Nissan Leaf 150 км на одном заряде.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Неясыть
25.04.2017 - 06:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (Figler @ 25.04.2017 - 05:59)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 14:58)
Пффф какая феерическая чушь!

1. Аккумулятор от мороза никак не теряет емкость.

Ну, не палитесь так. Сами же выложили у себя на канале видео про безветренный зимний день при - 11.
Печка за четыре минуты работы на минимуме у вас сожрала несколько процентов заряда.
Вместо 150 км вы проехали 36 км и у вас осталось на 26 км. пути.
Ещё и в куртке и шапке.

Как расход энергии соотносится с потерей емкости? Никак.
 
[^]
Неясыть
25.04.2017 - 06:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (АзъЕсмь @ 25.04.2017 - 05:42)
Цитата (avd8 @ 24.04.2017 - 04:25)
а вот интересно встрял на трассе и что делать ?

Может она как тесла умеет? Заряжаться на тросе?

Умеет и заряжается. Что на спуске, что при буксировке.

 
[^]
Former64
25.04.2017 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3488
Нет, конечно, и сейчас для подобных авто есть своя "ниша".
Конкретно для меня, "Сибирского реднэка" электромобиль ( в качестве единственного авто в семье!) абсолютно непригоден, хотя у меня собственный дом.

Во первых - маленький клиренс и отсутствие полного привода
- Приехал я домой после вахты зимой, переулок занесён снегом - как выезжать? Загонять фронтальный погрузчики и чистить?
2500...3000 рублей(меньше чем на 2 часа не закажешь) каждую отдыхающую вахту зимой и когда наметёт.
И 2 часа(проверено!) погрузчик будет чистить лишь мой переулок, а чтоб выехать из посёлка нужно ещё один переулок проехать!
Но даже если я прочищу выезд зимой, что делать весной-то?
Когда соседи сбросят снег в переулок со своих крыш и часть посёлка превратится в снежное "месиво"?

Лето. Ну понадобились мне к примеру, 3 листа профнастила - на машине, подобной "Лифу" я их не увезу, это точно! Увезти на грузотакси?
Поверьте, считал - дорого! Бывает за отдыхающую вахту(строюсь) катаюсь раза по 3...4 то за металлом, то за досками, то ещё за чем-то - разом привезти честно говоря, дорого - появились деньги - купил.
Захотелось скататься в лес, за грибами,ягодами, порыбачить - куда на такой "балалайке"? Хотя я и не увлекаюсь оффроудом, но порой занесёт нелёгкая в дебри!
Иногда выбираемся всей семьёй куда-нибудь, ну скажем, в Новосиб, в зоопарк - 300 с лихуем вёрст или скажем, в Красноярск- 600 с лишним вёрст - тоже Лиф "беспонт" - попросту тесный для 4 человек взрослых.

В общем, останусь при своём - для очень многих, живущих в Сибири, как Единственный авто в семье электромобиль довольно бестолков и в первую очередь бестолков для Сибирской глубинки.
Вот если бабла "как у дурака махорки" и есть возможность содержать 2...3 машины в семье, тогда да, неплохая "коляска", но преимущественно для города и летнего времени(ладно, ладно, начала зимы, когда ещё снега мало).
Или если ВООБЩЕ не выезжать из города и "трафик" только городской

Пожалуй, можно было бы представить некий Сибирский электрореднекомобиль - рамный, полноприводный, размерами этак 5000...5500 х2000, с клиренсов миллиметров 200....250, с гарантированным пробегом ну хотя бы километров 500(с полной нагрузкой, включённым полным приводом и конечно, зимой)
Вот только сколько бы стоил такой "трак"(минивэн)?
Думаю, можно было бы купить пару дизельных Рэм 2500(к примеру), причём с полной растаможкой.

Короче, пока "ниша" для использования "чистых электромобилей" очень "узкая".

Это сообщение отредактировал Former64 - 25.04.2017 - 07:05
 
[^]
IKS
25.04.2017 - 07:11
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1453
Все хорошо да омрачает цена батарейки и ее "долговечность". А еще получается что никогда этот автомобиль не окупается и цена километра всего то в два раза дешевле чем на бензине.
 
[^]
Redkrolikk
25.04.2017 - 07:29
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 130
Цитата (Неясыть @ 25.04.2017 - 06:02)
Цитата (Figler @ 25.04.2017 - 05:59)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 14:58)
Пффф какая феерическая чушь!

1. Аккумулятор от мороза никак не теряет емкость.

Ну, не палитесь так. Сами же выложили у себя на канале видео про безветренный зимний день при - 11.
Печка за четыре минуты работы на минимуме у вас сожрала несколько процентов заряда.
Вместо 150 км вы проехали 36 км и у вас осталось на 26 км. пути.
Ещё и в куртке и шапке.

Как расход энергии соотносится с потерей емкости? Никак.

При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15%. При уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 25%.(Речь идет о простом свинцовом, но попробуй на морозе подержать свой сотовый, увидишь, как он начнет моросить).

Прежде чем поспешно утверждать, погугли. Емкость аккумулятора еще как зависит от температуры. Это тебе не емкость канистры, а характеристика, которая зависит от электрохимических процессов, которые в свою очередь зависят от температуры, тока разряда и конечного напряжения разряда, износа аккумулятора.

Емкость аккумулятора показывает, сколько времени аккумулятор сможет питать подключенную к нему нагрузку.

http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/w...apacity-y.shtml
 
[^]
Неясыть
25.04.2017 - 07:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (IKS @ 25.04.2017 - 07:11)
Все хорошо да омрачает цена батарейки и ее "долговечность". А еще получается что никогда этот автомобиль не окупается и цена километра всего то в два раза дешевле чем на бензине.

Как вы посчитали "в два раза"? Только по бензину в 10 раз дешевле чем на последнем приусе. А еще масла/фильтра/свечи/ремни и прочие глушители
 
[^]
ruslan3967
25.04.2017 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10999
Цитата
Интересная тема, но почему пробег только 150 км? В чем проблема впихнуть побольше батареек, как в тэсле?


Ценник дороже сразу вылазит сильно.

Пока на гос. уровне поддержки не будет - всё это будет единичные продажи.
 
[^]
ruslan3967
25.04.2017 - 07:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10999
Цитата
При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15%. При уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 25%.(Речь идет о простом свинцовом, но попробуй на морозе подержать свой сотовый, увидишь, как он начнет моросить).


Там система подогрева батареи есть. Но, правда, она тоже жрёт заряд...
 
[^]
ruslan3967
25.04.2017 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10999
По городу на работу, с работы пробег 50 км в день пойдёт.
Расходников тратить меньше.
Мне видится тут проблема в АКБ, они дорогие, срок службы небольшой, тяжёлые. Сделали бы что-то вроде конденсаторов со сроком службы лет 20 хотя бы.
И в конструкции проще/дешевле и срок службы дольше.
 
[^]
Неясыть
25.04.2017 - 07:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (ruslan3967 @ 25.04.2017 - 07:40)
Цитата
При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15%. При уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 25%.(Речь идет о простом свинцовом, но попробуй на морозе подержать свой сотовый, увидишь, как он начнет моросить).


Там система подогрева батареи есть. Но, правда, она тоже жрёт заряд...

В Ниссан Лиф производимых для Японии нет подогрева батареи.
 
[^]
firs83
25.04.2017 - 07:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6107
Цитата (DensMan @ 24.04.2017 - 06:23)
Цитата (top77art @ 24.04.2017 - 06:21)
прикольно . вижу эти Лифы иногода , больше их во Владике становиться . но как мне кажется все равно массовыми электромобили не будут пока пробег на одном заряде не составит хотя бы 300 км

Ставишь в багажник дизельгенератор, и все)))

Может проще тогда машину на дизеле купить и хуйней не заниматься, не?
 
[^]
Abrazina
25.04.2017 - 07:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7407
Цитата (zolotit @ 24.04.2017 - 02:32)
Если ездить по городу и пригороду, и есть нормальные условия для зарядки (а не тянуть удлинитель с пятого этажа), то вполне нормальная машинка.
Но я бы не взял smile.gif.

rulez.gif

Nissan Leaf 150 км на одном заряде.
 
[^]
Шмульке
25.04.2017 - 08:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

В европе электромазохисты покупают дополнительно прицеп с дизельным генератором, который подзаряжает электрокар на ходу. Такой прицеп особенно важен тем, у кого электрокар служит два года и больше, так как аккумуляторы довольно быстро теряют эффективность, падает объем заряда, а стоимость нового комплекта аккумуляторов это половина стоимости нового электрокара.
Также заводят его на стоянке или во дворах многоэтажок на ночь, если нет доступа к электросети.
Правда, дымит, трещит и непонятно, зачем все это городить, но зато ты в тренде экологичности.

Это сообщение отредактировал Шмульке - 25.04.2017 - 08:17

Nissan Leaf 150 км на одном заряде.
 
[^]
Halabuda
25.04.2017 - 08:14
1
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Как прекрасно было у Стругацких в "Пикнике на обочине":

Цитата
Над городом висели низкие тучи, парило, первые неуверенные капли черными звездочками расплывались на асфальте. Накинув плащ на голову и плечи, Нунан рысцой пробежал вдоль шеренги машин к своему «пежо», нырнул внутрь и, сорвав с головы плащ, бросил его на заднее сиденье. Из бокового кармана пиджака он извлек черную круглую палочку «этака», вставил ее в аккумуляторное гнездо и задвинул большим пальцем до щелчка. Потом, поерзав задом, он поудобнее устроился за рулем и нажал педаль. «Пежо» беззвучно выкатился на середину улицы и понесся к выходу из предзонника.


Это сообщение отредактировал Halabuda - 25.04.2017 - 08:15
 
[^]
Неясыть
25.04.2017 - 08:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (Шмульке @ 25.04.2017 - 08:12)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

В европе электромазохисты покупают дополнительно прицеп с дизельным генератором, который подзаряжает электрокар на ходу.
Также заводят его на стоянке или во дворах многоэтажок на ночь, если нет доступа к электросети.
Правда, дымит, трещит и непонятно, зачем все это городить, но зато ты в тренде экологичности.

Конструкция Nissan Leaf не подразумевает зарядку через стандартный порт во время движения.
 
[^]
Шмульке
25.04.2017 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (Неясыть @ 25.04.2017 - 04:54)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 16:47)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 14:58)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 13:37)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 11:44)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

Мощность зарядного устройства 3,3 кВт - полтора чайника. Что то я не припомню, чтобы у нас электросети по утрам ложились, когда народ завтракает.

И да, заряжать выгодно ночью, когда сети разгружены и тариф дешевле в 3 раза.

с той лишь разницей, что время работы чайника 5 минут до закипания и одновременно все чайники в доме не включают, а вот машину за 5 минут не зарядить, на это надо несколько часов. Да и на самом деле если включить с утра в розетку вольтметр, то можно будет заметить как прыгает напряжение в зависимости от нагрузки на электросеть, просто сейчас у большинства приборов импульсные блоки питания и они работают от 110 - 220 В и мы визуально не замечаем скачков напряжение, только моргание обычной лампочки накаливания может оповестить нас от перепадах.
Вот и можно прикинуть, чтобы зарядить, к примеру 50 автомобилей при озвученной вами мощности 3,3 кВт надо где-то взять 165 кВт в течении длительного времени. А если таких домов как в Москве?

Массовость электромобилей это страшный сон энергетиков.

А сколько потребляют промышленные предприятия, которые ночью не работают?

ну хорошо, предположим, что в отдельном населенном пункте разница в дневном потреблении предприятиями и ночном потреблении зарядными станциями будут равна, что, кстати, для электростанций только в плюс, так как будет равномерное потребление и вырастет КПД работы электростанции.
Но возникает другая проблема. Кто будет оплачивать строительство инфраструктуры для обеспечения повышенной нагрузки в жилом секторе при установке "розеток" для зарядки машины? Ведь это повлечет прокладку новых кабельных линий, строительство трансформаторных подстанций и пр. Энергоснабжающие компании не станут это делать за просто так за бесплатно. Значит либо будет повышение стоимости тарифа за электроэнергию для всех, что вызовет справедливый гнев у многих "безлошадных" жителей, либо за пользование такой "розеткой" начнут взымать дополнительную плату с автовладельцев, чтобы просто окупить её строительство и обслуживание.

И тогда встанет резонный вопрос: вы будете готовы платить, к примеру, 20-25 рублей за кВт из такой "розетки"?

Не могу тебя понять. Какие дополнительные затраты? Я вывел на улицу "удлинитель" от розетки на балконе и заряжаю машину от моей внутриквартирной сети.

Если делать по уму, то должны быть специально выделенные машиноместа с "розетками" кабель желательно проложить под землей, но и воздушка пойдет -
все от условий конкретного двора зависит. Затраты минимальные.

Что же Вы так тупите то?
Вам пытаются объяснить, что к домам и к предприятиям РАЗНЫЕ кабели подводят.
Не выдержит никак общедомовой электрощит многоэтажки такой постоянной пиковой нагрузки, кабель подземный к дому от подстанции тоже быстро выйдет из строя из-за постоянного перегрева изоляции.
Массовое применение электрокаров требует замены ВСЕХ снабжающих электросетей.
Я понимаю, что Вам надо машину продать, но на Япе добьетесь обратного эффекта, уверяю Вас.

Это сообщение отредактировал Шмульке - 25.04.2017 - 08:59
 
[^]
Tektone
25.04.2017 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Цитата (avd8 @ 24.04.2017 - 04:25)
а вот интересно встрял на трассе и что делать ?

Достаешь из багажника бензогенератор и заряжаешь )))
 
[^]
El59
25.04.2017 - 08:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 322
Цитата (Шмульке @ 25.04.2017 - 08:12)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

В европе электромазохисты покупают дополнительно прицеп с дизельным генератором, который подзаряжает электрокар на ходу. Такой прицеп особенно важен тем, у кого электрокар служит два года и больше, так как аккумуляторы довольно быстро теряют эффективность, падает объем заряда, а стоимость нового комплекта аккумуляторов это половина стоимости нового электрокара.
Также заводят его на стоянке или во дворах многоэтажок на ночь, если нет доступа к электросети.
Правда, дымит, трещит и непонятно, зачем все это городить, но зато ты в тренде экологичности.

Так вроде есть такой автомобиль Шевроле Вольт, не проще такой взять, если пробег маленький получается и есть время на зарядку 4,5 часа?
 
[^]
Vailed
25.04.2017 - 09:06
0
Статус: Offline


ЧтоНаУжин?

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 14587
Цитата (top77art @ 24.04.2017 - 02:21)
прикольно . вижу эти Лифы иногода , больше их во Владике становиться . но как мне кажется все равно массовыми электромобили не будут пока пробег на одном заряде не составит хотя бы 300 км

пока батареи не станут доступными по цене и продаваться везде
 
[^]
Maxisyurist
25.04.2017 - 10:09
0
Статус: Online


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3299
В Уссурийске уже на электромобилях гоняют во всю, обалдеть! Молодцы!
 
[^]
Yukkas
25.04.2017 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Цитата (nonman @ 24.04.2017 - 12:01)
на майские поеду в Беларусь.....из СПб по Киевской трассе даже до Луги не доедешь...нахер, нахер...

Солнечную панель на крышу+ ветряк и в путь.
 
[^]
IKS
25.04.2017 - 10:27
4
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1453
Что то в среднем 2 киловатта на 10 км вроде расход электричества, бензина на 10 км нужно где то литр это 36 рублей где-то. Цена киловатта около 2,60 р *2 = 5,20 ЧИСТЫЙ КИЛОВАТТ ИЗ РОЗЕТКИ. НО БЛЯ!!! Этот киловатт не весь заходит в батарею там еще куча потерь при заряде и аккумулятор стареет быстро и саморазряд увеличивается, кроме того обогрев+музыка+ближнийсвет и т.д. Если еще посчитать цену батареи новой то грустьпечаль тоска. Итого даже по "заказным" расчетам получается нихуя ни разу не экономный автоэлектромобиль. Спасти ситуацию могут только суперконденсаторы но до сих пор ценник на них абсолютно негуманный а еще нужна обвязка.
 
[^]
Nevius
25.04.2017 - 10:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2425
Цитата (Шмульке @ 25.04.2017 - 07:12)
В европе электромазохисты покупают дополнительно прицеп с дизельным генератором, который подзаряжает электрокар на ходу. Такой прицеп особенно важен тем, у кого электрокар служит два года и больше, так как аккумуляторы довольно быстро теряют эффективность, падает объем заряда, а стоимость нового комплекта аккумуляторов это половина стоимости нового электрокара.
Также заводят его на стоянке или во дворах многоэтажок на ночь, если нет доступа к электросети.
Правда, дымит, трещит и непонятно, зачем все это городить, но зато ты в тренде экологичности.

вообще-то этот прицеп с генератором продвигается производителем не как постоянная ноша, а как вариант, если раз в месяц надо сгонять дальше, чем позволяет дневной пробег!

все таки в небольших городах у 60+% людей нет необходимости ездить больше 80 км в день
 
[^]
Шмульке
25.04.2017 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (Yukkas @ 25.04.2017 - 10:12)
Цитата (nonman @ 24.04.2017 - 12:01)
на майские поеду в Беларусь.....из СПб по Киевской трассе даже до Луги не доедешь...нахер, нахер...

Солнечную панель на крышу+ ветряк и в путь.

Тогда, может, лошадей?
Замкнём исторический круг?
 
[^]
Шмульке
25.04.2017 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (Nevius @ 25.04.2017 - 10:28)
Цитата (Шмульке @ 25.04.2017 - 07:12)
В европе электромазохисты покупают дополнительно прицеп с дизельным генератором, который подзаряжает электрокар на ходу. Такой прицеп особенно важен тем, у кого электрокар служит два года и больше, так как аккумуляторы довольно быстро теряют эффективность,  падает объем заряда, а стоимость нового комплекта аккумуляторов это половина стоимости нового электрокара.
Также заводят его на стоянке или во дворах многоэтажок на ночь,  если нет доступа к электросети.
Правда, дымит, трещит и непонятно, зачем все это городить, но зато ты в тренде  экологичности.

вообще-то этот прицеп с генератором продвигается производителем не как постоянная ноша, а как вариант, если раз в месяц надо сгонять дальше, чем позволяет дневной пробег!

все таки в небольших городах у 60+% людей нет необходимости ездить больше 80 км в день

"в небольших городах у 60+% людей нет необходимости ездить больше 80 км в день"
Заметьте, как Вы сами резко сузили клиентский сегмент.
Электрокар имеет смысл, если в семье есть ещё один, настоящий автомобиль.
Но про экономику в этом случае лучше забыть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17879
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх