Инструктор как только понял, что будет козел, сразу добавил оборотов и скозлив самолет уже пошел на взлет. При этом его и потянуло сразу влево. А дальше несколько событий сложились в одну трагическую цепочку. Инструктор сбавил обороты - самолет просел, пилот, заметив это потянул на себя и задрал нос. Инструктор в ответ на это добавил газу, НО молодого не поправил, а нос надо было бы приспустить. В итоге скорости не хватило и самолет стал заваливаться - молодой попытлся вправо, но это уже не помогает, видно как он после этого отпускает рычаг, а инструктор пытается еще раз взять на себя. Что было и бесполезно и неправильно. Хотя запаса высоты у них не было совсем для ухода от сваливания. К сожалению, полностью виноват инструктор.
- при козле сразу дал газ и прямо на полосе чуть не завалил машину
- в начале набора высоты убрал газ и не проконтролировал пилота, а тот испугавшись дернул на себя.
- при потере скорости не взял управление на себя, дабы не допустить сваливания
- даже при сваливании не взял управление на себя, хотя шансов было мало.
Увы, ошибки оказались роковыми