Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
31.12.2016 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8329
Цитата (Romantik4x4 @ 30.12.2016 - 12:08)
А дырки от иголки заделывать не будем, да? а когда вода туда попадет и окислится и сгниет все нафиг кого винить будем? А если залезем в слаботочную цепь и сгорит, что делать? Как определить, что просадка напруги?
ИМХО, чем такой колхоз, лучше обычный DT830 взять. Там тебе и вход высокоомный и показывает с точностью до десятки\сотки.
Для шпалеров пример: недавно ковырял Фиат Дукато. Допоборудование то работает, то нет. Ответ прост. плохой контакт на массе. А как ты просадку напряжения со светодиодом определишь?

абсолютно согласен.
сталкивался с таким не раз.
 
[^]
BlackWildHog
31.12.2016 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (ganzer @ 31.12.2016 - 12:56)
MASTECH MS8211D неуничтожимый

Плюсодин)))
Хрень реально удобная.
И их 2 модификации, одна как на фото, вторая желтого цвета с логическим пробником
 
[^]
Aqualung
31.12.2016 - 15:49
1
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Ух ты,блядь,сколько автоэлектриков-то на ЯПе! А штучка прикольная,пищит весело,диодиками моргает... Но я продолжу пользоваться контролькой с лампочкой,мне так удобнее. По накалу много чего видно,опять же,генератор возбудить иль ещё куда чутка через нагрузку подкинуть... А пищит здорово!Позеленю.)))) ЗЫ. Афтар,бросай привычку брать массу с ограничителей дверей. Мало того что крокодил вечно жёваный,так и контакт нам ненадёжный,подъебать может.
 
[^]
yaelektreg
1.01.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 6
Блять! Я конечно понимаю что за говно на ЯПе зелень, но не за такое ведь ! Главный инструмент ??? Автор мне жаль твоих клиентов(( Только контролька с лампой ! По поводу протыкания проводов - нехуй тыкать куда ни попадя! Есть карты монтажа (про сигналки), схемы в автодата, бош, Митчелл и т.д. Мультик ? Да, ИНОГДА нужен. Стаж в данной сфере 10+ лет. 5-6 сигналок с АЗ - легко(да, бывает что клиент жмот и типа прошаренный, знает что можно обойтись без КАНа и все сделать по аналогу, тогда ебли побольше конечно, диодные развязки и тд) Все делаю на скрутках с нормальной изолентой. На ТО приезжают авто которые делал 8 лет назад, никаких проблем! Фаркопы и соединения под капотом обрабатываю спреем для защиты контактов.
 
[^]
рулоноб
1.01.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
Цитата (yaelektreg @ 1.01.2017 - 10:59)
Блять! Я конечно понимаю что за говно на ЯПе зелень, но не за такое ведь ! Главный инструмент ??? Автор мне жаль твоих клиентов(( Только контролька с лампой ! По поводу протыкания проводов - нехуй тыкать куда ни попадя! Есть карты монтажа (про сигналки), схемы в автодата, бош, Митчелл и т.д. Мультик ? Да, ИНОГДА нужен. Стаж в данной сфере 10+ лет. 5-6 сигналок с АЗ - легко(да, бывает что клиент жмот и типа прошаренный, знает что можно обойтись без КАНа и все сделать по аналогу, тогда ебли побольше конечно, диодные развязки и тд) Все делаю на скрутках с нормальной изолентой. На ТО приезжают авто которые делал 8 лет назад, никаких проблем! Фаркопы и соединения под капотом обрабатываю спреем для защиты контактов.

ухты как бомбануло gigi.gif
а по поводу розеток для прицепов, я винты и контакты термоклеем заливаю
еще могу подсказать... после зачистки клемм акб(от окислов) рекомендую клеммы после соединения брызнуть лаком для волос, нет доступа кислорода, нет окисления
 
[^]
kamelot4
1.01.2017 - 12:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
Активная светодиодная контролька с зуммером, контрольки с лампой накаливания разной мощности, мультиметр, осцил,мультимарочный сканер, диагностическое ПО на ноутах и разные шнурки,оллдата и митчелл, это неполный набор, того что есть. Под определенные задачи, естесственно свои девайсы, но, по частоте применения и удобству, активная контролька, без сомнения, на первом месте,особенно если притаскивают заглохшие, или незапустившиеся автомобили. Проверка цепей питания катушек зажигания и инжекторов, проверка сигнала с 12 в. датчиков Холла, импульс на инжекторах (за исключением непосредственного впрыска ) все это очень удобно проверить именно светодиодной контролькой, ШИМ управление на исполнительных механизмах, также хорошо видно. Для свежих авто,с развитой диагностической системой,чаще сначала смотрю сканером на предмет текущих неисправностей и параметров датчиков. Тот,кто пишет,что удобнее пользоваться мультиметром - или имеет узконаправленную специализацию, или не достиг еще уровня оптимизации своего рабочего процесса. Работать приходится с японским рынком автомобилей, сильно реже Америка и Европа, и совсем редко - отечественные авто.

Это сообщение отредактировал kamelot4 - 1.01.2017 - 12:49
 
[^]
za9c
1.01.2017 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 1268
Во накинулись на человека! Контролька эта предназначена для людей плохо понимающих в электрике авто! Суть её предахран вызвонить или лампочку проверить и всё! Остальное к спецам! Светодиодная контролька (диод резистор) засветится даже от пяти вольт! Но вроде в видео ТС не претендует ни на что, кроме как предохранители или лампочки!
 
[^]
fober
1.01.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 171
Работая автоэлектриком (Влад. авторемонт НИКА на Снеговой мож кто встречал теперь нету там) запилил контрольку - Обычная со слабой лампочкой и последовательно динамик от наушников. Без питания. Питанием по надобности крону подключал. Очень пригодилось при вызвонке проводов. Чем машины свежее, тем больше "дата"-проводов. Т.Е. если при проверке провода динамик начинал потрескивать, то низя туда с питанием лезть. И таки да - использование тестера, контрольки, контрольки с питанием всегда зависит от поломки и ситуации. и нагрузочную лампу вешали, и специально жучище наматывали и смотрели откуда дым пойдёт, когда за два дня короткое найти не могли (спицей при перетяжке сидений проткнули. возникало только в определённом положении сиденья) с огнетушителями наготове. Диод на контрольке не рекомендую. И опять же - лучшая диагностика, это очень душевный разговор с хозяином авто(где ездил, буксовал и тп), ну и опыт.
И по моему мнению протыкать изоляцию можно. В порогах желательно изолентой обмотать после но необязательно. Я про японки.

Это сообщение отредактировал fober - 1.01.2017 - 17:00
 
[^]
yaelektreg
1.01.2017 - 19:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 6
Коллеги, некоторые посты приятно читать, хорошо что есть и понимающие среди нас) И да, бомбануло, настолько, что решил зарегаца тут ) Япошки молодцы, все колодки влагозащищенны(цунами внесли свой вклад?), следовательно проблем по электрике практически нет.
За свой опыт (считаю довольно приличным) - очень мало раз видел окислы на скрутках по вине установщиков допов. Все страшилки по поводу протыканий проводов в основном разводят клиенты параноики) И да, были случаи когда ставил сигу при сидящем на заднем сиденье и постоянно пиздящем клиенте (который интернетов начитался...). А тут ещё на любимом ресурсе какое то гавно на главную вылезло)) С Новым Годом нас всех!

Это сообщение отредактировал yaelektreg - 1.01.2017 - 19:45
 
[^]
blow05
3.01.2017 - 09:50
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
peralebar
Цитата
Нуна иметь " оба два" простой пример:- имеем Приору, подозрение на форсунку( пихаем с верху щуп, светодиод моргает , стрелка " цешки" , дергать, но под нагрузкой( минимальной), ( лампочка подсветки приборов), импульсов нет . Приговор " мозги"( хочу мультиметр, чтоб не ебаться, но хороший дорого, могу, и так , однако :- хочу!).


да не так уж и дорого стоит мультиметр с частотомером. Сильно дорогой брать не обязательно - у них в основном цена за точность. Не думаю, что кому-то важно в автомобиле увидеть тысячные вольта.
 
[^]
kamelot4
3.01.2017 - 14:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 146
Адепты мультиметра непоколебимы! Ведь не только я один отписал, что , имея достаточный набор оборудования, решая задачи типовых ,наиболее часто встречающихся неисправностей в электрике, светодиодную активную контрольку берешь в руки чаще, чем мультиметр, и , тем более осциллограф, потому что тупо удобнее! Например, в предыдущем посте, написано про проверку инжекторов, не нужна там нагрузка! При определенном опыте владения, по переменному морганию диодов и звука пищалки, можно оценить работоспособность драйвера инжектора, да катушки инжектора тоже!

Это сообщение отредактировал kamelot4 - 3.01.2017 - 14:40
 
[^]
Volgovod
4.01.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
Aqualung
Я проверяю массу всегда, Чтобы не облюбить себя же))))))))
Крокодил вечно коллеги по цеху мякают, ходят, бац дверь мешающую прикрыли и все)))

Уже даже не меняю крокодил - смысла нет)))
Просто он однажды станет плоским, 2Д)))


yaelektreg
Не надо жалеть моих клиентов, у них все замечательно, так же как и у ваших надеюсь...
Я одного не помнимаю - по 5-6 сигналок с запуском в день...
Каждый смотрю ставит их так много.. Один по 3-4, другой 5...
Я 2 ставлю по аналогу, все, хорош. КАК вы успеваете?

Очень хочется верить что все в порядке там, а не как у некоторых - лишнее вырвано, провода не изолированы, не укорочены, креплений проводов нет, все скручено в гнездо и запихано в любой попавшийся угол))) Ну есть такие установщики)))


Картами установок с удовольствием пользуюсь и рад этой информации всегда, о чем говорил выше. может вы не прочитали...

Скрутки норм. Согласен.

Фаркопы - Нанопр***к жидкая электроизоляция, норм, не жалуются, не отгнивает.
Хотя литолом набивал раньше - тоже нормально было.

рулоноб
Термоклей предотвращает отвинчивание винтиков, но никак не попадание воды -отслаивается потихоньку и под ним вода. Пробовали уже.
Хотя если идиотская розетка - тоже фиксирую пины термоклеем, бывает они сами по себе туда сюда крутятся, пытаясь друг друга задеть))


Клеммы - лайфхак конечно.
Но вот тоже жидкой электроизоляцией или литолом.
Их стереть проще наверное чем лак, и срок жизни поболее лака то для волос предполагаю.

kamelot4
Полностью согласен с вами! Сразу видно что практик в автоэлектрике, а не теоретик или специалист в где-то похожем направлении.
И да, конкретно динамик с кондером/резистором или так же контролька на слух многое определить помогает. Слышно и ШИМы и цифрошины сразу же.
za9c
Контролька предназначена для автоэлектрика любого уровня знаний, от самого начинающего, до профессионала. Абсолютно серьезно. Просто недооцениваете ее пользу)

 
[^]
parandroid
9.01.2017 - 00:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 22
Весьма познавательно почитать, походу все установщики и диагносты ЯПа отписались в коментах rulez.gif Сам юзаю контрольку собранную по этой схеме, найденной в этих ваших интернетах. Получился некий гибрид светодиодной и "тёплой ламповой" с возможностью подачи минуса на управляющие цепи (минусовые разумеется) через лампочку. Ну и индикация массы ни разу не мешает) Для трудовыебудней установщика допов время сей девайс экономит серьёзно, главное думать, куда тыкаешь gigi.gif Лет 5 использую- полет нормальный, даже батарейки не менял.

Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!
 
[^]
parandroid
9.01.2017 - 00:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 22
Хэндмэйд)

Это сообщение отредактировал parandroid - 9.01.2017 - 00:56

Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!
 
[^]
parandroid
9.01.2017 - 00:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 22
Игла от швейной машины, корпус узнаваем)

Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73795
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх