Обычный "козел" на посадке, посадку можно было бы продолжить.
Ни куя не понятно почему закрылки не перевели во взлетный режим после ухода на 2-ой круг, а только "газа" дали до упора.
Не понятно чего они вообще пиздели глядя друг на друга, а не на горизонт.
Скорость не набрали, по прибору не контролировали, визуально на низкой высоте из-за мелькающих деревьев скорость кажется выше, чем есть на самом деле, товарищ слева до куя дал ручку влево, при низкой скорости, и закрылках выпущенных в посадочном режиме ( 20-25 градусов) достаточно что бы клюнуть носом, что и произошло.
Klaster007На 37 секунде инструктор уменьшает шаг винта, а не обороты двигателя. Кажется так.
Вполне возможно что "курсант" в момент выполнения первого разворота стал переводить закрылки во взлетный режим (управление ими находится слева вдоль борта (и справа вдоль борта соответственно) и в кадре не видно). Перевод закрылок сопровождается "хорошей" просадкой - потерей высоты - метров 5-10 обычно, и это только в горизонтальном полете или в наборе высоты. Я лично в вираже закрылки не переводил. Возможно поэтому живой..
Какая сигнализация в легкомоторе? Глаза открой и увидишь, что горизонт заваливается, лучше всякой сигнализации. В 99,99% они летают только по правилам
визуальных полетов
В общем невнимательность и ошибка в пилотировании. Сожалею..
Это сообщение отредактировал Chapleen - 5.11.2014 - 17:02