Стюардесса пытается посадить A320.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serat
25.01.2017 - 23:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 437
В реале - когда от тебя будут зависеть жизни других. Большая часть дам будет истерить в стиле: Мамочка я не могу. я ничего не понимаю.. Почему я.. а..а.а...а..а..а....аааааа Ничего не вижу не пониаааю.
Если не проводить периодические занятия с прочим персоналом, то не только дамы, да там любой потерять самообладание мог бы..
 
[^]
GendalfSeriy
26.01.2017 - 00:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 431
Цитата (Uglurk @ 25.01.2017 - 13:02)
Пилот хуево объясняет. Видно, что никогда админом не работал и ни разу не объяснял безмозглой бухше что-либо по телефону

Поддержу, хотя это странно. Он вроде бы инструктор, а отдает команды, как по мне не совсем понятно.
 
[^]
Orenproff
26.01.2017 - 00:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 1521
Когда заговорили про автопилот, мне сразу вспомнилось, как в "Голом пистолете" стюардесса резинового автопилота надувала. Где у него был вентиль, думаю всем понятно.
 
[^]
Pioltone
26.01.2017 - 00:33
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
В идеальных условиях тренажера можно обезьянку натренировать сажать самолет в автомате.
В реальной жизни все не так просто. Обязательно влезут обстоятельства со своими факторами, которые будут пытаться тебя гарантированно убить.
Не знаю, как на Арбузе, но Боинг хочет почти идеальную атмосферу при заходе в автоматическом режиме. При сильном, порывистом боковом ветре и болтанке - отключится.
А дальше ручками.

Не все полосы готовы к автоматической посадке - т.е. не могут обеспечить безопасный заход. Особенно касается аэропортов со сложным рельефом на заходе.
Или аэропортов не оборудованных системой ИЛС.

Не все самолеты сертифицированы к автоматической посадке.

Должны соблюдаться ряд требований к самолету для выполнения посадки в автомате согласно перечня. А там их штук 15 обязательных. И даже если самолет готов, то фактически уже не умеет, так как не работает второй автопилот в связке с первым, врут радиовысотомеры, самолет летит на одном движке и т.д.

Кроме того, инструктор на "вышке" может не увидеть сильного обледенения самолета, мощной кучево-дождевой облачности по курсу и т.д.

Короче, посадить можно по подсказкам с земли даже бортпроводнице, но ей должно в этот день необычайно везти.
Например, в самолете летит КВС другой авиакомпании и он до сих пор жив))))))))))).
 
[^]
iga2iga
26.01.2017 - 00:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 401
Из той же серии где 2 задрота (в хорошем смысле) в авиасимуляторы с тем же инструктором сажали тот же боинг с сильным боковым ветром. Инструктор там аж немного был озадачен (если культурно), но сказал, что хоть завтра в полет :D ну и еще проф истребители сажали тот же боинг. Этим вобще максимальный ветер поставили, хоть и выехали за полосу, но посадили.
 
[^]
Reich
26.01.2017 - 01:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.12
Сообщений: 528
ТС не показал нам вторую часть этой передачи. Там как раз пара симмеров пытаются посадить этот самолет на тренажере.

Кстати, интересно!

смотреть с 1:54



Это сообщение отредактировал Reich - 26.01.2017 - 01:13
 
[^]
MetroMob
26.01.2017 - 01:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 272
Молодцы! Но на самолетах я летать на буду!
 
[^]
bejeyt
26.01.2017 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 2833
Цитата (1999 @ 25.01.2017 - 14:01)
ой, нет ничего проще)))) Вот недавно даже инструкцию выкладывали gigi.gif
Рассмотрим посадку Boeing 737-800/900.

1. Установить код ответчика 7700 и связаться с диспетчером. Включить сигнал пристегнуть ремни в положение ON!
2. Найти карту Jeppesen аэропорта назначения. Убедиться, что автопилот (cmd) и автомат тяги (a/t) включён
3. Запросить у диспетчера посадку по ИЛС (обязательно) (пусть он заранее назовёт полосу)
4. После того как он скажет полосу, ищем в карте частоту её ИЛС и курс полосы
5. Накручиваем на NAV1 и NAV2 частоту (не забыть сделать её активной!)
6. Накручиваем на обоих ручках CRS курс полосы.
7. Затем ищем в карте превышение полосы и её длину. Вбиваем их в HGS (если в самолёте нет HGS - то не обязательно)
8. Далее лезем в навигационный комп и нажимаем DEP/ARR. Там выбираем аэропорт назначения. В списке Approach выбираем полосу с ILS (например ILS01).
9. Нажимаем Activate и Exec.
10. Убедитесь, что в разделе LEGS нет пробелов (при необходимости удалите).
11. Когда диспетчер скажет снижаться до опред. высоты, накручиваете её на автопилоте ALT. Затем нажимаем FL CH.
12. Скорость тоже запрашиваете у диспетчера (ручка и переключатель Speed на автопилоте). Запомните, что на высоте ниже 10000 футов нельзя превышать 250 узлов. Также на высоте ниже 10000 нужно включить посадочные фары (Landing Lights).
13. Когда диспетчер даёт курс, крутите его на ручке HDG. На автопилоте должен быть включён соотв. переключатель HDG называется.
14. при снижении на экране бортового компа может появиться Drag Required. Тогда немного тормозим спойлерами (не выходить за пределы Flight DET).
15. Закрылки выпускаются на 1 градус на скорости не выше 200 узлов. На 2 градуса не выше 180-185 узлов. И так далее На экране PFD/MFD указывается предельная скорость для выпуска закрылков. Не допускайте захода скорости даже в жёлтый сектор. В красный тем более нельзя!
16. Когда вы будете приближаться к аэропорту, включите VOR/LOC режим. Когда поймает сигнал ИЛС, самолёт ляжет сам на курс полосы.
17. Диспетчер даст высоту входа в глиссаду. накручиваете на ALT эту высоту. При необходимости FL CH.
18. Затем нажимаете APP. Переключатель Autobrakes в положение 2 (Medium). Выпустите шасси на скорости 170 узлов.
19. Когда включатся режимы VOR/LOC и G/S, включайте второй автопилот (и третий, если есть). При входе в глиссаду самолёт начнёт правильное снижение. На высоте 1500 футов включится режим LAND3 (если повезёт) - это означает, что самолёт сядет мягко сам. Скорость захода с выпущенными на 40 градусов закрылками - 140 узлов максимум.
20. Спойлеры в положение ARM (убедитесь в горящей зелёной Speedbrakes Armed)
21. Вместо режима LAND3 может включиться FLARE (только посадка). После приземления вам надо тогда будет рулить педалями, чтоб не сЪехать с полосы.
22. После касания полосы вырубаем автомат тяги (если сам не вырубится) и врубаем реверс. Вырубаем реверс на скорости 70 узлов.
23. На некоторых самолётах автотормоза отключаются на скорости около 60 узлов - тормозите педалями. Отключаем автопилот.
24. Теперь на скорости около 10-15 узлов осторожно входим на ближайшую рулёжную дорожку, отЪезжаем подальше, чтоб другие самолёты не столкнулись с хвостом вашего самолёта. Вырубаем двигатели - обязательно все (Cutoff). После полной остановки ставим парковочный тормоз (Parking Brake).
25. После того, как двигатели заглохнут, можно открывать двери и спускаться всем по аварийному надувному трапу. Можно ещё подождать спасателей с обычным трапом.
26. Ждать благодарностей от паксов и возможно от президента. Если повезёт, дадут медаль за отвагу.

Вот оригинал скана, сэр, можете распечатать и заламинировать! deal.gif rulez.gif

Стюардесса пытается посадить A320.
 
[^]
bejeyt
26.01.2017 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 2833
Кому интересно может, была тут темка...
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1152638.html
 
[^]
JayG
26.01.2017 - 02:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1044
Цитата (Mutel @ 25.01.2017 - 05:08)
Цитата (sergiymur @ 25.01.2017 - 17:59)
Как это все, пилоты запоминают? В голове держать?
А потом все до автоматизма довести.

Учись с 2-25...


Обожаю этот фильм !
 
[^]
presents
26.01.2017 - 03:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1226
странно, но мне не понравилось :в иностранном самолете что ручку набора высоты так далеко от себя ,надо дотягиваться. проще на одной центральной панели все делать.
 
[^]
Sidorini
26.01.2017 - 03:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Еппать, стюардесса то страшная какая!! Ну прям ящер в профиль...


Это что, красивых начиная только с А340 набирают?
 
[^]
BreedMax
26.01.2017 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 1036
Цитата (Actan @ 25.01.2017 - 17:17)
А 320 Самое главное правило! НИЧЕГО гад не трогай! Он сам сядет!
tongue.gif

не всегда так.
вчера летел в симме на а320. нет захвата курсового и приплыли. садился визуально
 
[^]
engel89
26.01.2017 - 07:27
0
Статус: Offline


Just hardcore

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 354
хоспаде, чо его сажать то, там до глиссады все делается на автомате. Симмер посадит =D
Вот ТУшку сложно сажать)
Ну опять же, это при условии хорошей погоды) Там при хреновой погоде нужно навыки иметь уже

Это сообщение отредактировал engel89 - 26.01.2017 - 07:31
 
[^]
Tixon76
26.01.2017 - 07:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 21
Нельзя по моему давать команды типа нажми вторую или третью кнопку. Команды должны быть однозначные. А то ей ещё принимать решение нажать вторую или третью.
 
[^]
Serge666
26.01.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 295
нехера минусить.вдруг у кого-то когда-нибудь появится шанс на спасение
 
[^]
Пир
26.01.2017 - 13:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 277
классно мне понравилось ТС спасибо огромное) я аж взмок от напряжения))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32920
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх