Ведущий сорвался, делая тест Ваз-2114., И откровенно высказался о безопасности!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
morfanrus
7.05.2013 - 15:15
0
Статус: Offline


Хан

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1993
Цитата (dissolute @ 7.05.2013 - 01:14)

В плане безопасности еще хороши родные американцы. Как вспомню это, так слезы на глаза наворачиваются:

Поддержу, до сих пор отвыкнуть от них не могу.
Гранд Чероки, Интрепид, приятель на 300М,попадали на них в аварии, и все авто своим ходом добирались после аварии до дома, про безопасность уж молчу.
 
[^]
Madcap1967
7.05.2013 - 16:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 642
Имхо за эти деньги логан лучше купить двухлетний с экспресьен 2 1.6
 
[^]
Navigobear
7.05.2013 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (pashapp @ 7.05.2013 - 15:53)
Скажите пожалуйста, сколько звезд набирает 2114? Одну? Две? Ноль?
Как вы считаете, что лучше - 4 звезды или ни одной звезды?
Что лучше, покалечиться с вероятностью 95% или с вероятностью 65%?
Скажите пожалуйста?
Готовы ли вы ради 100000 рублей рисковать своей жизнью?

Вот к примеру краштест при 100км/ч. Автомобиль стоимостью всего лишь в два раза больше, нежели жигуль.
http://www.youtube.com/watch?v=1TNFDeK6GLE

Это демагогия.
Я везде говорил (можете посмотреть мои посты в этой теме), что указанный ВАЗ в плане безопасности крайне плох. И никоим образом (даже ценой) это не оправдывал.

Но и китайцы пока в плане безопасности тоже плохи. Понятно, что пассивная безопасность - величина количественная, т.е. нет понятия "безопасный а/м" или "небезопасный а/м", есть более безопасный" или "менее безопасный", но до современных европейских стандартов безопасности китайцы пока не дотягивают и довольно заметно.

Про 100 тыс и риск жизнью - совсем смешно. Люди выскакивают под колеса а/м очень существенно рискуя жизнью и вовсе нахаляву.
Если у человека есть некая сумма денег и ему нужен а/м, то он его купит. И остается надеяться, что этот а/м будет так или иначе безопасен. Я еще раз повторяю - я не видел и не слышал ни о ком, кто бы хоть как-то был РЕАЛЬНО озабочен безопасностью при покупке а/м. Прошу не воспринимать эту фразу извращенно: большинство о безопасности думает (я это не оспариваю), но не то чтобы по остаточному принципу (хотя и это сплошь и рядом), а как-то по своему. Максимум смотрят на звезды (а я еще раз напоминаю - это совокупный рейтинг, где можно поиметь пару баллов за безопасность пешехода, потеряв при этот ту же пару баллов за безопасность водителя и результат двух таких а/м даже по баллам (про звезды молчу) будет одинаков - она вам надо, защищать пешеходов ценой своей безопасности?) или на подушки.

По сути о безопасности думает производитель. И если не увлекаться пикапами, рамными внедорожниками и китайцами, то за 500 тыс уже гарантированно получаем а/м с удовлетворительной безопасностью по сегодняшним стандартам. Причем не факт, что а/м за 1 млн. будет заметно безопаснее, а то и просто безопаснее а/м за 500 тыс. Т.е. о безопасности если и не в первую, то в одну из первых очередей думает производитель, а не покупатель. И слава богу и спасибо EuroNCAP, по сути это их заслуга. Замечу, организация некоммерческая и негосударственная.

На 100км/ч значительно большую роль в безопасности играет личная удача, а не собственно безопасность а/м. На эту скорость конструкторы пока не закладываются.
 
[^]
Velkan
7.05.2013 - 19:07
-1
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
у матиза 12 балов из 16 по тестам
у 2114 - 2 с лишним бала

у логана и фордфокуса 1ого меньше 12 сколько не помню.

акцент лучше ваза однозначно денег около 200рублей
за 200 рублей можно мицу галанта взять неубиваемый
стратус,
себринг
птКрузер


все это 100 процентов лучше надежнее и прочнее ваза. и самое главное в цену новых жигулей будет.
 
[^]
avmk75
7.05.2013 - 21:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 647
Цитата (pashapp @ 7.05.2013 - 01:49)
Вы передергиваете.
Гранту за 300 тысяч в салоне вы тоже нигде не найдете. Ее чуть ли не год ждать ))
Фабия за 400т заказывается и приезжает.

Расскажу свой опыт. У меня было 300т.
Много всего пересмотрел в итоге остановился на nissan note.
88л.с. мотор. расход 5.5 по трассе, 6.1 в городе.
очень просторный и сместительный автомобиль. короткий - нет проблем с парковкой. высокий - и на природу катался и по колеям ездил. на бордрах нормально можно парковаться.
А самое интересное - кредит выдали под 7.9%.
За два года ничего не переплатил - все проценты инфляция сожрала.
В месяц выходило 10т. Вполне комфортно.
Дружище взял логана в кредит под 7.9% - платит порядка 7т в месяц.

Один минус у ноута - страховка дорогая. 50т в год получается.

Кредит - это очень хорошо. Главное, чтобы была хорошая процентная ставка.
Если ставка близка к 10%, то это прекрасно. А вот 15 или сумасшедшие 18% - это жесть.

Для себя я решил, что смысла брать нашемарку нет. Стоит она не намного дороже ближайших иномарок. А вот в качестве и наворотах проигрывает сильно.
Слишком сильно завышена цена на продукцию автоваза.
Мое мнение, что та же гранта должна стоить 150-180 тысяч за первую комплектацию. 250-300 за топовую с автоматом.
это кажется более-менее логичным, так как пошлина за растаможку не платится.

Приезжай к нам в деревню под названием ТОЛЬЯТТИ, гранту покажу где купить даже дешевше 300 тыров , новую у диллера. :)
Фабия за 409 (офф цена на сайте) это голяк... из иномарки только название.
За акпп или кондей и прочие радости и двигло подостойнее комплектации за 500 тыров.
Про Енота не рассказывай был он у меня с АКПП в хорошие времена три года назад на гарантии - из минусов - прожорлив (1,6 на АКПП), и ТО дорогое меньше 11 тыров не получалось!
Так что Гранта пока что в ценах побеждает.. при офф ЗП в 20-25 тыров десять отдавать за авто не айс! Естественно зарабатываю больше но приоритеты не большая дорогущая ИНОМАРКА и потом копье считать и трястись не дай бог че случится... А Авто для реальной жизни (как то уж больно рекламно :))))))) ) но факт.. А остальное с успехом потратится на отдых с семьей заграницей..... на сына... на другие радости в жизни.. :) Не железками одними живем...
 
[^]
Navigobear
7.05.2013 - 21:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (avmk75 @ 7.05.2013 - 22:25)
из иномарки только название.

А вот тут вы в корне не правы.

Голяк, да. Но из иномарки там очень много. В первую очередь надежный и безопасный кузов. Плюс настроенная подвеска. Это, кстати, значительно больше и лучше характеризует а/м, чем АКПП или кондиционер, которые ставят и на ВАЗы, но те почему-то от этого иномарками не становятся.

Цитата (avmk75 @ 7.05.2013 - 22:25)
Фабия за 409 (офф цена на сайте) это голяк... За акпп или кондей и прочие радости и двигло подостойнее комплектации за 500 тыров.

За всякие свиристелки - да, придется доплатить. Тут вы правы. Но это доп. опции никак а/м не характеризующие.


Ну а по цене, Гранта, конечно, пока вполне адекватна. Достаточно комфортна, достаточно безопасна. За свою цену, конечно.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 7.05.2013 - 21:36
 
[^]
pashapp
8.05.2013 - 01:42
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 166
Цитата (Navigobear @ 7.05.2013 - 18:33)
Цитата (pashapp @ 7.05.2013 - 15:53)
Скажите пожалуйста, сколько звезд набирает 2114? Одну? Две? Ноль?
Как вы считаете, что лучше - 4 звезды или ни одной звезды?
Что лучше, покалечиться с вероятностью 95% или с вероятностью 65%?
Скажите пожалуйста?
Готовы ли вы ради 100000 рублей рисковать своей жизнью?

Вот к примеру краштест при 100км/ч. Автомобиль стоимостью всего лишь в два раза больше, нежели жигуль.
http://www.youtube.com/watch?v=1TNFDeK6GLE

Это демагогия.
Я везде говорил (можете посмотреть мои посты в этой теме), что указанный ВАЗ в плане безопасности крайне плох. И никоим образом (даже ценой) это не оправдывал.

Но и китайцы пока в плане безопасности тоже плохи. Понятно, что пассивная безопасность - величина количественная, т.е. нет понятия "безопасный а/м" или "небезопасный а/м", есть более безопасный" или "менее безопасный", но до современных европейских стандартов безопасности китайцы пока не дотягивают и довольно заметно.

Про 100 тыс и риск жизнью - совсем смешно. Люди выскакивают под колеса а/м очень существенно рискуя жизнью и вовсе нахаляву.
Если у человека есть некая сумма денег и ему нужен а/м, то он его купит. И остается надеяться, что этот а/м будет так или иначе безопасен. Я еще раз повторяю - я не видел и не слышал ни о ком, кто бы хоть как-то был РЕАЛЬНО озабочен безопасностью при покупке а/м.

Дорогой мой собеседник!
Вы начали с того, что упрекнули меня в демагогии.
Следующее, что вы начали - ту самую демагогию. Зачем-то приплели сюда еще выбегающих под колеса пешеходов.

Давайте не будем далеко уходить от темы и вернемся к ней.

Мы выяснили, что иномарка стоит не намного дороже новой нашемарки (разница составляет около 30%), при этом являясь более технологичной, удобной и безопасной.

Китайцы занимаются производством автомобилей не очень долго. При этом китайцы развиваются очень быстро. Если несколько лет назад китайцы были лишь картонными копиями автомобилей, то сейчас они уже вполне себе достойные автомобили.

Наши же автомобили развиваются в основном только в плане повышения цены.

Машину можно купить и за 10, и за 20, за 50, за 100 и за большее количество тысяч рублей.

Другое дело, что от 100 тысяч можно уже купить более-менее технологичный и безопасный автомобиль.
Автомобиль, в котором вы скорее всего выживете и не сильно пострадаете в случае серьезной аварии.
А имея в кармане сумму равную стоимости нового автомбиля ваз, можно уже выбрать среди огромного количества вполне достойных и новых иномарок.

Решать что выбрать - новый гробик на колесах или автомобиль, пусть и старый - личное дело каждого. Тут все зависит от возможностей человека видеть дальше своего носа. К сожалению, не многие это умеют.
 
[^]
pashapp
8.05.2013 - 01:54
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 166
Цитата (avmk75 @ 7.05.2013 - 22:25)
Так что Гранта пока что в ценах побеждает.. при офф ЗП в 20-25 тыров десять отдавать за авто не айс! Естественно зарабатываю больше но приоритеты не большая дорогущая ИНОМАРКА и потом копье считать и трястись не дай бог че случится... А Авто для реальной жизни (как то уж больно рекламно :))))))) ) но факт.. А остальное с успехом потратится на отдых с семьей заграницей..... на сына... на другие радости в жизни.. :) Не железками одними живем...

А нужен ли автомобиль при зарплате в 20-25 тысяч?

Автомобиль все-таки нужно содержать. И удовольствие это весьма и весьма недешевое.
Запросто 5 тысяч рублей в месяц автомобиль у вас отъест.

По поводу ДОРОГУЩЕЙ иномарки я с вами не согласен.
Запчасти на ту же приору или гранту стоят не намного дешевле запчастей на мой ноут. При этом сравнивать их как-то глупо. :)
Запчасти на похожий автомобиль - рено логан стоят иногда даже дешевле!

При этом иномарка будет дороже только в первые годы, пока вы ради гарантии обслуживаетесь у оф. дилера. А вот если рассматривать горизонт в 10 лет, то иномарка вам будет стоить дешевле, так как ломается она меньше. Да и гниет тоже меньше. smile.gif

Даже на период гарантии можно сэкономить на ТО.
Например дорогое то-30000 на ноут стоит у дилеров 13-15 тысяч в зависимости от жадности. У многих дилеров проходят акции, где скидки на работы бывают 10-15%. Плюс можно закупить свои расходники и заменить часть из них (например воздушный фильтр, чем сэкономить 500р). А у дилера фактически только заменить масло. Таким образом ТО30000 волшебным образом из 13 тысяч превращается в 8, а то и в 6 тысяч, что уже гораздо интереснее.

Я уже не говорю о том, чтобы провести то-30000 самостоятельно. Тогда стоимость будет порядка 5000р, а то и меньше, если не менять свечи.
Читал, что многие сами обслуживают автомобиль, а с дилером договариваются о печати. smile.gif


 
[^]
DonDracon
8.05.2013 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
была вишнёвая девятка ... продал с пробегом 147 тыр ... головка не снималась ни разу - стрелку "клала" с карбюратором ... проблем вообще не знал ... продал, купил Импрезу ... поездил немного и понял, что никакие затраты не заставят меня сесть обратно на наш автопром ... девятка была вторым авто, первым была "копеечка" )
 
[^]
pashapp
8.05.2013 - 02:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 166
Цитата (avmk75 @ 7.05.2013 - 22:25)
Фабия за 409 (офф цена на сайте) это голяк... из иномарки только название.

Кстати о фабии.
Вот комплектация фабии за 409т.р.
-------------------------
Базовая комплектация
Active

• Датчик внешней температуры
• Два задних подголовника
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, балонный ключ
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Крепление ISOFIX для детского сиденья сзади
• Микролифт сиденья водителя
• Обогрев заднего стекла
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Подготовка под установку багажника на крыше
• Подушка безопасности водителя
• Радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика)
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Режим дневного света фар Day Light
• Стальные диски 5Jx 14'' с полноразмерными колпаками
• Теплозащитное остекление
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Электрогидроусилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади
---------------------------
Похожие опции встречаются в комплектации люкс. Комплектация гранты люкс стоит уже почти 400 тысяч.

Разница небольшая.
 
[^]
Navigobear
8.05.2013 - 02:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (pashapp @ 8.05.2013 - 02:42)
Дорогой мой собеседник!
Вы начали с того, что упрекнули меня в демагогии.
Следующее, что вы начали - ту самую демагогию. Зачем-то приплели сюда еще выбегающих под колеса пешеходов.

Давайте не будем далеко уходить от темы и вернемся к ней.

Мы выяснили, что иномарка стоит не намного дороже новой нашемарки (разница составляет около 30%), при этом являясь более технологичной, удобной и безопасной.

Китайцы занимаются производством автомобилей не очень долго. При этом китайцы развиваются очень быстро. Если несколько лет назад китайцы были лишь картонными копиями автомобилей, то сейчас они уже вполне себе достойные автомобили.

Наши же автомобили развиваются в основном только в плане повышения цены.

Машину можно купить и за 10, и за 20, за 50, за 100 и за большее количество тысяч рублей.

Другое дело, что от 100 тысяч можно уже купить более-менее технологичный и безопасный автомобиль.
Автомобиль, в котором вы скорее всего выживете и не сильно пострадаете в случае серьезной аварии.
А имея в кармане сумму равную стоимости нового автомбиля ваз, можно уже выбрать среди огромного количества вполне достойных и новых иномарок.

Решать что выбрать - новый гробик на колесах или автомобиль, пусть и старый - личное дело каждого. Тут все зависит от возможностей человека видеть дальше своего носа. К сожалению, не многие это умеют.

30% - это порядка 100 тыс в данном случае. У кого-то может не хватить денег на разницу в стоимости. предел выкладываемой суммы есть всегда, иначе бы бы все покупали мерсы.
Т.е. покупатель у Гранты будет.

Про китайцев вашими словами говорят уже лет 5-10, а воз и ныне там. Не то чтобы сдвигов не было совсем, но они крайне незначительны. У меня сложилось мнение, что китайцы и не хотят вывести свои а/м на более высокий уровень по качеству. При нынешнем раскладе у них своя ниша, которую они более или менее удачно занимают.

И наших зря оплевали. Репутация у ВАЗа, конечно, сейчас не высокая. Он сам себе эту яму вырыл. Но вроде как они устоялись на некоемом уровне качества, пусть не слишком высокого, но достаточно стабильного. То же самое и с прочими качествами а/м, в т.ч. и безопасностью. Калина и Гранта всяко безопаснее китайцев.

Ну и вечный спор: б/у или новая. Я являют принципиальным сторонником новых (поэтому б/у не рассматриваю и не комментирую), потому как не обладаю ни знаниями, ни инструментарием, ни удачей для выбора б/у а/м. Поэтому рисковать не буду. Очень крайнее и вынужденное исключение, которое я мог бы теоретически еще рассматривать - а/м историю которого я знаю и наблюдаю с момента его покупки новым.

PS Про пешеходов было на реплику о том, будут ли люди рисковать из-за 100 тыс разницы в цене. Я и ответил, что будут. Даже если у них и есть эти 100 тыс., а уж если нет - тем более.

Добавлено в 02:38
Цитата (pashapp @ 8.05.2013 - 02:54)
А нужен ли автомобиль при зарплате в 20-25 тысяч?

Ну нужность а/м определяется не столько з/п, сколько образом жизни.

Мало кого знаю без а/м из знакомых, а з/п в городе у нас в среднем заметно меньше 20-25 т.р.
 
[^]
pashapp
8.05.2013 - 11:30
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 166
Цитата (Navigobear @ 8.05.2013 - 03:34)

30% - это порядка 100 тыс в данном случае. У кого-то может не хватить денег на разницу в стоимости. предел выкладываемой суммы есть всегда, иначе бы бы все покупали мерсы.
Т.е. покупатель у Гранты будет.

Ну и вечный спор: б/у или новая. Я являют принципиальным сторонником новых (поэтому б/у не рассматриваю и не комментирую), потому как не обладаю ни знаниями, ни инструментарием, ни удачей для выбора б/у а/м. Поэтому рисковать не буду. Очень крайнее и вынужденное исключение, которое я мог бы теоретически еще рассматривать - а/м историю которого я знаю и наблюдаю с момента его покупки новым.

Добавлено в 02:38
Цитата (pashapp @ 8.05.2013 - 02:54)
А нужен ли автомобиль при зарплате в 20-25 тысяч?

Ну нужность а/м определяется не столько з/п, сколько образом жизни.

Мало кого знаю без а/м из знакомых, а з/п в городе у нас в среднем заметно меньше 20-25 т.р.

Есть такое выражение: "кредит - это способ потратить имеющиеся деньги, а не найти деньги, которых нет".
Если вы нашли 300 тысяч, то 400 - вполне реальная сумма.
500-600 - это уже сложновать. А вот 400 вполне реально.
Или вы предлагаете покупать автомобиль на последнее? smile.gif

По поводу бу-шной машины я придерживаюсь такого мнения: если стоимость машины является критичной суммой, то лучше брать б.у. Если сумма не очень критичная и рискнуть этой суммой не жалко, можно брать б.у. Ну еще третий вариант - заниматься продажей автомобилей. smile.gif


Можете мне рассказать про то, как нужность автомобиля определяется образом жизни?
 
[^]
Navigobear
8.05.2013 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (pashapp @ 8.05.2013 - 12:30)
Есть такое выражение: "кредит - это способ потратить имеющиеся деньги, а не найти деньги, которых нет".
Если вы нашли 300 тысяч, то 400 - вполне реальная сумма.
500-600 - это уже сложновать. А вот 400 вполне реально.
Или вы предлагаете покупать автомобиль на последнее? smile.gif

По поводу бу-шной машины я придерживаюсь такого мнения: если стоимость машины является критичной суммой, то лучше брать б.у. Если сумма не очень критичная и рискнуть этой суммой не жалко, можно брать б.у. Ну еще третий вариант - заниматься продажей автомобилей. smile.gif


Можете мне рассказать про то, как нужность автомобиля определяется образом жизни?

Предел суммы покупки будет практически всегда. Мало кто покупает, то что хочет, а не то на что хватает.

Может я нашел не 300, а 200, и как раз и взял кредит. Вот они и есть 300 тыс. и это предел.

Про б/у, повторюсь - комментировать не буду. Большой суммой рисковать не буду, т.к. если можно обойтись без риска, то зачем?

Про образ жизни: вариантов уйма.
По своему опыту (живу в городе весьма отличном от Москвы): для перемещения меня одного в пределах города, да еще и по стандартным маршрутам - а/м не особо нужен. Времени много не выиграешь, общественный транспорт неплох, так что и в комфорте особо не потеряешь.

А вот при наличии детей, и связанных с этим увеличением количества маршрутов и меньшей их стандартизацией, я себе жизнь без а/м представляю как череду постоянных мучений при перемещениях по городу. Причем с ребенком на руках.

Поэтому на работу езжу на общественном транспорте, а дети у меня его если и видели, то случайно. А когда жил один - нафиг а/м был не нужен.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 8.05.2013 - 17:56
 
[^]
pashapp
8.05.2013 - 18:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 166
Цитата (Navigobear @ 8.05.2013 - 18:55)
Предел суммы покупки будет практически всегда. Мало кто покупает, то что хочет, а не то на что хватает.

Может я нашел не 300, а 200, и как раз и взял кредит. Вот они и есть 300 тыс. и это предел.

Про б/у, повторюсь - комментировать не буду. Большой суммой рисковать не буду, т.к. если можно обойтись без риска, то зачем?

Про образ жизни: вариантов уйма.
По своему опыту (живу в городе весьма отличном от Москвы): для перемещения меня одного в пределах города, да еще и по стандартным маршрутам - а/м не особо нужен. Времени много не выиграешь, общественный транспорт неплох, так что и в комфорте особо не потеряешь.

А вот при наличии детей, и связанных с этим увеличением количества маршрутов и меньшей их стандартизацией, я себе жизнь без а/м представляю как череду постоянных мучений при перемещениях по городу. Причем с ребенком на руках.

Поэтому на работу езжу на общественном транспорте, а дети у меня его если и видели, то случайно. А когда жил один - нафиг а/м был не нужен.

Так не пойдет.
По условиям задачи у нас на руках есть деньги, на которые можно купить лада гранта.

Я вам приводил примеры более качественных аналогов, которые можно приобрести за похожую сумму.

С новой тачкой можно тоже хорошо встрять. Я слышал с десяток историй, в которых новые автомобили ломались и их владельцы попадали по-крупному.
Я могу сформулировать принцип так: если в машинах не разбираетесь, то с вероятность проблем будет меньше при приобретении нового автомобиля.

А вот про детей. Гм.. рисковать своей жизнью - это я еще могу понять. А вот рисковать жизнями своих детей, разъезжая на отечественных автомобилях гм.. На мой взгляд это несколько безответственно.

В любом случае класс комфортно приобретаемого автомобиля зависит от уровня ваших доходов. Чем выше доход, тем более дорогим автомобилем вы можете владеть. Поэтому лучший способ приобрести хороший автомобиль - повысить свои доходы. Это достаточно просто.
 
[^]
Navigobear
9.05.2013 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (pashapp @ 8.05.2013 - 19:47)
Так не пойдет.
По условиям задачи у нас на руках есть деньги, на которые можно купить лада гранта.

Я вам приводил примеры более качественных аналогов, которые можно приобрести за похожую сумму.

С новой тачкой можно тоже хорошо встрять. Я слышал с десяток историй, в которых новые автомобили ломались и их владельцы попадали по-крупному.
Я могу сформулировать принцип так: если в машинах не разбираетесь, то с вероятность проблем будет меньше при приобретении нового автомобиля.

А вот про детей. Гм.. рисковать своей жизнью - это я еще могу понять. А вот рисковать жизнями своих детей, разъезжая на отечественных автомобилях гм.. На мой взгляд это несколько безответственно.

В любом случае класс комфортно приобретаемого автомобиля зависит от уровня ваших доходов. Чем выше доход, тем более дорогим автомобилем вы можете владеть. Поэтому лучший способ приобрести хороший автомобиль - повысить свои доходы. Это достаточно просто.

Ну вот про 300 тыс. речь и шла. Или никто Гранту не покупает с помощью кредитных денег?

Насчет качественных аналогов за эти деньги я спорить не стал, но не согласился. Если точнее - нужно обладать слишком многим (знания, опыт и т.п.), чтоб это было так. У меня этого нет и я слишком рискую заплатив столько же - получить меньше.

С новой тоже глюки бывают. И не скажу что редко. Причем с иномарками, даже самыми именитыми - тоже. Но во-первых риск все же принципиально меньше, а во-вторых в подавляющем большинстве случаев это не только и не столько проблемы покупателя. Финансовые по крайней мере.

С детьми вопрос тоже сложный. А/м вообще очень опасный вид транспорта. Так что его использование само по себе немалый риск. И в общем случае риск отечественных а/м хоть и выше, но на крайне незначительную величину. Условно говоря если риск на иномарке скажем 0,000001 в год, то на отечественном 0,000002. Т.е. как бы вдвое выше, а по факту 50/50. Или того или не того. Причем что на нашем, что на иномарке.

Ну а с последним посылом трудно не согласиться. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Разве что (в порядке иезуитства) замечу, что если все вдруг получат возможность потратить на а/м, скажем, вдвое больше, чем сейчас и народ массово пересядет на а/м, которые считаются сейчас безопасными, то и все остальное тоже сдвинется вверх, наш автопром будет в пролете и опасными будут снова считаться те а/м на которых ездит большинство. Хитрость рынка. Он не позволяет достигнуть цели большому количеству людей, только отдельным индивидуумам, морковка большинству должна маячить всегда
 
[^]
foboshonk
9.05.2013 - 19:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Navigobear @ 8.05.2013 - 23:55)
Цитата (pashapp @ 8.05.2013 - 12:30)
Есть такое выражение: "кредит - это способ потратить имеющиеся деньги, а не найти деньги, которых нет".
Если вы нашли 300 тысяч, то 400 - вполне реальная сумма.
500-600 - это уже сложновать. А вот 400 вполне реально.
Или вы предлагаете покупать автомобиль на последнее? smile.gif

По поводу бу-шной машины я придерживаюсь такого мнения: если стоимость машины является критичной суммой, то лучше брать б.у. Если сумма не очень критичная и рискнуть этой суммой не жалко, можно брать б.у. Ну еще третий вариант - заниматься продажей автомобилей. smile.gif


Можете мне рассказать про то, как нужность автомобиля определяется образом жизни?

Предел суммы покупки будет практически всегда. Мало кто покупает, то что хочет, а не то на что хватает.

Может я нашел не 300, а 200, и как раз и взял кредит. Вот они и есть 300 тыс. и это предел.

Про б/у, повторюсь - комментировать не буду. Большой суммой рисковать не буду, т.к. если можно обойтись без риска, то зачем?

Про образ жизни: вариантов уйма.
По своему опыту (живу в городе весьма отличном от Москвы): для перемещения меня одного в пределах города, да еще и по стандартным маршрутам - а/м не особо нужен. Времени много не выиграешь, общественный транспорт неплох, так что и в комфорте особо не потеряешь.

А вот при наличии детей, и связанных с этим увеличением количества маршрутов и меньшей их стандартизацией, я себе жизнь без а/м представляю как череду постоянных мучений при перемещениях по городу. Причем с ребенком на руках.

Поэтому на работу езжу на общественном транспорте, а дети у меня его если и видели, то случайно. А когда жил один - нафиг а/м был не нужен.

ну это ваш образ жизни на основании которого вы считаете авто злом.мне например авто необходимо и дети его (и их до него)считают естественным,да у меня хороший пусть и пробежный крузак,с какой стати я должен в угоду жопоруким пидротазовцкев из деревни толи-ять-толи-хуяти отказывать себе и своим в комфорте и безопасности?нет денег-ходите пешком,не можете делать-не выёжывайтесь с пошлинами,а то пол страны из-за кучки уродов переплачивает за их убогость.

презренные нытики с таза могут сосать!
бля,автомобильный тальяттинский авто-завод,пописайте писая через писю.


Это сообщение отредактировал foboshonk - 9.05.2013 - 20:04
 
[^]
pashapp
10.05.2013 - 16:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 166
Цитата (Navigobear @ 9.05.2013 - 20:56)
Ну вот про 300 тыс. речь и шла. Или никто Гранту не покупает с помощью кредитных денег?

Насчет качественных аналогов за эти деньги я спорить не стал, но не согласился. Если точнее - нужно обладать слишком многим (знания, опыт и т.п.), чтоб это было так. У меня этого нет и я слишком рискую заплатив столько же - получить меньше.

Условно говоря если риск на иномарке скажем 0,000001 в год, то на отечественном 0,000002. Т.е. как бы вдвое выше, а по факту 50/50. Или того или не того. Причем что на нашем, что на иномарке.

Поясните пожалуйста свою мысль про знания. Как-то непонятно что вы имели в виду.
Знания нужны для чего? Для выбора нового автомобиля? Или для б.у.?

А вот вероятности вы неправильно считаете. Я к сожалению сам не очень копенгаген - специальность не та. Но с точки зрения здравого смысла можно прикинуть так:
Предположим, что я как водитель близок к идеалу - не превышаю, не езжу на красный и стараюсь не нарушать.
Соответственно при наличии хорошей дороги и адекватных участников движения в аварию я попасть практически не могу.
Однако кроме меня есть еще а) дороги б) другие участники.
Со стороны дороги регулярно попадаются такие подлянки:
-ямы
-лед

В результате попадания в эти бяки автомобиль может увести в неизвестном направлении.
Я с таким сталкивался на десятке - попал одной стороной на обледенелый участок и когда тормозил, закрутился. На восьмерке на обледенелой дороге затормозил, колеса заблокировались и уехал в сугроб.

При наличии ABS такого не происходит. На ниссане несколько раз попадал в подобные ситуации, но машина ехала себе и ехала куда нужно.

Соответственно в таких ситуациях очень важны ABS и различные системы стабилизации.

Далее. Есть другие участники движения.
Судя по сайту они любят въезжать с различных сторон. Чтобы минимизировать ущерб нужен автомобиль, который лучше защищает при таких атаках.

Это я рассмотрел всего три опасности, с которыми сталкивался.

Теперь давайте сравним. Допустим автомобиль типа лада приора. Стоит более 400 тысяч. И имеет только ABS.
И автомобиль ниссан ноут. Стоит 520 тысяч.
Разница в цене небольшая.
В ниссане подушек больше, и ударам он противостоит лучше.
 
[^]
Navigobear
10.05.2013 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (foboshonk @ 9.05.2013 - 20:59)
ну это ваш образ жизни на основании которого вы считаете авто злом.мне например авто необходимо и дети его (и их до него)считают естественным,да у меня хороший пусть и пробежный крузак,с какой стати я должен в угоду жопоруким пидротазовцкев из деревни толи-ять-толи-хуяти отказывать себе и своим в комфорте и безопасности?нет денег-ходите пешком,не можете делать-не выёжывайтесь с пошлинами,а то пол страны из-за кучки уродов переплачивает за их убогость.

презренные нытики с таза могут сосать!
бля,автомобильный тальяттинский авто-завод,пописайте писая через писю.

Вы вообще читаете то, что вам пишут?
Где у меня хоть полнамека на то, что а/м зло?

Наоборот, я сказал, что если человеку а/м нужен, он его купит. Практически у всех моих знакомых а/м есть. Т.е. он нужен практически всем. В т.ч. и мне. О чем я тоже написал.


А свои страдания и ругань по поводу пошлин на б/у можете при себе оставить.
Про размер еще можно спорить, но что такие пошлины нужны, чтобы производство в стране налаживать - сомнений не вызывает. И нечего циклиться на ВАЗе... Кроме него есть и другие автозаводы. Посчитайте сколько автозаводов построено вполне приличными компаниями. И не самой последней из причин строительства этих заводов у нас являются пошлины.
 
[^]
Navigobear
10.05.2013 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (pashapp @ 10.05.2013 - 17:55)
Цитата (Navigobear @ 9.05.2013 - 20:56)
Ну вот про 300 тыс. речь и шла. Или никто Гранту не покупает с помощью кредитных денег?

Насчет качественных аналогов за эти деньги я спорить не стал, но не согласился. Если точнее - нужно обладать слишком многим (знания, опыт и т.п.), чтоб это было так. У меня этого нет и я слишком рискую заплатив столько же - получить меньше.

Условно говоря если риск на иномарке скажем 0,000001 в год, то на отечественном 0,000002. Т.е. как бы вдвое выше, а по факту 50/50. Или того или не того. Причем что на нашем, что на иномарке.

Поясните пожалуйста свою мысль про знания. Как-то непонятно что вы имели в виду.
Знания нужны для чего? Для выбора нового автомобиля? Или для б.у.?

А вот вероятности вы неправильно считаете. Я к сожалению сам не очень копенгаген - специальность не та. Но с точки зрения здравого смысла можно прикинуть так:
Предположим, что я как водитель близок к идеалу - не превышаю, не езжу на красный и стараюсь не нарушать.
Соответственно при наличии хорошей дороги и адекватных участников движения в аварию я попасть практически не могу.
Однако кроме меня есть еще а) дороги б) другие участники.
Со стороны дороги регулярно попадаются такие подлянки:
-ямы
-лед

В результате попадания в эти бяки автомобиль может увести в неизвестном направлении.
Я с таким сталкивался на десятке - попал одной стороной на обледенелый участок и когда тормозил, закрутился. На восьмерке на обледенелой дороге затормозил, колеса заблокировались и уехал в сугроб.

При наличии ABS такого не происходит. На ниссане несколько раз попадал в подобные ситуации, но машина ехала себе и ехала куда нужно.

Соответственно в таких ситуациях очень важны ABS и различные системы стабилизации.

Далее. Есть другие участники движения.
Судя по сайту они любят въезжать с различных сторон. Чтобы минимизировать ущерб нужен автомобиль, который лучше защищает при таких атаках.

Это я рассмотрел всего три опасности, с которыми сталкивался.

Теперь давайте сравним. Допустим автомобиль типа лада приора. Стоит более 400 тысяч. И имеет только ABS.
И автомобиль ниссан ноут. Стоит 520 тысяч.
Разница в цене небольшая.
В ниссане подушек больше, и ударам он противостоит лучше.

Для б/у. У меня шансы, далеко переваливающие за 50% купить такое г...., что проще деньги просто выкинуть.
Т.е. у меня УЖЕ есть знание того, чем я рискую, но ЕЩЕ нет (и не будет скорее всего) знаний, чтобы этот риск свести к приемлемому.

Про вероятность аварии вы написали правильно, не только от водителя зависит.
Однако. Сама по себе вероятность аварии довольно низка. При сильном желании ее даже можно вычислить (количество а/м в стране и количество ДТП в год можно найти). Отсюда, правда, придется вычесть мелкие ДТП, которых подавляющее большинство. А потом еще и очень серьезные ДТП, в которых не выживают ни на ком. И вот оставшийся зазор и будет предметом для сравнения безопасности а/м. Так вот - он достаточно мал. Т.е. покупая а/м вдвое более безопасный вы свою безопасность на дороге увеличиваете вовсе не вдвое... Из этого, впрочем, совсем не следует, что более безопасные а/м не надо покупать.

По Ноуту и Приоре. Ну зайдем с другой стороны. Ноут - 520 тыс., Гранта 260 тыс.
Разница может и не велика в абсолютных величинах, но она принципиальна. У кого есть деньги на Ноут тот не купит Гранту. А у кого только на Гранту очень вряд ли купит Ноут.

Кстати, не стоит недооценивать безопасность Гранты. Как минимум она не хуже иномарок прошлого века.

И не стоит переоценивать количество подушек и систем активной безопасности. С одной стороны они есть и довольно эффективны, а с другой и гонять начинают так, что далеко не всем они помогают.
 
[^]
foboshonk
10.05.2013 - 17:59 [ показать ]
-30
DonDracon
11.05.2013 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
Цитата (foboshonk @ 10.05.2013 - 17:59)
Цитата (DonDracon @ 8.05.2013 - 08:00)
была вишнёвая девятка ... продал с пробегом 147 тыр ... головка не снималась ни разу - стрелку "клала" с карбюратором ... проблем вообще не знал ... продал, купил Импрезу ... поездил немного и понял, что никакие затраты не заставят меня сесть обратно на наш автопром ... девятка была вторым авто, первым была "копеечка" )

вот и проявилось малолетнее чмо.следующий шаг-аккорд и ревуном в жопе водятла,мнящего себя пиди-гонщегом.бля,у таких пидоров надо принудительно и прилюдно права через анус вынимать.твари ёбнутые.

постарше тебя буду умник! прежде чем постить протрезвей вначале
 
[^]
pashapp
11.05.2013 - 13:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 166
Цитата (Navigobear @ 10.05.2013 - 18:19)
Для б/у. У меня шансы, далеко переваливающие за 50% купить такое г...., что проще деньги просто выкинуть.
Т.е. у меня УЖЕ есть знание того, чем я рискую, но ЕЩЕ нет (и не будет скорее всего) знаний, чтобы этот риск свести к приемлемому.

Шансы купить хорошую б.у. машину увеличиваются до приемлемых 90% очень просто.
1. Многие люди покупают новый автомобиль, обслуживаются у официалов и через 3-5 лет продают.
2. Есть множество специалистов, которые предлагают свои услуги осмотра автомобилей. Стоимость услуг в районе 5000. Если еще добавить, то человек сам посидит на сайте типа auto.ru и подберет вам автомобиль.

Есть второй путь - беспробежные авто из японии.
Плюсы: вы получаете хороший автомобиль в богатой комплектации за небольшие деньги.
Минусы: небольшой объем двигателя (до 1.5) и возможные трудности с дальнейшей продажей. Второй минус сводится на "нет" если вы покупаете автомобиль на ближайшие 5-10 лет. То есть если вы приобретаете праворульку, допустим, за 300т, то через 5-10 лет вы ее точно продадите за 100т (ну если наше правительство никто в одно место не клюнет. :)


Добавлено в 13:58
Цитата (Navigobear @ 10.05.2013 - 18:19)
По Ноуту и Приоре. Ну зайдем с другой стороны. Ноут - 520 тыс., Гранта 260 тыс.
Разница может и не велика в абсолютных величинах, но она принципиальна. У кого есть деньги на Ноут тот не купит Гранту. А у кого только на Гранту очень вряд ли купит Ноут.

Нельзя сравнивать ноут и гранту.
Ноут - оргомный сарай. Гранта - маленький тесный автомобиль.
С ноутом с большой притяжкой за уши можно сравнить приору хетч или сарай.
ноут 520
приора 420

Разница не очень большая с учетом того, что вы можете позволить себе приору.
 
[^]
pvolosat
11.05.2013 - 21:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 183


песенка про ТАЗоводов, Мороз всё правильно исполнил, версия не полная, кому надо есть в контакте cool.gif
 
[^]
foboshonk
12.05.2013 - 16:24 [ показать ]
-10
Navigobear
12.05.2013 - 21:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (pashapp @ 11.05.2013 - 14:56)
Шансы купить хорошую б.у. машину увеличиваются до приемлемых 90% очень просто.
1. Многие люди покупают новый автомобиль, обслуживаются у официалов и через 3-5 лет продают.
2. Есть множество специалистов, которые предлагают свои услуги осмотра автомобилей. Стоимость услуг в районе 5000. Если еще добавить, то человек сам посидит на сайте типа auto.ru и подберет вам автомобиль.

Есть второй путь - беспробежные авто из японии.
Плюсы: вы получаете хороший автомобиль в богатой комплектации за небольшие деньги.
Минусы: небольшой объем двигателя (до 1.5) и возможные трудности с дальнейшей продажей. Второй минус сводится на "нет" если вы покупаете автомобиль на ближайшие 5-10 лет. То есть если вы приобретаете праворульку, допустим, за 300т, то через 5-10 лет вы ее точно продадите за 100т (ну если наше правительство никто в одно место не клюнет. :)


Добавлено в 13:58
Цитата (Navigobear @ 10.05.2013 - 18:19)
По Ноуту и Приоре. Ну зайдем с другой стороны. Ноут - 520 тыс., Гранта 260 тыс.
Разница может и не велика в абсолютных величинах, но она принципиальна. У кого есть деньги на Ноут тот не купит Гранту. А у кого только на Гранту очень вряд ли купит Ноут.

Нельзя сравнивать ноут и гранту.
Ноут - оргомный сарай. Гранта - маленький тесный автомобиль.
С ноутом с большой притяжкой за уши можно сравнить приору хетч или сарай.
ноут 520
приора 420

Разница не очень большая с учетом того, что вы можете позволить себе приору.

1. Да. Вариант. Вполне даже приемлемый в определенных ситуациях. Правда и цена соответствующая. Но, повторюсь, вариант.
2. Этот специалист не отвечает ни за что. Т.е. он может и отсечет часть а/м, но никак не гарантирует то, что выбранная соответствует критериям.

С праворульными японцами... Я все ж таки надеюсь когда-нибудь дожить до момента, когда подавляющее большинство легковых а/м на дорогах будут леворульными и у первого (он же последний) хозяина.


В Ноуте и Гранте я сравнивал в первую очередь цены. Если у меня нет 520 тыс, я не куплю Ноут, даже если именно он мне и нужен.

А с другой стороны: чего бы и не сравнить? Обе ездят на 4-х колесах, вмещают 5 человек и примерно одинаковое количество груза (причем Гранта даже чуток побольше). И чего не сравнить с точки зрения человека у которого 260 тыс?
Точнее даже сравнивать бессмысленно: Гранта очевидно выиграет. И также очевидно проиграет с точки зрения человека у которого 520 тыс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84030
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх