Скут прибыл из Японии в октябре 2012 года, по России поездить пока еще не успел.
Тестовый запуск двигателя показал, что сердце железного коня в полном порядке, никаких посторонних шумов при работе мотора не выявлено.
Электрика вся в норме, ходовая – без нареканий. Ремень вариатора – практически новый.
Мопед оснащен 4-х тактным экономичным и малошумным двигателем.
Расход топлива (по паспорту) – 1 литр на 100 км. Масло – 600 грамм на 5 тыс.км.
Запчасти на 99% подходят от китайской копии, под названием QMB139.
Большинство китайских скутеров оснащается именно этой копией, что говорит о надежности, выносливости и неприхотливости данной модели.
Хотя естественно, копия никак не может быть лучше оригинала :)
Снизу силовая установка имеет мощный защитный поддон, на котором крепится подножка. Даже на российских ухабах движок надежно защищен от неприятностей.
Глушитель также расположен достаточно высоко.
Передняя вилка – рычажная, маятниковая, что дает возможность избежать «подламывания» колеса при маневрировании и резких поворотах.
Внешний осмотр скутера наглядно дал понять, что прежний хозяин заботился о механизме. Явных следов сильной коррозии на металлических деталях не обнаружено. Воздушный фильтр – чистый.
Скут наверняка хранился в сухом гараже и ездил по идеально ровным японским автотрассам.
Вобщем – кому нужна добротно сделанная рабочая лошадка – обращайтесь на почту
[email protected]Находится аппарат в Мурманской области. Могу отправить по железной дороге в любой город России.
Состояние – сел, завел и поехал.
Цена 28 т.р.
Спасибо за внимание!
Фото:
http://4put.ru/pictures/max/602/1849359.jpg Это сообщение отредактировал serg51 - 2.05.2013 - 16:16