Самое правильное решение пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anfisa118
20.11.2016 - 23:26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
208
Сегодня ночью 20/11/2016 и на протяжении дня Европу накрыло сильным ураганом. Пилот этого самолёта пытается его посадить, но в последнии секунды принимает правильное решение и уходит на второй круг.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Дмитрий400
20.11.2016 - 23:28
66
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
При касании кто то выбежал из самолета.
 
[^]
ТAТAРИH
20.11.2016 - 23:29
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5526
лучше 1000 раз перестраховаться, чем один раз упасть.
 
[^]
ТAТAРИH
20.11.2016 - 23:31
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5526
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

не заметил....
может это были пара поддонов кирпичей??
 
[^]
anfisa118
20.11.2016 - 23:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Цитата (ТAТAРИH @ 20.11.2016 - 23:29)
лучше 1000 раз перестраховаться, чем один раз упасть.

Молодцы Пилоты !
 
[^]
shuttle
20.11.2016 - 23:33
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 977
Красава,взлетный наподдал ему,аж полосу просушил наверное.А вообще и касаться ВПП не надо было при таком боковом ветре,с 3-5 метров и на второй круг.
 
[^]
DTrump
20.11.2016 - 23:33
7
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
У пилотов наверно правило по аналогии с водителями - не уверен, не садись!
 
[^]
DaoDao
20.11.2016 - 23:34
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 4775
Живу в Нидерландах, про сильный ветер правда, ночью думали ветром крышу унесет, но обошлось....
 
[^]
XspongebobX
20.11.2016 - 23:35
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1720
Знаете, я за свои 30+ лет ни разу не летал
 
[^]
koanga
20.11.2016 - 23:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 34
я не шарю особо в этом, поясните пожалуйста. ну вроде он же черкнул и вроде как все гуд. Зачем пошел на второй круг?

Это не подъеб и т.п. мне показалось вроде все нормально садится?
 
[^]
БольшойА
20.11.2016 - 23:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 163
Лучше перебздить чем недобздить)

Это сообщение отредактировал БольшойА - 20.11.2016 - 23:37
 
[^]
pvvpvv
20.11.2016 - 23:38
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 2421
Цитата (koanga @ 20.11.2016 - 23:35)
я не шарю особо в этом, поясните пожалуйста. ну вроде он же черкнул и вроде как все гуд. Зачем пошел на второй круг?

Это не подъеб и т.п. мне показалось вроде все нормально садится?

ага, боком
 
[^]
tyoma81
20.11.2016 - 23:39
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 215
Цитата (koanga @ 20.11.2016 - 23:35)
я не шарю особо в этом, поясните пожалуйста. ну вроде он же черкнул и вроде как все гуд. Зачем пошел на второй круг?

Это не подъеб и т.п. мне показалось вроде все нормально садится?

он не параллельно на ВПП садился... продолжил бы посадку - ушёл бы в поля
 
[^]
Xollms
20.11.2016 - 23:44
3
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 8155
pvvpvv
tyoma81

Ясно, понятно. agree.gif В салоне нормальное представление было. cry.gif
 
[^]
Бокин
20.11.2016 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Правильность решения и своевременность его принятия решит соответствующая комиссия по безопасности полетов (не помню как она у них называется).

Если, имея информацию о скорости и направлении ветра, и, если она превышает допустимые значения для данного типа или аэродрома, или для данного типа на данном аэродроме (редко, но бывают и такие - то экипаж вообще не должен был выполнять заход и снижение (практически до касания) - но имело место события нарушения и степень виновности определяют вышестоящие начальники и комиссия.

Народ, особенно кто восхищается - вы хотели-бы оказаться в салоне этого самолета в качестве пассажира?.
 
[^]
torroid
20.11.2016 - 23:47
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1082
Дрифтер из него не получится, но дристер получился. И к лучшему.
 
[^]
Neurosurgeon
20.11.2016 - 23:49
66
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4182
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

Ты невнимательный. Он подобрал двоих и полетел дальше. dont.gif
 
[^]
Бокин
20.11.2016 - 23:52
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (koanga @ 20.11.2016 - 23:35)
я не шарю особо в этом, поясните пожалуйста. ну вроде он же черкнул и вроде как все гуд. Зачем пошел на второй круг?

Это не подъеб и т.п. мне показалось вроде все нормально садится?

При таком УС (угол сноса) есть большая возможность не суметь убрать его на пробеге (на пробеге самолет должен двигаться по оси ВПП, ну хотя-бы параллельно ей, если уж невмоготу), если опустить переднюю опору в таком положении самолет резво (скорость ещё большая) уедет с ВПП вбок, последствия - вплоть до катастрофы, реальных случаев достаточно, после выкатывания вбок можно сталкиваться с различными аэродромными объектами - сначала фонари светотехнического оборудования, потом РЛС, постройки... потом - возможно повреждение пневматиков, опор шасси...
 
[^]
zzzet
20.11.2016 - 23:53
4
Статус: Offline


пивной Фей

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 3637
Сел то и в итоге?
В Мурманске так садился, но я был под шофэ и мне было пох
 
[^]
шелмимо
20.11.2016 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 2649
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

Это второй пилот... ну а че - при посадке он не нужен...
 
[^]
shuttle
21.11.2016 - 00:01
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 977
Цитата (шелмимо @ 20.11.2016 - 23:55)
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

Это второй пилот... ну а че - при посадке он не нужен...

Как это не нужен? Один управляет,а другой ведет переговоры с землей и следит за показаниями приборов.В кабине лишних не бывает,все при деле.Особенно взлет -посадка.
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 00:01
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 20.11.2016 - 23:45)
Правильность решения и своевременность его принятия решит соответствующая комиссия по безопасности полетов (не помню как она у них называется).

Если, имея информацию о скорости и направлении ветра, и, если она превышает допустимые значения для данного типа или аэродрома, или для данного типа на данном аэродроме (редко, но бывают и такие - то экипаж вообще не должен был выполнять заход и снижение (практически до касания) - но имело место события нарушения и степень виновности определяют вышестоящие начальники и комиссия.

Народ, особенно кто восхищается - вы хотели-бы оказаться в салоне этого самолета в качестве пассажира?.

Раз садились значит аэропорт был открыт и пилоты могли сесть.
-
Это у нас разбирательства после ухода на второй круг, в нормальном авиационном мире, посадка - "это прерванный уход на второй круг"
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (шелмимо @ 20.11.2016 - 23:55)
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

Это второй пилот... ну а че - при посадке он не нужен...

Посадку вполне мог совершать второй пилот
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:15
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Бокин @ 20.11.2016 - 23:45)
Правильность решения и своевременность его принятия решит соответствующая комиссия по безопасности полетов (не помню как она у них называется).

Если, имея информацию о скорости и направлении ветра, и, если она превышает допустимые значения для данного типа или аэродрома, или для данного типа на данном аэродроме (редко, но бывают и такие - то экипаж вообще не должен был выполнять заход и снижение (практически до касания) - но имело место события нарушения и степень виновности определяют вышестоящие начальники и комиссия.

Народ, особенно кто восхищается - вы хотели-бы оказаться в салоне этого самолета в качестве пассажира?.

Херню не неси! faceoff.gif Если есть у КВС допуск по категории, то он имеет полное право садиться! С первого раза не получилось, со второго сядет!
По видео, боковой сильный, но ничего тут сложного не увидел, TOGA , и на второй круг!

Это сообщение отредактировал skandinav99 - 21.11.2016 - 00:16
 
[^]
CrazyPianist
21.11.2016 - 00:16
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 573
Цитата (шелмимо @ 20.11.2016 - 23:55)
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

Это второй пилот... ну а че - при посадке он не нужен...

ерунду не говори
второй пилот - необходим
думаю все было так
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38230
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх