Продам. Ненавистную автомобилистам, перделку. Kawasaki KLE 250

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kazbekdriver
3.08.2016 - 12:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 351
Цитата (variator42 @ 3.08.2016 - 12:11)
Цитата (Kazbekdriver @ 3.08.2016 - 12:07)
как владелец ответь на один вопрос не по теме... в данном классе 250 или 400?

В смысле объем двигателя ?

да... ниже вижу ответ
 
[^]
Den88
3.08.2016 - 12:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (Kgb74 @ 3.08.2016 - 12:33)
Нормальная чекушка по пробкам и по проселку. Цена адекват вполне

Что в ней нормального? Что на 160 кг веса приходится всего 250 куб? faceoff.gif
Как учебная парта за такую цену - сойдет, все-таки получше юбра будет.

Для сравнения Африка которую хочет ТС, весит порядка 205 кг (если мне память не изменяет), что всего на 40 кг больше этого чахлого кавасаки, но у нее вешка 750 куб (60 л.с.), которая офигенно тянет с низов - если что устриц ел и Пастернака читал.
 
[^]
variator42
3.08.2016 - 15:17
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (Den88 @ 3.08.2016 - 12:45)
Цитата (Kgb74 @ 3.08.2016 - 12:33)
Нормальная чекушка по пробкам и по проселку. Цена адекват вполне

Что в ней нормального? Что на 160 кг веса приходится всего 250 куб? faceoff.gif
Как учебная парта за такую цену - сойдет, все-таки получше юбра будет.

Для сравнения Африка которую хочет ТС, весит порядка 205 кг (если мне память не изменяет), что всего на 40 кг больше этого чахлого кавасаки, но у нее вешка 750 куб (60 л.с.), которая офигенно тянет с низов - если что устриц ел и Пастернака читал.

Соглашусь полностью.
Но есть одно но. Африку по городу топтать не будешь.
Она чисто для туризма.
А на КЛЕ запросто. Конкретные дальняки не для него.
Я ж говорю. Это городской кроссовер .
26 кобыл вы считаете недостаточным прошивать стоячие пробки?
Просто машина была продана 2 месяца назад. И я на нем ездил по всем делам и на работу. Город , легко.
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 07:12
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
ап
 
[^]
1300V4
4.08.2016 - 08:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 984
Дорого нах!
Точно такой-же аппарат и того-же года был куплен одним из наших работников.
Причём за 35 т.р.
Затем полностью отреставрирован, причём на фотке видно в какой мастерской.
Даже в таком состоянии (НОВЫЙ) за него больше 50-60т.р. не дают.

С запчастями было мегасложно. Особенно с моторными. От 400-ки всё есть, а вот от 250-ки очень мало.
Мот вообще непонятно для чего - по говнам гонзать тяжёлый, по городу слабый и центр тяжести высокий.
По трассе - вообще никак.
Единственное - по плохому асфальту - самое то.

Продам. Ненавистную автомобилистам, перделку. Kawasaki KLE 250
 
[^]
sanctas
4.08.2016 - 08:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 1294
Хочу 400 - ку взять года так 2000-го...
Скажите - по умеренным говнам (сухой грунтовке, траве) ездит нормально?
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 09:14
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (sanctas @ 4.08.2016 - 08:06)
Хочу 400 - ку взять года так 2000-го...
Скажите - по умеренным говнам (сухой грунтовке, траве) ездит нормально?

Более чем. Это даже не говна.
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 09:17
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (1300V4 @ 4.08.2016 - 08:02)
Дорого нах!
Точно такой-же аппарат и того-же года был куплен одним из наших работников.
Причём за 35 т.р.
Затем полностью отреставрирован, причём на фотке видно в какой мастерской.
Даже в таком состоянии (НОВЫЙ) за него больше 50-60т.р. не дают.

С запчастями было мегасложно. Особенно с моторными. От 400-ки всё есть, а вот от 250-ки очень мало.
Мот вообще непонятно для чего - по говнам гонзать тяжёлый, по городу слабый и центр тяжести высокий.
По трассе - вообще никак.
Единственное - по плохому асфальту - самое то.

Ты про авиамастерские не скажи так больше ни кому. На чем вы летаете. я бы ездить не стал. lol.gif Знаком , не пиззжю.
Цены можешь в дроме поглядеть.
Запчасти, легко. Мотор распространенный. Зизир, кле, элиминатор...
По трассе не очень. По городу до жопы.

Пы.Сы. Фото не сразу разглядел. Видимо я прав был.
Раму без двигателя проще поднять и установить-снять колеса. Чем сначала мотор впежить.
Охуенные вы мастера bravo.gif
Да и ездить видимо тоже.

ПыПы. СыСы. Чтоб не быть пиздоболом, дай ссыль на обьяву. Где новый за 60.

Это сообщение отредактировал variator42 - 4.08.2016 - 09:38
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 10:02
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
http://moto.drom.ru/sale/ /Kawasaki KLE 250/#tab=model
У кого вопросы, ознакомьтесь.
 
[^]
Den88
4.08.2016 - 10:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (variator42 @ 3.08.2016 - 15:17)
Соглашусь полностью.
Но есть одно но. Африку по городу топтать не будешь.
Она чисто для туризма.
А на КЛЕ запросто. Конкретные дальняки не для него.
Я ж говорю. Это городской кроссовер .
26 кобыл вы считаете недостаточным прошивать стоячие пробки?
Просто машина была продана 2 месяца назад. И я на нем ездил по всем делам и на работу. Город , легко.

Африка только для туризма? shum_lol.gif

Когда то я тоже так думал. Первый мой городской байк был хонда АХ-1, что то порядка 110 кг и 30 л.с. (250 куб). Прошивал пробки влет, но на магистралях скисал - особенно опасно было ездить на МКАДе. Очень я тогда побаивался, что пересев на Африку - не смогу нормально ездить по городу. И что в итоге?

Да, уже на второй день катания на Африке - отжигал практически также, как на Аиксе. А когда поставил прямоток (рекомендую Леовинчи + обязательно диноджет, иначе звук тухлый будет) - я по пробкам начал пробираться, как Моисей через море))) Я так влюбился в этот мотик, что не слезал с него весь сезон: поехать по рабочим делам? - не вопрос; нужно в магаз за продуктами - пол тележки из ашана привозил без проблем; прокатить с подругой за выходные 1000 км? - легко. За сезон я тогда, без особых дальняков накатал около 30 т км.

Африка - она для всего cool.gif
 
[^]
HalD2n
4.08.2016 - 11:56
Статус: Offline


Мотоездун

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 414
хорошая цена за мопэд. удачи в продаже
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 12:02
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Den88
Тоесть , я прям не пожалею ?


Кстати , ты то мне и нужен!!!!
Делись ощущениями). И опытом. Какой год лучше, какой обьем. Примерная стоимость обслуживания. И что за это время менял.


Это сообщение отредактировал variator42 - 4.08.2016 - 12:06
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 12:10
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (HalD2n @ 4.08.2016 - 11:56)
хорошая цена за мопэд. удачи в продаже

Спасибо
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 13:29
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Den88
Вот так , зашел и проигнорил (. Расскажи, правда , полезная информация.
 
[^]
Den88
4.08.2016 - 14:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (variator42 @ 4.08.2016 - 12:02)
Den88
Тоесть , я прям не пожалею ?


Кстати , ты то мне и нужен!!!!
Делись ощущениями). И опытом. Какой год лучше, какой обьем. Примерная стоимость обслуживания. И что за это время менял.

Если привлекает класс турэндуро - то не пожалеешь однозначно!

У Африки - есть только два объективных минуса:

1. Год выпуска, а значит возрастные проблемы из-за прошлых раздолбаев владельцев - найти Африку в достойном, неукатанном состоянии и за вменяемый ценник (ценообразование Африки это вообще полный алесfaceoff.gif), тот еще геморрой.
Впрочем если в финансах не ограничен, то рублей за 300 - можно таки выхватить отличный вариант с хорошими плюшками, такие как: кофры, дуги, обогрев ручек, туринговое стекло, скотойлер и прочие ништяки, которые очень сильно поднимают кайф от вождения.

2. Нет 6-й передачи. На трассе крейсер максимум 135-140 км/ч, далее уже начинаешь перекручивать движок, а вешка высокие обороты не особо любит - у многих начинается жор масла. На какой-нибудь М4 - Дон, это очень напрягает.

Теперь что искать на рынке: в основном продают следующие версии
-RD04 до 93 г. (если память не изменяет)
-RD07 93-97 г.
-RD07а до 2002 г.

Брать нужно RD07 и RD07а - разница минимальна и в основном заключается в пластике, движки и прочее один в один, т.е. вешки 750 куб.
Смотреть нужно точно также, как и обычный мотоцикл.

Вообще у Африки не так уж и много болячек:
-примерно раз в 40 тыс летит шестерня спидометра, цена вопроса 1,5 рубля
-на 70 тысячах возникают проблемы с бензонасосом, лечится заменой контактной группы (рубля 3 - нужно обязательно возить в ЗИП), либо заменой на вакуумный от Микуни (рублей 7-8) - он вообще вечный
-как и у всех Хонд от старости, летит реле регулятор напряжения - рублей 7, поставил и забыл еще лет на 10
-вторичный вал кпп (на котором звезда ведущая стоит) - часто приходит в негодность (стираются шлицы), нужно обязательно оценить при покупке, т.к. ремонт дорог: придется колоть движок. Т.е. не стесняться, а попросить продавца снять кожух звезды, звезду и оценить вал. Если при покупке все ОК - то на твой век хватит.

Все выше перечисленное касается и Трансальпов, но если в голове висит вопрос Африка или Транс - то Африка без вариантов, иначе будешь себе постоянно локти кусать и думать на фига я зажал при покупке это 50 тыс рублей)))

Кстати, если брать мот будешь в Московском регионе - то не пожалей пару рублей и отгони его к Славе (Spidi) с африкофорума на диагностику, заодно и познакомитесь. Механик очень толковый, Африку (да и не только) с закрытыми глазами переберет, поверь, мне есть с чем сравнивать - на многое насмотрелся.

По стоимости обслуживания и опыту владения: у меня Африка никогда не стояла на обочине (владел 1 сезон и около 30 тыс км), но были следующие поломки:
-реле регулятор
-шестерня спидометра 1 раз
-проблемы с электрикой (предыдущий владелец косорукий зачем то полез в движок и потерял шпонку крепежа магнита, поставил не родную и она у меня в болоте при повышенных оборотах вылетела) - один черт до дома доехал сам.
Есть еще на горизонте Африка друга (3 сезона и 80 тыс км):
-стоял на обочине 2 раза и оба из-за обрыва троса сцепления (рем. комплект рулит)
-шестерня спидометра 2 раза
-замена термостата
-полная переборка движка на общем пробеге 105 тыс км у мотоцикла из-за повышенного (грам 400 на тысячу) жора масла в начале этого сезона (отдал рублей 80)

Все остальное расходники: масло (раз в 6-7 тыс), фильтры, колодки (10-15 тысяч в среднем), диски (раз в 80 тыс), подшипники (профилактически), синхронизация карбов (раз в 30 тыс), резина (раз 10-13 тыс) и т.д. Стоят достаточно дорого, впрочем как и все на все мото - цены можешь посмотреть на африкофоруме у Мишутки (они же средние по Москве).

Ощущения от байка, только самые положительные - я до си пор жалею, что поменял на Варадеро. Очень мне тогда не хватало динамики, да и внешне Варя огонь! Плюс с двойкой на Варе удобней было, но Африка есть Африка. Никогда не забуду, как 3 года назад, когда только с другом весной прикупили себе байки, повстречали ночью на смотровой, уже видавшего Африковода, который на наш вопрос: "куда сейчас поедешь?", задумчиво, на полном серьезе ответил: "не знаю, может в Тверь махну рассвет встретить")))

С Африки действительно очень сложно слезть...
 
[^]
Den88
4.08.2016 - 14:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 2424
Цитата (variator42 @ 4.08.2016 - 13:29)
Den88
Вот так , зашел и проигнорил (. Расскажи, правда , полезная информация.

Не проигнорил - на работе сейчас, пишу в промежутках от дел)))
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 15:00
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Den88
Я тебя понял. Спасибо. Хороший отзыв.
Теперь есть опасность заболеть ))).
Тем более кроме турынд, мотоциклы не признаю не какие.
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 15:01
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Жаль тут зелени не отсылать.
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 17:12
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Смотрю забежал...тогда еще вопросик. Смысл есть с японии тащить ,?
 
[^]
flrem
4.08.2016 - 17:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Хороший мот , не для грязи, для города как первый само то !
И не дорогонах, а отличная цена.
1000 баксов - это немного.
Ап !
 
[^]
variator42
4.08.2016 - 17:47
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (flrem @ 4.08.2016 - 17:16)
Хороший мот , не для грязи, для города как первый само то !
И не дорогонах, а отличная цена.
1000 баксов - это немного.
Ап !

Спасибо.
 
[^]
1300V4
4.08.2016 - 18:33
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 984
variator42
Дяденька, я фиг его знает где, как и на чём вы летали, но тот борт, что на заднем плане стоит 4,6млн руб, то что маленько левее стоит 8млн.руб. И одна единственная ошибка инженера может стоить этих денег. Это в лучшем случае, а в худшем мне некому будет платить зарпалату. Или же мне самому она уже будет не нужна.
Конкретно при реставрации этого моцика было задействовано инструмента более чем на 600т.руб. А то, что рама не на колёсах - а зачем? Рама красилась в специально изготовленном для этого стапеле, все работы, требующее подъёма и перестановки - делались краном.
Тут немного другой уровень отношения к технике. Кстати этот моцик сейчас гоняет на моторном масле за 1200р\литр. И надо сказать нихреново гоняет.

А Ваш дроволёт стоит 35т.р.
ДОРОГО НАХ!
 
[^]
1300V4
4.08.2016 - 18:41
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 984
Вот, кстати, моя тема... Приборчик для балансировки стоит 140к.руб. Вы искали вибрации на своём моцике? И как их устраняли? Там ,между прочим, есть балансирный вал, для гашения момента инерции ПЕРВОГО порядка. Такты, там, знаетели, не равномерно по градусам коленвала.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1170922.html?hl=
 
[^]
flrem
4.08.2016 - 18:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
1300V4 ага, я вот тоже могу так же сказать, что я могу отреставрировать что то купленное по дешману, но если по чесноку, сколько бы взяли за эту работу с человека с улицы ? И во что бы по деньгам это в результате вылилось бы ? Вы рыночные цены на мотоциклы посмотрите , реалии они сейчас именно такие.
 
[^]
1300V4
4.08.2016 - 18:55
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 984
flrem
Ну дык понятно, что данная работа стоит около 150т.рупь. + запцацки
Но и моцик ТСа не стоит столько, сколько хочет. Да, рыночная цена такая, как он написал. Но реальная ему цена 35т.р. Ибо это стопудей дроволёт. Ушатанный кучей наездников.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11412
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх