Почему пилот лайнера "играет" штурвалом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ICA
15.06.2017 - 21:10
6
Статус: Online


Тут должен быть статус

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2530
Бля! Докатились!

Пилот "делает свою работу"!

А если выложить в сеть, как я паяю?

Вы спросите, зачем я паяльником в канифоль тыкаю?



 
[^]
НикМих
15.06.2017 - 21:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Неудачное расположение ВПП. Справа море, нагревается по другому чем бетонка и хранит тепло тоже. Соответственно разница в атмосферном давлении и ветер боковой гарантирован часто.
 
[^]
Surovets
15.06.2017 - 21:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 949
Почему пилот лайнера "играет" штурвалом?
Потому,потому,что мы пилоты
Небо наш,небо наш родимый дом
Первым делом,первым делом самолёты

Это сообщение отредактировал Surovets - 15.06.2017 - 21:19
 
[^]
Bunker
15.06.2017 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (Kolobok29 @ 15.06.2017 - 20:27)
При просмотре данного ролика возник вопрос, почему пилот при посадке постоянно мотает штурвалом в разные стороны? В других роликах из кокпита я такого не наблюдал.

думаю, ветер.
когда по трассе на машине в ветер гонишь, то во время порывов точно также приходится подруливать, хотя в обычное время просто ровно держишь руль.
 
[^]
revun
15.06.2017 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1135
Цитата (Kolobok29 @ 15.06.2017 - 21:31)
До кучи - две женщины-пилота управляют самолётом.

Они близнецы?
 
[^]
Бокин
15.06.2017 - 21:28
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
Цитата (neitronr @ 15.06.2017 - 20:45)
у самбика как и у вертолета обратная связь никакая. ручку (любую )дернул он подумат потом начнет реагировать ручку в нетраль отпустил он подумает и престанет реагировать. ))) а если будешь держать и ждать когда он начнет реагировать то раскачаешься.

Обратная связь никакая? а я, да и остальные лётчики ей всю жизнь пользовались, и не подозревали, что её нет, даже на самолётах с необратимой системой управления (которая полностью снимает нагрузки с органов управления, это практически все современные самолёты) стоит система загружателей, которая только и делает, что имитирует нагрузки на органах управления в зависимости от приборной скорости самолёта,
 
[^]
varsonofiy
15.06.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1499
Видать руль отвалился, ладно пассажиры не знают.
 
[^]
Zerkalo2010
15.06.2017 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 10927
автор никогда не сидел на рулем ЗИЛа или КАМАЗа
 
[^]
Бокин
15.06.2017 - 21:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
revun
Цитата
Они близнецы?


Байка про двух лётчиков в одном истребителе (спарка):
Подходит одному из лётчиков срок очередной проверки техники пилотирования, полёт выполняется на спарке, в задней кабине проверяющий - вышестоящий (немного) командир, проверяющий, вообще-то просто отбывает свой номер в заднем кабинете, в управление не лезет - зачем нормальному лётчику 1-го класса мешать.

Ну и прикимарил в задней кабине, проверяемый выполнил задание, выполняет заход на посадку, над ДПРМ, как положено запрашивает посадку:
- 722, дальний, шасси зелёные, прошу посадку.

Тем временем, как раз к этому моменту проверяющий просыпается, видит, что прошли дальний а запроса посадки нет, ну и решил продублировать проверяемого, отработал своим позывным
- 721, дальний, шасси зелёные, прошу посадку.

РП, по докладам (почти одновременно) понимает - над ДПРМ 2 борта и оба выполняют посадку, как такое произошло - потом разберемся, сейчас главное - борты от столкновения разогнать в стороны:
- 721-му - влево, 722-му - вправо!
моментально ответ, от обоих:
- 721 - управление заклинило!
- 722 - управление заклинило!

Вот в этот момент до всех задействованых в данном мероприятии дошло, что они на одном борту... короче подъёбывать их начали ещё в воздухе, потом на земле продолжили, обычно такие под ёбки продолжаются до следующего залетевшего, поверьте - месяца через 2-3 объект меняется.

 
[^]
Бокин
15.06.2017 - 21:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5298
ICA
Цитата
А если выложить в сеть, как я паяю?


Как паяльник-радиолюбитель с удовольствием посмотрю, может что новое увижу.
 
[^]
cancord
15.06.2017 - 21:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 805
рулевые наконечники смотреть надо

Почему пилот лайнера "играет" штурвалом?
 
[^]
Кубанчик
15.06.2017 - 21:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 144
Цитата (Kolobok29 @ 15.06.2017 - 21:27)
При просмотре данного ролика возник вопрос, почему пилот при посадке постоянно мотает штурвалом в разные стороны?

Наверное, именно благодаря этому, самолёт летит именно туда, куда нужно? (С) Ваш Кэп.
 
[^]
srtk
15.06.2017 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (Бормовлей @ 15.06.2017 - 19:36)
Это он себя успокаивает. Там всё равно автопилот включён. Можно руль хоть выкинуть.

Если при включенном автопилоте сам себя будешь успокаивать, то автопилот отключится. В данном случае пилот просто держит штурвал. Автопилот отрабатывает компенсацию. Держит именно для того, что при внештатной ситуации, при отключении автопилота не потерять контроль над машиной. Я вот на Ан-26 летал. Там нет такого управления. Все в рукопашную. В хороший ветерок так намашишься рогами, что руки отваливаливаются...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал srtk - 15.06.2017 - 22:06
 
[^]
boralgin
15.06.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 2461
люфтит
 
[^]
tiidovec
15.06.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Им когда скучно, они всегда так делают
 
[^]
Alexeich23
15.06.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1241
Смотри одновременно на горизонт за окном (вид из кабины) и на действия летчика - увидишь, как он компенсирует крены самолета.

Это сообщение отредактировал Alexeich23 - 15.06.2017 - 22:28
 
[^]
MUAT
15.06.2017 - 22:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (revun @ 15.06.2017 - 22:23)
Цитата (Kolobok29 @ 15.06.2017 - 21:31)
До кучи - две женщины-пилота управляют самолётом.

Они близнецы?

КИтайцы, почти тоже самое, один штамп на лица.
 
[^]
avrakedavra
15.06.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 6800
Цитата (PilotJet @ 15.06.2017 - 20:35)
Выдерживает направление по директорам, заход по курсо-глиссадной системе.

правильный ответ, там штурвал из рук как будто выпрыгивает
 
[^]
Непомнящий
15.06.2017 - 22:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 379
машина достаточно инертна, то есть твое движение штурвалом приходит в движение машины через секунду, полторы, плюс воздушные массы и ветер...

поэтому такая "игра"
 
[^]
Kreditor
15.06.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Как то я смотрел интервью пилота вертолета. Так вот он там сказал, что работа со штурвалом не прекращается ни на секунду. Постоянно "подруливает". Так и здесь, походу. Контроль над процессом поддерживает. И да. По-моему такое всегда. И да. Когда я играю в симулятор - тоже постоянно джойстик двигается, когда на посадку заходишь dont.gif
 
[^]
VIDIS
15.06.2017 - 23:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2506
Цитата (PilotJet @ 15.06.2017 - 20:35)
Выдерживает направление по директорам, заход по курсо-глиссадной системе.

Ну как сказать если визуально идти тоже самое получается.
Только обращаешь внимание на РУС (Ручку Управления Самолетом) когда уже видео просматриваешь
с 7:09


Это сообщение отредактировал VIDIS - 15.06.2017 - 23:46
 
[^]
Asteris
15.06.2017 - 23:50
0
Статус: Online


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6244
Цитата (PilotJet @ 15.06.2017 - 20:35)
Выдерживает направление по директорам, заход по курсо-глиссадной системе.

И куча народа поставила плюсики, типа все понятно,хуле там - перед директорами выкобенивается. lol.gif
 
[^]
LibraMSK
16.06.2017 - 00:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 44
Судя по тому, что заходит он на 31-ю полосу, которая оборудована ILS, просто держит колонку в руке на случай отключения автолэнда.
Но может, и на руках заходил, тогда при 25-узловом боковике это он еще деликатно отрабатывает))))))
На самом деле красота! Камера классно установлена, и работы КВС видна, и происходящее снаружи!
 
[^]
666
16.06.2017 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8959
Я когда в цехе работал, был у нас случай.

Пришла "высокая комиссия" станочника станка ЧПУ "аттестовывать".

Мужик врубил станок на автоматический цикл (при нём реакции на нажатие кнопок панели управления никакой - на автомате всё идёт), и начал перед комиссией Паганини изображать - и так на пульте комбинацию завернёт, и сяк, и наперекосяк, да с умным видом - только треск от нажатий клавиш стоит! Комиссия с умным видом посмотрела, покивала, галочку "аттестацию прошёл" поставила, с тем и убыла.

А мужик спокойно достал газетку и сел почитывать - цикл обработки под полчаса, станок сам если что скажет коли вмешательство потребуется...
 
[^]
jackill81
16.06.2017 - 01:10
1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3300
Посадка "на руках". Мне нравится ролик посадки в Адлере, старая запись. КВС в хорошем настроении. На море-то прилетели.


Это сообщение отредактировал jackill81 - 16.06.2017 - 01:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37699
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх