Стюардесса пытается посадить A320.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fruity
25.01.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 802
Круто! Как будто сам немного поучаствовал в посадке. Теперь по крайне мере представление имею как осуществляется посадка с автопилотом.
Согласен, что инструктор мог объяснять порой по проще.
 
[^]
Никантарэ
25.01.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Плагиатчики гребанные!
Это в разрушителях мифов еще лет 5 назад пробывали и условно сажали..
 
[^]
VikMan
25.01.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (bugzzilla @ 25.01.2017 - 15:51)
Цитата (Итуруп52 @ 25.01.2017 - 16:36)
Видео: детский сад, короткие штанишки. Даже если на месте стюардессы будет сидеть опытный пилот с опытом полетов на другом типе самолетов и на вышке будет сидеть супер диспетчер-летчик-инструктор даже при отсутствии ПАНИКИ самолет они не посадят. Столько команд, действий в ограниченные промежутки времени, столько названий приборов, органов упраления, английских абревиатур. Отработать это с первого раза человеческий мозг не в состоянии.
Сколько времени она потратила на поиск кнопок реверса двигателей!!!
Туфта одним словом.

Вообще-то это "игра" в реальном времени, без замедлений и прочих читов. Другое дело, что в реальности имеет место фактор паники и поиск нужных кнопок может занять больше времени.

Для этого необходимы такие тренировки. Пускай все не запомнят (да и не надо им это), но будут увереннее действовать.
 
[^]
Cortapp
25.01.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 352
я как эту стюардессу увидел, сразу начал ждать, когда в кабину зайдёт лысый из Brazzers
 
[^]
Opeth123
25.01.2017 - 15:57
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 17
Увидел хронометраж и решил прокрутить видео по быстрому, но залип и посмотрел на одном дыхании. up.gif

Это сообщение отредактировал Opeth123 - 25.01.2017 - 15:58
 
[^]
Daimond1984
25.01.2017 - 15:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
как уже писал на 1й странице я пробовал.
если хотите, то вполне реально, понятное дело стоит бабок, но довольно интересно и очень сложно!
не реклама!
https://tft.aero/ru/
 
[^]
DimaYap
25.01.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 1042
Яп полетал на таком тренажере.
 
[^]
Куырф
25.01.2017 - 16:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Фигня, я ни разу нормально не смог посадить ТЛ-39, КТС-9, что не помешало сажать Л-39 и Су-24:-)
 
[^]
Урсул
25.01.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Базыга

Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 334
Прощелкать не получилось- занервничал весь! blink.gif
 
[^]
Sir2105
25.01.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 243
Нифига себе Автопилот! Скока надо действий произвести!
 
[^]
readygo
25.01.2017 - 16:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 2958
дак она реверс этот (дернула) включила раньше команды пилота еще до кассания полосы, а он командовал сделать это после посадки, все косяк XD

Это сообщение отредактировал readygo - 25.01.2017 - 16:22
 
[^]
Loyo
25.01.2017 - 16:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 458
А еще любая кухарка может управлять государством! Кажется так говорил В.И. Ленин!
 
[^]
bratvl
25.01.2017 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
- Петька, держи штурвал. Что написано о том как сажать эту посудину?
- Сейчас....А! вот: "О том как посадить самолёт, вы сможете прочесть в следующем номере нашего журнала."
- ....

Это сообщение отредактировал bratvl - 25.01.2017 - 16:25
 
[^]
wSSp
25.01.2017 - 16:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 207
Цитата (barrsys @ 25.01.2017 - 13:04)
Да ну нахрен! Сидит и сыпет умными названиями и терминами. Если бы это была не бортпроводница, а кто-нибудь другой - посадка длилась бы до крушения

Особенно если стюардесса была бы не русская.
 
[^]
vanvanich1
25.01.2017 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1404
Цитата (1999 @ 25.01.2017 - 13:01)
ой, нет ничего проще)))) Вот недавно даже инструкцию выкладывали gigi.gif
Рассмотрим посадку Boeing 737-800/900.

1. Установить код ответчика 7700 и связаться с диспетчером. Включить сигнал пристегнуть ремни в положение ON!
2. Найти карту Jeppesen аэропорта назначения. Убедиться, что автопилот (cmd) и автомат тяги (a/t) включён
3. Запросить у диспетчера посадку по ИЛС (обязательно) (пусть он заранее назовёт полосу)
4. После того как он скажет полосу, ищем в карте частоту её ИЛС и курс полосы
5. Накручиваем на NAV1 и NAV2 частоту (не забыть сделать её активной!)
6. Накручиваем на обоих ручках CRS курс полосы.
7. Затем ищем в карте превышение полосы и её длину. Вбиваем их в HGS (если в самолёте нет HGS - то не обязательно)
8. Далее лезем в навигационный комп и нажимаем DEP/ARR. Там выбираем аэропорт назначения. В списке Approach выбираем полосу с ILS (например ILS01).
9. Нажимаем Activate и Exec.
10. Убедитесь, что в разделе LEGS нет пробелов (при необходимости удалите).
11. Когда диспетчер скажет снижаться до опред. высоты, накручиваете её на автопилоте ALT. Затем нажимаем FL CH.
12. Скорость тоже запрашиваете у диспетчера (ручка и переключатель Speed на автопилоте). Запомните, что на высоте ниже 10000 футов нельзя превышать 250 узлов. Также на высоте ниже 10000 нужно включить посадочные фары (Landing Lights).
13. Когда диспетчер даёт курс, крутите его на ручке HDG. На автопилоте должен быть включён соотв. переключатель HDG называется.
14. при снижении на экране бортового компа может появиться Drag Required. Тогда немного тормозим спойлерами (не выходить за пределы Flight DET).
15. Закрылки выпускаются на 1 градус на скорости не выше 200 узлов. На 2 градуса не выше 180-185 узлов. И так далее На экране PFD/MFD указывается предельная скорость для выпуска закрылков. Не допускайте захода скорости даже в жёлтый сектор. В красный тем более нельзя!
16. Когда вы будете приближаться к аэропорту, включите VOR/LOC режим. Когда поймает сигнал ИЛС, самолёт ляжет сам на курс полосы.
17. Диспетчер даст высоту входа в глиссаду. накручиваете на ALT эту высоту. При необходимости FL CH.
18. Затем нажимаете APP. Переключатель Autobrakes в положение 2 (Medium). Выпустите шасси на скорости 170 узлов.
19. Когда включатся режимы VOR/LOC и G/S, включайте второй автопилот (и третий, если есть). При входе в глиссаду самолёт начнёт правильное снижение. На высоте 1500 футов включится режим LAND3 (если повезёт) - это означает, что самолёт сядет мягко сам. Скорость захода с выпущенными на 40 градусов закрылками - 140 узлов максимум.
20. Спойлеры в положение ARM (убедитесь в горящей зелёной Speedbrakes Armed)
21. Вместо режима LAND3 может включиться FLARE (только посадка). После приземления вам надо тогда будет рулить педалями, чтоб не сЪехать с полосы.
22. После касания полосы вырубаем автомат тяги (если сам не вырубится) и врубаем реверс. Вырубаем реверс на скорости 70 узлов.
23. На некоторых самолётах автотормоза отключаются на скорости около 60 узлов - тормозите педалями. Отключаем автопилот.
24. Теперь на скорости около 10-15 узлов осторожно входим на ближайшую рулёжную дорожку, отЪезжаем подальше, чтоб другие самолёты не столкнулись с хвостом вашего самолёта. Вырубаем двигатели - обязательно все (Cutoff). После полной остановки ставим парковочный тормоз (Parking Brake).
25. После того, как двигатели заглохнут, можно открывать двери и спускаться всем по аварийному надувному трапу. Можно ещё подождать спасателей с обычным трапом.
26. Ждать благодарностей от паксов и возможно от президента. Если повезёт, дадут медаль за отвагу.

как два пальца об асфальт brake.gif
 
[^]
mrkashtan
25.01.2017 - 16:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 683
бля, а чё по тимвьюиру нельзя подключиться?
 
[^]
PaulDianno
25.01.2017 - 16:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 339
Цитата (bratvl @ 25.01.2017 - 15:23)
- Петька, держи штурвал. Что написано о том как сажать эту посудину?
- Сейчас....А! вот: "О том как посадить самолёт, вы сможете прочесть в следующем номере нашего журнала."
- ....

И в догонку:
- Петька прибор?
- 300!
- Что 300?
- А что прибор?
 
[^]
frostbite
25.01.2017 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4865
Молодец деваха, болел за нее, но не приведи бог в такую сетуевину попасть , явно налажать можно из за адреналина
 
[^]
WT2008
25.01.2017 - 16:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3883
Давным-давно читал про историю на Зараде.
Пожилой дядька взял с собой полетать на частном самолёте друга, который вообще не умел летать.

И в полёте пилот умер!

Его товарищ не растерялся, взял гарнитуру, как-то отодвинул тело.
Сел в кресло.
Рассказал о своей беде диспетчеру.
Тот подогнал поближе летавший неподалёку военный самолёт.
Сразу же нашли опытного пилота, знающего именно эту модель самолёта.
По радио тот лётчик подсказывал неумеющему, как правильно сесть. Военный летел рядом, наблюдал за курсом, тоже всё рассказывал диспетчеру.

И мужик посадил самолёт!
 
[^]
WT2008
25.01.2017 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 3883
Цитата (1999 @ 25.01.2017 - 13:01)
ой, нет ничего проще)))) Вот недавно даже инструкцию выкладывали  gigi.gif
Рассмотрим посадку Boeing 737-800/900.

1. Установить код ответчика 7700 и связаться с диспетчером. Включить сигнал пристегнуть ремни в положение ON!
2. Найти карту Jeppesen аэропорта назначения. Убедиться, что автопилот (cmd) и автомат тяги (a/t) включён
3. Запросить у диспетчера посадку по ИЛС (обязательно) (пусть он заранее назовёт полосу)
4. После того как он скажет полосу, ищем в карте частоту её ИЛС и курс полосы
5. Накручиваем на NAV1 и NAV2 частоту (не забыть сделать её активной!)
6. Накручиваем на обоих ручках CRS курс полосы.
7. Затем ищем в карте превышение полосы и её длину. Вбиваем их в HGS (если в самолёте нет HGS - то не обязательно)
8. Далее лезем в навигационный комп и нажимаем DEP/ARR. Там выбираем аэропорт назначения. В списке Approach выбираем полосу с ILS (например ILS01).
9. Нажимаем Activate и Exec.
10. Убедитесь, что в разделе LEGS нет пробелов (при необходимости удалите).
11. Когда диспетчер скажет снижаться до опред. высоты, накручиваете её на автопилоте ALT. Затем нажимаем FL CH.
12. Скорость тоже запрашиваете у диспетчера (ручка и переключатель Speed на автопилоте). Запомните, что на высоте ниже 10000 футов нельзя превышать 250 узлов. Также на высоте ниже 10000 нужно включить посадочные фары (Landing Lights).
13. Когда диспетчер даёт курс, крутите его на ручке HDG. На автопилоте должен быть включён соотв. переключатель HDG называется.
14. при снижении на экране бортового компа может появиться Drag Required. Тогда немного тормозим спойлерами (не выходить за пределы Flight DET).
15. Закрылки выпускаются на 1 градус на скорости не выше 200 узлов. На 2 градуса не выше 180-185 узлов. И так далее На экране PFD/MFD указывается предельная скорость для выпуска закрылков. Не допускайте захода скорости даже в жёлтый сектор. В красный тем более нельзя!
16. Когда вы будете приближаться к аэропорту, включите VOR/LOC режим. Когда поймает сигнал ИЛС, самолёт ляжет сам на курс полосы.
17. Диспетчер даст высоту входа в глиссаду. накручиваете на ALT эту высоту. При необходимости FL CH.
18. Затем нажимаете APP. Переключатель Autobrakes в положение 2 (Medium). Выпустите шасси на скорости 170 узлов.
19. Когда включатся режимы VOR/LOC и G/S, включайте второй автопилот (и третий, если есть). При входе в глиссаду самолёт начнёт правильное снижение. На высоте 1500 футов включится режим LAND3 (если повезёт) - это означает, что самолёт сядет мягко сам. Скорость захода с выпущенными на 40 градусов закрылками - 140 узлов максимум.
20. Спойлеры в положение ARM (убедитесь в горящей зелёной Speedbrakes Armed)
21. Вместо режима LAND3 может включиться FLARE (только посадка). После приземления вам надо тогда будет рулить педалями, чтоб не сЪехать с полосы.
22. После касания полосы вырубаем автомат тяги (если сам не вырубится) и врубаем реверс. Вырубаем реверс на скорости 70 узлов.
23. На некоторых самолётах автотормоза отключаются на скорости около 60 узлов - тормозите педалями. Отключаем автопилот.
24. Теперь на скорости около 10-15 узлов осторожно входим на ближайшую рулёжную дорожку, отЪезжаем подальше, чтоб другие самолёты не столкнулись с хвостом вашего самолёта. Вырубаем двигатели - обязательно все (Cutoff). После полной остановки ставим парковочный тормоз (Parking Brake).
25. После того, как двигатели заглохнут, можно открывать двери и спускаться всем по аварийному надувному трапу. Можно ещё подождать спасателей с обычным трапом.
26. Ждать благодарностей от паксов и возможно от президента. Если повезёт, дадут медаль за отвагу.

Да, с первого раза тяжко такое запомнить. Но для того и учёба!

А в 80-е годы запустить с нуля ЕС-1045 — инструкция была "всего лишь" раза в 3-4 короче этой. Пока все службы позапускаешь, да в нужной последовательности, "ONLINE" одно, другое; да инициаторы всякие... Не с первого раза запоминается...

Это сообщение отредактировал WT2008 - 25.01.2017 - 16:48
 
[^]
Artmy
25.01.2017 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 2655
Цитата (Uglurk @ 25.01.2017 - 18:02)
Пилот хуево объясняет. Видно, что никогда админом не работал и ни разу не объяснял безмозглой бухше что-либо по телефону

Пилот отлично объясняет
Спокойно, не нагоняя нервозности, доступным языком
 
[^]
kotyra1403
25.01.2017 - 17:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 15
Цитата (funmoods @ 25.01.2017 - 12:50)

Стюардесса пытается по голосовым подсказкам опытного пилота посадить A320. Эксперимент на тренажере в Аэрофлоте.
Пилот инструктор: начальник отдела подготовки летного состава Аэрофлот(на момент съемки) заслуженный летчик России Саженин В.М.
Стюардесса: старший бортпроводник Татьяна Батурина

Мы не претендуем на экспертное заключение. Данное видео скорее описание процедуры посадки для интересующихся. Хотя я лично верю, что при таком раскладе шанс спастись есть.

Эксперимент проводили в рамках съемки программы "Галилео".
Это полное видео с подробным описанием всех процедур посадки в автоматическом режиме. Сокращенную телевизионную версию, с коментариями можно увидеть здесь

disgust.gif bayan.gif
 
[^]
strangefruit
25.01.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2825
Цитата (Mutel @ 25.01.2017 - 12:53)
А в кино СШПшном стюра в лёгкую самолёт посадила, ещё перед этим террорюг перехерачила.

Дай бог памяти в каком. Говно редкое, но один раз поржать сойдёт...

"Кровавый полёт" 2001 год. Трэш угар и содомия. А стюардесса ваще огонь - пиздит террористов чайником, сбрасывает в открытую дверь самолёта и сажает таки самолёт

А еще есть рассказ "Последний дюйм" Джеймс Олдридж. cool.gif
 
[^]
RedFoxPro
25.01.2017 - 17:14
2
Статус: Offline


Лисы спасут мир

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 843
Вот например симмер сажает самолёт (тренажёр ессно)

 
[^]
Actan
25.01.2017 - 17:17
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 131
А 320 Самое главное правило! НИЧЕГО гад не трогай! Он сам сядет!
tongue.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32928
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх