судно.

только не в данном случае...
 
[^]
grekmex
9.02.2018 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6830
Цитата

вертолетом....Канадской береговой охраны

вы у меня спрашиваете за действия человека который из-за своих амбиций натворил дел?
я не могу знать о чем он думал когда запретил.
высказал точку про которую читал не единожды (про спасение судов)
капитаны чаще всего не идут на крики СОС пока есть малейшая надежда на спасение судна и груза (случаев овердохуя когда поздно отданный сигнал приводил к гибели и людей и судна)

Это сообщение отредактировал grekmex - 9.02.2018 - 21:57
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата
как они могли подойти вплотную и безопасно всех перетащить?

например с помощью грузовой сетки или синтетических швартовых концов....
 
[^]
CatBS
9.02.2018 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1049
Памяти моряков теплохода «Механик Тарасов»
Я смыт был в море с корабля,
Не удержался у руля:
Волна — стеною в грудь…
И вроде я на дно пошёл,
Но понял, что нехорошо
Вот так вот, запросто, тонуть…
Горнисты мне подъём трубят —
Я кинул бездну под себя
И воздух ртом хватил.
На всю планету и окрест —
Одна вода, зелёный лес.
И нету сил…

Где же вы, други мои, моряки-братишки?
Заходили вкруг меня плавники акульи.
Я кричу (ни ответа, ни привета не слышу):
«Помогите мне, люди!
Тону я.
Тону я…»

Я обнимал девятый вал.
Вздымал трезубец, хохотал
Бог Посейдон…
И вспомнилось, как в детстве я
Гонял трезубцем муравья…
Теперь я знал, что думал он.
Раскаты грома, ветра свист,
Как гири, ноги тянут вниз.
А мне бы жить…
В трёх ипостасях он один,
Последний козырь мой — дельфин,
И может быть…

Прилетит, подмигнёт человечьим глазом,
И подхватит меня, и на спину вскинет…
— Белобрюхий, скорей. Я теряю разум…
Ну, давай же быстрей. Чую — сердце стынет.

Вдруг кто-то тихо прошептал:
«Ну, уступи. Ты так устал.
Внизу ведь тоже твердь.
Там сон, там вечная весна,
Там буду я тебе жена…»
И понял я, что это смерть.

«Не хочу, — закричал, — отпусти, косая!
Не ходить под венец нам с тобою вместе.
Не нужны вместо птичьих мне рыбьи стаи,
Не желаю я слушать русалок песни».

Я смыт был в море с корабля…
Недалеко была земля…

А.Я. Розенбаум
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата
капитаны чаще всего не идут на крики СОС пока есть малейшая надежда на спасение судна и груза

в данном случае капитан судна, терпящего бедствие, испрашивал разрешения у своего пароходства (находящегося за тысячи миль), подать ли ему сигнал SOS. Дальше ехать некуда!
 
[^]
grekmex
9.02.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6830
Цитата
капитаны чаще всего не идут на крики СОС пока есть малейшая надежда на спасение судна и груза

в данном случае капитан судна, терпящего бедствие, испрашивал разрешения у своего пароходства (находящегося за тысячи миль), подать ли ему сигнал SOS. Дальше ехать некуда!

вот вам и ответ который вы спрашиваете у меня... наверно поэтому и не захотел уходить с судна (в случае спасения его бы очень хорошо бы окунули в говно)
 
[^]
mangaloved
9.02.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 21:55)
Цитата
как они могли подойти вплотную и безопасно всех перетащить?

например с помощью грузовой сетки или синтетических швартовых концов....

Вот не нужно лучше рассуждать на такие темы, не имея представления о вопросе. Не существует швартовых устройств способных удерживать массу кораблей водоизмещением свыше полутора-двух тысяч тонн. Все швартовые устройства рассчитаны на эксплуатацию при относительно спокойной воде, и без особых кинетических нагрузок. Исключением могут быть носовые, и кормовые буксирные устройства, конструктивно завязанные на киль.
Да и, даже при наличии концов способных выдерживать нагрузки гасящие кинетическую энергию вызванную массами кораблей, как с ними работать? Обычный конец, при обычной швартовке в спокойную погоду укладывают на кнехт по два матроса, и то, если конец не новый. А новый так и втроем.
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 22:40)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 21:55)
Цитата
как они могли подойти вплотную и безопасно всех перетащить?

например с помощью грузовой сетки или синтетических швартовых концов....

Вот не нужно лучше рассуждать на такие темы, не имея представления о вопросе. Не существует швартовых устройств способных удерживать массу кораблей водоизмещением свыше полутора-двух тысяч тонн. Все швартовые устройства рассчитаны на эксплуатацию при относительно спокойной воде, и без особых кинетических нагрузок. Исключением могут быть носовые, и кормовые буксирные устройства, конструктивно завязанные на киль.
Да и, даже при наличии концов способных выдерживать нагрузки гасящие кинетическую энергию вызванную массами кораблей, как с ними работать? Обычный конец, при обычной швартовке в спокойную погоду укладывают на кнехт по два матроса, и то, если конец не новый. А новый так и втроем.

мистер Очевидность...не нужно рассуждать на темы о которых не имеете представления...
с помощью грузовой сетки и концов мы доставали из воды мигрантов возле сицилии....
Концы опускали в воду и с помощью штартовых лебёнок вирали концы с людьми...
при чём здесь всё то очём вы написали?

Это сообщение отредактировал BigCap - 9.02.2018 - 22:47
 
[^]
mangaloved
9.02.2018 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 22:42)
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 22:40)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 21:55)
Цитата
как они могли подойти вплотную и безопасно всех перетащить?

например с помощью грузовой сетки или синтетических швартовых концов....

Вот не нужно лучше рассуждать на такие темы, не имея представления о вопросе. Не существует швартовых устройств способных удерживать массу кораблей водоизмещением свыше полутора-двух тысяч тонн. Все швартовые устройства рассчитаны на эксплуатацию при относительно спокойной воде, и без особых кинетических нагрузок. Исключением могут быть носовые, и кормовые буксирные устройства, конструктивно завязанные на киль.
Да и, даже при наличии концов способных выдерживать нагрузки гасящие кинетическую энергию вызванную массами кораблей, как с ними работать? Обычный конец, при обычной швартовке в спокойную погоду укладывают на кнехт по два матроса, и то, если конец не новый. А новый так и втроем.

мистер Очевидность...не нужно рассуждать на темы о которых не имеете представления...
с помощью грузовой сетки и концов мы доставали из воды мигрантов возле сицилии....
Концы опускали в воду и с помощью штартовых лебёнок вирали концы с людьми...
при чём здесь всё то очём вы написали?

Я допускаю, что возможно используя маневр, и грузовую сеть, пытаться выудить из воды живых, которые бы сами цеплялись за сеть. Но в этом случае, риск переломать им кости сопоставим с риском переохлаждения. Не проще ли было дать им спасательные плавсредства, и поднимать на борт ботом с подветренной стороны? Или речь идет как раз о боте, способном маневрировать в таких условиях?
Спорить не хочу. Очевидно же, что речь шла о том, как могут сблизиться в условиях шторма два значимых по водоизмещению корабля. С помощью грузовых сетей, и швартовых? Это бред.
Без сближения переносить людей с борта на борт даже в спокойную погоду не простая задача. И ответственность. Кто будет отвечать если спасаемый погибнет от травм нанесенных грузовой сеткой?
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата
Не проще ли было дать им спасательные плавсредства, и поднимать на борт ботом с подветренной стороны?

естественно что с подветренного!какой ещё бот?нет не проще, вы пробывали когда-нибудь спускать шлюпку даже при небольшой зыби?а тут сильный шторм....так вот риск потерять спасательную шлюпку при таких погодных условиях практически стопроцентный...

Это сообщение отредактировал BigCap - 9.02.2018 - 23:16
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата
Очевидно же, что речь шла о том, как могут сблизиться в условиях шторма два значимых по водоизмещению корабля.

это даже не обсуждается....
 
[^]
mangaloved
9.02.2018 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:09)
Цитата
Не проще ли было дать им спасательные плавсредства, и поднимать на борт ботом с подветренной стороны?

естественно что с подветренного!какой ещё бот?вы пробывали когда-нибудь спускать шлюпку даже при небольшой зыби?а тут сильный шторм....так вот риск потерять спасательную шлюпку при таких погодных условиях практически стопроцентный...

Речь ведь о спасении людей?
С бота поднять на борт, задача в общем-то отработанная, и как раз вот там и сеть, и концы в помощь. А потеря бота в общем-то далеко не трагедия, тем более его еще потерять нужно, а это заметно позже спасательной операции произойдет.
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата
Без сближения переносить людей с борта на борт даже в спокойную погоду не простая задача.

об этом речи не было я имел ввиду вариант поднимания членов экипажа из воды максимально быстро....
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 23:17)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:09)
Цитата
Не проще ли было дать им спасательные плавсредства, и поднимать на борт ботом с подветренной стороны?

естественно что с подветренного!какой ещё бот?вы пробывали когда-нибудь спускать шлюпку даже при небольшой зыби?а тут сильный шторм....так вот риск потерять спасательную шлюпку при таких погодных условиях практически стопроцентный...

Речь ведь о спасении людей?
С бота поднять на борт, задача в общем-то отработанная, и как раз вот там и сеть, и концы в помощь. А потеря бота в общем-то далеко не трагедия, тем более его еще потерять нужно, а это заметно позже спасательной операции произойдет.

как только шлюпка касается поверхности воды её начинает так бросать на волне что проблемой является уже сам процесс рассоединение с замком.
Потом, как маневрировать на спасательной катере если он не рассчитан на такие погодные условия, его просто нельзя спускать в шторм, он может использоваться до 3-4 быллов волнения моря(точно не помню) ...

Это сообщение отредактировал BigCap - 9.02.2018 - 23:26
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
mangaloved
на судах примерно вот такой спасательный катер(у нас тоже)...как вы представляете себе спасательную операцию при помощи такого плавсредства...?

Это сообщение отредактировал BigCap - 9.02.2018 - 23:31

Последний рейс "Механика Тарасова"
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата
Кто будет отвечать если спасаемый погибнет от травм нанесенных грузовой сеткой?

как кто, капитан конечно!
 
[^]
mangaloved
9.02.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:18)
Цитата
Без сближения переносить людей с борта на борт даже в спокойную погоду не простая задача.

об этом речи не было я имел ввиду вариант поднимания членов экипажа из воды максимально быстро....

Я это понял изначально. Это возможно только в случае если тоннаж корабля позволяет маневрировать. Почему датская фелюга смогла поднимать людей, а тральщик, или как там его, рыбак с шестиметровым бортом поднял только одного 200го? Она была в состоянии маневрировать.
Подходить близко без хода к терпящему бедствие, означает терять возможность маневрировать, и рано или поздно произойдет навал. Результат, нужно было спасать один экипаж, придется спасать два.
 
[^]
mangaloved
9.02.2018 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:26)

как только шлюпка касается поверхности воды её начинает так бросать на волне что проблемой является уже сам процесс рассоединение с замком.
Потом, как маневрировать на спасательной катере если он не рассчитан на такие погодные условия, его просто нельзя спускать в шторм, он может использоваться до 3-4 быллов волнения моря(точно не помню) ...

Лебедки шлюпбалок устроены таким образом, что после первого касания воды они выходят из зацепления, и дальше свободно травятся. Единственная проблема при кренах это на разбить бот о собственный борт.
 
[^]
mangaloved
9.02.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:28)
mangaloved
на судах примерно вот такой спасательный катер(у нас тоже)...как вы представляете себе спасательную операцию при помощи такого плавсредства...?

Поищи в интернете изображение спасательного бота. Я их много видел на гражданских судах. Не на всех, но на многих.

Это сообщение отредактировал mangaloved - 9.02.2018 - 23:39

Последний рейс "Механика Тарасова"
 
[^]
BigCap
9.02.2018 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26716
Цитата (mangaloved @ 9.02.2018 - 23:36)
Цитата (BigCap @ 9.02.2018 - 23:28)
mangaloved
на судах примерно вот такой спасательный катер(у нас тоже)...как вы представляете себе спасательную операцию при помощи такого плавсредства...?

Поищи в интернете изображение спасательного бота. Я их много видел на гражданских судах. Не на всех, но на многих.

да не надо мне ничего искать, я недавно прилетел с контракта и имел счастье наблюдать эту "лодку" ежедневно в течении 5 месяцев...

Это сообщение отредактировал BigCap - 9.02.2018 - 23:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25629
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх