Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
30.12.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Volgovod
Цитата
По второй половине текста, с вопросом.
Такие случаи могут быть и с штатной проводкой, и с нештатной.
Но как правило - это менее 95+% случаев.
Т.е. просто редкость.
В случае таких непонятностей предохранитель просто вынимается и проверяется на столе.

Самый надежный способ - вынимать предохранители, если уже намудрено сильно.
Однако в практике к нему прибегают редко.


да понятно, что вытащенный пред - это самый надежный способ. но вопрос был про надежность проверки мультиметром в режиме прозвона. насколько я понимаю - тут вроде как без особых эффектов должно быть? у меня он если через левую нагрузку будет прозваниваться - это слышно, звук другой.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
blow05
Я данный способ не использую, т.к. без необходимости корячиться в машине на полу под бардачком или под рулем с мультиметром желание отсуствует.
Теоретически этот способ годный.
Практически - всегда могут быть подводные камни в виде разностей напряжения при сгоревшем предохранителе, которые могут если не ложный результат дать, то повредить мультиметр ( в теории говорю!)

И да. У меня оба мультиметра пищат всегда одним тоном, от нуля до опр. номинала ОМ.

Контролька да, может незначительно менять тон.
 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 719
Цитата
по моему - да. жду ответа оппонента gigi.gif

От меня что ли? Я нисколько не против использования в работе: "просадка, посадка, потери, село, просело, съело,заело"-это удобно и понятно, но если речь идет о "это называется":
Цитата
это называется просадка напряжения ;)

То дядюшка Ом в своем Законе для полной цепи назвал это разностью потенциалов или падением напряжения на участке цепи. И никак иначе. Так давайте уж уважать старших и придерживаться их названий, а не придумывать свою физику.
И не Вы ли, случайно, месяца так 3-4 назад утверждали, что "монтаж сигнализации на скрутках -это супернадежно и никто в течение года не жаловался"?

Это сообщение отредактировал JJHH - 30.12.2016 - 16:16
 
[^]
dron1018
30.12.2016 - 16:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 254
протыкать изоляцию-это пипец!!!,сам (автоэлектрик) вечно приезжают машины у которых проткнута изоляция,причем под самым разъёмом и естественно что там гниль,во и мудохаешся вытаскивая пин переобжимая провод,что тяжело сразу прозвонить пин???(и только со стороны проводки(со швейной иголкой)-при этом не нарушается герметичность фишки и не создаётся проблем которых не было(не разжимается обжимной контакт пина)

Это сообщение отредактировал dron1018 - 30.12.2016 - 16:28
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
dron1018
Протыкать изоляцию приходится, это без вариантов, когда разъемы далеко - далеко.

У разъема конечно это неоднозначно немного.
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Volgovod
Цитата
Я данный способ не использую, т.к. без необходимости корячиться в машине на полу под бардачком или под рулем с мультиметром желание отсуствует.


дык мультиметр хоть в кармане, хоть еще где лежит, в руках его держать не нужно... в общем, каждому своё.

Цитата
Теоретически этот способ годный.
Практически - всегда могут быть подводные камни в виде разностей напряжения при сгоревшем предохранителе, которые могут если не ложный результат дать, то повредить мультиметр ( в теории говорю!)

у меня мультиметр не самый дешевый китай - после того, как 3шт спалил за месяц плюнул и купил нормальный, с защитой. уже лет 7 пашет, правда, я и не каждый день им пользуюсь. Но спалить пока не получилось.

Разность напряжений на сгоревшем предохранителе, насколько я понимаю, ему должна быть пофиг - я ж не напругу меряю, а в режиме прозвонки его интересует только "его" источник питания, а что там в бортовой сети гуляет - вообще пофиг. Ну и никто не запрещает вообще на время проверки предохранителей массу отключить, чтобы наверняка.

Да и лезут к предохранителям обычно когда что-то не работает (либо работает как попало), т.е. когда ищут причину конкретной проблемы. Но да, иногда проще все прозвонить, чем один вытащить.

Цитата
И да. У меня оба мультиметра пищат всегда одним тоном, от нуля до опр. номинала ОМ.

не, у меня когда высокое сопротивление - пищит не так звонко.

 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
Мне контролькой удобнее, почему - описал еще на первой вроде странице, в большом посте.
Многим удобнее.

Мультиметры у меня mastech и uni t - вполне годные ходовые марки.

Оба пищат всегда одним тоном.

Массу отключить. Угу. Это вариант годный. Но не всегда.
Т.к. некоторые авто начинают светить ошибки на приборке, а другие требовать адаптации, и дела гхырхырхгыр на холостых))) Головная боль лишняя.

 
[^]
Laryx
30.12.2016 - 16:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2459
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 16:51)
Протыкать изоляцию приходится, это без вариантов, когда разъемы далеко - далеко.

У разъема конечно это неоднозначно немного.


Volgovod, да никогда ты не договоришься с ЯПовцами.

Потому, что одно дело - на своей машине эпизодически что-то поправить. И другое дело - ремонтная мастерская. Сам когда-то работал электриком, и плюсы и минусы мультиметра и контрольки хорошо знаю. Мультиметр изредка необходим, но именно изредка.

Контролька - намного лучше мультиметра в большинстве реальных случаев. Более того - я бы предпочел контрольку на основе обычной лампы накаливания, поскольку на основе светодиодов - создает недостаточную нагрузку на цепь.

Это сообщение отредактировал Laryx - 30.12.2016 - 16:58
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 16:58
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (JJHH @ 30.12.2016 - 15:07)
Цитата
по моему - да. жду ответа оппонента gigi.gif

От меня что ли? Я нисколько не против использования в работе: "просадка, посадка, потери, село, просело, съело,заело"-это удобно и понятно, но если речь идет о "это называется":
Цитата
это называется просадка напряжения ;)

То дядюшка Ом в своем Законе для полной цепи назвал это разностью потенциалов или падением напряжения на участке цепи. И никак иначе. Так давайте уж уважать старших и придерживаться их названий, а не придумывать свою физику.
И не Вы ли, случайно, месяца так 3-4 назад утверждали, что "монтаж сигнализации на скрутках -это супернадежно и никто в течение года не жаловался"?

просадка и падение напряжения - это по сути синонимы. а потеря напряжения - это все-таки уже несколько другое.

и нет, я такого не утверждал и утверждать не мог. я не устанавливаю сигнализации (да и вообще в электрике понимаю не очень, так, знаю с какой стороны паяльник держать, ну и простые проблемы в проводке могу попытаться исправить - знаю, чего делать точно нельзя и это не делаю).

Но проблемы в скрутках я не вижу - 2 провода лучше скрутить и термоусадкой закрыть, чем паять. Но если есть возможность поставить клеммы и разъемы - то это конечно совсем правильно. А если это твоя работа и ты берешь за это деньги - тогда только так, да.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 17:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
Laryx
В том то и дело.

А лампочной контролькой прозванивал раньше, давно.
А потом сделал светодиодную, так сказать для чувствительных мест)
А потом готовую с батарейками купил и пользуюсь))

Но вот лампы как нагрузка на столе так и лежа в коробке. 21 ватт и 55 ватт.
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 17:05
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Volgovod
Цитата
Мне контролькой удобнее, почему - описал еще на первой вроде странице, в большом посте.
Многим удобнее.


я не доказываю, кому что удобнее. в принципе, после этого поста задумался о контрольке, шоб було, т.к. мультиметр у меня один и в основном лежит дома, но иногда нужен в машине и приходится за ним из гаража идти.

Цитата
Мультиметры у меня mastech и uni t - вполне годные ходовые марки.

у меня тоже unit t - разница в звуке есть. может модель чуть другая, а может музыкальный слух (чо я, зря 7 лет на пианине оттарабанил? может хоть тут пригодилось gigi.gif)

Цитата
Массу отключить. Угу. Это вариант годный. Но не всегда.
Т.к. некоторые авто начинают светить ошибки на приборке, а другие требовать адаптации, и дела гхырхырхгыр на холостых))) Головная боль лишняя.


ну тут автоэлектрику конечно виднее. я ж не каждый день с этим сталкиваюсь, а раз в пол года можно и адаптацию провести. но в любом случае - спалить вот так нормальный мультиметр - это нужно постараться.

Я знаю только 1 способ его убить - кидаем плюсовой щуп на 10А разъем и меряем ток короткого замыкания аккумулятора не меньше минуты gigi.gif А то от кратковременного замера он падла умудряется выжить как-то
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
JJHH
По поводу монтажа на скрутках сигнализации, возможно это был я.
В течении года работаю у официалов, люди приезжают на ТО, всегда проверяю как работает, спрашиваю что да как. Действительно все в порядке у всех, за исключением редких программных глюков сигнализаций.

До этого, ставил сигналки, так же на скрутках - работало и 3 и 4 года, и машины продавали - неизвестно что там было потом.

Да и снимал сигналки с машин Такие древние, еще мэйд ин Штаты, на скрутках, но они НОРМАЛЬНО РАБОТАЛИ! Просто автозапуск людям хочется. Вот и меняют.
А порой просто сигналка умирает от старости.

Так что я противник вот этого "припаять" и т.п.

Паяю только в некоторых местах.
Скрутки под капотом, где реально вода грязь и т.п.
Силовые провода (замок зажигания, цепи блокировки, стартер)
Врезку в цепи иммобилайзера

Везде с фиксацией места пайки, чтобы не отломило.

Выходит некрасиво, но надежно.

И тут уже не переубедить, когда 10+лет стаж пошел в этой возне.

 
[^]
Gregre
30.12.2016 - 17:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 371
Провода скучиваю- проблем нет.
Контролька - лампочка 5 ватт позволяет проверить почти все силовые цепи и предохранители.
Провода протыкаю- ничего не гниет. Сгнить повод может из - за электрокоррозии, когда жгут в луже лежит. Но на практике такие машины с лягушками нечасто попадаются.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
blow05
У меня слух обычный))) Вроде одинаково пикает)


Мне кажется от замера тока на аккуме быстро просто провода отгорят)))
Внутри шунты стоят дикие же обычно)

Gregre
Вы правы насчет лягушек.
Но никогда не угадаешь, какое оно - будущее автомобиля.
За полгода так разуделать могут, не узнаешь. Ездуны разные бывают)))
 
[^]
signat
30.12.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.16
Сообщений: 323
Коллега не слушай ни кого, годная контролька, сам такую юзаю. Да бывает когда и просто лампочка с проводками точнее укажет, а ещё у меня цешка старая аналоговая есть иногда здорово выручает.
 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 17:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 719
Цитата (blow05 @ 30.12.2016 - 16:58)
просадка и падение напряжения - это по сути синонимы. а потеря напряжения - это все-таки уже несколько другое.

Поймете ли, Вольтаж и напряжение- это тоже по сути синонимы, но дьявол, как всегда, кроется в деталях. Если человек не понимает, чем отличаются просадка и падение, точнее то, что "разность потенциалов на участках цепи определяется пропорционально их сопротивлению, силе тока, проходящей через эту цепь, и ЭДС на источнике"- уж простите мне мое вольное толкование закона. То он не поймет, как влияет скрутка на: слаботочный источник, например. датчик. На сильноточный источник, например исполнительный механизм типа движка. И не поймет, что в обоих случаях п...ц, да еще и при громадных перепадах влажности и температуры- неизбежен, только отложен со временем. Я уже и не говорю про окислы, гальванику и высокоскоростные цепи.
Давайте уж на этом закончим, "елку наряжать надо"
 
[^]
ДимДима
30.12.2016 - 17:26
0
Статус: Offline


Скептик

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 563
Музики! Еще в 90х паял мультиплех пищалку. Цена 3 рубля, бля. Чо рук нет? Транзистор, 2 диода, кондер лампочка и ффсе! Нах сюда тащить рекламу китая?
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 17:30
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Volgovod
Цитата
Мне кажется от замера тока на аккуме быстро просто провода отгорят)))
Внутри шунты стоят дикие же обычно)


да провода там тоже неплохие... у меня китайский мультиметр именно так и сгорел - "помощник" с чего то решил, что аккумулятор не заряжен, напряжение его не убедило, решил померить ток gigi.gif сгорел именно прибор.

Unit-t в обычном режиме включает защиту - проверял при покупке gigi.gif 10А выход - там да, шунт (видел, когда батарейку менял, он там от 1 разъема идет), но что именно сгорит быстрее - сказать сложно. Тут только несколько экспериментов gigi.gif

 
[^]
RiDE43YFR25
30.12.2016 - 17:32
0
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Пользуясь случаем, можно вопрос автомастерам?
Где в 10-ке разъем иммобилайзера находится? Знаю.что где-то в центральной консоли,снимал обе "щечки",но чейта ничего не увидел похожего.
Требуется найти для установки перемычки для работы БК.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
blow05 Я на своем приборе таких экспериментов ставить не хочу)))
А вот коллег по цеху (которые больше по слесарке все же) еле уговорил ток аккума не мерять. Ток КЗ)
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 17:37
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
JJHH
Цитата
Поймете ли, Вольтаж и напряжение- это тоже по сути синонимы, но дьявол, как всегда, кроется в деталях.


не, ну тут то детали есть. а какие детали у просадки и падения? И уж в любом случае - к потере напряжения это никакого отношения не имеет.

Цитата
То он не поймет, как влияет скрутка на: слаботочный источник, например. датчик.

дык там же вообще только целый провод можно, причем желательно с таким же сопротивлением на метр и такой же длины. иначе - только калибровать, т.к. показания "уплывут". но это если нам нужны точные значения, а не отклонение

Цитата
На сильноточный источник, например исполнительный механизм типа движка.

а вот тут как раз это не так критично. нормальная хорошо заизолированная скрутка в данном случае не намного хуже разъема (если нам конечно не нужно эту скрутку разматывать несколько раз в день), и ничем не хуже пайки (хотя тут зависит от среды, в которой это дело используется - иногда действительно пайка может быть предпочтительнее, а иногда - наоборот (вибрация например))

Цитата
Давайте уж на этом закончим, "елку наряжать надо"

ишь чего захотел gigi.gif я только начал
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
RiDE43YFR25
Вопрос ясен.
Снимай обе пластиковые накладки снова.
Он грубо говоря за магнитолой.
Там пара вертикально висящих черных коробок.
Одна центральный замок, 6 выводов, черный, розовый, желтый, красный, коричневый и голубой (серый?) Этот не нужен тебе))))
Вторая - побольше раза в 3 по размеру - коробка иммошника.
На ней разъем пинов под 20.
Вот и все дела.
Лезть неудобно, говорю сразу, нужно залезать головой в педали, и смотреть взглядом "из мотора"
Но можешь зеркало взять какое.

Если что вдруг - обе коробки на гайках на 10 или чуть меньше крепятся.

Дабы не копипастить - загугли " блок иммобилайзера 2110" или "отключение иммобилазера 2110" и все будет доступно в картинках с распиновками выводов,что где перемыкать по к линии

Это сообщение отредактировал Volgovod - 30.12.2016 - 17:40
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 17:39
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Volgovod
Цитата
blow05 Я на своем приборе таких экспериментов ставить не хочу)))


я тоже, но у меня и канала на ютубе нет gigi.gif

Цитата
А вот коллег по цеху (которые больше по слесарке все же) еле уговорил ток аккума не мерять. Ток КЗ)

ну в моем случае я не успел отговорить - замерял напругу, показал, что с акумом все в порядке, отвернулся - и через 5 секунд удивленные глаза "помощника" и фраза "а че это с ним?" gigi.gif Кое как на пальцах объяснил что
 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 17:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 719
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 17:10)
По поводу монтажа на скрутках сигнализации, возможно это был я.

Ну вот и собрались заново в одном месте :) Лично я свое мнение не изменил. У меня, как раз, большое количество примеров адового треша "зеленой" скрутки. И если видишь неродную проводку- ищи проблему там.
Вспомнил, мы остановились на экономической нецелесообразности других решений по подключению в сервисах. "Хороший клиент еще к тебе приедет". Тут уж мне возразить нечего. Наверное, в нашей стране никогда это не исправится.
 
[^]
Shrait
30.12.2016 - 17:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.16
Сообщений: 80
лучше лампочки в автоэлектрике нет !!!!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73878
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх