Nissan Leaf 150 км на одном заряде.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Неясыть
24.04.2017 - 12:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (мультипульти @ 24.04.2017 - 11:51)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 04:38)
Цитата (maslokrad @ 24.04.2017 - 02:59)
постоял в пробке  с музыкой,фарами и кондиционером и вообще до работы не доехал =)

Музыка, фары и кондишка потребляют "копейки" электроэнергии.

Кондей до 20% мощности двигателя хавает, какие же это копейки?

Да, до 20% мощности ДВС.

Но тут нет ДВС, и энергия на кондей в сравнении с затратами на движение сущие "копейки", поверьте тому, кто почти год проездил.
 
[^]
мультипульти
24.04.2017 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 12:17)
Цитата (мультипульти @ 24.04.2017 - 11:51)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 04:38)
Цитата (maslokrad @ 24.04.2017 - 02:59)
постоял в пробке  с музыкой,фарами и кондиционером и вообще до работы не доехал =)

Музыка, фары и кондишка потребляют "копейки" электроэнергии.

Кондей до 20% мощности двигателя хавает, какие же это копейки?

Да, до 20% мощности ДВС.

Но тут нет ДВС, и энергия на кондей в сравнении с затратами на движение сущие "копейки", поверьте тому, кто почти год проездил.

А как там копрессор кондея устроен, точно так же как на обычных автомобилях?
 
[^]
Неясыть
24.04.2017 - 12:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (мультипульти @ 24.04.2017 - 12:24)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 12:17)
Цитата (мультипульти @ 24.04.2017 - 11:51)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 04:38)
Цитата (maslokrad @ 24.04.2017 - 02:59)
постоял в пробке  с музыкой,фарами и кондиционером и вообще до работы не доехал =)

Музыка, фары и кондишка потребляют "копейки" электроэнергии.

Кондей до 20% мощности двигателя хавает, какие же это копейки?

Да, до 20% мощности ДВС.

Но тут нет ДВС, и энергия на кондей в сравнении с затратами на движение сущие "копейки", поверьте тому, кто почти год проездил.

А как там копрессор кондея устроен, точно так же как на обычных автомобилях?

Честно говоря не знаю. Но он точно питается не от электродвигателя тягового.
На него подается питание напрямую от основной батареи
 
[^]
Rusyadoomer
24.04.2017 - 12:42
3
Статус: Offline


Яж_врач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 851
У электромобилей есть много несущественных плюсов, и всего единичные, но существенные минусы.

Достоинства перечислять долго. Главное - дешёвое "топливо" по сравнению с ДВС. Даже при европейской цене на электроэнергию, по пол евро за киловатт/час один хер в разы дешевле бензинов/дизелей.

Минусы:

* Зависимость ёмкости аккума от температуры окружающей среды. Этот фактор пока непобеждён, и он убивает всю прелесть авто.

* Зависимость от времени стоянки. Я уехал в отпуск на две недели. Зимой. Джип мой простоял на морозе под 15-18 градусов ниже ноля, и завёлся через две недели так что я не заметил вообще разницы, словно не уезжал (тут спасибо мастерам, установившим правильный угол опережения в топливном насосе, заводится с четверти оборота движка), хотя заряд аккумулятора снизился со 100 Ампер-часов до гораздо меньше. Но мне и надо-то всего разок крутануть движку. А дальше дизель сам себя гоняет и детонирует, да ещё и генератор начал заряжать аккум. А постоял бы так же этот Лиф? Или Тесла? Заряда осталось бы на 10-12 км? И куда мне его катить, и на чём?

* увы - небольшая ёмкость аккумуляторов при их большом весе. Кто там кричал три года назад про графеновые аккумуляторы? Где они, "дешевле и объёмнее обычных в три раза"???? Снова скажете, нефтяная мафия не пускает?

Собственно, недостатки все. Но они убивают желание купить электробалалайку. Сейчас я встав где-то на трассе с пустым баком (если я буду дурак, хотя я не такой) - просто попрошу у проезжающего отлить десяток литров горючего, заплачу ему и поеду дальше. Электро - придётся тащить на буксире, а найти желающего на это уже сложнее.

На мой взгляд, очень перспективные разработки гибридов, при полном электроприводе но и двигателе который работает ТОЛЬКО как генератор. А сама батарея при этом очень "тонкая". Мицубиси PHEV - полноценный джип. Двухлитровый бензиновый генератор и 4 электропривода на колёса, 4вд на электричестве. И всего-то на 70 км запас хода батареи, а нафига ему больше если он подзарядиться может на ходу прямо? При езде 40 км/час он тратит 2 литра бензина на 100 километров, если верить японцам. Здоровенный джип тратит столько. Интересно, аж жуть. Жалко денег на него пока нет.

А если мечтать, то я жду машины на ториевом двигателе. Вот это был бы пиздец.
 
[^]
Неясыть
24.04.2017 - 12:58
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (Rusyadoomer @ 24.04.2017 - 12:42)
У электромобилей есть много несущественных плюсов, и всего единичные, но существенные минусы.

Достоинства перечислять долго. Главное - дешёвое "топливо" по сравнению с ДВС. Даже при европейской цене на электроэнергию, по пол евро за киловатт/час один хер в разы дешевле бензинов/дизелей.

Минусы:

* Зависимость ёмкости аккума от температуры окружающей среды. Этот фактор пока непобеждён, и он убивает всю прелесть авто.

* Зависимость от времени стоянки. Я уехал в отпуск на две недели. Зимой. Джип мой простоял на морозе под 15-18 градусов ниже ноля, и завёлся через две недели так что я не заметил вообще разницы, словно не уезжал (тут спасибо мастерам, установившим правильный угол опережения в топливном насосе, заводится с четверти оборота движка), хотя заряд аккумулятора снизился со 100 Ампер-часов до гораздо меньше. Но мне и надо-то всего разок крутануть движку. А дальше дизель сам себя гоняет и детонирует, да ещё и генератор начал заряжать аккум. А постоял бы так же этот Лиф? Или Тесла? Заряда осталось бы на 10-12 км? И куда мне его катить, и на чём?

* увы - небольшая ёмкость аккумуляторов при их большом весе. Кто там кричал три года назад про графеновые аккумуляторы? Где они, "дешевле и объёмнее обычных в три раза"???? Снова скажете, нефтяная мафия не пускает?

Собственно, недостатки все. Но они убивают желание купить электробалалайку. Сейчас я встав где-то на трассе с пустым баком (если я буду дурак, хотя я не такой) - просто попрошу у проезжающего отлить десяток литров горючего, заплачу ему и поеду дальше. Электро - придётся тащить на буксире, а найти желающего на это уже сложнее.

На мой взгляд, очень перспективные разработки гибридов, при полном электроприводе но и двигателе который работает ТОЛЬКО как генератор. А сама батарея при этом очень "тонкая". Мицубиси PHEV - полноценный джип. Двухлитровый бензиновый генератор и 4 электропривода на колёса, 4вд на электричестве. И всего-то на 70 км запас хода батареи, а нафига ему больше если он подзарядиться может на ходу прямо? При езде 40 км/час он тратит 2 литра бензина на 100 километров, если верить японцам. Здоровенный джип тратит столько. Интересно, аж жуть. Жалко денег на него пока нет.

А если мечтать, то я жду машины на ториевом двигателе. Вот это был бы пиздец.

Пффф какая феерическая чушь!

1. Аккумулятор от мороза никак не теряет емкость.

2. Не разряжается во время стоянки.

3. В Китае давно выпускают машины с емкостью 60 кВт (в три раза больше чем у меня)
 
[^]
Hexuss
24.04.2017 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 11:44)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

Мощность зарядного устройства 3,3 кВт - полтора чайника. Что то я не припомню, чтобы у нас электросети по утрам ложились, когда народ завтракает.

И да, заряжать выгодно ночью, когда сети разгружены и тариф дешевле в 3 раза.

но только с такой зарядкой он будет заряжаться всю ночь
которые быстрые зарядные станции уже существующие за 15-30 минут заряжают но там токи по 20-40А
представляете 20 машин по 40А
тут блять уже отдельную подстанцию ставить нужно на каждый дом
 
[^]
Backlog
24.04.2017 - 13:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 361
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 11:44)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

Мощность зарядного устройства 3,3 кВт - полтора чайника. Что то я не припомню, чтобы у нас электросети по утрам ложились, когда народ завтракает.

И да, заряжать выгодно ночью, когда сети разгружены и тариф дешевле в 3 раза.

с той лишь разницей, что время работы чайника 5 минут до закипания и одновременно все чайники в доме не включают, а вот машину за 5 минут не зарядить, на это надо несколько часов. Да и на самом деле если включить с утра в розетку вольтметр, то можно будет заметить как прыгает напряжение в зависимости от нагрузки на электросеть, просто сейчас у большинства приборов импульсные блоки питания и они работают от 110 - 220 В и мы визуально не замечаем скачков напряжение, только моргание обычной лампочки накаливания может оповестить нас от перепадах.
Вот и можно прикинуть, чтобы зарядить, к примеру 50 автомобилей при озвученной вами мощности 3,3 кВт надо где-то взять 165 кВт в течении длительного времени. А если таких домов как в Москве?

Массовость электромобилей это страшный сон энергетиков.

Это сообщение отредактировал Backlog - 24.04.2017 - 13:39
 
[^]
Неясыть
24.04.2017 - 14:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 13:37)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 11:44)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

Мощность зарядного устройства 3,3 кВт - полтора чайника. Что то я не припомню, чтобы у нас электросети по утрам ложились, когда народ завтракает.

И да, заряжать выгодно ночью, когда сети разгружены и тариф дешевле в 3 раза.

с той лишь разницей, что время работы чайника 5 минут до закипания и одновременно все чайники в доме не включают, а вот машину за 5 минут не зарядить, на это надо несколько часов. Да и на самом деле если включить с утра в розетку вольтметр, то можно будет заметить как прыгает напряжение в зависимости от нагрузки на электросеть, просто сейчас у большинства приборов импульсные блоки питания и они работают от 110 - 220 В и мы визуально не замечаем скачков напряжение, только моргание обычной лампочки накаливания может оповестить нас от перепадах.
Вот и можно прикинуть, чтобы зарядить, к примеру 50 автомобилей при озвученной вами мощности 3,3 кВт надо где-то взять 165 кВт в течении длительного времени. А если таких домов как в Москве?

Массовость электромобилей это страшный сон энергетиков.

А сколько потребляют промышленные предприятия, которые ночью не работают?
 
[^]
leoles
24.04.2017 - 15:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1683
Можно взять марча (микру) тыщ за 200 и на разницу 10 лет заправлять бенз.
 
[^]
rexiks
24.04.2017 - 15:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 242
ни разу не реклама. 15.04 первый раз неделю назад убеждал всех использовать его в такси. 22 выставил на продажу. 23 выпустил результаты замеров по скорости\километражу.

хотя сам давно присматриваю машину для жены... обычно дом\садик\школа бассейн. мне бы и 100 хватило. а вот место для зарядки проблема.

Это сообщение отредактировал rexiks - 24.04.2017 - 16:00
 
[^]
Неясыть
24.04.2017 - 16:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (rexiks @ 24.04.2017 - 15:56)
ни разу не реклама. 15.04 первый раз неделю назад убеждал всех использовать его в такси. 22 выставил на продажу. 23 выпустил результаты замеров по скорости\километражу.

хотя сам давно присматриваю машину для жены... обычно дом\садик\школа бассейн. мне бы и 100 хватило. а вот место для зарядки проблема.

Так реши с местом для зарядки, я решил.
 
[^]
Backlog
24.04.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 361
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 14:58)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 13:37)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 11:44)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

Мощность зарядного устройства 3,3 кВт - полтора чайника. Что то я не припомню, чтобы у нас электросети по утрам ложились, когда народ завтракает.

И да, заряжать выгодно ночью, когда сети разгружены и тариф дешевле в 3 раза.

с той лишь разницей, что время работы чайника 5 минут до закипания и одновременно все чайники в доме не включают, а вот машину за 5 минут не зарядить, на это надо несколько часов. Да и на самом деле если включить с утра в розетку вольтметр, то можно будет заметить как прыгает напряжение в зависимости от нагрузки на электросеть, просто сейчас у большинства приборов импульсные блоки питания и они работают от 110 - 220 В и мы визуально не замечаем скачков напряжение, только моргание обычной лампочки накаливания может оповестить нас от перепадах.
Вот и можно прикинуть, чтобы зарядить, к примеру 50 автомобилей при озвученной вами мощности 3,3 кВт надо где-то взять 165 кВт в течении длительного времени. А если таких домов как в Москве?

Массовость электромобилей это страшный сон энергетиков.

А сколько потребляют промышленные предприятия, которые ночью не работают?

ну хорошо, предположим, что в отдельном населенном пункте разница в дневном потреблении предприятиями и ночном потреблении зарядными станциями будут равна, что, кстати, для электростанций только в плюс, так как будет равномерное потребление и вырастет КПД работы электростанции.
Но возникает другая проблема. Кто будет оплачивать строительство инфраструктуры для обеспечения повышенной нагрузки в жилом секторе при установке "розеток" для зарядки машины? Ведь это повлечет прокладку новых кабельных линий, строительство трансформаторных подстанций и пр. Энергоснабжающие компании не станут это делать за просто так за бесплатно. Значит либо будет повышение стоимости тарифа за электроэнергию для всех, что вызовет справедливый гнев у многих "безлошадных" жителей, либо за пользование такой "розеткой" начнут взымать дополнительную плату с автовладельцев, чтобы просто окупить её строительство и обслуживание.

И тогда встанет резонный вопрос: вы будете готовы платить, к примеру, 20-25 рублей за кВт из такой "розетки"?

Это сообщение отредактировал Backlog - 24.04.2017 - 16:52
 
[^]
RUSCTAPbIU
24.04.2017 - 16:50
1
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 331
Цитата (top77art @ 24.04.2017 - 06:21)
прикольно . вижу эти Лифы иногода , больше их во Владике становиться . но как мне кажется все равно массовыми электромобили не будут пока пробег на одном заряде не составит хотя бы 300 км

Хотя бы 1000.
 
[^]
Imbaa
24.04.2017 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Ехать 40 км/ч в современном трафике? Даже мопеды и те быстрее ездят. Если уж и пересаживаться, то на двхколесный транспорт.
 
[^]
Nevius
24.04.2017 - 17:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2427
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 15:47)
ну хорошо, предположим, что в отдельном населенном пункте разница в дневном потреблении предприятиями и ночном потреблении зарядными станциями будут равна, что, кстати, для электростанций только в плюс, так как будет равномерное потребление и вырастет КПД работы электростанции.
Но возникает другая проблема. Кто будет оплачивать строительство инфраструктуры для обеспечения повышенной нагрузки в жилом секторе при установке "розеток" для зарядки машины? Ведь это повлечет прокладку новых кабельных линий, строительство трансформаторных подстанций и пр. Энергоснабжающие компании не станут это делать за просто так за бесплатно. Значит либо будет повышение стоимости тарифа за электроэнергию для всех, что вызовет справедливый гнев у многих "безлошадных" жителей, либо за пользование такой "розеткой" начнут взымать дополнительную плату с автовладельцев, чтобы просто окупить её строительство и обслуживание.

И тогда встанет резонный вопрос: вы будете готовы платить, к примеру, 20-25 рублей за кВт из такой "розетки"?

странная логика... всегда считал что поставщик чего либо заинтересован продать как можно больше
 
[^]
Backlog
24.04.2017 - 17:07
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 361
Цитата (Nevius @ 24.04.2017 - 17:01)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 15:47)
ну хорошо, предположим, что в отдельном населенном пункте разница в дневном потреблении предприятиями и ночном потреблении зарядными станциями будут равна, что, кстати, для электростанций только в плюс, так как будет равномерное потребление и вырастет КПД работы электростанции.
Но возникает другая проблема. Кто будет оплачивать строительство инфраструктуры для обеспечения повышенной нагрузки в жилом секторе при установке "розеток" для зарядки машины? Ведь это повлечет прокладку новых кабельных линий, строительство трансформаторных подстанций и пр. Энергоснабжающие компании не станут это делать за просто так за бесплатно. Значит либо будет повышение стоимости тарифа за электроэнергию для всех, что вызовет справедливый гнев у многих "безлошадных" жителей, либо за пользование такой "розеткой" начнут взымать дополнительную плату с автовладельцев, чтобы просто окупить её строительство и обслуживание.

И тогда встанет резонный вопрос: вы будете готовы платить, к примеру, 20-25 рублей за кВт из такой "розетки"?

странная логика... всегда считал что поставщик чего либо заинтересован продать как можно больше

передать электричество на расстояние это не сырки в магазин на Газеле подвезти. Тут кроме в заинтересованности продать побольше и на этом заработать побольше, надо еще и построить инфраструктуру к конечному пользователю.
Еще раз спрошу за чей счет банкет будет?
 
[^]
Nevius
24.04.2017 - 17:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2427
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 16:07)
передать электричество на расстояние это не сырки в магазин на Газеле подвезти. Тут кроме в заинтересованности продать побольше и на этом заработать побольше, надо еще и построить инфраструктуру к конечному пользователю.
Еще раз спрошу за чей счет банкет будет?

мы как жители каждый день скидываемся на строительство новой АЗС?

да и за последние 20 лет энергопотребление в домах выросло в 2-3 раза как минимум, с появлением электрочайников, стиралок, кондиционеров и т.д., тем не менее, инфраструктуру энергетики по-тихоньку поменяли, и хватает

лет 5 назад на предприятии где арендуем помещение под фирму началось бурная сдача любых свободных площадей под разные фирмы, общее энергопотребление выросло в разы, так энергетики с радостью прокинули новую линию...

опять же, как-то считали сколько потребляет ОДНА большая печатная машина (сольна, ротация) - вышло 350 кВт одни только двигатели, не считая охлаждения всего этого безобразия и побочных работ, т.е. одна типография жрет как минимум 700 кВт в час! и ничего, никто даже не напрягается...
 
[^]
Backlog
24.04.2017 - 17:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 361
Цитата (Nevius @ 24.04.2017 - 17:38)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 16:07)
передать электричество на расстояние это не сырки в магазин на Газеле подвезти. Тут кроме в заинтересованности продать побольше и на этом заработать побольше, надо еще и построить инфраструктуру к конечному пользователю.
Еще раз спрошу за чей счет банкет будет?

мы как жители каждый день скидываемся на строительство новой АЗС?

да и за последние 20 лет энергопотребление в домах выросло в 2-3 раза как минимум, с появлением электрочайников, стиралок, кондиционеров и т.д., тем не менее, инфраструктуру энергетики по-тихоньку поменяли, и хватает

лет 5 назад на предприятии где арендуем помещение под фирму началось бурная сдача любых свободных площадей под разные фирмы, общее энергопотребление выросло в разы, так энергетики с радостью прокинули новую линию...

опять же, как-то считали сколько потребляет ОДНА большая печатная машина (сольна, ротация) - вышло 350 кВт одни только двигатели, не считая охлаждения всего этого безобразия и побочных работ, т.е. одна типография жрет как минимум 700 кВт в час! и ничего, никто даже не напрягается...

прокинули кабель откуда? от местной ТП до цеха или от электростанции до предприятия?

а например в том населенном пункте где я живу не могут поменять резервный фидер на ТП потому что на это нет денег. И когда зимой от перегрузки сгорел основной фидер то мы сидели практически сутки без света и тепла (насосы на местной котельной тоже требуют электричества).

Это сообщение отредактировал Backlog - 24.04.2017 - 17:58
 
[^]
Неясыть
25.04.2017 - 04:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 16:47)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 14:58)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 13:37)
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 11:44)
Цитата (Backlog @ 24.04.2017 - 10:00)
О каком беседующем машины на батарейках идет речь? Где взять столько электричества для зарядки? Если вы живете в многоквартирном доме, то гляньте в окно вечером и посчитайте сколько машин припарковано. А потом представьте, что все эти машины на батарейках и требуют зарядки, затем умножьте количество на потребляемую мощность при зарядке.
Будущее за любым другим двигателем на альтернативном топливе, хотя бы водороде, но никак не за машинами на батарейках.

Мощность зарядного устройства 3,3 кВт - полтора чайника. Что то я не припомню, чтобы у нас электросети по утрам ложились, когда народ завтракает.

И да, заряжать выгодно ночью, когда сети разгружены и тариф дешевле в 3 раза.

с той лишь разницей, что время работы чайника 5 минут до закипания и одновременно все чайники в доме не включают, а вот машину за 5 минут не зарядить, на это надо несколько часов. Да и на самом деле если включить с утра в розетку вольтметр, то можно будет заметить как прыгает напряжение в зависимости от нагрузки на электросеть, просто сейчас у большинства приборов импульсные блоки питания и они работают от 110 - 220 В и мы визуально не замечаем скачков напряжение, только моргание обычной лампочки накаливания может оповестить нас от перепадах.
Вот и можно прикинуть, чтобы зарядить, к примеру 50 автомобилей при озвученной вами мощности 3,3 кВт надо где-то взять 165 кВт в течении длительного времени. А если таких домов как в Москве?

Массовость электромобилей это страшный сон энергетиков.

А сколько потребляют промышленные предприятия, которые ночью не работают?

ну хорошо, предположим, что в отдельном населенном пункте разница в дневном потреблении предприятиями и ночном потреблении зарядными станциями будут равна, что, кстати, для электростанций только в плюс, так как будет равномерное потребление и вырастет КПД работы электростанции.
Но возникает другая проблема. Кто будет оплачивать строительство инфраструктуры для обеспечения повышенной нагрузки в жилом секторе при установке "розеток" для зарядки машины? Ведь это повлечет прокладку новых кабельных линий, строительство трансформаторных подстанций и пр. Энергоснабжающие компании не станут это делать за просто так за бесплатно. Значит либо будет повышение стоимости тарифа за электроэнергию для всех, что вызовет справедливый гнев у многих "безлошадных" жителей, либо за пользование такой "розеткой" начнут взымать дополнительную плату с автовладельцев, чтобы просто окупить её строительство и обслуживание.

И тогда встанет резонный вопрос: вы будете готовы платить, к примеру, 20-25 рублей за кВт из такой "розетки"?

Не могу тебя понять. Какие дополнительные затраты? Я вывел на улицу "удлинитель" от розетки на балконе и заряжаю машину от моей внутриквартирной сети.

Если делать по уму, то должны быть специально выделенные машиноместа с "розетками" кабель желательно проложить под землей, но и воздушка пойдет -
все от условий конкретного двора зависит. Затраты минимальные.
 
[^]
Andrey1967
25.04.2017 - 05:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3364
Цитата (DensMan @ 24.04.2017 - 10:23)
Цитата (top77art @ 24.04.2017 - 06:21)
прикольно . вижу эти Лифы иногода , больше их во Владике становиться . но как мне кажется все равно массовыми электромобили не будут пока пробег на одном заряде не составит хотя бы 300 км

Ставишь в багажник дизельгенератор, и все)))

не проще дизельный ниссан купить?)))
 
[^]
Andrey1967
25.04.2017 - 05:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3364
Цитата
Не могу тебя понять. Какие дополнительные затраты? Я вывел на улицу "удлинитель" от розетки на балконе и заряжаю машину от моей внутриквартирной сети.

Если делать по уму, то должны быть специально выделенные машиноместа с "розетками" кабель желательно проложить под землей, но и воздушка пойдет -
все от условий конкретного двора зависит. Затраты минимальные.


Не забывай о введении "социальной нормы" на потребление электроэнергии!!!

А почем у вас квтч?
у нас 3,50 руб/ квтч.
В килограмме соляры 12 квтч, килограмм соляры на заправке по 36 руб.
Т.е. на заправке ты покупаешь энергию по цене 3 руб за квтч.
Мне кажется адептам электромобилей надо внимательнее посчитать экономику.
 
[^]
Неясыть
25.04.2017 - 05:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (Andrey1967 @ 25.04.2017 - 05:13)
Цитата
Не могу тебя понять. Какие дополнительные затраты? Я вывел на улицу "удлинитель" от розетки на балконе и заряжаю машину от моей внутриквартирной сети.

Если делать по уму, то должны быть специально выделенные машиноместа с "розетками" кабель желательно проложить под землей, но и воздушка пойдет -
все от условий конкретного двора зависит. Затраты минимальные.


Не забывай о введении "социальной нормы" на потребление электроэнергии!!!

А почем у вас квтч?
у нас 3,50 руб/ квтч.
В килограмме соляры 12 квтч, килограмм соляры на заправке по 36 руб.
Т.е. на заправке ты покупаешь энергию по цене 3 руб за квтч.
Мне кажется адептам электромобилей надо внимательнее посчитать экономику.

У нас пытались ввести соцнорму году в 2013-м после акций протеста передумали.

Сейчас у меня дневной тариф 3 р/кВт, ночной 1 р/кВт. Заряжаю как правило ночью.

Счет ежемесячный после установки двухтарифного 1100-1200 за квартиру и машину.

Другими словами 1 зарядка обходится мне ночью в 15 рублей. На эти деньги я могу в нормальном режиме проехать 100 километров.

Литр бензина стоит уже 40 рублей, даже приус 3 поколения с расходом 5 литров тратит на 100 километров 200 рублей. По моему выгода очевидна.

Это сообщение отредактировал Неясыть - 25.04.2017 - 05:18
 
[^]
OneginForte
25.04.2017 - 05:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Для нашего города, на работу ездить и по делам, идеально. Пробег суточный редко 50-60 км превышает.
 
[^]
АзъЕсмь
25.04.2017 - 05:42
1
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (avd8 @ 24.04.2017 - 04:25)
а вот интересно встрял на трассе и что делать ?

Может она как тесла умеет? Заряжаться на тросе?
 
[^]
Figler
25.04.2017 - 05:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1285
Цитата (Неясыть @ 24.04.2017 - 14:58)
Пффф какая феерическая чушь!

1. Аккумулятор от мороза никак не теряет емкость.

Ну, не палитесь так. Сами же выложили у себя на канале видео про безветренный зимний день при - 11.
Печка за четыре минуты работы на минимуме у вас сожрала несколько процентов заряда.
Вместо 150 км вы проехали 36 км и у вас осталось на 26 км. пути.
Ещё и в куртке и шапке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17882
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх