Nissan Leaf 150 км на одном заряде.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Odmincheg
25.04.2017 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 1065
Это мало! Нужен АКБ нового поколения! Какой ни будь там водородный.
 
[^]
serajdy
25.04.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 9814
Цитата (top77art @ 24.04.2017 - 02:21)
прикольно . вижу эти Лифы иногода , больше их во Владике становиться . но как мне кажется все равно массовыми электромобили не будут пока пробег на одном заряде не составит хотя бы 300 км

и цена не будет раза в три меньше )))
 
[^]
ежара
25.04.2017 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 1052
Цитата
В европе электромазохисты покупают дополнительно прицеп с дизельным генератором, который подзаряжает электрокар на ходу. Такой прицеп особенно важен тем, у кого электрокар служит два года и больше, так как аккумуляторы довольно быстро теряют эффективность, падает объем заряда, а стоимость нового комплекта аккумуляторов это половина стоимости нового электрокара.
Также заводят его на стоянке или во дворах многоэтажок на ночь, если нет доступа к электросети.
Правда, дымит, трещит и непонятно, зачем все это городить, но зато ты в тренде экологичности.


Ну да, только дизельгенератор выбросы в атмосферу тоже делает))
 
[^]
strong1978
25.04.2017 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 3852
Я взял, только в гараже электричества нету :)
 
[^]
dimanKH
25.04.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 226
У нас в Харькове, даже такси много лифов и зарядок по городу полно, сам бы взял такого, но только второй машиной в семье.
 
[^]
Einsteinium
25.04.2017 - 12:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
Блин, после того как Глобус разместил бесплатные пункты заряда, а он у меня км в 5 от дома, я всерьез задумался об электромобиле upset.gif
 
[^]
keeper37
25.04.2017 - 14:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 230
150 км на одном заряде.

Охуеть достижение.



Это сообщение отредактировал keeper37 - 25.04.2017 - 14:37
 
[^]
sergkrol
25.04.2017 - 14:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 185
Отэта праздник! Я в китае беру на прокат BeijingAuto EV150. Прокатную!!! Раздолбаную! Ей уже года 4 с рождения! 186 км при обещаных 150 проехала, вот так по трасе. Посыл поста в чем? Ниссан говно?
 
[^]
3A3968M
25.04.2017 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7869
Ну это мазохизм какой то, пока батареи более ёмкостными не станут смысла в этой игрушке нет
 
[^]
miklef
25.04.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

Это городская машина, и да, для стран, у которых уже есть деньги на содержание дорог и электрифицированных парковок. Для нас было бы привлекательнее, если бы имелся дополнительный генератор на традиционном топливе: на сегодняшний день уже производятся портативные генераторы на 30 кВт, которые поместятся в крыло этого Листика (ресурс, правда, не айс - 500 ч межремонтный). Этого по горло хватит, чтобы потоптаться в пробке или вяло доплестись по КАДу.
 
[^]
sergkrol
25.04.2017 - 15:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 185
Цитата (dimanKH @ 25.04.2017 - 11:51)
У нас в Харькове, даже такси много лифов и зарядок по городу полно, сам бы взял такого, но только второй машиной в семье.

Напиши еще сколько их под Харьковом разобранных) Из них как раз все это, что ездит, и собрали... А зарядок.... Та просто... ужас. Штук 10? И не одной быстрой. И как таксисты их матом кроют, зимой особенно. Когда им приходится между этими 10-ю зарядками ездить.... иногда не доезжают).
 
[^]
brz59
25.04.2017 - 15:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 58
тут спасибо мастерам, установившим правильный угол опережения в топливном насосе, заводится с четверти оборота движка///// biggrin.gif упал подстол.иногда молчать полезней....
 
[^]
brz59
25.04.2017 - 15:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 58
Цитата (Rusyadoomer @ 24.04.2017 - 14:42)
У электромобилей есть много несущественных плюсов, и всего единичные, но существенные минусы.

Достоинства перечислять долго. Главное - дешёвое "топливо" по сравнению с ДВС. Даже при европейской цене на электроэнергию, по пол евро за киловатт/час один хер в разы дешевле бензинов/дизелей.

Минусы:

* Зависимость ёмкости аккума от температуры окружающей среды. Этот фактор пока непобеждён, и он убивает всю прелесть авто.

* Зависимость от времени стоянки. Я уехал в отпуск на две недели. Зимой. Джип мой простоял на морозе под 15-18 градусов ниже ноля, и завёлся через две недели так что я не заметил вообще разницы, словно не уезжал (тут спасибо мастерам, установившим правильный угол опережения в топливном насосе, заводится с четверти оборота движка), хотя заряд аккумулятора снизился со 100 Ампер-часов до гораздо меньше. Но мне и надо-то всего разок крутануть движку. А дальше дизель сам себя гоняет и детонирует, да ещё и генератор начал заряжать аккум. А постоял бы так же этот Лиф? Или Тесла? Заряда осталось бы на 10-12 км? И куда мне его катить, и на чём?

* увы - небольшая ёмкость аккумуляторов при их большом весе. Кто там кричал три года назад про графеновые аккумуляторы? Где они, "дешевле и объёмнее обычных в три раза"???? Снова скажете, нефтяная мафия не пускает?

Собственно, недостатки все. Но они убивают желание купить электробалалайку. Сейчас я встав где-то на трассе с пустым баком (если я буду дурак, хотя я не такой) - просто попрошу у проезжающего отлить десяток литров горючего, заплачу ему и поеду дальше. Электро - придётся тащить на буксире, а найти желающего на это уже сложнее.

На мой взгляд, очень перспективные разработки гибридов, при полном электроприводе но и двигателе который работает ТОЛЬКО как генератор. А сама батарея при этом очень "тонкая". Мицубиси PHEV - полноценный джип. Двухлитровый бензиновый генератор и 4 электропривода на колёса, 4вд на электричестве. И всего-то на 70 км запас хода батареи, а нафига ему больше если он подзарядиться может на ходу прямо? При езде 40 км/час он тратит 2 литра бензина на 100 километров, если верить японцам. Здоровенный джип тратит столько. Интересно, аж жуть. Жалко денег на него пока нет.

А если мечтать, то я жду машины на ториевом двигателе. Вот это был бы пиздец.

gigi.gif
 
[^]
Тархун
25.04.2017 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1722
Для веганов, как веганы, ужОс, имхо.
 
[^]
klayan
25.04.2017 - 16:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 276
У коллеги по работе такой. Из опыта эксплуатации в эту зиму в Сибири:
1) одна полная зарядка 12 руб. 100 км зимой это очень очень хорошо, обычно километров 80 при нормальной эксплуатации (не тошнить 40, а ехать в потоке)
2) установка салонного обогревателя типа вебасты обязательна, без него отопление салона сожрёт зимой половину запаса хода. тоесть бензин в нём всётаки будет.
3) при температуре минус 33 на панели загорается большая снежинка и машина ехать отказывается. пока не потеплеет.
из дальнейших улучшений друг планирует под защиту аккумулятора забабашить элемент от тёплого пола с теплоизоляцией от улицы для подогрева аккумулятора.
несмотря на вышесказанное везёт ещё два таких в город на продажу уже готовым покупателям..
 
[^]
Шмульке
25.04.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (ежара @ 25.04.2017 - 11:30)
Цитата
В европе электромазохисты покупают дополнительно прицеп с дизельным генератором, который подзаряжает электрокар на ходу. Такой прицеп особенно важен тем, у кого электрокар служит два года и больше, так как аккумуляторы довольно быстро теряют эффективность, падает объем заряда, а стоимость нового комплекта аккумуляторов это половина стоимости нового электрокара.
Также заводят его на стоянке или во дворах многоэтажок на ночь, если нет доступа к электросети.
Правда, дымит, трещит и непонятно, зачем все это городить, но зато ты в тренде экологичности.


Ну да, только дизельгенератор выбросы в атмосферу тоже делает))

Вы мыслите логически верно и правильно, а это сейчас не "в тренде".
У Вас, поди, и штаны без подворотов и зимой по сугробам не в кроссовках? lol.gif

Это сообщение отредактировал Шмульке - 25.04.2017 - 16:31
 
[^]
rezat
25.04.2017 - 16:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 86
К логопеду едь медленно и экономь заряд
 
[^]
Поняша
25.04.2017 - 17:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Цитата (Andrey1967 @ 25.04.2017 - 05:06)
Цитата (DensMan @ 24.04.2017 - 10:23)
Цитата (top77art @ 24.04.2017 - 06:21)
прикольно . вижу эти Лифы иногода , больше их во Владике становиться . но как мне кажется все равно массовыми электромобили не будут пока пробег на одном заряде не составит хотя бы 300 км

Ставишь в багажник дизельгенератор, и все)))

не проще дизельный ниссан купить?)))

Понимаешь, просто не хочется даже рассматривать эти все чадящие паровозы. Хочется ездить как человек на электромобиле.

Я вот буду ездить на своей пока она не начнет сыпаться и всей душой надеюсь что когда этот момент настанет куплю нормальный электромобиль.
 
[^]
Поняша
25.04.2017 - 17:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Цитата (Former64 @ 25.04.2017 - 07:00)
Нет, конечно, и сейчас для подобных авто есть своя "ниша".
Конкретно для меня, "Сибирского реднэка" электромобиль ( в качестве единственного авто в семье!) абсолютно непригоден, хотя у меня собственный дом.

Во первых - маленький клиренс и отсутствие полного привода
- Приехал я домой после вахты зимой, переулок занесён снегом - как выезжать? Загонять фронтальный погрузчики и чистить?
2500...3000 рублей(меньше чем на 2 часа не закажешь) каждую отдыхающую вахту зимой и когда наметёт.
И 2 часа(проверено!) погрузчик будет чистить лишь мой переулок, а чтоб выехать из посёлка нужно ещё один переулок проехать!
Но даже если я прочищу выезд зимой, что делать весной-то?
Когда соседи сбросят снег в переулок со своих крыш и часть посёлка превратится в снежное "месиво"?

Лето. Ну понадобились мне к примеру, 3 листа профнастила - на машине, подобной "Лифу" я их не увезу, это точно! Увезти на грузотакси?
Поверьте, считал - дорого! Бывает за отдыхающую вахту(строюсь) катаюсь раза по 3...4 то за металлом, то за досками, то ещё за чем-то - разом привезти честно говоря, дорого - появились деньги - купил.
Захотелось скататься в лес, за грибами,ягодами, порыбачить - куда на такой "балалайке"? Хотя я и не увлекаюсь оффроудом, но порой занесёт нелёгкая в дебри!
Иногда выбираемся всей семьёй куда-нибудь, ну скажем, в Новосиб, в зоопарк - 300 с лихуем вёрст или скажем, в Красноярск- 600 с лишним вёрст - тоже Лиф "беспонт" - попросту тесный для 4 человек взрослых.

В общем, останусь при своём - для очень многих, живущих в Сибири, как Единственный авто в семье электромобиль довольно бестолков и в первую очередь бестолков для Сибирской глубинки.
Вот если бабла "как у дурака махорки" и есть возможность содержать 2...3 машины в семье, тогда да, неплохая "коляска", но преимущественно для города и летнего времени(ладно, ладно, начала зимы, когда ещё снега мало).
Или если ВООБЩЕ не выезжать из города и "трафик" только городской

Пожалуй, можно было бы представить некий Сибирский электрореднекомобиль - рамный, полноприводный, размерами этак 5000...5500 х2000, с клиренсов миллиметров 200....250, с гарантированным пробегом ну хотя бы километров 500(с полной нагрузкой, включённым полным приводом и конечно, зимой)
Вот только сколько бы стоил такой "трак"(минивэн)?
Думаю, можно было бы купить пару дизельных Рэм 2500(к примеру), причём с полной растаможкой.

Короче, пока "ниша" для использования "чистых электромобилей" очень "узкая".

Вас, реднеков, этот праздник жизни вообще не касается. Это для жителей крупных городов в нормальной климатической зоне. Расслабьтесь, пикапов на ваш век хватит.
 
[^]
Поняша
25.04.2017 - 17:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Цитата (Rusyadoomer @ 24.04.2017 - 12:42)
У электромобилей есть много несущественных плюсов, и всего единичные, но существенные минусы.

Достоинства перечислять долго. Главное - дешёвое "топливо" по сравнению с ДВС. Даже при европейской цене на электроэнергию, по пол евро за киловатт/час один хер в разы дешевле бензинов/дизелей.

Минусы:

* Зависимость ёмкости аккума от температуры окружающей среды. Этот фактор пока непобеждён, и он убивает всю прелесть авто.

* Зависимость от времени стоянки. Я уехал в отпуск на две недели. Зимой. Джип мой простоял на морозе под 15-18 градусов ниже ноля, и завёлся через две недели так что я не заметил вообще разницы, словно не уезжал (тут спасибо мастерам, установившим правильный угол опережения в топливном насосе, заводится с четверти оборота движка), хотя заряд аккумулятора снизился со 100 Ампер-часов до гораздо меньше. Но мне и надо-то всего разок крутануть движку. А дальше дизель сам себя гоняет и детонирует, да ещё и генератор начал заряжать аккум. А постоял бы так же этот Лиф? Или Тесла? Заряда осталось бы на 10-12 км? И куда мне его катить, и на чём?

* увы - небольшая ёмкость аккумуляторов при их большом весе. Кто там кричал три года назад про графеновые аккумуляторы? Где они, "дешевле и объёмнее обычных в три раза"???? Снова скажете, нефтяная мафия не пускает?

Собственно, недостатки все. Но они убивают желание купить электробалалайку. Сейчас я встав где-то на трассе с пустым баком (если я буду дурак, хотя я не такой) - просто попрошу у проезжающего отлить десяток литров горючего, заплачу ему и поеду дальше. Электро - придётся тащить на буксире, а найти желающего на это уже сложнее.

На мой взгляд, очень перспективные разработки гибридов, при полном электроприводе но и двигателе который работает ТОЛЬКО как генератор. А сама батарея при этом очень "тонкая". Мицубиси PHEV - полноценный джип. Двухлитровый бензиновый генератор и 4 электропривода на колёса, 4вд на электричестве. И всего-то на 70 км запас хода батареи, а нафига ему больше если он подзарядиться может на ходу прямо? При езде 40 км/час он тратит 2 литра бензина на 100 километров, если верить японцам. Здоровенный джип тратит столько. Интересно, аж жуть. Жалко денег на него пока нет.

А если мечтать, то я жду машины на ториевом двигателе. Вот это был бы пиздец.

Гибрид объединяет все минусы электромобиля и двс и не одного плюса. Тут и сложный, ненадежный и вредный ДВС и коробка передач, и маломощная батарея с ограниченным ресурсом. Нахер такое счастье?

Только чистый электромобиль.
 
[^]
Andrey1967
25.04.2017 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3368
А мне кажется первыми стрельнут автомобили с пневмоприводом.
Но тоже в теплых странах.
У нас в Сибири проблем с низким КПД нет, мы зимой из соляры выкачиваем почти 100%. Да еще и не хватает, приходится морду утеплять.
 
[^]
Hhanzo
25.04.2017 - 18:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 833
А мне кажется, что стрельнут именно электромобили. Да, Тесла дорогая. Но уже например вышел Opel Ampera-e, чуть больше Лифа и с реальным пробегом в 380км. И цена не космическая, чуть дороже Меривы. И на подходе новое поколение Лифа с 500 км пробега. Так что всякие экзотики типа Тойота Мирай на водороде теряют актуальность.
 
[^]
Hhanzo
25.04.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 833
Чото вы поздно в Уссурийск поехали. Уже во второй половине дня. Мимо меня проехали (если на 2:42 это левый ряд разворачивается на Соловей-ключе, то я среди них). Ещё подумал, чо это ты с голубым Лифом вместе едешь, или продавать его, или какой-то эксперимент.

Это сообщение отредактировал Hhanzo - 25.04.2017 - 18:56
 
[^]
arheo6
25.04.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 32
Я так понимаю ТС купил, жаждет купить или пытается наладить перепродажу данных транспортных средств… Пока сугубо нишевый продукт:
1) Если вдруг куда –нибудь нужно не запланированно выехать с длинной пути свыше 100 км, то опасно. Передвигаться на ней можно если каждый день ездить по одному и тому же маршруту или группе маршрутов с дальностью до 100, максимум 150 км (если тепло, аккумуляторы хорошие, новые). При этом если расстояния доходят до 100-150 км постоянно следить за остаточной зарядной емкостью, ибо на зарядку нужно время и место, которое редко где есть, если ты оказался не возле запланированных мест зарядки.
2) Иметь стационарное зарядное место, лучше в двух местах маршрута в начале и конце. Оптимальной иметь свой частный дом, а на месте работы иметь место где без проблем можно присоединиться для зарядки.
3) Поездки по трассам свыше 100-120 км (в обе стороны), в другие города, на рыбалки практически исключены…
4) Как будет вести себя аккумулятор при температуре ниже -20 градусов целься наружного воздуха. Сколько на таком можно будет проехать?
5) Аккумуляторы долго не живут, от силы несколько лет с постоянно снижающейся емкостью.
6) Когда "сядут " аккумуляторы во сколько обойдется их замена или кто и за какие деньги купит эту машину с "севшими" аккумуляиторами?
7) Если ездить на скоростях 60-80 км в час как ездит 95% пользователей по городу тоже ресурс 150 км будет по расстоянию?

Это сообщение отредактировал arheo6 - 25.04.2017 - 19:18
 
[^]
Seva178
25.04.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Все это уже сто раз проверено:

Данные от пользователя Mitsubishi i-MiEV(200 км на одной зрядке) и Теслы S100(типа на 600 км с одной зарядкой)

Если ехать с музыкой, печкой, по пробкам от Горки 10 до Крокуса при температуре за бортом -5 -10:

Mitsubishi i-MiEV туда и обратно не хватает.Летом хватает туда и обратно максимум 2 раза.При -20 хватает ровно в одну сторону.

Теслы S100 хватает в обе стороны и еще раз до работы, обратно уже ссыковато. Летом хватает три раза в обе стороны. При -20 хватает туда и обратно.

p.s Гелик в 463 кузове с 4 л дизелем на одном баке всю неделю..

Пока нет революционного решения в области накопление и сохранение энергии, в этом нет смысла.,

Пустая трата бабла.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17889
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх