Куплю Мерседес 190e 2.3-2.5 16v Cosworth (w201)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
11.10.2017 - 18:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Коллеги, понимаю что ЯП это не авито и авто.ру, но вдруг? Машина редкая в РФ, на известных досках объявлений есть только 1 нужный автомобиль в данный момент, но он в коллекционном состоянии и стоит неоправданно дорого для хобби.

Ищется за вменяемые деньги мерседес кузова w201, он же 190Е 2.3/2.5 16v? "нулевое" поколение С-класса, именно в спецверсии Cosworth с 16 клапанным двигателем 2.3 или 2.5 литров и коробкой Gertrag 717.404, так называемой "зеркалкой" или "dogleg".

Вдруг кто то готов продать такую машину или хотя бы двигатель с коробкой отдельно (кузов для пересадки найти пара пустяков) - пишите пож. в тему или в личку.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 11.10.2017 - 18:03

Куплю Мерседес 190e 2.3-2.5 16v Cosworth (w201)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
LubitelPiva
11.10.2017 - 18:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1711
наивный какой юноша
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 18:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (LubitelPiva @ 11.10.2017 - 18:04)
наивный какой юноша

давайте без флуда, ок? Вам заняться нечем?
 
[^]
Zadoya
11.10.2017 - 18:17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 4
Без флуда Ваша тема тут и 2 часов не провесит


Типо ап
 
[^]
целе
11.10.2017 - 18:20
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 18:05)
Цитата (LubitelPiva @ 11.10.2017 - 18:04)
наивный какой юноша

давайте без флуда, ок? Вам заняться нечем?

хуясе
 
[^]
sxodn
11.10.2017 - 18:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 14
Cokoll
Вам как бы намекают, что ваше "вдруг" не тут малореально.
А вот, впихнуть в 190-ый (W201) V6 от старшего брата реальней, но теряется уникальность.
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 18:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (sxodn @ 11.10.2017 - 18:24)
Cokoll
Вам как бы намекают, что ваше "вдруг" не тут малореально.
А вот, впихнуть в 190-ый (W201) V6 от старшего брата реальней, но теряется уникальность.

Я знаю что малореально) Если малореально - логично кинуть удочки где возможно, кто нибудь может и откликнуться.

V6- не реально (112 мотор слишком завязан на электронику и никогда в этом кузове не стоял), рядную шестерку м-103 или 104 - реально. Собственно одну такую тачку предлагают, но во первых сомнительно покупать пожилой авто после чужого тюнинга (99% что владелец задолбался доводить до ума, да и кузов там сомнительного состояния) , а во вторых - сомневаюсь что это хороший вариант ввиду очень заметного перевеса на морду при таком двигателе. Тут скорее вопрос не в уникальности, а в том что ИМХО, 102 двигатель 16v - самый подходящий для машины.

 
[^]
LubitelPiva
11.10.2017 - 18:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1711
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 21:05)
Цитата (LubitelPiva @ 11.10.2017 - 18:04)
наивный какой юноша

давайте без флуда, ок? Вам заняться нечем?

Вы сами написали, что машина редкая, в России 1 штука, и это дорого для Вас, да и вообще, судя по Вашим темам, Вы хотите заработать на этом )
cool.gif
(но и не осуждаю, если есть опыт в восстановлении)

Это сообщение отредактировал LubitelPiva - 11.10.2017 - 18:33
 
[^]
stug3
11.10.2017 - 18:35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 18:29)
Цитата (sxodn @ 11.10.2017 - 18:24)
Cokoll
Вам как бы намекают, что ваше "вдруг" не тут малореально.
А вот, впихнуть в 190-ый (W201) V6 от старшего брата реальней, но теряется уникальность.

Я знаю что малореально) Если малореально - логично кинуть удочки где возможно, кто нибудь может и откликнуться.

V6- не реально (112 мотор слишком завязан на электронику и никогда в этом кузове не стоял), рядную шестерку м-103 или 104 - реально. Собственно одну такую тачку предлагают, но во первых сомнительно покупать пожилой авто после чужого тюнинга (99% что владелец задолбался доводить до ума, да и кузов там сомнительного состояния) , а во вторых - сомневаюсь что это хороший вариант ввиду очень заметного перевеса на морду при таком двигателе. Тут скорее вопрос не в уникальности, а в том что ИМХО, 102 двигатель 16v - самый подходящий для машины.

имхо оч.сложно будет такой косворт движок найти. как вариант если взять более менее живой 201 кузов, установить м103 объемом 2,6 или лучше 3,0 (они были такие серийные, по крайней мере 2,6 точно был, так что с подвеской проблем не должно быть). у 3.0 хорошая отдача 188л.с (безката) и 255нм, почти те же показатели, что и у 2,3 косворт. + установить обвес от 2,3 16в или даже от эво.

Это сообщение отредактировал stug3 - 11.10.2017 - 18:43
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 18:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (LubitelPiva @ 11.10.2017 - 18:31)
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 21:05)
Цитата (LubitelPiva @ 11.10.2017 - 18:04)
наивный какой юноша

давайте без флуда, ок? Вам заняться нечем?

Вы сами написали, что машина редкая, в России 1 штука, и это дорого для Вас, да и вообще, судя по Вашим темам, Вы хотите заработать на этом )
cool.gif
(но и не осуждаю, если есть опыт в восстановлении)

В россии точно больше чем одна штука, но это не значит что все в продаже и что я их нашел.

Один обалденный вариант ушел из под носа, один, как оказалось, уже давно с неродным унылым обычным 2.3 двигателем, его текущий владелец уже так купил и даже не знал что двигатель не тот (точнее знал что двигатель заменен, но думал что и раньше был тот же), ну и третий - с символическим пробегом и стоит 1 млн, что накладно, да и с его состоянием - только в гараж и пылинки сдувать, а не ездить.

А почему я по моим темам хочу заработать - не понял. У меня конечно есть две темы с продажей старых запчастей с текущей тачки, но что в этом такого? 190-ик хочу себе давно, сейчас, тьфу-тьфу, деньги есть.

Опыта в восстановлении машин такого возраста пока нет, но есть два опытных знакомых и опыт в поддержании в работоспособном состоянии 13 летнего мерседеса (хотя конечно сложные вещи я в нем не крутил, только ерунду которая не требует спец оборудования, типа подвески, дворников и т.д.)
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 18:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (stug3 @ 11.10.2017 - 18:35)
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 18:29)
Цитата (sxodn @ 11.10.2017 - 18:24)
Cokoll
Вам как бы намекают, что ваше "вдруг" не тут малореально.
А вот, впихнуть в 190-ый (W201) V6 от старшего брата реальней, но теряется уникальность.

Я знаю что малореально) Если малореально - логично кинуть удочки где возможно, кто нибудь может и откликнуться.

V6- не реально (112 мотор слишком завязан на электронику и никогда в этом кузове не стоял), рядную шестерку м-103 или 104 - реально. Собственно одну такую тачку предлагают, но во первых сомнительно покупать пожилой авто после чужого тюнинга (99% что владелец задолбался доводить до ума, да и кузов там сомнительного состояния) , а во вторых - сомневаюсь что это хороший вариант ввиду очень заметного перевеса на морду при таком двигателе. Тут скорее вопрос не в уникальности, а в том что ИМХО, 102 двигатель 16v - самый подходящий для машины.

имхо оч.сложно будет такой косворт движок найти. как вариант если взять более менее живой 201 кузов, установить м103 объемом 2,6 или лучше 3,0 (они были такие серийные, по крайней мере 2,6 точно был, так что с подвеской проблем не должно быть). у 3.0 хорошая отдача 188л.с (безката) и 255нм, почти те же показатели, что и у 2,3 косворт. + установить обвес от 2,3 16в или даже от эво.

серийных 2.6 - в продаже с избытком, один недавно даже смотрел, на удивление хорош по состоянию. но как бы не совсем то, совсем другой характер машины с таким двигателем, реально чувствуется вес на морде, который не заметен на 4х цилиндровых, морду тянет наружу даже на не очень высоких скоростях (продавец очевидно гонять не дал))). На данный момент есть мысли его купить ввиду хорошего кузова и салона, и предположительно есть вариант купить 2.5 16v двигатель, вот только он в новосибе, без коробки и остальной машины, и как его проверять - хз. Разве что тупо рассчитывать на его ремонтопригодность.
 
[^]
stug3
11.10.2017 - 19:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 18:48)
Цитата (stug3 @ 11.10.2017 - 18:35)
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 18:29)
Цитата (sxodn @ 11.10.2017 - 18:24)
Cokoll
Вам как бы намекают, что ваше "вдруг" не тут малореально.
А вот, впихнуть в 190-ый (W201) V6 от старшего брата реальней, но теряется уникальность.

Я знаю что малореально) Если малореально - логично кинуть удочки где возможно, кто нибудь может и откликнуться.

V6- не реально (112 мотор слишком завязан на электронику и никогда в этом кузове не стоял), рядную шестерку м-103 или 104 - реально. Собственно одну такую тачку предлагают, но во первых сомнительно покупать пожилой авто после чужого тюнинга (99% что владелец задолбался доводить до ума, да и кузов там сомнительного состояния) , а во вторых - сомневаюсь что это хороший вариант ввиду очень заметного перевеса на морду при таком двигателе. Тут скорее вопрос не в уникальности, а в том что ИМХО, 102 двигатель 16v - самый подходящий для машины.

имхо оч.сложно будет такой косворт движок найти. как вариант если взять более менее живой 201 кузов, установить м103 объемом 2,6 или лучше 3,0 (они были такие серийные, по крайней мере 2,6 точно был, так что с подвеской проблем не должно быть). у 3.0 хорошая отдача 188л.с (безката) и 255нм, почти те же показатели, что и у 2,3 косворт. + установить обвес от 2,3 16в или даже от эво.

серийных 2.6 - в продаже с избытком, один недавно даже смотрел, на удивление хорош по состоянию. но как бы не совсем то, совсем другой характер машины с таким двигателем, реально чувствуется вес на морде, который не заметен на 4х цилиндровых, морду тянет наружу даже на не очень высоких скоростях (продавец очевидно гонять не дал))). На данный момент есть мысли его купить ввиду хорошего кузова и салона, и предположительно есть вариант купить 2.5 16v двигатель, вот только он в новосибе, без коробки и остальной машины, и как его проверять - хз. Разве что тупо рассчитывать на его ремонтопригодность.

Интересно как проблему развесовки решили на AMG 3,2 версии, я как понял там расточенный 103 или 104й. Их всего 200шт. было выпущено, но при этом АМГ продавали отдельно и движки 3,2 и обвес.
Еще как вариант попробовать установить 4х цилиндровый м111 с компрессором, по массе и габаритам примерно как 102 будет и отдача неплохая.
 
[^]
stug3
11.10.2017 - 19:10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
загуглил только что, действительно свап 190го на м111 есть:
 
[^]
stug3
11.10.2017 - 19:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Кстати на буржуйском форуме пишут, что лучше вместо прямой коробки от косворт(проблемная) установить 6ступку от 203 кузова.
 
[^]
вижайКА
11.10.2017 - 19:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
ТС тебе в литве надо донора искать или после потопа в америке.
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 19:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (stug3 @ 11.10.2017 - 19:07)
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 18:48)
Цитата (stug3 @ 11.10.2017 - 18:35)
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 18:29)
Цитата (sxodn @ 11.10.2017 - 18:24)
Cokoll
Вам как бы намекают, что ваше "вдруг" не тут малореально.
А вот, впихнуть в 190-ый (W201) V6 от старшего брата реальней, но теряется уникальность.

Я знаю что малореально) Если малореально - логично кинуть удочки где возможно, кто нибудь может и откликнуться.

V6- не реально (112 мотор слишком завязан на электронику и никогда в этом кузове не стоял), рядную шестерку м-103 или 104 - реально. Собственно одну такую тачку предлагают, но во первых сомнительно покупать пожилой авто после чужого тюнинга (99% что владелец задолбался доводить до ума, да и кузов там сомнительного состояния) , а во вторых - сомневаюсь что это хороший вариант ввиду очень заметного перевеса на морду при таком двигателе. Тут скорее вопрос не в уникальности, а в том что ИМХО, 102 двигатель 16v - самый подходящий для машины.

имхо оч.сложно будет такой косворт движок найти. как вариант если взять более менее живой 201 кузов, установить м103 объемом 2,6 или лучше 3,0 (они были такие серийные, по крайней мере 2,6 точно был, так что с подвеской проблем не должно быть). у 3.0 хорошая отдача 188л.с (безката) и 255нм, почти те же показатели, что и у 2,3 косворт. + установить обвес от 2,3 16в или даже от эво.

серийных 2.6 - в продаже с избытком, один недавно даже смотрел, на удивление хорош по состоянию. но как бы не совсем то, совсем другой характер машины с таким двигателем, реально чувствуется вес на морде, который не заметен на 4х цилиндровых, морду тянет наружу даже на не очень высоких скоростях (продавец очевидно гонять не дал))). На данный момент есть мысли его купить ввиду хорошего кузова и салона, и предположительно есть вариант купить 2.5 16v двигатель, вот только он в новосибе, без коробки и остальной машины, и как его проверять - хз. Разве что тупо рассчитывать на его ремонтопригодность.

Интересно как проблему развесовки решили на AMG 3,2 версии, я как понял там расточенный 103 или 104й. Их всего 200шт. было выпущено, но при этом АМГ продавали отдельно и движки 3,2 и обвес.
Еще как вариант попробовать установить 4х цилиндровый м111 с компрессором, по массе и габаритам примерно как 102 будет и отдача неплохая.

Там 103. 104 амг на 202 кузове. А никак не решали, это так сказать другой тип тюнинга, мини масл кар а не машина для треков и поворотов.

111 мотор вариант конечно, тем более опыт тюнинга компрессорного 271 мотора у меня есть, хоть и полууспешный (машина поехала как надо, но доводка заняла полтора года). Но тут тоже есть сложности - компрессорный 111 имеет совсе другую электронику, и просто так не встанет, он без остальной электроники из машины не поедет. А схему управления движком с двумя дросселями на неоригинальных мозгах построить будет очень сложно и дорого.
 
[^]
OlegVlad
11.10.2017 - 20:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 59
Не в Россие,но на всякий случай:
https://www.olx.ua/obyavlenie/mercedes-benz...html#b8f34804cc
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 20:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (stug3 @ 11.10.2017 - 19:10)
загуглил только что, действительно свап 190го на м111 есть:

Есть, по местам установки, в т.ч. на коробку встает как родной. Одного такого я знаю лично, но там парень взял атмосферный 111 со старыми мозгами, и сам поставил турбину по простой схеме - с блоу офф клапаном а не вторым дросселем и рециркуляцией воздуха
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 20:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (stug3 @ 11.10.2017 - 19:13)
Кстати на буржуйском форуме пишут, что лучше вместо прямой коробки от косворт(проблемная) установить 6ступку от 203 кузова.

Спорно имхо, гетраг крепче и лучше подходит по передаточным. Его Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. разве что в редкости запчастей. Но для машины выходного дня это приемлемо
 
[^]
Cokoll
11.10.2017 - 20:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (OlegVlad @ 11.10.2017 - 20:01)
Не в Россие,но на всякий случай:
https://www.olx.ua/obyavlenie/mercedes-benz...html#b8f34804cc

Спасибо, но пошлины, увы, сделают его таким же дорошим как и коллекционный за лям. А вот за идею поискать движок в литве спасибо, зарчасти проще ввезти
 
[^]
Автолюбитель
11.10.2017 - 20:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2877
Найти 30-летнюю машину в живом виде?. Нелегко.
 
[^]
Daimond1984
11.10.2017 - 20:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
https://www.ebay.com/sch/eBay-/6000/i.html?...rcedes+cosworth

у нас устанешь искать))
 
[^]
stug3
11.10.2017 - 20:29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Цитата (Cokoll @ 11.10.2017 - 20:01)
Цитата (stug3 @ 11.10.2017 - 19:10)
загуглил только что, действительно свап 190го на м111 есть:
[video][/video]

Есть, по местам установки, в т.ч. на коробку встает как родной. Одного такого я знаю лично, но там парень взял атмосферный 111 со старыми мозгами, и сам поставил турбину по простой схеме - с блоу офф клапаном а не вторым дросселем и рециркуляцией воздуха

Ну раз такое дело, то даешь 2jzgte в 190 rulez.gif

Это сообщение отредактировал stug3 - 11.10.2017 - 20:29

Куплю Мерседес 190e 2.3-2.5 16v Cosworth (w201)
 
[^]
stug3
11.10.2017 - 20:31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 131
Вот тут и с 4х горшковым 3s-ge с ямаховской головой есть (типа косворт но от тойоты) cool.gif



Это сообщение отредактировал stug3 - 11.10.2017 - 20:33
 
[^]
BigDipper
11.10.2017 - 20:40
Статус: Offline


サムライチャンプル

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1600
Дааа,красивая машинка,в свое время мечтал,только о более новой версии.Цена этого екземпляра 1200000.

Куплю Мерседес 190e 2.3-2.5 16v Cosworth (w201)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10808
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх