Самое правильное решение пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pioltone
21.11.2016 - 00:16
7
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
Посадку вполне мог совершать второй пилот

Я очень лояльный КВС, поверь. Но в этом случае, отобрал бы управление без разговоров.
А если этот "Свисс" доверил посадку при таких условиях второму пилоту, то он идиот. Но я в это не верю.
 
[^]
skyfil
21.11.2016 - 00:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Люди живы, матчасть цела, значит всё правильно)))
 
[^]
anfisa118
21.11.2016 - 00:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:16)
Цитата
Посадку вполне мог совершать второй пилот

Я очень лояльный КВС, поверь. Но в этом случае, отобрал бы управление без разговоров.
А если этот "Свисс" доверил посадку при таких условиях второму пилоту, то он идиот. Но я в это не верю.

Обычно КВС в таких ситуациях за штурвалом ?
 
[^]
anfisa118
21.11.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Цитата (skyfil @ 21.11.2016 - 00:20)
Люди живы, матчасть цела, значит всё правильно)))

Это самое главное !!!
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 00:23
8
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
По видео, боковой сильный, но ничего тут сложного не увидел, TOGA , и на второй круг!

Кхм... не надо вот только разбивать ореол героизма пилотов, лады? gigi.gif
А то потом и наши, сука, менеджеры, повторяют эти мантры "а хули тут такова?"

 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 00:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
AlexEf
Цитата
Раз садились значит аэропорт был открыт и пилоты могли сесть.


Не обязательно - к примеру "Польский 101" - и МУ были ниже ММ экипажа, и экипаж проинформирован, результат известен.

Решение о продолжении полета, посадке, выброске груза, сливе топлива.... принимает командир экипажа, и только он, дисп информирует о метеоусловиях, а командир принимает решение, за неверные решения комиссии и дерут.

А что значит "аэродром закрыт" ?, для этого типа боковой (возможно) выше ограничений, для другого - нормальный. Аэродром именно "Закрывается" на приём и выпуск ВС только при неготовности полосы, а по погоде принимает решение командир (капитан) экипажа, даже если "камни с неба" (утрирую) - то командир получает метеоинформацию и принимает решение, и, даже если полет закончился благополучно и если были нарушения - все равно командир получит втык, принцип "победителей не судят! - здесь неприемлем.

Уж на таких тонких вещах я собак нажрался - могу поделиться, еще и под следствием по 351 УК РФ бывал.
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 00:25
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (anfisa118 @ 21.11.2016 - 00:21)
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:16)
Цитата
Посадку вполне мог совершать второй пилот

Я очень лояльный КВС, поверь. Но в этом случае, отобрал бы управление без разговоров.
А если этот "Свисс" доверил посадку при таких условиях второму пилоту, то он идиот. Но я в это не верю.

Обычно КВС в таких ситуациях за штурвалом ?

Если прогнозируется жопа в разрезе, то всегда.
Только КВС отвечает за благополучный исход полета и действует согласно этого закона.
Даже если второй пилот приложит самолет о полосу и поломает стойки, отвечать будет командир. Это закон!!!
 
[^]
злойвояка
21.11.2016 - 00:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2885
ТС, я случайно шпалу бросил, мой косяк cool.gif А по сабжу-пилоту виднее нужен ли второй круг, главное результат rulez.gif
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:16)
Цитата
Посадку вполне мог совершать второй пилот

Я очень лояльный КВС, поверь. Но в этом случае, отобрал бы управление без разговоров.
А если этот "Свисс" доверил посадку при таких условиях второму пилоту, то он идиот. Но я в это не верю.

Лояльный, а чем плох второй у тебя?
Пусть второй учится, а ты контролируй и страхуй!
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:28
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:23)
Цитата
По видео, боковой сильный, но ничего тут сложного не увидел, TOGA , и на второй круг!

Кхм... не надо вот только разбивать ореол героизма пилотов, лады? gigi.gif
А то потом и наши, сука, менеджеры, повторяют эти мантры "а хули тут такова?"

Лояльный, если это для тебя героизм, то иди касалетки раздавай!
 
[^]
28e
21.11.2016 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (tyoma81 @ 20.11.2016 - 23:39)
Цитата (koanga @ 20.11.2016 - 23:35)
я не шарю особо в этом, поясните пожалуйста. ну вроде он же черкнул и вроде как все гуд. Зачем пошел на второй круг?

Это не подъеб и т.п. мне показалось вроде все нормально садится?

он не параллельно на ВПП садился... продолжил бы посадку - ушёл бы в поля

Не ушел, при касании основных стоек идет разворот по ВПП и опускание носовой.

оо, местные пилоты уже начали выебываться, что тут "ничего такого".

Это сообщение отредактировал 28e - 21.11.2016 - 00:31
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:25)
AlexEf
Цитата
Раз садились значит аэропорт был открыт и пилоты могли сесть.


Не обязательно - к примеру "Польский 101" - и МУ были ниже ММ экипажа, и экипаж проинформирован, результат известен.

Решение о продолжении полета, посадке, выброске груза, сливе топлива.... принимает командир экипажа, и только он, дисп информирует о метеоусловиях, а командир принимает решение, за неверные решения комиссии и дерут.

А что значит "аэродром закрыт" ?, для этого типа боковой (возможно) выше ограничений, для другого - нормальный. Аэродром именно "Закрывается" на приём и выпуск ВС только при неготовности полосы, а по погоде принимает решение командир (капитан) экипажа, даже если "камни с неба" (утрирую) - то командир получает метеоинформацию и принимает решение, и, даже если полет закончился благополучно и если были нарушения - все равно командир получит втык, принцип "победителей не судят! - здесь неприемлем.

Уж на таких тонких вещах я собак нажрался - могу поделиться, еще и под следствием по 351 УК РФ бывал.

Я конечно понимаю что ты уверен что пилот дурак...

Раз садились - значит могли.
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:25)
Цитата (anfisa118 @ 21.11.2016 - 00:21)
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:16)
Цитата
Посадку вполне мог совершать второй пилот

Я очень лояльный КВС, поверь. Но в этом случае, отобрал бы управление без разговоров.
А если этот "Свисс" доверил посадку при таких условиях второму пилоту, то он идиот. Но я в это не верю.

Обычно КВС в таких ситуациях за штурвалом ?

Если прогнозируется жопа в разрезе, то всегда.
Только КВС отвечает за благополучный исход полета и действует согласно этого закона.
Даже если второй пилот приложит самолет о полосу и поломает стойки, отвечать будет командир. Это закон!!!

Епт, пайлот, а как с НОВОИСПЕЧЕННЫМ КВС при опытнейшего второго садят тоже не в курсе? lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 00:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата
Херню не неси! faceoff.gif Если есть у КВС допуск по категории, то он имеет полное право садиться! С первого раза не получилось, со второго сядет!
По видео, боковой сильный, но ничего тут сложного не увидел, TOGA , и на второй круг!


"Херню не неси" - заметно что о вежливости понятия не имеете.

Если ветер в пределах ограничений самолета - все нормально, если выше - командир мягко говоря не прав.
 
[^]
Rscomp
21.11.2016 - 00:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 44
Уборщицы после рейса переквалифицировались в грузчиков - столько кирпичей разгрузить
 
[^]
Gdialex
21.11.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (shuttle @ 21.11.2016 - 00:33)
Красава,взлетный наподдал ему,аж полосу просушил наверное.А вообще и касаться ВПП не надо было при таком боковом ветре,с 3-5 метров и на второй круг.

А смысл, если ветер за это время не утихнет?
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:35
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:32)
Цитата
Херню не неси! faceoff.gif Если есть у КВС допуск по категории, то он имеет полное право садиться! С первого раза не получилось, со второго сядет!
По видео, боковой сильный, но ничего тут сложного не увидел, TOGA , и на второй круг!


"Херню не неси" - заметно что о вежливости понятия не имеете.

Если ветер в пределах ограничений самолета - все нормально, если выше - командир мягко говоря не прав.

lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif А видео интересное....!
 
[^]
v0vick
21.11.2016 - 00:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1
как мне часто говорил отец(про вождение) не уверен не делай.
и срать на все понты они того не стоят
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 00:35
10
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (skandinav99 @ 21.11.2016 - 00:27)
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:16)
Цитата
Посадку вполне мог совершать второй пилот

Я очень лояльный КВС, поверь. Но в этом случае, отобрал бы управление без разговоров.
А если этот "Свисс" доверил посадку при таких условиях второму пилоту, то он идиот. Но я в это не верю.

Лояльный, а чем плох второй у тебя?
Пусть второй учится, а ты контролируй и страхуй!

Не поверишь, так и делаю - всегда даю полную свободу вторым пилотам.
Но перед тем, как выполнить рейс, оцениваю метеоусловия и сложность захода. На основании этого, принимаю решение о том куда полечу я и куда второй пилот. И не всегда получается, что я летаю только за границу, а ВП домой. Как правило, с нашей погодой, получается наоборот.

А про касалетки ты зря. Нельзя грубить людям, которых не знаешь. И надо отличать сарказм и иронию от серьезных фраз, понял меня дебилоид?
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:32)
Цитата
Херню не неси! faceoff.gif Если есть у КВС допуск по категории, то он имеет полное право садиться! С первого раза не получилось, со второго сядет!
По видео, боковой сильный, но ничего тут сложного не увидел, TOGA , и на второй круг!


"Херню не неси" - заметно что о вежливости понятия не имеете.

Если ветер в пределах ограничений самолета - все нормально, если выше - командир мягко говоря не прав.

так с чего ты решил что пилот что то нарушил?
по каким признакам?
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
AlexEf
Цитата
Я конечно понимаю что ты уверен что пилот дурак...

Раз садились - значит могли.


Алекс - не сели, значит не могли.

Пилот не прав в случае нарушения ограничений самолета или отсутствия допуска.

нет допуска, ветер больше ограничений - нехрен экспериментировать, люди за спиной.
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:37
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Походу симеры в грядке собрались! Минусят! stol.gif
 
[^]
Saurit
21.11.2016 - 00:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 783
Летел это какой-то транспортный самолет в сопровождении истребителей. Долго летели, трепались по радио, и зашел у них спор - чей же самолет круче. Истребители хвастались друг перед другом пилотажем, скоростью, вооружением, обсуждали у кого красивее киль и дальнобойнее радар, и кто кого успеет завалить, насколько быстро а также каким способом. Пилот транспортника был исключен из столь специфичного разговора - да и чем ему похвастаться? Вот он
молчал, молчал, а потом сказал:
- Не, мужики - все это фигня. Вот я щас такое сделаю - вы повторить точно не сможете. Удивились истребители, говорят:
- Ну, давай, покажи, чего это твоя баржа умеет, чего мы повторить не сможем.
Транспортник продолжал лететь по прямой...
Через 10 мин один из истребителей спросил:
- Ну, когда?
- А я уже...
- Ну, и что ты сделал? Мы ничего не видели!
- Сходил в сортир и покурил. Слабо повторить?


 
[^]
anfisa118
21.11.2016 - 00:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Цитата (злойвояка @ 21.11.2016 - 00:25)
ТС, я случайно шпалу бросил, мой косяк cool.gif А по сабжу-пилоту виднее нужен ли второй круг, главное результат rulez.gif

Нет проблем ! Спасибо за информацию . Тут работает правило " Не уверен , не обгоняй "
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:36)
AlexEf
Цитата
Я конечно понимаю что ты уверен что пилот дурак...

Раз садились - значит могли.


Алекс - не сели, значит не могли.

Пилот не прав в случае нарушения ограничений самолета или отсутствия допуска.

нет допуска, ветер больше ограничений - нехрен экспериментировать, люди за спиной.

Ну не сели с первого раза и что дальше?

Откуда у тебя уверенность что пилот что то нарушил?


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38235
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх