Стюардесса пытается посадить A320.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LatLeha
25.01.2017 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
ИМХО (впрочем, уже говорили):

1) конкретный пилот - хуевый учитель (нет бы сначала объяснить где - что (необходимое для данного случая), удостовериться в запоминании, при необходимости - повторить; время-то на это есть);
2) главная проблема стюардессы - ногти.

А так, при грамотном руководстве, достаточном количестве топлива и хорошей погоде - посадит и бухой сантехник (со знанием латиницы и "что такое кнопка, рычаг, право - лево, тянуть - нажимать..), по ходу дела...

Одного не понимаю: какого хуя в точку привода по глиссаде нужно выходить "ручками", "ручками" же отклонять закрылки, выпускать шасси, выставлять РУД-ы на минимум и включать реверс... lol.gif

Но догадываюсь, почему... lol.gif

Это сообщение отредактировал LatLeha - 25.01.2017 - 20:10
 
[^]
Silver2244
25.01.2017 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (1999 @ 25.01.2017 - 13:01)
ой, нет ничего проще)))) Вот недавно даже инструкцию выкладывали gigi.gif
Рассмотрим посадку Boeing 737-800/900.

Пф, у меня инструкция к станку ЧПУ для слесарей сложнее на порядок)
 
[^]
Vekz
25.01.2017 - 19:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1148
пиздец какой-то ... баян за баяном на главной
 
[^]
breid
25.01.2017 - 19:46
2
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
ебанистически сексуальная дамочка. аж через монитор флюиды.
 
[^]
Ростелеком
25.01.2017 - 19:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1754
Цитата (1999 @ 25.01.2017 - 13:01)
ой, нет ничего проще)))) Вот недавно даже инструкцию выкладывали gigi.gif
Рассмотрим посадку Boeing 737-800/900.

1. Установить код ответчика 7700 и связаться с диспетчером. Включить сигнал пристегнуть ремни в положение ON!
2. Найти карту Jeppesen аэропорта назначения. Убедиться, что автопилот (cmd) и автомат тяги (a/t) включён
3. Запросить у диспетчера посадку по ИЛС (обязательно) (пусть он заранее назовёт полосу)
4. После того как он скажет полосу, ищем в карте частоту её ИЛС и курс полосы
5. Накручиваем на NAV1 и NAV2 частоту (не забыть сделать её активной!)
6. Накручиваем на обоих ручках CRS курс полосы.
7. Затем ищем в карте превышение полосы и её длину. Вбиваем их в HGS (если в самолёте нет HGS - то не обязательно)
8. Далее лезем в навигационный комп и нажимаем DEP/ARR. Там выбираем аэропорт назначения. В списке Approach выбираем полосу с ILS (например ILS01).
9. Нажимаем Activate и Exec.
10. Убедитесь, что в разделе LEGS нет пробелов (при необходимости удалите).
11. Когда диспетчер скажет снижаться до опред. высоты, накручиваете её на автопилоте ALT. Затем нажимаем FL CH.
12. Скорость тоже запрашиваете у диспетчера (ручка и переключатель Speed на автопилоте). Запомните, что на высоте ниже 10000 футов нельзя превышать 250 узлов. Также на высоте ниже 10000 нужно включить посадочные фары (Landing Lights).
13. Когда диспетчер даёт курс, крутите его на ручке HDG. На автопилоте должен быть включён соотв. переключатель HDG называется.
14. при снижении на экране бортового компа может появиться Drag Required. Тогда немного тормозим спойлерами (не выходить за пределы Flight DET).
15. Закрылки выпускаются на 1 градус на скорости не выше 200 узлов. На 2 градуса не выше 180-185 узлов. И так далее На экране PFD/MFD указывается предельная скорость для выпуска закрылков. Не допускайте захода скорости даже в жёлтый сектор. В красный тем более нельзя!
16. Когда вы будете приближаться к аэропорту, включите VOR/LOC режим. Когда поймает сигнал ИЛС, самолёт ляжет сам на курс полосы.
17. Диспетчер даст высоту входа в глиссаду. накручиваете на ALT эту высоту. При необходимости FL CH.
18. Затем нажимаете APP. Переключатель Autobrakes в положение 2 (Medium). Выпустите шасси на скорости 170 узлов.
19. Когда включатся режимы VOR/LOC и G/S, включайте второй автопилот (и третий, если есть). При входе в глиссаду самолёт начнёт правильное снижение. На высоте 1500 футов включится режим LAND3 (если повезёт) - это означает, что самолёт сядет мягко сам. Скорость захода с выпущенными на 40 градусов закрылками - 140 узлов максимум.
20. Спойлеры в положение ARM (убедитесь в горящей зелёной Speedbrakes Armed)
21. Вместо режима LAND3 может включиться FLARE (только посадка). После приземления вам надо тогда будет рулить педалями, чтоб не сЪехать с полосы.
22. После касания полосы вырубаем автомат тяги (если сам не вырубится) и врубаем реверс. Вырубаем реверс на скорости 70 узлов.
23. На некоторых самолётах автотормоза отключаются на скорости около 60 узлов - тормозите педалями. Отключаем автопилот.
24. Теперь на скорости около 10-15 узлов осторожно входим на ближайшую рулёжную дорожку, отЪезжаем подальше, чтоб другие самолёты не столкнулись с хвостом вашего самолёта. Вырубаем двигатели - обязательно все (Cutoff). После полной остановки ставим парковочный тормоз (Parking Brake).
25. После того, как двигатели заглохнут, можно открывать двери и спускаться всем по аварийному надувному трапу. Можно ещё подождать спасателей с обычным трапом.
26. Ждать благодарностей от паксов и возможно от президента. Если повезёт, дадут медаль за отвагу.

Ну-у-у-у я думал что-то сложное...
 
[^]
1999
25.01.2017 - 19:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 704
Цитата (Ростелеком @ 25.01.2017 - 19:46)
Цитата (1999 @ 25.01.2017 - 13:01)
ой, нет ничего проще)))) Вот недавно даже инструкцию выкладывали  gigi.gif
Рассмотрим посадку Boeing 737-800/900.

1. Установить код ответчика 7700 и связаться с диспетчером. Включить сигнал пристегнуть ремни в положение ON!
2. Найти карту Jeppesen аэропорта назначения. Убедиться, что автопилот (cmd) и автомат тяги (a/t) включён
3. Запросить у диспетчера посадку по ИЛС (обязательно) (пусть он заранее назовёт полосу)
4. После того как он скажет полосу, ищем в карте частоту её ИЛС и курс полосы
5. Накручиваем на NAV1 и NAV2 частоту (не забыть сделать её активной!)
6. Накручиваем на обоих ручках CRS курс полосы.
7. Затем ищем в карте превышение полосы и её длину. Вбиваем их в HGS (если в самолёте нет HGS - то не обязательно)
8. Далее лезем в навигационный комп и нажимаем DEP/ARR. Там выбираем аэропорт назначения. В списке Approach выбираем полосу с ILS (например ILS01).
9. Нажимаем Activate и Exec.
10. Убедитесь, что в разделе LEGS нет пробелов (при необходимости удалите).
11. Когда диспетчер скажет снижаться до опред. высоты, накручиваете её на автопилоте ALT. Затем нажимаем FL CH.
12. Скорость тоже запрашиваете у диспетчера (ручка и переключатель Speed на автопилоте). Запомните, что на высоте ниже 10000 футов нельзя превышать 250 узлов. Также на высоте ниже 10000 нужно включить посадочные фары (Landing Lights).
13. Когда диспетчер даёт курс, крутите его на ручке HDG. На автопилоте должен быть включён соотв. переключатель HDG называется.
14. при снижении на экране бортового компа может появиться Drag Required. Тогда немного тормозим спойлерами (не выходить за пределы Flight DET).
15. Закрылки выпускаются на 1 градус на скорости не выше 200 узлов. На 2 градуса не выше 180-185 узлов. И так далее На экране PFD/MFD указывается предельная скорость для выпуска закрылков. Не допускайте захода скорости даже в жёлтый сектор. В красный тем более нельзя!
16. Когда вы будете приближаться к аэропорту, включите VOR/LOC режим. Когда поймает сигнал ИЛС, самолёт ляжет сам на курс полосы.
17. Диспетчер даст высоту входа в глиссаду. накручиваете на ALT эту высоту. При необходимости FL CH.
18. Затем нажимаете APP. Переключатель Autobrakes в положение 2 (Medium). Выпустите шасси на скорости 170 узлов.
19. Когда включатся режимы VOR/LOC и G/S, включайте второй автопилот (и третий, если есть). При входе в глиссаду самолёт начнёт правильное снижение. На высоте 1500 футов включится режим LAND3 (если повезёт) - это означает, что самолёт сядет мягко сам. Скорость захода с выпущенными на 40 градусов закрылками - 140 узлов максимум.
20. Спойлеры в положение ARM (убедитесь в горящей зелёной Speedbrakes Armed)
21. Вместо режима LAND3 может включиться FLARE (только посадка). После приземления вам надо тогда будет рулить педалями, чтоб не сЪехать с полосы.
22. После касания полосы вырубаем автомат тяги (если сам не вырубится) и врубаем реверс. Вырубаем реверс на скорости 70 узлов.
23. На некоторых самолётах автотормоза отключаются на скорости около 60 узлов - тормозите педалями. Отключаем автопилот.
24. Теперь на скорости около 10-15 узлов осторожно входим на ближайшую рулёжную дорожку, отЪезжаем подальше, чтоб другие самолёты не столкнулись с хвостом вашего самолёта. Вырубаем двигатели - обязательно все (Cutoff). После полной остановки ставим парковочный тормоз (Parking Brake).
25. После того, как двигатели заглохнут, можно открывать двери и спускаться всем по аварийному надувному трапу. Можно ещё подождать спасателей с обычным трапом.
26. Ждать благодарностей от паксов и возможно от президента. Если повезёт, дадут медаль за отвагу.

Ну-у-у-у я думал что-то сложное...

это, прошу заметить, инструкция по программированию автопилота dont.gif
 
[^]
LatLeha
25.01.2017 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (Vekz @ 25.01.2017 - 19:45)
пиздец какой-то ... баян за баяном на главной

Лично я ничего не имею против - не видел.
"Повторение - мать учения" ©.

Админы, удалите мой офф-топ при необходимости, пожалуйста.
 
[^]
крутынбабай
25.01.2017 - 20:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 994
Стюра просто опупенна - порода прям на лбу написана
 
[^]
Riddick1131
25.01.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 1285
Iceland Air Исландия и KLM Голландия часто имеют женщин пилотов, сам лично дохуя раз видел, а по сабжу, это хорошо если борт проводница в курсе, что делать, если пилоту станет плохо и помощнику понадобится второй пилот
 
[^]
Saleh99
25.01.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Браво. Собранная девушка.
 
[^]
Jakobjr
25.01.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 348
Цитата (1999 @ 25.01.2017 - 13:01)
ой, нет ничего проще))))
...
26. Ждать благодарностей от президента. Если повезёт, дадут медаль за отвагу.

Лучше на ездовых собаках всю жизнь ездить, чем с медалью после посадки самолета...
 
[^]
bizarre609
25.01.2017 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1930
Мы будем делать это резко? - Мы будем делать это плавно!
 
[^]
iLobster
25.01.2017 - 20:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 872
Я аж сам дёргался, пока это смотрел ))) Молодец, девица! И диалог славный ))
 
[^]
xkpokx
25.01.2017 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3173
Этому видео лет 5 уже, в Галилео по телеку показывали
 
[^]
Verbanker24
25.01.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 13
Цитата (Fax @ 25.01.2017 - 12:59)
Да хотелось бы в качестве аттракциона самому попробовать!! только на тренажёре конечно

Так в чем проблема ?)
 
[^]
yamalchik
25.01.2017 - 21:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 87
Млин... За авиацию всегда зелень!!! Спасибо!
 
[^]
Krakozjablik
25.01.2017 - 21:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 23
Она так старалась, в таком напряжении была, я от волнения за нее даже вспотел....!!!Молодец....хоть и тренажер, но все равно молодец женщина!!
 
[^]
orbitel
25.01.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 2626
Они оба молодцы - и инструктор и девчонка. Смотрел и переживал за них. Хороший конец. Главное, чтобы все были живы.
 
[^]
Puppi
25.01.2017 - 22:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.15
Сообщений: 916
Ролик старый! тупо перезалив том же канале. Да и кстати, посадит автопил легко, вбил в него данные и забил на всё. Есть ролики где автопилот работает до касания шасси.
 
[^]
vatruska
25.01.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 341
Остался главный вопрос! Если это так легко - почему они падают???
 
[^]
ZiZorge
25.01.2017 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1154
Интересно, есть пилоты, которые сажают рейсовые самолёты вручную, или это запрещено правилами?

Это сообщение отредактировал ZiZorge - 25.01.2017 - 22:32
 
[^]
ZiZorge
25.01.2017 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1154
Цитата (vatruska @ 26.01.2017 - 01:23)
Остался главный вопрос! Если это так легко - почему они падают???

Если поднимается резкий ветер, или случается внезапное обледенение, или какой-нибудь тросик управления рвётся, автопилот не справляется и самолёт падает. Что непонятного-то?
Вы видели этот "штурвал" справа, с красной кнопкой? Им можно подать команду автопилоту сделать что-либо быстрее или медленнее, но если автопилот не справляется - самолёт падает...

Это сообщение отредактировал ZiZorge - 25.01.2017 - 22:43
 
[^]
алекс2105
25.01.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 1776
Цитата (1999 @ 25.01.2017 - 13:01)
ой, нет ничего проще)))) Вот недавно даже инструкцию выкладывали gigi.gif
Рассмотрим посадку Boeing 737-800/900.

1. Установить код ответчика 7700 и связаться с диспетчером. Включить сигнал пристегнуть ремни в положение ON!
2. Найти карту Jeppesen аэропорта назначения. Убедиться, что автопилот (cmd) и автомат тяги (a/t) включён
3. Запросить у диспетчера посадку по ИЛС (обязательно) (пусть он заранее назовёт полосу)
4. После того как он скажет полосу, ищем в карте частоту её ИЛС и курс полосы
5. Накручиваем на NAV1 и NAV2 частоту (не забыть сделать её активной!)
6. Накручиваем на обоих ручках CRS курс полосы.
7. Затем ищем в карте превышение полосы и её длину. Вбиваем их в HGS (если в самолёте нет HGS - то не обязательно)
8. Далее лезем в навигационный комп и нажимаем DEP/ARR. Там выбираем аэропорт назначения. В списке Approach выбираем полосу с ILS (например ILS01).
9. Нажимаем Activate и Exec.
10. Убедитесь, что в разделе LEGS нет пробелов (при необходимости удалите).
11. Когда диспетчер скажет снижаться до опред. высоты, накручиваете её на автопилоте ALT. Затем нажимаем FL CH.
12. Скорость тоже запрашиваете у диспетчера (ручка и переключатель Speed на автопилоте). Запомните, что на высоте ниже 10000 футов нельзя превышать 250 узлов. Также на высоте ниже 10000 нужно включить посадочные фары (Landing Lights).
13. Когда диспетчер даёт курс, крутите его на ручке HDG. На автопилоте должен быть включён соотв. переключатель HDG называется.
14. при снижении на экране бортового компа может появиться Drag Required. Тогда немного тормозим спойлерами (не выходить за пределы Flight DET).
15. Закрылки выпускаются на 1 градус на скорости не выше 200 узлов. На 2 градуса не выше 180-185 узлов. И так далее На экране PFD/MFD указывается предельная скорость для выпуска закрылков. Не допускайте захода скорости даже в жёлтый сектор. В красный тем более нельзя!
16. Когда вы будете приближаться к аэропорту, включите VOR/LOC режим. Когда поймает сигнал ИЛС, самолёт ляжет сам на курс полосы.
17. Диспетчер даст высоту входа в глиссаду. накручиваете на ALT эту высоту. При необходимости FL CH.
18. Затем нажимаете APP. Переключатель Autobrakes в положение 2 (Medium). Выпустите шасси на скорости 170 узлов.
19. Когда включатся режимы VOR/LOC и G/S, включайте второй автопилот (и третий, если есть). При входе в глиссаду самолёт начнёт правильное снижение. На высоте 1500 футов включится режим LAND3 (если повезёт) - это означает, что самолёт сядет мягко сам. Скорость захода с выпущенными на 40 градусов закрылками - 140 узлов максимум.
20. Спойлеры в положение ARM (убедитесь в горящей зелёной Speedbrakes Armed)
21. Вместо режима LAND3 может включиться FLARE (только посадка). После приземления вам надо тогда будет рулить педалями, чтоб не сЪехать с полосы.
22. После касания полосы вырубаем автомат тяги (если сам не вырубится) и врубаем реверс. Вырубаем реверс на скорости 70 узлов.
23. На некоторых самолётах автотормоза отключаются на скорости около 60 узлов - тормозите педалями. Отключаем автопилот.
24. Теперь на скорости около 10-15 узлов осторожно входим на ближайшую рулёжную дорожку, отЪезжаем подальше, чтоб другие самолёты не столкнулись с хвостом вашего самолёта. Вырубаем двигатели - обязательно все (Cutoff). После полной остановки ставим парковочный тормоз (Parking Brake).
25. После того, как двигатели заглохнут, можно открывать двери и спускаться всем по аварийному надувному трапу. Можно ещё подождать спасателей с обычным трапом.
26. Ждать благодарностей от паксов и возможно от президента. Если повезёт, дадут медаль за отвагу.

Ебануться головой о землю намного проще yad.gif
 
[^]
dimaatc
25.01.2017 - 22:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 120
Осталось ей диспетчером попробовать обеспечить 50 взлетно посадочных операции в час
 
[^]
DoberVatnik
25.01.2017 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 63
Я теперь могу посадить А320!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32938
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх