Итоги года ЯМЗ за минуту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
felony
13.12.2016 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 1199
Не думаю что пара рублей экономии стоит того, чтобы ездить на шахид мобиле. Любая серьезная авария, делает из находящихся внутри шашлычек.
 
[^]
sejeenn2
13.12.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 230
Цитата (lexasky @ 13.12.2016 - 13:20)
.....и чтобы робу новую все сдали на склад после фотографирования!.

лично у нас так было )

а видео зачет ))

Ну само собой для красивых кадров выдали нульцевую спецовку. Может и сдали потом на склад ибо не у всех подошли сроки замены спецодежды. Президенты приезжают и уезжают а отчетность у кладовщиков остается. (я не кладовщик)
А так у нас например на Севмаше обеспечивают спецовкой как надо, сам получал одёжку, офигенская кстати, только я ее не пользую поэтому отдал бате в гараже возиться.
 
[^]
Carpaccio
13.12.2016 - 17:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1160
Цитата (shurupp206 @ 13.12.2016 - 12:46)
Ну что опять за скептики повылазили? Газ - экологически менее вреден в плане выбросов. Экономичнее с финансовой стороны. Есть плюсы и минусы с технической точки зрения, их упустим.

А так - да, хороший посыл. Если эта разработка действительно отечественная, из отечественного сырья/комплектующих - то это очень хорошо.

Ну, а если этот двигатель окажется не очень, то тоже не велика потеря - на выходе получится "труженник полей" - ГАЗ-53 rulez.gif

Боже мой,да всем насрать на экологию в отдельно взятой стране.Взгляни правде в глаза.Тот же автобус паз выпускается с карбюратором до сих пор.КамАЗы старые с 740 двиглом еще бегают, ямзы древнейшей конструкции тоже.Это при том что классы евро между прочим прописаны.Какая экология милейшей?
 
[^]
Carpaccio
13.12.2016 - 17:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1160
Цитата (felony @ 13.12.2016 - 17:04)
Не думаю что пара рублей экономии стоит того, чтобы ездить на шахид мобиле. Любая серьезная авария, делает из находящихся внутри шашлычек.

Не делает.Если дело до шашлычка дойдет то там и без того трупы.Им уже похуй будет.
 
[^]
vra4vra4
13.12.2016 - 17:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 250
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 15:58)
Цитата (vra4vra4 @ 13.12.2016 - 15:52)
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 15:35)
Цитата (vra4vra4 @ 13.12.2016 - 14:45)
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 13:12)
Цитата (tok166 @ 13.12.2016 - 12:23)
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 13:05)
Мне интересно, какой идиот купит автомобиль с таким мотором вместо нормального  дизеля? 

любой который возмет КУРКУЛьятор и посчитает свои деньги....

При степени сжатия 12? Ну давай, посчитай. Прям тут в ветке.
Да, и еще обвешай балонами и найди заправку.

зы. Кто нибудь из тупых минусаторов предоставит расчет по экономии и удобству заправки или так и останетесь дебилами ушастыми? Впрочем чего от вас ожидать, дети капитализма. Вы и калькулятором то вряд ли умеете пользоваться.

а вы в локальной логистике много понимаете? много знаете о перевозках на микроавтобусах и грузоподъемности до 5 тонн? Много видели газелек на дизеле?
Такие компании как грузовичкоф и прочие с автопарком в несколько тысяч машин успешно существующих на нашем рынке и гребущих кучу бабла, между прочим они все поголовно на газу, и вы тут еще будете ерепениться о прибыли и то что вам минусят необоснованно?
Спрос рождает предложение- это закон рынка!
Подумайте об этом.

Много. Вы знаете, я там и работаю, в некотором смысле.) Я много где работаю. Чего вы написали ересь.
Газели, тем более бензиновые и газовые - это от бедности и/или жадности. Это анахронизм технически, и издевательство над водителями.
Ни одного зарубежного подобного грузовика для коммерческого использования, до 5 тонн, с такими характеристиками и такого типа - не существует.
Теоретически может конечно и есть нечто подобное в единичных вариантах - но мне о них неизвестно.

я вот лично вижу очень много газовых, говно это или нет это вообще 32 вопрос, а суть в том что компании частные и покупают подобное, в связи с чем есть рынок сбыта. Причем тут еще иностранные, вы еще их в 1 ряд поставьте с отечественными газонами.
Если вы не в состоянии оценить количество закупок по данным агрегатам, зачем вообще участвовать в дискуссии.

А-а, ну если иностранный автопром с его автомобилями для коммерческого использования не в счет - тогда да.
Действительно чего они нам указ что ли? Мы сами с усами.) Надеюсь в следующий раз дождаться успехов нашего автопрома в создании двигателей на дровах, или на торфе. Это еще дешевле.
Так что согласен, и больше в этой дискуссии участвовать не буду. Удачи.)

правильно не участвуйте!
Вы хоть 1 авто отечественное найдите конкурентно способное найдите на бензине и дизеле, а потом начинайте тут заливать.
 
[^]
Денисончик
13.12.2016 - 17:22
2
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1788
Такие сюжеты снимают быстрым перемещением камеры и смены сюжета. Только так не видно того, что часть просто показуха. И да, на предприятии если кто снимет процесс работы даже не телефон- без вазелина и за забор.
 
[^]
Цаня
13.12.2016 - 17:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3281
У нас в августе тоже 100 лет ЗИЛу было... только пизда ему теперь... а не так давно, до прихода сабанина тоже робототележки ездили в кузовном...
только на юбилей Пу не приехал... нету больше Первого Автомобильного завода в России....

Это сообщение отредактировал Цаня - 13.12.2016 - 17:43
 
[^]
bari72
13.12.2016 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (onell @ 13.12.2016 - 16:11)
Цитата (echo3d @ 13.12.2016 - 15:47)
Цитата (inncourt @ 13.12.2016 - 14:25)
Цитата (echo3d @ 13.12.2016 - 13:54)
ЯМЗ - 300 тыр без капремонта, Кэтэрпиллер - больше ляма. На ПАЗиках.
Но это не значит, что надо всё закрыть на палку и уйти. Тенденция к развитию есть, перспективы дизелей в нашей стране поистине безграничны, я считаю. Как и малой авиации, до которой тоже, когда-нибудь доберутся пытливые головы чиновников.

Единственный блять, нормальный коммент, среди всей вашей дрочи. Простите за мат.
Хотелось бы еще по точнее узнать, как такая разница в пробеге получается, качество материалов, или технологии ...

Да хер его знает, тащ майор, как оно так получается. upset.gif
Это ж надо видеть все технологические карты, знать все материалы.
Но, рискну предположить, что проблема в точности изготовления (нет оборудования с малыми допусками) и материалах (тут тоже извечная наша проблема).

Я бы еще добавил качество обслуживания.
Сам занимаюсь капремонтом ЯМЗ - в хороших руках и при должном уходе наш мотор после капиталки 4 года отработал в карьере (2-3 смены каждый день). У других же постоянные проблемы - то фильтра (воздушные в карьерах гораздо чаще надо менять), то масло проебут (одна смена масло слила, другая пришла не залила и поехала), то соляра (снабженец закупит херню печную за откат, а форсунки лить начинают), ТО вовремя не делается, клапана не регулируются, ГБЦ не протягивается.
Еще качество запчастей - эксплуатанты не разбираются, им втюхивают фигню на местах вот и не ходит мотор.
В прошлом году приходили в ремонт ЯМЗ-650 (это РЕНО который) - пробег около 1100000. Внутри чистота, только поршневую тянуть начало, в общем вовремя решили люди сделать капиталку. Заливали только синтетику, фильтра вовремя меняли, соляра качественная.
Еще ТМЗ-8421 был с МАЗая с пробегом почти лям, 1989 (!!!) года выпуска, капиталка не делалась никогда, только РТИ меняли.
Так что не все так однозначно, очень много зависит от прокладки (водителя/механика/снабженца/директора)

Если этим всяким Катерпиллярам,Коматцу,Манам и т.д заливали бы дизмасло,которую льют обычно в ЯМЗ,а не синтетику...то вся эта импортная хрень не прожила бы и полгода!

У нас частник заливает в трактора МТЗ,ЛТЗ и тд токо синтетику на зиму,полусинь на лето,так вот они ходят без ремонта хз сколька..

Я на Кразе работал,с ЯМЗ 238 горя не знал насчет мотора,по полгода не давали масло поменять!

Про ГАЗ и про газ не понял нихера!
 
[^]
Дрюллер
13.12.2016 - 18:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 122
Всем Ярославцам ПРИМЕТ!!!!
 
[^]
Космонавт17
13.12.2016 - 18:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата
правильно не участвуйте!
Вы хоть 1 авто отечественное найдите конкурентно способное найдите на бензине и дизеле, а потом начинайте тут заливать.

Ща, залью )

Цитата
Вот когда подтянется литр газа по цене к литру бензина \ дизеля вот тогда и можно будет кричать что всё это лажа, бессмысленно и никому не нужно.

Вот думал как бы ответить чтобы хоть что-то поняли. )
Так как для сравнения нужны однотипные автомобили, ну скажем как раз с грузоподъемностью около 5 тонн - приведу пример из истории вопроса. Так как ничего современного не существует, по причине невостребованности.

Берем ГАЗ 3307 бензиновая V- образная восьмерка. Эксплуатационный расход топлива, в хорошем тех.состоянии в районе 24-25 литров АИ-80. Ставим пропановое оборудование. Считаем. Цены средне-примерные.
Допустим пробег 400км. Итого на бензин 25х4=100х31=3100 руб.

Пропан, расход увеличивается примерно 15-20%, на столько же падает мощность и крутящий момент. На метан еще больше . Т.е. расход на этом же моторе 30л/100км

Считаем - 30Х4=120Х18=2160 руб. Вроде выгода на лицо. Вот причина причина перевода на газ бензиновых Газелей. То что автомобили при этом становятся овощами, не заводятся зимой, и коксуется газовое оборудование - во внимание брать не будем. Бензиновые грузовики надо было давно с производства снять. Но у них цена ниже зарубежных в два, а то и в три раза, да и человеческих дизелей такого класса у нас нет.

А теперь берем аналогичный по грузоподъемности дизель , причем тоже наш. Рядная четверка ММЗ (Белорусский). Газ 33104 Валдай.
Расход топлива при той же грузоподъемности 14-15 литров. И это при увеличении крутящего момента почти вдвое.

Считаем 15х4=60х34=2040 руб. И имеем динамически прекрасный, по сравнению с бензиновым (про газовый даже говорить не приходится) - долговечный автомобиль.

С метаном цифры будут немного другие, но суть - та же.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 13.12.2016 - 18:41
 
[^]
Космонавт17
13.12.2016 - 18:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (Carpaccio @ 13.12.2016 - 17:13)
Цитата (felony @ 13.12.2016 - 17:04)
Не думаю что пара рублей экономии стоит того, чтобы ездить на шахид мобиле. Любая серьезная авария, делает из находящихся внутри шашлычек.

Не делает.Если дело до шашлычка дойдет то там и без того трупы.Им уже похуй будет.

Ну не скажи. Поджечь случайно метан и диз.топливо не просто разные вещи, а сильно разные. ) Обычная искра может отправить хозяина этого чуда в пекло.


 
[^]
thisfornemet
13.12.2016 - 18:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 7
Дерипаска О.В. детектед на видео, видимо завод этот тоже его?
 
[^]
arz
13.12.2016 - 18:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Цитата
100-летний юбилей, новый двигатель, Владимир Путин и зеленая кнопка.


ХЗ, весь этот российский автопром.

В парке 150+ ларгусов, новых, лопается бачок расширительный.

Тачки на гарантии. Завод признал дефект, только по ебатории с бумагами проще новый ларгус купить или слететь с гарантии, чем чинить это гавно или пробовать сдать его в ремонт по гарантии. А хз, что там еще всплывет.

Тут будет так же?

 
[^]
Космонавт17
13.12.2016 - 19:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (arz @ 13.12.2016 - 18:50)
Цитата
100-летний юбилей, новый двигатель, Владимир Путин и зеленая кнопка.


ХЗ, весь этот российский автопром.

В парке 150+ ларгусов, новых, лопается бачок расширительный.

Тачки на гарантии. Завод признал дефект, только по ебатории с бумагами проще новый ларгус купить или слететь с гарантии, чем чинить это гавно или пробовать сдать его в ремонт по гарантии. А хз, что там еще всплывет.

Тут будет так же?

Тут будет - что брать его не будут просто. Кстати, вот лучше бы как раз для маленьких грузовиков, формата газели, сделали нормальный диэель.
А тут я говорю чего - мотор 530, линии те же. Хотят как всегда из воздуха создать бабки нихера не делая, или делая минимум возможного.
Это чисто экологический проект.

зы. Вот еще мысль - возможно использование такого двигателя на роботизированных автомобилях входящих в будущий гипотетический парк-платон господина ротенберга или еще какого буржуя. Автомату похре на чем ездить и где заправляться. И скорее всего я прав, увы. Скоро начнется безработица реальная у водил. Подомнут их в край.

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 13.12.2016 - 19:09
 
[^]
ZloyCoyot
13.12.2016 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (evgenyaa @ 13.12.2016 - 16:54)


Вот когда подтянется литр газа по цене к литру бензина \ дизеля вот тогда и можно будет кричать что всё это лажа, бессмысленно и никому не нужно.

Накаркаешь. Соляра-то раньше по цене ослиной мочи была.
 
[^]
ANNA21Y
13.12.2016 - 19:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 12
круто
 
[^]
Бенгур
13.12.2016 - 19:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Конечно этр радует, что у нас заводы начинаю производить высокотехнологичное оборудование, жаль что мало, нужно больше, одно расстраивает, почему Диме не дали кнопку нажать, мне кажется ему это понравилось бы gigi.gif
 
[^]
exc450
13.12.2016 - 20:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 79
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 15:42)
Цитата (ZloyCoyot @ 13.12.2016 - 15:10)
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 14:57)
Цитата (vra4vra4 @ 13.12.2016 - 14:39)
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 12:05)
Мне интересно, какой идиот купит автомобиль с таким мотором вместо нормального  дизеля? Если только муниципалитеты обяжут покупать автобусы с этими уродами.
По моему это очередной пшик в трубу.

такие вещи надо тестировать, а не голословно обсирать или хвалить.

Дружок, это газовое говно тестируют уже больше полвека. Мне не надо тестировать каждый новый сорт соевой колбасы. Я и так знаю чего от нее ждать.
Единственно куда идут такие силовые агрегаты - это насильно впариваемые в муниципальные парки.

Есть конечно еще некоторое число не очень умных любителей-мазохистов - но они не в счет.

Чё, совсем метан вместо бенза и соляры не годится?

Метан хорош конечно разогреть чайник, или сварить яйцо. Ну домик в деревне отопить. Это да.)))

Мало того, даже бензин для тягового грузовика, любой грузоподъемности - не годится. Это физика.

А я как инженер даже не знал, что метан только для отопления домика.

 
[^]
пАпович
13.12.2016 - 21:00
-4
Статус: Offline


тот ещё гад

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 667
пиндосы напряглись, и немножко дриснули, креативщики вздохнули свободно и пошли надувать жён
 
[^]
Космонавт17
13.12.2016 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (exc450 @ 13.12.2016 - 20:46)
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 15:42)
Цитата (ZloyCoyot @ 13.12.2016 - 15:10)
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 14:57)
Цитата (vra4vra4 @ 13.12.2016 - 14:39)
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 12:05)
Мне интересно, какой идиот купит автомобиль с таким мотором вместо нормального  дизеля? Если только муниципалитеты обяжут покупать автобусы с этими уродами.
По моему это очередной пшик в трубу.

такие вещи надо тестировать, а не голословно обсирать или хвалить.

Дружок, это газовое говно тестируют уже больше полвека. Мне не надо тестировать каждый новый сорт соевой колбасы. Я и так знаю чего от нее ждать.
Единственно куда идут такие силовые агрегаты - это насильно впариваемые в муниципальные парки.

Есть конечно еще некоторое число не очень умных любителей-мазохистов - но они не в счет.

Чё, совсем метан вместо бенза и соляры не годится?

Метан хорош конечно разогреть чайник, или сварить яйцо. Ну домик в деревне отопить. Это да.)))

Мало того, даже бензин для тягового грузовика, любой грузоподъемности - не годится. Это физика.

А я как инженер даже не знал, что метан только для отопления домика.


Круто. Боюсь спросить - и эта херня даже ездит? Вместе с цехом? )))
 
[^]
exc450
13.12.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 79
Эта херня нет, конечно. Но дальше можно прочесть, сколько и какой транспорт на метане зарегистрирован в ЕС.

Link

 
[^]
Dranduletka
13.12.2016 - 21:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 669
rulez.gif
Вот у меня, к примеру, на Мурзике стоит ЯМЗ-238. Моторюга просто зверь. В любой мороз (попадал в - 35) заводится только в путь. Лишь-бы батарейки не подкачали, а так главное ему чпыхнуть-дрыгнуть и потарахтел. Ну да расход чутка большеват по сравнению с буржуями. Да шумноват, да малость не "экологичен".
Зато ремонтопригоден на коленке, простой как три рубля, едет почти на всем, что нальешь и запчасти значительно отличаются в меньшую сторону от цены чугунного моста.

Чем проще механизм, тем надежней! И нехуй выпендриваться.
 
[^]
Космонавт17
13.12.2016 - 22:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1272
Цитата (exc450 @ 13.12.2016 - 21:52)
Эта херня нет, конечно. Но дальше можно прочесть, сколько и какой транспорт на метане зарегистрирован в ЕС.

Link

Ну че, показательно. О том я и говорил. В Европе единичные мазохисты. (или фанаты-рукожопы х/з). У нас -экологический проект, плюс общая нищета.

Germany
Light Vehicles 95 708
Buses 1 735
Trucks 176

Finland
Light Vehicles 1 600
Buses 45
Trucks 20

Russia
Light Vehicles 65 000
Buses 10 000
Trucks 15 000

Ukraine
Light Vehicles 19 400
Buses 232 788
Trucks 135 793
faceoff.gif

Не, ну четыре задницы на метане перевезти конечно проблем нет, если чисто в медитативном состоянии, и на другой конец города на заправку съездить не влом. ) )

Это сообщение отредактировал Космонавт17 - 13.12.2016 - 22:34
 
[^]
Алекс4321
13.12.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
Цитата (tok166 @ 13.12.2016 - 12:23)
Цитата (Космонавт17 @ 13.12.2016 - 13:05)
Мне интересно, какой идиот купит автомобиль с таким мотором вместо нормального  дизеля? 

любой который возмет КУРКУЛьятор и посчитает свои деньги....

у меня трактор на газу и всем доволен
 
[^]
Алекс4321
13.12.2016 - 22:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 967
ямз хороший двигатель на т 150 4 года работаю и всё норм, в армии кран был 15лет без ремонта гоняли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15940
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх