Самое правильное решение пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anfisa118
21.11.2016 - 00:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Цитата (skandinav99 @ 21.11.2016 - 00:37)
Походу симеры в грядке собрались! Минусят! stol.gif

Что значит Симеры ?
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:40
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:35)
Цитата (skandinav99 @ 21.11.2016 - 00:27)
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:16)
Цитата
Посадку вполне мог совершать второй пилот

Я очень лояльный КВС, поверь. Но в этом случае, отобрал бы управление без разговоров.
А если этот "Свисс" доверил посадку при таких условиях второму пилоту, то он идиот. Но я в это не верю.

Лояльный, а чем плох второй у тебя?
Пусть второй учится, а ты контролируй и страхуй!

Не поверишь, так и делаю - всегда даю полную свободу вторым пилотам.
Но перед тем, как выполнить рейс, оцениваю метеоусловия и сложность захода. На основании этого, принимаю решение о том куда полечу я и куда второй пилот. И не всегда получается, что я летаю только за границу, а ВП домой. Как правило, с нашей погодой, получается наоборот.

А про касалетки ты зря. Нельзя грубить людям, которых не знаешь. И надо отличать сарказм и иронию от серьезных фраз, понял меня дебилоид?

Оооо, тут смотри, о культуре следят! Смотри пост выше! Если ты обижаешься на посты в Нэте. то представляю что ты творишь в левой чашке если второй решит сказать, что ты в чем то не прав! faceoff.gif
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 00:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
AlexEf
Цитата
так с чего ты решил что пилот что то нарушил?
по каким признакам?


Алекс, я несколько раз повторил

Цитата
Пилот не прав в случае нарушения ограничений самолета или отсутствия допуска.


а было превышение или нет - по углу сноса визуально, возможно ещё и искажения от положения места съемки.,

Повторю ещё раз - если не готов в таких условиях - нех пробовать.

Я на полосе удержался, с трудом, правая тележка по боковой полосе безопасности проехала, правый нижний АНО разбил, и законцовку тоже. Но это бомбардировщик был, хоть и тяжелый, но без пассажиров.
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:38)
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:36)
AlexEf
Цитата
Я конечно понимаю что ты уверен что пилот дурак...

Раз садились - значит могли.


Алекс - не сели, значит не могли.

Пилот не прав в случае нарушения ограничений самолета или отсутствия допуска.

нет допуска, ветер больше ограничений - нехрен экспериментировать, люди за спиной.

Ну не сели с первого раза и что дальше?

Откуда у тебя уверенность что пилот что то нарушил?

Тут согласен на МИЛЛИОН!
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 00:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
skandinav99
Цитата
lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif А видео интересное....!


Зато из кабины - нуевонафуй кино, во всяком случае мне не понравилось, больше себе просмотров не устраивал.
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (anfisa118 @ 21.11.2016 - 00:39)
Цитата (skandinav99 @ 21.11.2016 - 00:37)
Походу симеры в грядке собрались! Минусят!  stol.gif

Что значит Симеры ?

А это кто летает на симуляторах, часов так под 5000 на разных типах! dont.gif
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 00:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:41)
AlexEf
Цитата
так с чего ты решил что пилот что то нарушил?
по каким признакам?


Алекс, я несколько раз повторил

Цитата
Пилот не прав в случае нарушения ограничений самолета или отсутствия допуска.


а было превышение или нет - по углу сноса визуально, возможно ещё и искажения от положения места съемки.,

Повторю ещё раз - если не готов в таких условиях - нех пробовать.

Я на полосе удержался, с трудом, правая тележка по боковой полосе безопасности проехала, правый нижний АНО разбил, и законцовку тоже. Но это бомбардировщик был, хоть и тяжелый, но без пассажиров.

Еще раз.
Что плохого в том что у них не вышло?

Они садились, при посадки вышли за рамки стабилизированного захода, безопасно ушли на второй круг.

по какой причине стабилизированный заход не вышел это другой вопрос, тут может быть все что угодно, например порыв ветра на торце и самолет просто не хотел садится, можно бороться и заставить сесть, рискуя выкатится за полосу или простой уйти на второй.

УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ - ЭТО НОРМАЛЬНО!!! в этом нет ничего страшно как принять у нас считать.
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 00:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:41)
Я на полосе удержался, с трудом, правая тележка по боковой полосе безопасности проехала, правый нижний АНО разбил, и законцовку тоже. Но это бомбардировщик был, хоть и тяжелый, но без пассажиров.

Кто тебе мешал уйти на второй? зачем устраивать геройство и сажать во что бы то не стало???
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
AlexEf не спорь, им не объяснишь и не докажешь!
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 00:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:36)
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:32)
Цитата
Херню не неси! faceoff.gif Если есть у КВС допуск по категории, то он имеет полное право садиться! С первого раза не получилось, со второго сядет!
По видео, боковой сильный, но ничего тут сложного не увидел, TOGA , и на второй круг!


"Херню не неси" - заметно что о вежливости понятия не имеете.

Если ветер в пределах ограничений самолета - все нормально, если выше - командир мягко говоря не прав.

так с чего ты решил что пилот что то нарушил?
по каким признакам?

Признак - если не сел -то есть основание полагать что что не так, что именно из видео выводов не сделаешь.

Еще повторяю - в любом случае разбирается комиссия (если есть основания), одного видео недостаточно.
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 00:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:51)
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:36)
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:32)
Цитата
Херню не неси! faceoff.gif Если есть у КВС допуск по категории, то он имеет полное право садиться! С первого раза не получилось, со второго сядет!
По видео, боковой сильный, но ничего тут сложного не увидел, TOGA , и на второй круг!


"Херню не неси" - заметно что о вежливости понятия не имеете.

Если ветер в пределах ограничений самолета - все нормально, если выше - командир мягко говоря не прав.

так с чего ты решил что пилот что то нарушил?
по каким признакам?

Признак - если не сел -то есть основание полагать что что не так, что именно из видео выводов не сделаешь.

Еще повторяю - в любом случае разбирается комиссия (если есть основания), одного видео недостаточно.

Мда, именно из-за таких как ты расколотили самолет в Казани.
Если пилот, как ты про себя утверждаешь, считает что за второй круг надо устраивать разбирательство то у нас жопа в авиации.

Одно скажу - на 200% уверен что никакой комиссии даже не будет, потому что в нормальном мире уход на второй круг это нормальная практика.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 21.11.2016 - 00:55
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 00:55
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
skandinav99, обижаюсь?
Я завтра про тебя забуду. Именно потому, что это интернет и "Нас уже шесть миллионов".
Бесит, что некоторые очевидные вещи кто-то начинает оспаривать. Причем необоснованно. Только и всего.
И вполне вероятно, что ты сталкивался с пилотами из Беларуси или сам являешься таким, может и про меня что-то знаешь.
В этом случае вдвойне непонятны эти издевки, подъебки и т.д.
Т.е. очевидные вещи ставятся в сомнение, хотя буквально каждый КВС действует, исходя из того, сколько пиздюлей он отгребет и насколько профессионален его ВП.
И в любой момент КВС имеет право сказать "I have control".
В этом случае даже самый отмороженый, гордый, пиздатый, красивый второй пилот ДОЛЖЕН отдать управление.
А вот в какой момент это управление командир забирает - это уже на его совести.
У меня такого случая вмешательства еще не было.
Оцениваю шансы заранее.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 00:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:48)
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:41)
Я на полосе удержался, с трудом, правая тележка по боковой полосе безопасности проехала, правый нижний АНО разбил, и законцовку тоже. Но это бомбардировщик был, хоть и тяжелый, но без пассажиров.

Кто тебе мешал уйти на второй? зачем устраивать геройство и сажать во что бы то не стало???

1. например - нежелание пилить на запасной за 2400 км (топлива достаточно).
2. по той-же причине что и остальные пытаются - я-ж сумею...
3. на левую только сел (увы - и ненадолго),

Все вместе - это называется раздолбайство, со временем проходит, у некоторых нет, а некоторые и вообще плохо заканчивают.
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 00:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Не буду грузить сервак видосом, кину ссыль, так для развития, там все нарушители! biggrin.gif
https://www.youtube.com/watch?v=bMUdXJPUwm8
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
AlexEf
Цитата
Если пилот, как ты про себя утверждаешь, считает что за второй круг надо устраивать разбирательство то у нас жопа в авиации.


Да не за второй круг! нарушение не в уходе на второй круг, а вообще в попытке посадки. Повнимательнее прочитайте!

За попытку посадки в таких условиях!

За уход на второй не дерут, вот только у граждан за необоснованый уход на второй какие-то финансовые действия.

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.11.2016 - 01:00
 
[^]
agoragoran
21.11.2016 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
Если, имея информацию о скорости и направлении ветра, и, если она превышает допустимые значения для данного типа или аэродрома,


Да, ладно, решение принимает квс.
В подобной ситуации садились на АН-12 в Каменцк-Уральском, если не ошибаюсь, училище штурманов.
Все нормально, без последствий.
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 01:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:55)
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:48)
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:41)
Я на полосе удержался, с трудом, правая тележка по боковой полосе безопасности проехала, правый нижний АНО разбил, и законцовку тоже. Но это бомбардировщик был, хоть и тяжелый, но без пассажиров.

Кто тебе мешал уйти на второй? зачем устраивать геройство и сажать во что бы то не стало???

1. например - нежелание пилить на запасной за 2400 км (топлива достаточно).
2. по той-же причине что и остальные пытаются - я-ж сумею...
3. на левую только сел (увы - и ненадолго),

Все вместе - это называется раздолбайство, со временем проходит, у некоторых нет, а некоторые и вообще плохо заканчивают.

Думаю после этого тебе лучше не писать ничего.

А зачем на запасной? второй круг не судьба?

Откуда у тебя боязнь второго круга?

Вот смотри, у тебя был кривой заход, но ты все равно геройствовал и сажал машину, криво, рискуя ее расколотить и себя угробить, вместо того что бы уйти на второй круг и посадить безопасно.
Это говорит о том что ты очень хреновый пилот.

 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:55)
skandinav99, обижаюсь?
Я завтра про тебя забуду. Именно потому, что это интернет и "Нас уже шесть миллионов".
Бесит, что некоторые очевидные вещи кто-то начинает оспаривать. Причем необоснованно. Только и всего.
И вполне вероятно, что ты сталкивался с пилотами из Беларуси или сам являешься таким, может и про меня что-то знаешь.
В этом случае вдвойне непонятны эти издевки, подъебки и т.д.
Т.е. очевидные вещи ставятся в сомнение, хотя буквально каждый КВС действует, исходя из того, сколько пиздюлей он отгребет и насколько профессионален его ВП.
И в любой момент КВС имеет право сказать "I have control".
В этом случае даже самый отмороженый, гордый, пиздатый, красивый второй пилот ДОЛЖЕН отдать управление.
А вот в какой момент это управление командир забирает - это уже на его совести.
У меня такого случая вмешательства еще не было.
Оцениваю шансы заранее.

А я даже в твой профиль не заходил! gigi.gif Да, белорусские пилоты самые безопасные пилоты в восточной Европе! Я сам из России! biggrin.gif
Меня смутило твое негативное отношение к видео, что там не так?
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 00:58)
AlexEf
Цитата
Если пилот, как ты про себя утверждаешь, считает что за второй круг надо устраивать разбирательство то у нас жопа в авиации.


Да не за второй круг! нарушение не в уходе на второй круг, а вообще в попытке посадки. Повнимательнее прочитайте!

За попытку посадки в таких условиях!

За уход на второй не дерут, вот только у граждан за необоснованый уход на второй какие-то финансовые действия.

А это уже нарушение безопасности полета! .......не увидел на видео не обоснованного ухода на второй!
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
Цитата
Вот смотри, у тебя был кривой заход, но ты все равно геройствовал и сажал машину, криво, рискуя ее расколотить и себя угробить, вместо того что бы уйти на второй круг и посадить безопасно.
Это говорит о том что ты очень хреновый пилот.


Заход у мня был нормальный но ветер боковой сильный, после касания даже полного отклонения педали на хватило для удержания самолета.

Цитата
Это говорит о том что ты очень хреновый пилот.


Ну это не тебе судить.

И тыкать незнакомым людям невежливо.

 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Симмеры, а что делать когда до ВПР идет стабилизированный заход, даже еще ниже идет сдвиг ветра, как поступить КВС или ВП?
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 01:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Бокин, мне кажется что ты БРЕДИШЬ.
У нас тупые авиационные власти и думают как ты - раз второй круг значит виноват пилот

Просто рассказ из кабины, автор denokan:
Цитата

Цирк начался практически сразу после выхода на прямую на удалении 10 миль. И ведь захватили курсовой луч далеко, и механизация уже в 5, но скорость гасла неохотно - то ли восходящие потоки воздуха препятствовали снижающемуся самолету гасить скорость, то ли попутный ветер местами ослабевал - глиссаду мы захватили высоко, но на изрядной скорости, поэтому пришлось рано бросать колеса... однако, это не дало ожидаемого эффекта.

Ветер на высоте оказался попутным, 20 узлов, поэтому решил, что буду сегодня садиться с Flaps 40. Однако, до этого положения надо еще добраться! Высота 800м, самолет в глиссаде, шасси выпущены, режим МГ, а скорость только-только упала ниже ограничения для Flaps 15 и при это погуливает вверх-вниз, а самолет колбасится на воздушных ямах, то опуская, то задирая нос.

Выпустили на 15, скорость медленно падает. Приближаются заветные 1000 футов, к которым мы в обычных условиях должны быть стабилизированы. Правда, сегодня VMC (визуальные метеоусловия) и воздух не очень спокоен - правила компании позволяют в этих случаях продолжить заход с целью стабилизации не ниже 500 футов. Чем нам, я теперь в этом не сомневаюсь, и придется воспользоваться.

Flaps 25... падение скорости стало более заметным, еще немного.... чуть-чуть... Самолет задирает нос на очередной воздушной яме, скорость прыгает вверх, затем, подумав, снова идет вниз

- One Thousand, - бесстрастным голосом сообщает электронный дядька

- Checked.

Все, выпускаем на 40. И отключаю автоматику - скорость гуляет так, что автомат тяги с большой долей вероятности будет ее держать выше заветных +10 от расчетной, что является границей стабилизированного захода.

Появилась - таки возможность добавить режим, более того, его пришлось добавлять интенсивно - видимо выпуск закрылков в максимальное положение совпал с очередным изменением скорости или направления ветра на этой высоте, и теперь скорость бодро посыпалась вниз. Так же бодро двигаю РУДы вперед, удерживая штурвалом самолет на глиссаде.

- Landing Checklist!

Успеваем-таки все прочитать до 500 футов. Заход стабилизирован - если только можно считать таковым заход, при котором тебе приходится работать руками и ногами аки трактористу, выдерживая лайнер в пределах установленных границ стабилизированного захода, постоянно суживающихся по мере приближения к ВПП.

Прошли 200 футов, снижаемся...

100 футов... Краем глаза смотрю на направление и скорость ветра на PFD - почти попутный, 10 узлов...

Самолет получает ощутимый пинок, скорость возрастает, уменьшаю режим... Чувствую, что еще немного и поставлю малый газ... ПЛОХО!

Вот-вот долетим до торца, режим почти на малом, а скорость и не думает падать. Она, наборот, скручивается дальше вверх! +8..+10..+12... Крайнее запомнившееся в голове значение было 156, при том, что расчетная 143, а ограничение 162.. И зеленая стрелочка тренда в сторону ограничения.

Хрена с два!

Ставить малый газ в попытке удержать скорость на такой высоте нет желания - рискованно! Скорость ведь не просто так возросла, не потому, что глупый пилот держал повышенный режим - самолет попал в порыв ветра, и, как попал, так внезапно может и выйти из него! И вот тогда на этой высоте у меня не будет пространства для маневра - скорость бодро посыпется вниз и самолет вслед за ней, а с малого газа движки будут раскручиваться слишком долго... Вариантов будет очень много и все плохие. Вон, в Дубае недавно 777 разложился... Пишут про сдвиг и падение скорости у самой земли в момент ухода! Нафиг-нафиг!

Это я уже потом обдумал, а в тот момент я просто нажал TOGA и объявил:

- Unstabilized, Go Around!

Сую режим вперед, штурвал плавно на себя. Убираем закрылки в 15, шасси.

Уходим.

- Сереж, будем с 30 заходить. Условия мы сами видели, скорость будет гулять. В общем, как в SOPs - если скорость выскочит за +10..-5, но не выше +15..-10 и я буду чувствовать, что справлюсь с этим отклонением за короткое время, заход продолжаем. Будем готовы снова уйти на второй круг. Ок?

Забрались на 4000 футов - спокойненько так летим. Не колбасит. Красивые виды вокруг.

Повторный заход выдался не менее интересным, но мы уже были "на стреме". Снова большую часть снижения пришлось лететь почти на малом газе, снова пришлось увеличивать режим после выпуска на 30 и работать руками-ногами, но основной цирк был впереди, у ВПП, и я его ждал.

При первом же поползновении скорости вверх я поставил РУД на МГ, скорость замерла, я тут же режим чуток добавил.

100 футов... Скорость висит на +8...  70 футов...  +9... Побеждаю в себе желание поставить МГ, еще рано... Пролетаем торец, очередной беглый взгляд на скорость - так и держится, собака...

30 футов... 20...  Ставлю малый - теперь уже бессмысленно бояться, надо выравнивать и сажать птичку.

В737NG очень летучий самолет. При избытке скорости и закрылках 30 движение "на себя" должно быть ювелирно точным, чтобы не допустить взмывание.

РУД на малом, а самолет мчится в метре от земли. Под носом мелькают знаки зоны приземления и ее конец неумолимо приближается... А мы еще в воздухе - самолет снижается... но колеса не могут найти землю, так как ВПП в Пуле вогнута к центру и бетон уходит из-под колес!

Собрался в пружину... Очень вероятен повторный уход на второй круг... Не на второй, на третий!... Проносится мысль "В третий раз будем садиться с другим курсом, ну его нафиг!"

Перед самими последними знаками самолет, наконец, находит землю. Оттормаживаемся.... Катимся.

"Посадка - это прерванный уход на второй" круг © - вспомнились мне слова одного пилота-инструктора.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5297
skandinav99
Цитата
А это уже нарушение безопасности полета! .......не увидел на видео не обоснованного ухода на второй!


Скандинав! я уже который раз говорю - нарушение не в уходе на второй круг, а в попытке посадки при несоответствующих условиях, мужики ну прочтите мои посты.
Сесть не смог - ушел на второй - вот правильное решение уже в попытке невозможности посадки.

Я говорю только за вообще попытку посадки в таких условиях.

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.11.2016 - 01:11
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (skandinav99 @ 21.11.2016 - 01:07)
Симмеры, а что делать когда до ВПР идет стабилизированный заход, даже еще ниже идет сдвиг ветра, как поступить КВС или ВП?

Процитировал denokan
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 01:09)
skandinav99
Цитата
А это уже нарушение безопасности полета! .......не увидел на видео не обоснованного ухода на второй!


Скандинав! я уже который раз говорю - нарушение не в уходе на второй круг, а в попытке посадки при несоответствующих условиях, мужики ну прочтите мои посты.

С чего ты решил что Условия НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38234
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх