Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volgovod
30.12.2016 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
BxJlaM
Поэтому да, нужно герметиком или хоть изолентой по хорошему. Оговорили же)))
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 13:25
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата
4) И да, минус мультиметра, из-за высокоомного входа видать...
Он видит то, чего нет.
Например напряжение покажет в 12 вольт, а вешаешь нагрузку - оно падает в ноль.
Потому что напряжение шло через лужу по полам.
Это реально из практики.


это называется просадка напряжения ;)
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
blow05
ОЙ ВСЁ!))))
 
[^]
рулоноб
30.12.2016 - 13:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 5326
опытный автоэлектрик по накалу красного диода еще и примерное напряжение скажет dont.gif
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
рулоноб
От порядка 5-7 вольт начинает светиться)))
 
[^]
JJHH
30.12.2016 - 13:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 719
Цитата (blow05 @ 30.12.2016 - 13:25)
это называется просадка напряжения ;)

Вы ошибаетесь, это так не называется.
 
[^]
0z0n
30.12.2016 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 26
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 17:51)
Raspatel
Почему Аркашка кстати то ее назвали?

У нас Аркашкой называли плоскую батарейку на 4,5 вольта с лампочкой, если кто помнит. Применяли для ,,прозвонки,, проводки. Очень напоминала человечика с руками, головой и плоским тельцем. Имя, видимо народное, типа домовенка у электриков)))
 
[^]
ASUSTENT
30.12.2016 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4319
Цитата (Romantik4x4 @ 30.12.2016 - 14:08)
А дырки от иголки заделывать не будем, да? а когда вода туда попадет и окислится и сгниет все нафиг кого винить будем? А если залезем в слаботочную цепь и сгорит, что делать? Как определить, что просадка напруги?
ИМХО, чем такой колхоз, лучше обычный DT830 взять. Там тебе и вход высокоомный и показывает с точностью до десятки\сотки.
Для шпалеров пример: недавно ковырял Фиат Дукато. Допоборудование то работает, то нет. Ответ прост. плохой контакт на массе. А как ты просадку напряжения со светодиодом определишь?

Это хуйня еще,иголкой протыкать.

Я на СТО видел, как установщик сигнализации особо не парился, и выискивал нужные провода надрезая их канцелярским ножом с примотанным проводом. faceoff.gif
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 13:58
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Volgovod
Цитата
В чем проблема при выключенном напряжении я пояснил в видео, раза два, с рисунком. Если вы так и не поняли, я понятнее не смогу пояснить. Без обид.
Ваш способ тоже может работать.
А может и подвести порой из-за того, что предохранитель все же включен в десятки других цепей.


я объяснения так и не увидел. Вы на предохранителе увидели минус на обоих концах и сказали, что нифига непонятно. Зато при включенной лампочке - типа всё понятно. Ок, но если лампочка горит - то и ежу понятно, что предохранитель рабочий. А когда не горит - Вы видите + с одной стороны и - с другой. В чем разница, если я в этом случае увижу - на одном контакте и не увижу ничего на другом?

И можно пример, когда нерабочий предохранитель будет "звониться" из-за наличия десятка других цепей (все так же рассматриваем автомобиль, а не абстрактные схемы)
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 14:00
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (JJHH @ 30.12.2016 - 12:43)
Цитата (blow05 @ 30.12.2016 - 13:25)
это называется просадка напряжения ;)

Вы ошибаетесь, это так не называется.

и как же это называется? когда напряжение падает под нагрузкой
 
[^]
лукас
30.12.2016 - 14:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Бро, не бери в голову, просто потом люди мучаются. Автоэлектрики понатыкают иголками, а потом проводке пипец.
будете удивлены в комплектации тестеров и прочих девайсов для ремонта авто есть специальные щупы для прокола изоляции..
 
[^]
Raspatel
30.12.2016 - 14:12
3
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 8955
"Аркашка" - жаргонное название простейших пробников. От бати, который много лет трудился мастером-электромехаником, еще в юности перенял.
"Аркашки" - они как гомосеки: lol.gif
- пассивные gigi.gif - состоят из индикатора (лампочки, светодиода) и проводов с щупами или "крокодилами"
- активные gigi.gif - имеют собственный источник питания
Еще у электриков, которые занимаются осветительной проводкой, есть "аркашки" с неоновой лампой, которые показывают наличие фазы.

Ваш Кэп smile.gif
 
[^]
Raspatel
30.12.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


массовик с вот таким затейником

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 8955
Цитата
для ремонта авто есть специальные щупы для прокола изоляции..

Старый лайфхак - пользоваться тонкой иглой от одноразового шприца.
Но лично я уже учен и за проколы изоляции провода без последующей тщательной заделки готов вырывать руки из жопы таких горе-мастеров.
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 14:22
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 436
Я такую юзаю, правда подачу плюc 12 на иглу спалил, определяет can-шину low или hi

Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!
 
[^]
лукас
30.12.2016 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Но лично я уже учен и за проколы изоляции провода без последующей тщательной заделки готов вырывать руки из жопы таких горе-мастеров.
цапонлак вполне пригоден и имеет свойство затекать поглубже
 
[^]
Олег7979
30.12.2016 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1250
Цитата (blow05 @ 30.12.2016 - 14:00)
Цитата (JJHH @ 30.12.2016 - 12:43)
Цитата (blow05 @ 30.12.2016 - 13:25)
это называется просадка напряжения ;)

Вы ошибаетесь, это так не называется.

и как же это называется? когда напряжение падает под нагрузкой

Когда на длинном проводе малого (для нагрузки) сечения, без нагрузки определяется номинальное напряжение, а при нагрузке чуть не ноль, во всяких там ПУЭ и ПТЭЭП это называется падением напряжения. Кабель среди прочего еще и по допустимому падению напряжения считать надо. Но это жёсткий офтоп.

И таки даже я облажался, это потеря напряжения, хотя всю дорогу падением называем.

Это сообщение отредактировал Олег7979 - 30.12.2016 - 14:53
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 14:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
ASUSTENT
Весело.
Хотя на сегодня на популярные модели автомобилей полно "помогалок" для установки сигнализаций.
Называются они "карты установки", выглядят как таблицы, или даже pdf-ка с таблицей и фотографиями, с пояснениями что и куда подключать.
С такими картами установок порой и протыкать ничего не нужно.
Точнее протыкаешь только для проверки, тут же и оголяешь провод и подключение делаешь.

Лезвие с проводком это что то новое для меня.


blow05
Без обид - я удивлен что живой пример,на столе, с пояснениями вам непонятен.
Проще уже некуда. Затрудняюсь даже проще пояснить. ТАМ МЕГА ПРОСТО.
Или вы просто не досмотрели видео

Попробую пояснить еще раз, но если не поймете - уж все.Край.

Я так понял, что вам не понятно каким образом нужно трактовать индикацию контрольки при проверке предохранителя без извлечения последнего из гнезда.

Поясняю.
Предохранитель это перемычка
Лампа это почти перемычка (низкое сопротивление)

Включаем включатель лампы.
Пусть габариты.
ПЛЮС бежит от включателя, к предохранителю. Пусть будет ножка ВХОД условно.
Проходя через предохранитель выходит через условную ножку ВЫХОД
И подключается к одному из выводов спирали лампы.
Другой вывод спирали лампы подключен к МИНУСУ непрерывно.

Если предохранитель исправен, то на обоих ножках предохранителя (и на входе и на выходе) будет ПЛЮС. (красный светодиод контрольки)
Что логично, это же перемычка...

Если предохранитель будет неисправен, то на выводе ВХОД его будет плюс (от включателя)
А на выводе ВЫХОД будет МИНУС.
Т.е. когда на обоих выводах предохранителя висит ПЛЮС, то 99% он исправен.

Когда на одном выводе ПЛЮС, а на другом МИНУС (или отсутствует ток) то предохранитель неисправен.

Откуда берется МИНУС, на второй ножке предохранителя, когда он сгорает?
Поясняю.
Лампа является по факту почти перемычкой, и электричество через нее проходит без глобальных потерь.
Второй вывод спирали нашей лампы непрерывно подключен к МИНУСУ.
Этот МИНУС, проходя через спираль, выходит на первый вывод лампы, и приходи к ножке ВЫХОД предохранителя.

Таким образом, при включенном включателе)))
На ножке ВХОД предохранителя ПЛЮС
На ножке ВЫХОД предохранителя МИНУС

Если предохранитель неисправен.
Т.е. сама разница полярности на предохранителе указывает на его неисправность.

Когда на ножке предохранителя ВХОД висит ПЛЮС
А на ножке предохранителя висит НИЧЕГО, значит что нагрузка отключена в данный момент (ничего нет в гнезде прикуривателя), либо поврежден провод идущий к нагрузке, либо сама нагрузка.

Почему нельзя прозванивать предохранитель не вынимая из гнезда, с выключенным напряжением?

Поясняю.
При выключенном напряжении получить ложные результаты замеров проще простого.

Давайте сыграем в одну игру?)

На ножках ВХОД и ВЫХОД предохранителя имеем минус.
Откуда он? Один и тот же ли это минус, на разных ножках?

В случае с исправным предохранителем будет примерно так.

Минус (кузов) постоянно подключен к одному выводу лампы, прошедший через спираль лампы, к ножкам преда ВЫХОД ВХОД.
Оттуда и минус на обоих ножках.

Можно считать что он исправен? ДОПУСТИМ(!)

В случае с неисправным предохранителем может получится так.

На ножках ВХОД И ВЫХОД предохранителя так же(!) минуса висят.
Откуда они берутся?
Поясняю.
На ножке предохранителя ВЫХОД минус берется по той же схеме.
Постоянный минус, спираль лампы, и к ножке ВЫХОД предохранителя.
На ножке предохранителя ВХОД казалось бы ничего быть не должно, и порой оно так... Но порой...
К ножке ВХОД предохранителя подключена еще одна нагрузка, которая так же как и наша лампа, в выключенном состоянии, пропускает минус через себя, приводя его к ножке ВХОД предохранителя.

Т.е.при Выключенном питании мы и при исправном предохранителе видим на его выводах минусы, и при неисправном - тоже можем увидеть минусы.

Следовательно при выключенном питании измерять нельзя.

Такой "тройничок" присутствует например в цепи предохранителей ламп габаритов.
Включатель (реле) у них один, а дальше плюс раздваивается на 2 отдельных предохранителя и 2 отдельных цепи с лампами левого и правого борта.

Если мы включаем питание, то исключаем вариант ложного минуса, прошедшего через невесть какие цепи.

Исключением являются варианты, где постоянно на нагрузке висит ПЛЮС, а включатель включает минус.
Но среди ламп это не есть частый случай.

(Помню только Солярисы да Хюндаи, и некоторые варианты Королл где ближний управляетс минусом, имея постоянный плюс. У них если сгорает предохранитель по плюсу, то начинаются конкурсы, одна из фар начинает светить вполовину ближним, в половину дальним и т.п.))))

Так понятнее?




 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
allbanec702
Анализатор?)
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Олег7979
Цитата
Когда на длинном проводе малого (для нагрузки) сечения, без нагрузки определяется номинальное напряжение, а при нагрузке чуть не ноль, во всяких там ПУЭ и ПТЭЭП это называется падением напряжения. Кабель среди прочего еще и по допустимому падению напряжения считать надо. Но это жёсткий офтоп.

И таки даже я облажался, это потеря напряжения, хотя всю дорогу падением называем.



падение, просадка - какая разница?

А вот потеря ИМХО - это не совсем то. Это когда в двух точках кабеля (без каких-либо доп. нагрузоу) у тебя разное напряжение измеряется.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
Все, определились :)
Потери - это на длине кабеля и т.п.
Просадка - занижение энергии при подключении нагрузки.

Так?:)
 
[^]
allbanec702
30.12.2016 - 15:22
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 436
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 15:02)
allbanec702
Анализатор?)

Да нет, обычная контролька как на видео в посте у ТСа, только плюc - бипер(пищит когда масса), вольтметр до 24 вольт( который в отличии от мультиметра способен "видеть" скачки в can-шине, 2,5 -3,5 вольт хай, 2,5-1,5 лоу.), подача массы с крокодила через 50 Ом, подача на пару секунд 12 вольт, замер длины импульсов, в милисекундах, замер частоты, подсветка иглы, подача частоты на иглу, вроде всё )))
есть еще попроще, такую юзаю на второй работе )))

Главный инструмент автоэлектрика! Светодиодная контролька с пищалкой!
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Volgovod
Цитата
Без обид - я удивлен что живой пример,на столе, с пояснениями вам непонятен.
Проще уже некуда. Затрудняюсь даже проще пояснить. ТАМ МЕГА ПРОСТО.
Или вы просто не досмотрели видео

Попробую пояснить еще раз, но если не поймете - уж все.Край.

Я так понял, что вам не понятно каким образом нужно трактовать индикацию контрольки при проверке предохранителя без извлечения последнего из гнезда.


да нет же. как трактовать поведение контрольки в случае применения рекомендуемого Вами метода понятно. Мне непонятно, почему при отключенной нагрузке нельзя говорить, что предохранитель исправен, если на обоих контактах предохранителя контролька пищит.

Цитата
К ножке ВХОД предохранителя подключена еще одна нагрузка, которая так же как и наша лампа, в выключенном состоянии, пропускает минус через себя, приводя его к ножке ВХОД предохранителя.

Т.е.при Выключенном питании мы и при исправном предохранителе видим на его выводах минусы, и при неисправном - тоже можем увидеть минусы.

вот собственно это и хотелось услышать. в видео этот момент совсем не раскрыт. но тут еще есть вопросы по конструкции этой пищалки, я привык к прозвонке в мультиметре, а у нее получается немного другой принцип работы (она ж никак на "чужой" плюс не реагирует)

Вот только мне другое теперь непонятно gigi.gif Что мешает привести два плюса на обе ножки предохранителя из других цепей при включенных потребителях? Т.е. один плюс "штатный", а второй "пришел" через другую лампочку например. Я понимаю, что в стандартных автомобильных схемах такого происходить не должно, но с другой стороны я знаю, как умудряются чудить некоторые "ылектрики". И получается, что самый надежный метод - это таки мультиметр и 2 щупа на контакты предохранителя в режиме прозвонки? И там все равно, включены потребители или нет, пришло что-то с другой стороны или нет...
 
[^]
blow05
30.12.2016 - 15:24
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Volgovod @ 30.12.2016 - 14:18)
Все, определились :)
Потери - это на длине кабеля и т.п.
Просадка - занижение энергии при подключении нагрузки.

Так?:)

по моему - да. жду ответа оппонента gigi.gif
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
allbanec702
Все равно крутая вещь)))
Частоту дает? Вместо датчика скорости/тахометра?



blow05

По первой половине вашего текста.
Хорошо что понятно.

По второй половине текста, с вопросом.
Такие случаи могут быть и с штатной проводкой, и с нештатной.
Но как правило - это менее 95+% случаев.
Т.е. просто редкость.
В случае таких непонятностей предохранитель просто вынимается и проверяется на столе.

Самый надежный способ - вынимать предохранители, если уже намудрено сильно.
Однако в практике к нему прибегают редко.
 
[^]
Volgovod
30.12.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
blow05
Оппонента. Дуэль еще устройте)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73870
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх